Замена штатной резины Yamaha YBR 125

A

Add.Mor.

Guest
Aleksen написал(а):
На перед родная 2,75 спидометр показывает нормально пробег и несколько завышает скорость, если поставить 3,0 то будут более реалистичные показатели скорости но будет показывать заниженный пробег, кроме того более широкая резина повлияет на поведение мота на дороге, 3,25 скорее всего не влезет или много доработок, разная резина разных производителей и разный рисунок по разному ставятся! Размер 3,25 повлияет на показания спидометра и пробега где скорее всего будет занижать скорость и еще больше пробег, существенно может изменить поведение при езде.. колейность, торможение.. непонятно почему эти глупые японцы решили ставить на перед 2,75 ставьте все 4,0 на перед не важно что весь перед переделывать.. но себе буду 2,75 вот только рисунок подберу соответственно дорогам.. а на задок отлично становится 100/90-18 только качать надо 2,5 атмосфер или чуть больше если вдвоем.
А если на задок поставить 100/90 ,как это повлияет на на поведение мотоцикла?
 
V

Valetov

Guest
А мне после просмотра этой темы http://ybrclub.com/showthread.php?p=309970#post309970 очень захотелось попробовать MITAS H-03.
Ее вроде полно и цена адекват, а отзывов не много (но уж очень понравился вышеупомянутый).
Кто юзал?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Valetov написал(а):
А мне после просмотра этой темы http://ybrclub.com/showthread.php?p=309970#post309970 очень захотелось попробовать MITAS H-03. Ее вроде полно и цена адекват, а отзывов не много (но уж очень понравился вышеупомянутый). Кто юзал?
да, Н03 хороша, сам на ней проехал уже 30`000 км, и она уже в нуле, дальше ездить на ней уже не стоит.

а ранее я писал:

YakovD написал(а):
...Сейчас стоит Митас Н03 - 3,00. Более 20,000. Качество материала отличное. Держит отлично и на асфальте и на грунте. Но из-за цепкости материала (мягкости) и полу-эндурного рисунка довольно быстро спиливается. Очень понравилась, но жалко стирать её по асфальту.
и ставить её стоит только на перед, ибо цепкая и мягкая, на задке она моментально спилится
 
V

Valetov

Guest
YakovD написал(а):
да, Н03 хороша, сам на ней проехал уже 30`000 км, и она уже в нуле, дальше ездить на ней уже не стоит. а ранее я писал: и ставить её стоит только на перед, ибо цепкая и мягкая, на задке она моментально спилится
Вот спасибо! (y) С передком определился! А как бы она интересно себя повела в паре с kendaй K-270 3.5 - 18 сзади. Читал тут http://ybrclub.com/showthread.php?t=8889 о петрошине (рисунок очень схож с кендой), так отзывы, что по асфальту от 80ти страшно на ней. Интересно, Кенда так же себя ведет?
Хотя, даже если митас за 20000 убъется - за универсальность нужно платить :innocent: (мысли вслух)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Valetov написал(а):
...Хотя, даже если митас за 20000 убъется - за универсальность нужно платить (мысли вслух)
если ты имеешь в виду Н03 на задке, то на 20000 не расчитывай
Максимум 10. И это максимум, а может и быстрее.
 
V

Valetov

Guest
YakovD написал(а):
Максимум 10. И это максимум, а может и быстрее.
Объясняется позиционированием данной модели производителем на официальном сайте как зима/лето, а зимняя резина как известно, по асфальту да в теплое время ой как убивается!
3 недели лопачу все о резине и все никак не определюсь.
На первое время есть родная сакура (СПАСИБО Blood!),
Метцеллер МЕ 22, но, думаю вряд ли он пригодится т.к. чисто асфальтный протектор не для моей грязи/лесолюбивой души. Наверное продам.
Эх, чтобы купить такое, чтоб по асфальту да по лесу?:innocent:
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Всем привет! Возник вопрос, решил спросить в этой теме. Прикупи резину(камерную) хочу ставить на безкамерный диск. Есть ли какие нюансы? Когда- то менял резину на ИЖаке и Минске, там все было просто. А тут диск крашеный, неохота царапать, да еще потренироваться надо мало ли что по дороге может произойти...И еще, я так понимаю камера на безкамерном диске должна попасть в пазы, правильно? И до какого давления можно"раскачать" шину, что встала на место и не лопнула? Шиномонтаж конечно хорошо, но и поучиться надо!:confused:
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Я бы наоборот хотел на диск под камерную резину поставить бескамерку... Да вот много "но"...
А тут то какой смысл наоборот делать?..
 
