Маестро написал(а):
По брильянтам могу объяснить ))) Все дело в том, что шина может реально спасти жизнь .. .а именно ее свойства сцепления с дорогой. Не секрет, что брендовые производители проводят исследования, тестят, следят за качеством продукции. В случае же с йобром с его узенькими колесиками значение хорошей резины приобретает уж совсем критично важный смысл. Возьмите калькуляторы и посчитайте сколько квадратных сантиметров составит пятно контакта с дорогой колесика юбра ... а потом потешайтесь про брильянты ... Грамотные люди начинают тюнинг техники с тормозов и резины ...
Маестро написал(а):
Сакуру как раз читал ... и причем тут уклоны ... я говорю о неравномерном движении ... брусчатка - подъем - спуск - газ - тормоз и все это в пробке ... я не работник маркетингового отдела дорогих шин ... я просто хочу вбить в голову новичкам, что есть вещи на которых экономить нельзя ... вот лучше масло на йобр покупать 5100, вместо 7100 и на сэкономленные деньги купить себе шину. Сам я езжу на митасе, который считаю минимально допустимым с точки зрения обеспечения достаточной безопасности ....
YakovD написал(а):
тут кто-то говорил, что Сирак - это "бриллиант" для юбра. а реально - наоборот. Сирак ДЕШЕВЛЕ даже той же самой Петрошины. Отакэ. Он переживёт как минимум 3-4 шт Петрошины, плюс к этому, геммор по переобувке. Про сцепные свойства даже не говорю. И опять теоретики тут всякие которые пользовали только сакуру. КАК можно говорить что лучше что хуже, если не пробовал разницу при прочих равных?! дауш...
Маестро написал(а):
Нудык человек сравнивает сакуру не пользовав никакой другой ... Я тут вчера весь вечер веселился
Ребята, о какой безопасности можно толковать, аргументируя необходимость смены резины, "веселиться" надо мной, имеющем личное мнение, что родная резина достаточна и универсальна, но при этом ездить на наварных тормозных колодках?
http://ybrclub.com/showpost.php?p=236446&postcount=13
Будьте же последовательны тогда в безопасности!

Иначе смена резины на более дорогую в комплекте с наварными тормозными колодками смахивает на простую "резиновую" религию.

Тем более что аналогичные тормозные колодки применяются на китайских мотороллерах, и стоят порядка 7-10 долларов, и вполне доступны по цене, и имеются в магазинах, торгующих запчастями для скутеров.
Насчет цен на "ПЕТРОШИНА" можно ознакомиться у них на сайте:
http://petroshina.ru/price.php
На сегодняшний момент полный комплект резины заднее + переднее колесо стоит (без камер) Л-291 (3.00/80 - 18) 550 рублей + Л-328 (3.50 - 18) 820 рублей = 1370 рублей, что составляет на сегодня по курсу ЦБ РФ 45,70 долларов США или 32,62 евро.
Сколько стоит самый дешевый ближайший аналог от Sirac такого комплекта заднее + переднее?
И еще раз отмечу, что никому ничего не хочу "вбить в голову".

Действительно тут добавить нечего к словам "каждому своё".
