Замена штатной резины Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
OLEXANDER написал(а):
раньше ві писали на форуме более разборливей.А сейяач как то все ухудшилось что ли? Ві же рожденні в СССР, ну русский то должні знать неплохо, хоть и с акцентом!?
я 2 слов уже магу сказай,барышняй панимай кагда хоча гаварай я и кагда не,уже учился и мога дажа сидай краватя,держай на нога еща не мога.
 

Борька

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
242
OLEXANDER написал(а):
раньше ві писали на форуме более разборливей.А сейяач как то все ухудшилось что ли? Ві же рожденні в СССР, ну русский то должні знать неплохо, хоть и с акцентом!?
Товарищ, как-бы пожилой и после инсульта...
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
OLEXANDER написал(а):
По вашей ссылке выбрал себе:pirelli SCORPION MT 90 A/T 110/80 58S R TL S-180км/час, Кто что скажет?
Нее, не поедет 180, даже с горки.:)


А если серьёзно - какие 110/80? У ёбра диск расчитан на ширину максимум 90мм. Более широкую покрышку будет деформировать, сжимая с боков, в результате ухудшается управляемость.
Ебр лёгкий мотоцикл и при ширине 110мм падает удельное давление на квадратный сантиметр поверхности, что резко снижает коэффициент сцепления с дорогой.

И что вы получите? Хреново управляемый с плохим держаком мотоцикл?
 

OLEXANDER

Мотоциклист
Регистрация
1 Янв 2004
Сообщения
57
Ingvar2 написал(а):
Нее, не поедет 180, даже с горки. А если серьёзно - какие 110/80? У ёбра диск расчитан на ширину максимум 90мм. Более широкую покрышку будет деформировать, сжимая с боков, в результате ухудшается управляемость. Ебр лёгкий мотоцикл и при ширине 110мм падает удельное давление на квадратный сантиметр поверхности, что резко снижает коэффициент сцепления с дорогой. И что вы получите? Хреново управляемый с плохим держаком мотоцикл?
Спасибо за ответ.Ваши варианты?Что брать?ну 110/80 ездят же люди...
ну я соглашусь от части во всем но 100/90 или 100/80 я думаю погоды то не испортит?
Michelin CITY PRO 100/80 - 18 59P R XL TL
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
все правилна,падбирайте резин под свой мапед,я любяй кагда вы многа и далека катай,асобена ваша писай и кинай.
 

OLEXANDER

Мотоциклист
Регистрация
1 Янв 2004
Сообщения
57
kascej написал(а):
все правилна,падбирайте резин под свой мапед,я любяй кагда вы многа и далека катай,асобена ваша писай и кинай.
Та да, но вот народ то опыт имеет...советовать это хорошее дело.
 

