Замена штатной резины Yamaha YBR 125

А

АК94

Guest
Vilkoff написал(а):
камера штатная, резину купил http://www.goodkolesa.ru/
Херасе сколько хорошей резины стало на 18 дюймов! Выбирай не хочу! Спасибо за ссылку!(y)
 
P

PGTomsk

Guest
Заказал
на перед Shinko 610SR 90/90/R18
на зад Pirelli Sport Demon 110/90/R18

Обе бескамерные, я так понимаю при установке задней надо будет защиту цепи подрабатывать?
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
отчаянный домох написал(а):
необходима..посоветуйте где найти?, вбиваю разные соотношения, на 18, ниче нигде нет вот эта по(во)йдет на зад? - 120/80 - 18 (Mitas E-07 и Metzeler Enduro 3 Sahara) http://www.motoshina.com.ua/i/tires/enduro_3_sahara.jpg http://www.motoshina.com.ua/i/tires/e_07_rear.jpg
Нет, не войдёт. Без переделок точно, да и с переделкой не факт...
 
V

Vilkoff

Guest
отчаянный домох написал(а):
необходима..посоветуйте где найти?, вбиваю разные соотношения, на 18, ниче нигде нет вот эта по(во)йдет на зад? - 120/80 - 18 (Mitas E-07 и Metzeler Enduro 3 Sahara) http://www.motoshina.com.ua/i/tires/enduro_3_sahara.jpg http://www.motoshina.com.ua/i/tires/e_07_rear.jpg
120 это перебор. Гугли по соотношениям 110/80, 110/90, 3.5, 3.75, 4.0 радиус естественно 18. Я так понял ты эндурошины ищещшь, сталобыть ездить будешь не по асфальту. Эндурорезина - Петрошина, лучший вариант для ебрика.
 
О

отчаянный домох

Guest
Vilkoff написал(а):
Я так понял ты эндурошины ищещшь, сталобыть ездить будешь не по асфальту. Эндурорезина - Петрошина, лучший вариант для ебрика.
я собственно мот только взял и по логике решил что нужна эндуро..
планирую ездить 60/40 - пересеченная местность/асфальт, причем грязи нет тут у нас, камни, земля, песок местами (степи в основном, леса есть)..вот учусь щас, ездил, попалась дорога в несколько км песчаная, машины по ней ездят но песок не сильно прибитый, и мот не реально сложно на ней удержать даже на маленькой скорости я понимаю что базовая резина (сейчас стоит) неахти, но думаю если возьму хорошую дорожную - разница будет не велика..а на кроссовой по асфальту как то тоже..поправьте если не прав в чем
 
P

PGTomsk

Guest
отчаянный домох написал(а):
у петрошины опять же не вижу вообще 4 на 18, на зад если или можно 3,75 на 18 вот эти http://petroshina.ru/catalog.php?idd=14 или http://petroshina.ru/catalog.php?idd=6, и на перед тогда 3,5 на 18 http://petroshina.ru/catalog.php?idd=13
на зад лучше 333М под твои условия, а на перед не полезет 3.5. 2.75-3.00 там
 
О

отчаянный домох

Guest
PGTomsk написал(а):
а на перед не полезет 3.5. 2.75-3.00 там
почему? я тут много раз видел писали 90/90 на перед ставят. я так понимаю 3.5 это почти 90..
 
P

PGTomsk

Guest
отчаянный домох написал(а):
почему? я тут много раз видел писали 90/90 на перед ставят. я так понимаю 3.5 это почти 90..
ну да, эт я чего-то глюканул. 90/90 лезет максимум ага
 
А

АК94

Guest
отчаянный домох написал(а):
почему? я тут много раз видел писали 90/90 на перед ставят. я так понимаю 3.5 это почти 90..
Там же написано-максимальная ширина шины-100. То есть никак не 90.
 
V

Vilkoff

Guest
отчаянный домох написал(а):
почему? я тут много раз видел писали 90/90 на перед ставят. я так понимаю 3.5 это почти 90..
там немного другие системы измерения, так, что не заморчивайся. на перед ищи 90/90 или все до 3.5
 
D

dupa

Guest
как раз сегодня дождик целый день, сейчас ехал с работы, специально попробовал заваливать в повороты, держит реально хорошо, тормозит тоже отлично, причем вокруг дороги делают, асфальт весь в грязюке. в огромную неглубокую лужу не специально заехал, никуда не кинуло, проехал как утюг. резиной очень доволен(y)
 
D

dupa

Guest
Vilkoff написал(а):
там немного другие системы измерения, так, что не заморчивайся. на перед ищи 90/90 или все до 3.5
себе поставил заднее 3,50, так оно на 2 пальца шире 90/90. стало почти впритык, но без переделок
 
D

Duke_Nuke

Guest
отчаянный домох написал(а):
я собственно мот только взял и по логике решил что нужна эндуро.. планирую ездить 60/40 - пересеченная местность/асфальт, причем грязи нет тут у нас, камни, земля, песок местами (степи в основном, леса есть)..вот учусь щас, ездил, попалась дорога в несколько км песчаная, машины по ней ездят но песок не сильно прибитый, и мот не реально сложно на ней удержать даже на маленькой скорости я понимаю что базовая резина (сейчас стоит) неахти, но думаю если возьму хорошую дорожную - разница будет не велика..а на кроссовой по асфальту как то тоже..поправьте если не прав в чем
советую вот эту покрышку : http://4tochki.ru/bikes_tyres/catalo...ml#description
 
H

Hazar

Guest
Рекомеднуються скаты с штатной характеристикой

90/90 (90мм милиметров ширины и 90% высоты тоесть 81мм ) что бы избежать потерь.
 
G

gansmoscow

Guest
Hazar написал(а):
Рекомеднуються скаты с штатной характеристикой 90/90 (90мм милиметров ширины и 90% высоты тоесть 81мм ) что бы избежать потерь.
если на зад установить 110\80 то максималка сильно упадёт? фигурировала цифра в районе 5 км\ч. ксто сможет подтвердить или опровергнуть?
Может тогда лучше 100\90 ?
 
M

modest

Guest
gansmoscow написал(а):
если на зад установить 110\80 то максималка сильно упадёт? фигурировала цифра в районе 5 км\ч. ксто сможет подтвердить или опровергнуть? Может тогда лучше 100\90 ?
Да какая там максималка. Там СИЛЬНО падать нечему.:) Ветер и уклон полотна сильней влияют.
 
R

Ranet

Guest
PGTomsk написал(а):
Заказал на перед Shinko 610SR 90/90/R18 на зад Pirelli Sport Demon 110/90/R18 Обе бескамерные, я так понимаю при установке задней надо будет защиту цепи подрабатывать?
Сегодня одел Shinko 610 и Shinko 230 на диски на автомобильном шиномонтажном станке, но не балансировал, 610 оделась без проблем, села на место сразу как накачали 2кг/см, поставил на мот задевает за "подкову" на которой крепится переднее крыло, немного разжал и все встало на свои места
230 встала не сразу, но тоже хорошо, поставил на мот - цепляло за реактивную тягу - пришлось подогнуть ее и все встало на свои места,
Проделанной работой доволен, пока не выезжал из гаража, но выглядит супер, мот стал повыше (из-за профиля), за динамикой не гонюсь, все равно не где гонять, дороги разбитые в хлам, на авто страшно ездить
 
Сверху