Замена штатной резины Yamaha YBR 125

М

Маестро

Guest
Киевлянин написал(а):
Яков, обижаете... Конечно первым делом я узнал, есть ли нужный нам размер Все ок! 110/80-18 жаль ее веса нет ... А вот сейчас стал вопрос с ПЕРЕДНЕЙ ... с размерностью 90/90 А на счет эксперемента и отчета о впечатлениях - это само собой!
Насколько я знаю .. скорпион пирелли в размерности 110/80 R18 кажись нима

инфа с офф сайта:

120/70 ZR 17 M/C 58W TL
110/80 R 19 M/C 59V TL

180/55 R 17 M/C 73V TL
180/55 ZR 17 M/C 73W TL
160/60 ZR 17 M/C 69W TL
150/70 R 17 M/C 69V TL

Сорри .. есть 100/90 18 но это фронт ...
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Киевлянин написал(а):
вот уже сколько постов написано лишних, а дал бы просто сылочку, где ты такую информацию нашёл - всем бы было бы ясно, что ты ничего не перепутал :)
 
М

Маестро

Guest
Киевлянин написал(а):
Есть и риа Скорпион 90 А/Т
Угу ... есть ... увидел ... только очень сомневаюсь, что в Украину ее привезут по адекватной цене ... смысл установки экзотической шины для меня не ясен ... когда есть аналоги дешевле и доступнее ...
 
М

Маестро

Guest
Зачем ставить скорпион, если он дороже сирака ?
 
M

markmansory

Guest
я конечно х.з., на ёбре не ездил с обсуждаемой резиной, но может всётаки чё-нить такое лучше ставить:

 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
markmansory написал(а):
я конечно х.з., на ёбре не ездил с обсуждаемой резиной, но может всётаки чё-нить такое лучше ставить:
Для города многие ставят "такое":



и очень довольны.

Но это ж только для асфальта... :rolleyes:
 

Вложения

  • 9.3 KB Просмотры: 1
S

slonikus

Guest
Маестро написал(а):
По брильянтам могу объяснить ))) Все дело в том, что шина может реально спасти жизнь .. .а именно ее свойства сцепления с дорогой. Не секрет, что брендовые производители проводят исследования, тестят, следят за качеством продукции. В случае же с йобром с его узенькими колесиками значение хорошей резины приобретает уж совсем критично важный смысл. Возьмите калькуляторы и посчитайте сколько квадратных сантиметров составит пятно контакта с дорогой колесика юбра ... а потом потешайтесь про брильянты ... Грамотные люди начинают тюнинг техники с тормозов и резины ...
Маестро написал(а):
Сакуру как раз читал ... и причем тут уклоны ... я говорю о неравномерном движении ... брусчатка - подъем - спуск - газ - тормоз и все это в пробке ... я не работник маркетингового отдела дорогих шин ... я просто хочу вбить в голову новичкам, что есть вещи на которых экономить нельзя ... вот лучше масло на йобр покупать 5100, вместо 7100 и на сэкономленные деньги купить себе шину. Сам я езжу на митасе, который считаю минимально допустимым с точки зрения обеспечения достаточной безопасности ....
YakovD написал(а):
тут кто-то говорил, что Сирак - это "бриллиант" для юбра. а реально - наоборот. Сирак ДЕШЕВЛЕ даже той же самой Петрошины. Отакэ. Он переживёт как минимум 3-4 шт Петрошины, плюс к этому, геммор по переобувке. Про сцепные свойства даже не говорю. И опять теоретики тут всякие которые пользовали только сакуру. КАК можно говорить что лучше что хуже, если не пробовал разницу при прочих равных?! дауш...
Маестро написал(а):
Нудык человек сравнивает сакуру не пользовав никакой другой ... Я тут вчера весь вечер веселился
Ребята, о какой безопасности можно толковать, аргументируя необходимость смены резины, "веселиться" надо мной, имеющем личное мнение, что родная резина достаточна и универсальна, но при этом ездить на наварных тормозных колодках?

http://ybrclub.com/showpost.php?p=236446&postcount=13

Будьте же последовательны тогда в безопасности! :)
Иначе смена резины на более дорогую в комплекте с наварными тормозными колодками смахивает на простую "резиновую" религию. :)
Тем более что аналогичные тормозные колодки применяются на китайских мотороллерах, и стоят порядка 7-10 долларов, и вполне доступны по цене, и имеются в магазинах, торгующих запчастями для скутеров. :)

Насчет цен на "ПЕТРОШИНА" можно ознакомиться у них на сайте:
http://petroshina.ru/price.php

На сегодняшний момент полный комплект резины заднее + переднее колесо стоит (без камер) Л-291 (3.00/80 - 18) 550 рублей + Л-328 (3.50 - 18) 820 рублей = 1370 рублей, что составляет на сегодня по курсу ЦБ РФ 45,70 долларов США или 32,62 евро. :)

Сколько стоит самый дешевый ближайший аналог от Sirac такого комплекта заднее + переднее?

