Замена штатной резины Yamaha YBR 125

М

Маестро

Guest
Киевлянин написал(а):
А не тяжеловат ли сирак для 10 л.с. ? Я так понял аналог сирака это Пирелли МТ90 А/Т ?
Каждый преследует свои цели ... лично я юзаю резину с дорожным протектором ... Сирак совершенно для других целей. Его большая цена компенсируется тем, что он реально долго ездит ... несколько сезонов ... Поэтому в этом случае сарказм слоникуса не уместен )))

Из дорожников рекомендовал бы митас, метцеллер и пирелли спорт демон ...

Да ... тут еще проскакивал бюджетный вариант .. - дистоун. Отличная шина за свои деньги ...
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
slonikus написал(а):
Четыре года ветке, с лишним, а все одно и то же... Как на бюджетный мотоцикл поставить резину подороже... Смешны брильянты в запонках на робе... Неужто годы выбора нужны резины для дороги...?
Я всегда с удовольствием читаю ваши посты и уважаю ваш опыт, вы не могли бы ответить посуществу?
Выбор моделей мишлен и пирелли продиктован далеко не эстетической стороной (не для красоты!) и уж точно не от наличия лишней копейки.
 
М

Маестро

Guest
slonikus написал(а):
Четыре года ветке, с лишним, а все одно и то же... Как на бюджетный мотоцикл поставить резину подороже... Смешны брильянты в запонках на робе... Неужто годы выбора нужны резины для дороги...?
По брильянтам могу объяснить ))) Все дело в том, что шина может реально спасти жизнь .. .а именно ее свойства сцепления с дорогой. Не секрет, что брендовые производители проводят исследования, тестят, следят за качеством продукции. В случае же с йобром с его узенькими колесиками значение хорошей резины приобретает уж совсем критично важный смысл.
Возьмите калькуляторы и посчитайте сколько квадратных сантиметров составит пятно контакта с дорогой колесика юбра ... а потом потешайтесь про брильянты ... Грамотные люди начинают тюнинг техники с тормозов и резины ...
 
Р

Руль

Guest
Киевлянин написал(а):
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, кто знает , есть ли какие-либо приемущества (кроме цены ) у ЗАДНЕЙ резины: MICHELIN M45 3.5 R18 62S (универсальная; под камеру) перед MICHELIN SIRAC 110/80 R18 58R (задняя; под камеру) или все-же сирак это оптимальный вариант для Ебра?
Вот много чего наспрашивал, а у тебя самого какие требования к резине(где катать,сколько по сроку,торможение ,по сухому,мокрому,набор оборотов,управляемость,расход бенза,аквапланирование,установка на мот.,цена,внешний вид наконец-что?
Корридор обознач,дальше будут советы,тема то длиться х.з. сколько,по использованию выводы можно какие-то было сделать.:)
 
S

slonikus

Guest
Киевлянин написал(а):
Я всегда с удовольствием читаю ваши посты и уважаю ваш опыт, вы не могли бы ответить посуществу? Выбор моделей мишлен и пирелли продиктован далеко не эстетической стороной (не для красоты!) и уж точно не от наличия лишней копейки.
Думаю этого будет достаточно для раздумий :):

http://ybrclub.com/showthread.php?t=11184
http://ybrclub.com/showpost.php?p=227993&postcount=23
http://ybrclub.com/showpost.php?p=228583&postcount=27

По моему мнению стас-j87 весьма авторитетный человек http://ybrclub.com/showthread.php?t=11031:)
У меня нет оснований не прислушиваться к его мнению.

Сам я ездил на штатной SAKURA, и она вполне меня устраивала. :)
Плохому танцору....:D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Руль написал(а):
Вот много чего наспрашивал, а у тебя самого какие требования к резине(где катать,сколько по сроку,торможение ,по сухому,мокрому,набор оборотов,управляемость,расход бенза,аквапланирование,установка на мот.,цена,внешний вид наконец-что? Корридор обознач,дальше будут советы,тема то длиться х.з. сколько,по использованию выводы можно какие-то было сделать.
Тему прочел ВСЮ. И не только ее одну ;) .
Ищу универсальный вариант.
 
М

Маестро

Guest
slonikus написал(а):
Думаю этого будет достаточно для раздумий : Сам я ездил на штатной SAKURA, и она вполне меня устраивала. Плохому танцору....
сакура вполне достаточна для дальняков по ровному ... т.е. не по горам .. для интенсивных передвижений по холмистому брусчатому мокрому городу я бы и врагу не пожелал ... петрошину очень многие начали ругать ... сам не знаю не юзал ... но в последнее время много негатива ..
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
На счет танцора...
Я вижу вам ничего не мешает...писать все это...