OLEXANDER

Мотоциклист
Регистрация
1 Янв 2004
Сообщения
57
Ingvar2 написал(а):
А если серьёзно - какие 110/80? У ёбра диск расчитан на ширину максимум 90мм. Более широкую покрышку будет деформировать, сжимая с боков, в результате ухудшается управляемость. Ебр лёгкий мотоцикл и при ширине 110мм падает удельное давление на квадратный сантиметр поверхности, что резко снижает коэффициент сцепления с дорогой. И что вы получите? Хреново управляемый с плохим держаком мотоцикл?
Я не согласен с тем, что Ямара на ЮБР поставила диск и воткнула туда максиммльную шину 90/90. Это как минимум нелогично, полюбому есть вариант+/- 1 размер више или ниже поставить.я просто в этом глубоко убежден 100/90 или 100/80 никакой беды не сделают и по весу брендовая и качественная шина 100/80 может быть легче чем 90/90 заводская.
В том числе пятно соприкасание с дорогой в 90/90 18см2, а в 100/80 19,5см2. В обеих случаях трение, тобишь сила трения одинаковая, в первом случае за счет большей масы на точку, во втором за счет большей прощади трения...И тут никуды мы не уйдем.Если ты говорил би про 20см2 и 30..40..50..60см2 при одинаковом весе тяжести, тогда можно было бы говорить, что йобрика можна потянуть как на лижах, даже если им затормозить 2мя тормазами до блокировки колес.
Посему у вас нет аргументом.Зато все практически повсемесно ставять резину пошире...практически все..130..120..110...100. И меня больше волнует не трение, а износ мотора, больше волнует нагрузка на двигатель, резвость как скорость начнет набирать, совершенно точно, что упадет максималка на 2..3% и это доказано, увеличится расход топлива и это точно на 100мл на каждые 100км, а то и всех 200мл. Вот что меня интересует...Но проблема в том что резины на юбр 90/90 нормальной не найти практически для грунтовки.Ее нету. Дорожнаягда, штук 5 есть, а для грунта 100/90 это начало отсчета. Например DUNLOP D 602 (100/90R18 56P).
Или же мне кто то скажет что штатная нормальная?Да штатная это плное дерьмо.Я не попадал в страшные аварии из-за шины потому что знаю, что штатная дерьмо, она даже на хорошо разогретом асфальте ведет себя на 4.
Вот позавчета например на 1передаче, скорость 5км/час, при повороте з бетонки в гаражную ветку на камешки у чуть не упал с пасажиром, заднее пошло юзом.Я бы вообще садил в тюрьму этих cstшником с ихними разработками. Причем мот я єксплуатирую только по мануалу., даже больше 8000оборотов не кручу.И я просто уверен, что ебрю нужна резина из топ производителей мягкая, потому как он сам легкий, чтобы он хоть как то лип к дороге...100/80,100/90 это точно.
Я прошу совета, посоветуйте.У меня боковые сумки, часто еду с пасажиром в 50кг и 5..10кг багажа, и лепить 110/80 как то стремно, чтобы не ревел мотор небыло эму тяжко..Хоть я и тихо еду 60..75км/час, и давление в шинах строго по мануалу, проверяю практически каждую 3ю покатушку на растояние в 20км, а покатушка в 100+ км обязательный поверхносный технический осморт с замером вольтажа например...И все равно я просто убежден 90/90 это мало...специально сниму родную шину...замеряю еп вес, куплю брендовую 100/80,100/90 и тоже замеряю, сделаю выводы хоть какие то по весу шины...В безкамерный диск я принципиально не буду камерку одевать, просто не хочу, для себя решил, что это не челесообразно вообще и есть даже утверждение что так делать не рекомендуется ввиду возникновения воздушних прослоек меджу диском и камерой...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кажда выбирай сам,ужа 10 год писай что с широка хараша,тока мапеда болша самагон жрай и медленей катай,китая завода ставя сама эканом и буджет резин.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
kascej написал(а):
кажда выбирай сам,ужа 10 год писай что с широка хараша,тока мапеда болша самагон жрай и медленей катай,китая завода ставя сама эканом и буджет резин.
Кащея вскрыл Борат?
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Ingvar2 написал(а):
Нее, не поедет 180, даже с горки. А если серьёзно - какие 110/80? У ёбра диск расчитан на ширину максимум 90мм. Более широкую покрышку будет деформировать, сжимая с боков, в результате ухудшается управляемость. Ебр лёгкий мотоцикл и при ширине 110мм падает удельное давление на квадратный сантиметр поверхности, что резко снижает коэффициент сцепления с дорогой. И что вы получите? Хреново управляемый с плохим держаком мотоцикл?
Я устанавливал ширину 120 на зад и уже не помню что, но тоже увеличенное на перед. Пришлось реактивную тягу заднего барабана слегка деформировать, чтобы не терло.

Не считая увеличившегося расхода топлива, одни плюсы от такого:
- по грунту ехать значительно лучше, не вязнет в песке
- спидометр начинает показывать настоящую скорость
- я не сравнивал резину одной модели разных размерностей. По моим наблюдениям, мишлен увеличеннрого размера держит явно лучше штатной сакуры.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
Кащея вскрыл Борат?
я 40 год катала абычна савока резин митасай,она хараша паведений в навоза была,не бегай за угла на лева,китай барыгстон в навоза хужее себя вела,а барата не ехал мапеда,она был далек от дрыгалк
 