И еще раз отмечу, что никому ничего не хочу "вбить в голову".:)
Действительно тут добавить нечего к словам "каждому своё". :)
 

Вложения

  • 55.7 KB Просмотры: 1
М

Маестро

Guest
Павел ... ну вот даже ничего не буду отвечать ... все расписано ... ничего личного .. Но один вопрос ... Зачем давать мноозначительные советы не ездив ни на чем кроме сакуры ? И второй вопрос - как можно давать совет используя не опыт, а словоблудие ?

По петрошине молчу ... т.к. абсолютно нет понимания сколько проезжает сирак ...

По колодкам ... - наваривают уже второй сезон ... они наварные выдержали Владивосток ... Йоптъ .... какие еще рекомендации нужны ... ладно ... сам во флуд срываюсь ...
 
S

slonikus

Guest
Маестро написал(а):
Павел ... ну вот даже ничего не буду отвечать ... все расписано ... ничего личного .. Но один вопрос ... Зачем давать мноозначительные советы не ездив ни на чем кроме сакуры ? И второй вопрос - как можно давать совет используя не опыт, а словоблудие ?
Я не даю совет, я делюсь информацией и мнением. :)
Бюджетному мотоциклу нужна соответствующая его классу резина.:)
Остальные вопросы решаются в серьезных тестовых лабораториях, и то там очень осторожно дают рекомендации.:)

Если ссылки, фотографии, приведение цен, апелляция к своему и чужому опыту есть ни что иное как словоблудие, тогда вообще не стоит ничего обсуждать на форуме. :)
 
М

Маестро

Guest
slonikus написал(а):
Я не даю совет, я делюсь информацией и мнением. Бюджетному мотоциклу нужна соответствующая его классу резина. Остальные вопросы решаются в серьезных тестовых лабораториях, и то там очень осторожно дают рекомендации. Если ссылки, фотографии, приведение цен, апелляция к своему и чужому опыту есть ни что иное как словоблудие, тогда вообще не стоит ничего обсуждать на форуме.
Как можно делиться мнением при этом: не ездив ни на чем кроме сакуры ?
 
S

slonikus

Guest
Маестро написал(а):
Как можно делиться мнением при этом: не ездив ни на чем кроме сакуры ?
Я езжу на Honda CBR125R, на Yamaha FZ6-N, и сменил на них уже второй комплект резины, и туда проблематично поставить дорожный "ноунейм". Так вот на обоих мотоциклах стояла и стоит шоссейная резина от известных производителей. В некоторых ситуациях мотоциклы ведут себя на асфальте часто ХУЖЕ :D, чем Yamaha YBR125 на штатной SAKURA.
 
М

Маестро

Guest
slonikus написал(а):
Я езжу на Honda CBR125R, на Yamaha FZ6-N, и сменил на них уже второй комплект резины, и туда проблематично поставить дорожный "ноунейм". Так вот на обоих мотоциклах стояла и стоит шоссейная резина от известных производителей. В некоторых ситуациях мотоциклы ведут себя часто ХУЖЕ , чем Yamaha YBR125 на штатной SAKURA.
Неее ... опыт это опыт на конкретной технике .. а то я щас разопнусь ... по поводу использования шин мишлен на сиби ... но кому это интересно на юбр форуме ...

На сибиэр могу сравнивать как владелец ... родные шины ИРЦ ведут себя приотвратно ... поэтому были заменены на митас ... к слову ... ИРЦ тоже ведь сток ... И не мотоциклы ведут хуже .... а шины ... либо если все таки что то не так глубже, то что то надо менять в консерватории ))

В общем то предлагаю замять для ясности ... из нашей беседы выводы уже сделали ...смысл в том, что я на юбре практически использовал не только сакуру ... и могу хоть немного говорить о разнице .... а вы юзали другие шины на юбре лишь теоретически насилуя свой моск в этой ветке ... Приводить разницу в поведении фазера на шинах бриджстоун ... и поведении юбра на сакуре ... ну не знаю .. возможно это такой питерский тонкий стёб ...

Справедливости ради нужно упомянуть ... что разногласия по маслу и разногласия по шинам не мешают мне просить у вас совета по обслуживанию сибиэр 125 ...
 
Сверху