Р

Роман Корнейко

Guest
МиколаиЧ написал(а):
Всем привет! Возник вопрос, решил спросить в этой теме. Прикупи резину(камерную) хочу ставить на безкамерный диск. Есть ли какие нюансы?
единственная проблема что может возникнуть это соск камеры не будет пролезать в дырку диска, диск советую не рассверливать, а подобрать камеру которая влезет

МиколаиЧ написал(а):
Когда- то менял резину на ИЖаке и Минске, там все было просто. А тут диск крашеный, неохота царапать, да еще потренироваться надо мало ли что по дороге может произойти..
да, если бортировать лопатками царапин будет достаточно, можно замазать черной краской с кисточкой (аля лак для ногтей) почти незаметно

МиколаиЧ написал(а):
.И еще, я так понимаю камера на безкамерном диске должна попасть в пазы, правильно? И до какого давления можно"раскачать" шину, что встала на место и не лопнула?
1. в любом случае прежде чем качатиь смаж борта покрышки (те места которые преслоняються к диску)
потом качай
лично я докачивал до 8атм. однажды, покрышка встала, ничего не лопнуло

МиколаиЧ написал(а):
Шиномонтаж конечно хорошо, но и поучиться надо!
ты бы поучился на минске или иже, принцип на 99% один а царапин на дисках не будет
тем более что проколоть живую резину надоочень посторатся

Киевлянин написал(а):
А тут то какой смысл наоборот делать?..
может он петрошину хочет или кроссовую)
к тому же это давни холивар наравне с оринг/неоринг, Яков например за камерную резину независимо от года выпуска:)
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Мишлен М45 (просто где-то читал, что ее трудно в пазы воткнуть)
 
G

Goldberg007

Guest
МиколаиЧ написал(а):
Мишлен М45 (просто где-то читал, что ее трудно в пазы воткнуть)
Приветствую!

Не мучайся - М45 ставится очень легко и лопаток применять не надо было и царапин не было лишних, так как руками давил на неё и всё встало.

Борта надо намазать мыльным раствором, например, и тогда наверняка всё встанет.

Проблемы могут возникать у тех, кто ставит большие размеры.

Камеру купил уже? Кенда?
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Камеру пока не брал. И для начала надо старые "стянуть"
 
V

Valetov

Guest
YakovD написал(а):
да, Н03 хороша, сам на ней проехал уже 30`000 км
Яков, еще один вопрос об Н-03 - как она себя ведет при езде по легкому бездорожью?

YakovD написал(а):
а ранее я писал: и ставить её стоит только на перед, ибо цепкая и мягкая, на задке она моментально спилится
- этот пост я не смог найти
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Valetov написал(а):
Яков, еще один вопрос об Н-03 - как она себя ведет при езде по легкому бездорожью?
Та как ведёт себя - нормально, и даже в более трудных условиях не пасёт задних. Хороший вариант.
Хватит уже размышлять, давно пора ставить и ездить :)
 
R

rus86

Guest
Роман Корнейко написал(а):
единственная проблема что может возникнуть это соск камеры не будет пролезать в дырку диска, диск советую не рассверливать, а подобрать камеру которая влезет
Нет никаких проблем, у безкамерных дисков огромная дыра, туда влезет любой сосок!
Рассверливают камерные диски при установке камер с резиновым соском, аля советские.
 
M

Matros

Guest
Yurik написал(а):
Подскажите пожалуйста! Шины Metzeler ME22. Что означает в конце надпись "REINF"? http://motostyle.com.ua/rashodniki/m...-00-17-tt?mg=1
"Reinforced". Усиленные борта, шина рассчитана на повышенную нагрузку. Эквивалентно обозначениям "6 PR" или "Load Range C".
Максимальная общая масса мотоцикла для шин:
48Р - 180 кг
52Р - 200 кг
62Р - 265 кг
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
Add.Mor. написал(а):
А если на задок поставить 100/90 ,как это повлияет на на поведение мотоцикла?
будет хорошо) качай больше чем сток в камасутре пишут и будет тебе счастье, одному если ездить вообще класс, вдвоем не меньше 2,5 атмосфер, будет небольшой минус к динамике по сравнению со стоком..
 
Сверху