OLEXANDER

Мотоциклист
Регистрация
1 Янв 2004
Сообщения
57
_wqwa написал(а):
Я устанавливал ширину 120 на зад и уже не помню что, но тоже увеличенное на перед. Пришлось реактивную тягу заднего барабана слегка деформировать, чтобы не терло. Не считая увеличившегося расхода топлива, одни плюсы от такого: - по грунту ехать значительно лучше, не вязнет в песке - спидометр начинает показывать настоящую скорость - я не сравнивал резину одной модели разных размерностей. По моим наблюдениям, мишлен увеличеннрого размера держит явно лучше штатной сакуры.
Ну тягу я переделаю, там можна и шайбі подложить.
А вот интересует вопрос на сколько расход увеличился? У меня сейчас с пасажиром и небольшим грузом при спокойной езде 2,2..2,3 л/100км.
и есть желание ставить безкамерку 110/80
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
с узк митасай кушай 3,5-4,0 литр самагон,с чист нафтай укладывался в 1,5 литра,но тама была друга китайся.от каличества самагон тожа зависит расход,не тока от резин и китаймапедка.самагона харашо,она растет на калхоз поля.
 

OLEXANDER

Мотоциклист
Регистрация
1 Янв 2004
Сообщения
57
Лично я ничего не понял из написаного. Кащей, почему вы так пишите? принципиально?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
OLEXANDER написал(а):
Лично я ничего не понял из написаного. Кащей, почему вы так пишите? принципиально?
звиняй что крив пиша посля 2 раза бей па мозга,савременна китаймапеда кушай от 1,0 до 5,0 литра,все зависит кака ехай и кака самагон залей,в моя хутар залей от чист самагон до 20%,чист нафт болша нелзя катай.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
kascej написал(а):
звиняй что крив пиша посля 2 раза бей па мозга,савременна китаймапеда кушай от 1,0 до 5,0 литра,все зависит кака ехай и кака самагон залей,в моя хутар залей от чист самагон до 20%,чист нафт болша нелзя катай.
Перевожу: извини, что криво пишу после двух инсультов. Современная китайская техника жрет от 1 до 5л, зависит от манеры езды и количества спитра в топливе. В моем хуторе можно найти топливо от 100% спирта до смеси 20% спирта в бензине. На чистом бензине ездить нельзя больше.

Кащей, сорри за неточности, если чего недопонял. Мне тоже не всегда все ясно в твоем шифре :).


От себя добавлю: у меня увеличенные лапти добавляли примерно 0.7 - 1л расхода. было 2.8, стало 3.5-3.7л/100км.

Кстати в моем нынешнем селе, в Сан-Францисской области, спирта в бензине строго 10%. Ни больше ни меньше. И в инструкции к моему мопеду сказано, что больше 10% спирта в топливе нельзя. Так что не знаю даже, как в европе японская техника ездит на том спирте.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
OLEXANDER написал(а):
Ну тягу я переделаю, там можна и шайбі подложить. А вот интересует вопрос на сколько расход увеличился? У меня сейчас с пасажиром и небольшим грузом при спокойной езде 2,2..2,3 л/100км. и есть желание ставить безкамерку 110/80
Без камеры, наверное, не обойдешься, так как обод не расчитан на это. Борозды на нем не той системы.
Я с камерой ездил.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в мерик все правилна,на заправка тожа от 5 до 20% самагон,а на хутар свой самагон варилк,самагона разна процент залей,да и дома мажно самагон дабавляй.главна что китай мапеда самагона кушай и не вазникай.
http://ethanol.lv/lv
 

OLEXANDER

Мотоциклист
Регистрация
1 Янв 2004
Сообщения
57
_wqwa написал(а):
Без камеры, наверное, не обойдешься, так как обод не расчитан на это. Борозды на нем не той системы. Я с камерой ездил.
У меня 5 лучевой диск на безкамерную резину, вроди как должно подойти. Или я что то не понял...?
Вот табличка и она пишет что да как...
Моя шина безкамерная родимая была на монтаж 2.15
 

Вложения

  • 157.9 KB Просмотры: 12

OLEXANDER

Мотоциклист
Регистрация
1 Янв 2004
Сообщения
57
110/80 это обод 1,85...2,5. У нас 1,85 обод. Все вроди подходит.
 
Сверху