А если такой острый на язык - ...

(могу продолжить в личке)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
И по теме:

Сакура не устраивает ее поведением на песке (!) , а также на мокром асфальте (про брущатку молчу).
 
S

slonikus

Guest
Маестро написал(а):
сакура вполне достаточна для дальняков по ровному ... т.е. не по горам .. для интенсивных передвижений по холмистому брусчатому мокрому городу я бы и врагу не пожелал ... петрошину очень многие начали ругать ... сам не знаю не юзал ... но в последнее время много негатива ..
"Пастернака не читал, но осуждаю!":)
Поменьше маркетинга, побольше здравого смысла!:)

Я ездил в ливень на SAKURA по рекам и ручьям на продавленном отполированном асфальте с уклонами/подъемами под 40 градусов (это не опечатка - сорок градусов уклон). :) Держало отлично!

Другой вопрос что SAKURA возможно от партии к партии разнится свойствами.
То же самое возможно может быть и с ПЕТРОШИНА.

Кстати китайцы делают уже подделки под ПЕТРОШИНА. :)
Украли беззастенчиво несколько рисунков протектора, и выпускают "аналоги".
Это я услышал лично из уст одного из руководителей ПЕТРОШИНА.
Доверять этой информации, или нет - дело личное.
 
М

Маестро

Guest
slonikus написал(а):
"Пастернака не читал, но осуждаю!" Поменьше маркетинга, побольше здравого смысла! Я ездил в ливень на SAKURA по рекам и ручьям на продавленном отполированном асфальте с уклонами/подъемами под 40 градусов (это не опечатка - сорок градусов уклон). Держало отлично!
Сакуру как раз читал ... и причем тут уклоны ... я говорю о неравномерном движении ... брусчатка - подъем - спуск - газ - тормоз и все это в пробке ... я не работник маркетингового отдела дорогих шин ... я просто хочу вбить в голову новичкам, что есть вещи на которых экономить нельзя ... вот лучше масло на йобр покупать 5100, вместо 7100 и на сэкономленные деньги купить себе шину. Сам я езжу на митасе, который считаю минимально допустимым с точки зрения обеспечения достаточной безопасности ....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
" Кстати китайцы делают уже подделки под ПЕТРОШИНА. Украли беззастенчиво несколько рисунков протектора, и выпускают "аналоги". Это я услышал лично из уст одного из руководителей ПЕТРОШИНА. Доверять этой информации, или нет - дело личное.
я думаю намного проще будет перечислить то что китайцы неподделывают:D
 
S

slonikus

Guest
Маестро написал(а):
Сакуру как раз читал ... и причем тут уклоны ... я говорю о неравномерном движении ... брусчатка - подъем - спуск - газ - тормоз и все это в пробке ... я не работник маркетингового отдела дорогих шин ... я просто хочу вбить в голову новичкам, что есть вещи на которых экономить нельзя ... вот лучше масло на йобр покупать 5100, вместо 7100 и на сэкономленные деньги купить себе шину. Сам я езжу на митасе, который считаю минимально допустимым с точки зрения обеспечения достаточной безопасности ....
Изменение дорожных условий, и соответственно изменение в этих условиях сцепных свойств пары колесо/дорога намного серьезнее в реальной езде, чем величина такого же изменения сцепных свойств пары колесо/дорога при установке на бюджетный мотоцикл более дорогой резины сопоставимого дорожного класса. Скорее тут важнее выбор протектора (его рисунок) согласно требованиям покрытия.

Правильная оценка состояния дорожного покрытия, и соответственно правильная оценка сцепных свойств пары колесо/дорога, и умение управлять мотоциклом намного лучше "работают", чем поиск "чудо резины". :)

У меня не было ощущения что SAKURA "пластмассовая". Наоборот мнимые (или пропагандируемые на этом форуме) "низкие" сцепные свойства и навязываемое на форуме "отвратительное" поведение SAKURA не проявились у меня в сравнении с Bridgestone 021 (после пересаживания с Yamaha YBR125 на Yamaha FZ6-N). Возможно другим коллегам попадалась именно "пластиковая" SAKURA.

Я никому ничего не вбиваю в голову. :)
Просто привожу примеры, свои и чужие.
А решение принимать чьё либо мнение, и ответственность принятия такого решения лежит полностью на читающем, и главное думающем коллеге. :)
 
М

Маестро

Guest
slonikus написал(а):
Правильная оценка состояния дорожного покрытия, и соответственно правильная оценка сцепных свойств пары колесо/дорога, и умение управлять мотоциклом намного лучше "работают", чем поиск "чудо резины".
Чудо резину никто не ищет ... т.к. это все равно, что найти универсальный мотоцикл ... Мы говорим о новичках ... и заглядывают сюда за советами новички ... Так вот ... умения управлять мотоциклом у них как раз и нету ... а пластмассовая сакура им это не простит ... Безусловно, думающий поймет ... Как последний аргумент ... озвучьте плиз резину, которая стояла на вашем йобре после выработки ресурса сакуры ... это конечно же была свежекупленная сакура ... не так ли ... ?
 
S

slonikus

Guest
Маестро написал(а):
Чудо резину никто не ищет ... т.к. это все равно, что найти универсальный мотоцикл ... Мы говорим о новичках ... и заглядывают сюда за советами новички ... Так вот ... умения управлять мотоциклом у них как раз и нету ... а пластмассовая сакура им это не простит ... Безусловно, думающий поймет ... Как последний аргумент ... озвучьте плиз резину, которая стояла на вашем йобре после выработки ресурса сакуры ... это конечно же была свежекупленная сакура ... не так ли ... ?
Yamaha YBR125 был продан при пробеге около 15000 км, на тот момент износ SAKURA был в районе 90%. Если бы пришлось поменять резину на другую, то я приобрел бы конечно ПЕТРОШИНА. Во всяком случае у меня есть возможность приобрести не китайскую подделку (если таковая в действительности существует), а прямо с завода в Санкт-Петербурге.

Далее я уже ездил на Yamaha FZ6-N, на которой установлена туристическая резина Bridgestone 021 (rear) и Bridgestone 020 (front).
Мне не показалось, что ранее на Yamaha YBR125 резина SAKURA (универсальный протектор) отвратительно себя вела, в сравнении с Bridgestone 021/020 на Yamaha FZ6-N.
Для возможностей и класса бюджетного мотоцикла SAKURA вполне достаточна для Yamaha YBR125 ровно настолько, насколько достаточна туристическая Bridgestone 021/020 на Yamaha FZ6-N.

Никому ничего не вбиваю в голову, просто делюсь собственными наблюдениями.
 
М

Маестро

Guest
Из нашей беседы выводы можно сделать ... продолжать не имеет смысла ... но мне несколько странно, что человек ратующий за использование мотюля 7100 на йобре ... шины разряда митаса и меца называет брильянтами и рекомендует для использования шины сакура ... я умываю руки ...
 
S

slonikus

Guest
Маестро написал(а):
Из нашей беседы выводы можно сделать ... продолжать не имеет смысла ... но мне несколько странно, что человек ратующий за использование мотюля 7100 на йобре ... шины разряда митаса и меца называет брильянтами и рекомендует для использования шины сакура ... я умываю руки ...
Я ратую за использование неподдельного масла - не более того.
А какой оно марки - неважно, и уж тем более неважно, какой именно бренд, или конкретно Motul 5000/5100/7100/300V.

Просто так получилось, что себе я всегда в Yamaha YBR125 заливал Motul 7100 10W40, и на совместных покатушках мне кричали сзади вслед отстающие коллеги на таких же Yamaha YBR125 - "Э, ты куда помчался вперед!" несмотря на мой вес под 100 кг. :)
Возможно конечно дело не в Motul 7100, а просто я следил за давлением в колесах в отличии от них, или у них был пробег меньше, но факта "из песни" не выкинуть.:)

Кстати интересный факт, ставящий миф о дешевизне Castrol под сомнение. Выйдя на официального дилера Castrol, я с удивлением обнаружил, что аналогичное по классу масло у Castrol, стоит почти столько же, как и масло Motul. Наводит на некоторые мысли что "дешевизна" продающегося повсеместно Castrol "попахивает" его "неоригинальностью". :) Хотя это все тоже нуждается в проверке. :)
 
X

xdarf

Guest
Киевлянин написал(а):
И по теме: Сакура не устраивает ее поведением на песке (!) , а также на мокром асфальте (про брущатку молчу).
Сакура нормальная резина, по песку, по грязи, по асфальту. По мокрому асфальту под дождь конечно неочень. Но так чтоб откровенная фигня то нет.
Но если покататься, а потом переобуть в, например, Метцеллер МЕ22 и снова покататься то разница ощущается довольно таки сильно, и в лучшую сторону. По воде она идет отлично, в повороты мот ложится, да и держит нормально. Но по грязи (n)
А вобще уже много раз обсуждалось но всетаки пока сам не попробуешь -не поймешь
 
Сверху