Замена штатной резины Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
безкамырка карашо,а какой пластилин вы спица заклеить?
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Задняя родная стёрлась за 15 тысяч км, рановато. Какие бескамерные шоссейные покрышки долго и беспроблемно ходят на заднем колесе? Размер 3.25-3.5. Митас H-03 слишком зубастая для меня. SHINKO 110/90-18 - как оно?

PS Штатную заднюю никто не продаёт?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
как йобра есть са спица,так и китаймитаса разный,от трактар до слика,сегодня мы же 21 века живем и нам есть ящика чтоб все знать вне хутар.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Родную стёршуюся заднюю покрышку заменил на шинку SHINKO F280 110/80 -18 58V TL FRONT. Цена 4100р в Мистер Мото, шиномонтаж бесплатный, поставили без камеры, конечно. Индекс скорости аж 240км/ч. В поведении мотоцикла на дороге разницы не заметил. Обороты мотора стали чуть ниже при той же скорости, но не очень заметно. Немного лучше стал мот выглядеть. Надеюсь, что ресурс покрышки оправдает её немалую цену.
 

Вложения

  • 216.8 KB Просмотры: 20
  • 231.3 KB Просмотры: 16

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Тоже отпишусь. Поставил сзади петрушку К-102 (100/100), а спереди заводскую 90/90. Юбрик едет приятнее и стабильнее.(y) Но заметил падение динамики на 4-5 передаче. Не думал, что разница задней шины +2см от стока по радиусу, так максималку ухудшит, сделав 5-ю неприятно вялой. Но реальные факты штука упрямая.
--
Поставил звёздочку 13 и динамика стала как раньше, хотя обороты выше. Тяги вагон и тележка на любой передаче. Ощущения бодрые - едешь на 5-й, а тяги словно на 4-й...постоянно тянет включить 5-ю ;)
Для лёгких эндуро покатушек 13 звёзда это очень хорошо.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Хорошей тактикой при покупке нового ЙБР является покупка на заднее колесо новой широкой покрышки, перестановка родной задней покрышки вперёд, и продажа родной передней покрышки. Я когда это понял, заднюю покрышку уже было поздно вперёд ставить, изношена была. Это всё ради внешнего вида и хорошего поведения на песке. Если это не интересно, то и на родных покрышках можно отлично ездить.
 
P

phnxxx

Guest
На 10.000 пробил в яме обе шины, погнул диски :mad: и поставил себе Митас Н-03 2.75 перед и 3.25 зад(обе без камер). Проехал 1000 км, очень доволен - на сухом асфальте сцепление ГОРАЗДО лучше, тормозной путь уменьшился. На мокром никогда особо не закладываю(боязно), но по ощущениям и на мокром не хуже стоковой. Максималка если и упала, то не больше 5км/ч (больше 100 не езжу, жалко двиг). Падения динамики тоже не наблюдается. Самый каёф теперь - лес с грунтовочками: на бездоре поведение мота изменилось радикально в лучшую сторону. Так как езжу 80% город/ 20% грязь, были некоторые опасения, что "резина двойного назначения" окажется посредственной что там, что там, но в действительности этого нет и правы оказались те, кто писал о том, что родную резину нужно сразу же менять. По цене получилось 4700 с доставкой в Спб.
 
S

StaFon

Guest
Братья , подскажите злую резину на перед не шире 3.00 .
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
StaFon
На 3.00-18 нет злой резины типа кросс, что палец меж шашек всунуть можно :) Вот на 17-19-21 есть, а 18-я этож дорожный мот. На 18 только эндурная резина.
Хотя есть почти злая IRC TIRE TR1 3.00-18. Вот на авите продают
https://www.avito.ru/moskva/zapchast...r_tt_567472015
--
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,300
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Всем привет. Прочитал последнюю 1/3 темы, больше не осилил. Задняя шина полысела, тормозить задним тормозом стало напряжно, встал вопрос покупки новой. Присмотрел такие варианты:

1) бюджетный — Swallow 100/90-18 HS-403 TL за 732 гривны, Индонезия.

2) хороший — MICHELIN 100/90 R18 PILOT STREET F 56P TL/TT. Варианты есть в районе 1300-1400 грн, т.е. почти вдвое дороже:

infoshina.com.ua/michelin-pilot-street-10090-r18-56p
prom.ua/p416988669-michelin-10090-r18;all.html
tyretrader.ua/product_info/products_id_320950.html
vipshina.ua/Michelin-23/Pilot%20Street-261204.html?razmer=291173

Однако не исключено, что прослужит вдвое дольше и кататься на ней тоже будет приятнее...

Что посоветуете?
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Stirlitz написал(а):
варианты: 1) бюджетный — Swallow 100/90-18 HS-403 TL[/url] за 732 гривны, Индонезия. 2) хороший — MICHELIN 100/90 R18 PILOT STREET F 56P TL/TT. Варианты есть в районе 1300-1400 грн, т.е. почти вдвое дороже: Однако не исключено, что прослужит вдвое дольше и кататься на ней тоже будет приятнее... Что посоветуете?
Вдвое дольше не прослужит. Обычно наоборот. Хорошая резина - хорошо едет, хорошо тормозит, но быстро снашивается.
Мишлен будет комфортнее. Проходит она у тебя тыщь 40-50 в спокойном режиме. Есть ли смысл экономить.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
Stirlitz написал(а):
Задняя шина полысела Что посоветуете?
"Петрошину ставь!
Или поддержи отечественного производителя!

Нах нужны эти лягушатники за столько гривен!" - написал человек, ездящий на Митасе и в запасе у которого лежит новый Мишлен :D

Ну, серьёзно, меня, например, вообще стоковая резина устраивала - я на ней и джимханил, и по лесу катал. На асфальте норм держак, ну, в говнах - да - немного закапывалась.
Короче, Мишлен сам себе бы точно не купил. Нынешние Митас и Мишлен достались вместе с мотом.
Резину один хрен через 3-4 года лучше менять - ездишь/не ездишь, стерлась/не стерлась, т.к. свойства она свои теряет точно.
 

Небов

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
113
stasich написал(а):
Проходит она у тебя тыщь 40-50 в спокойном режиме.
Думаю 20-30 тыс в лучшем случае. Это ведь задняя резина! Я покупаю фирменную б.у., укатанную обычно на 1\3, 1\2. И ее хватает на 10 тыс. С переди стоит новая Метзелер, за 10 тыс скатал половину.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
Небов написал(а):
А фирменную - это что значит?
Стоковая - это фирменная или нет..

А какого года выпуска резину (на каждом колесе есть дата его производства) покупаешь и сколько она стоит?
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
Небов написал(а):
укатанную обычно на 1\3, 1\2. И ее хватает на 10 тыс.
По-разному резину может жрать. А есть такая, что держится долго как новая, а потом - пшик - и за какие-то тысячи улетела.
Ну, и от стиля езды и от покрытия дорожного зависит - смотря как и где ездишь.
 

Небов

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
113
Andrey Shalashov написал(а):
А фирменную - это что значит?
Прошу прощения за внесенную не ясность. Под фирменной я подразумевал хорошую резину от известных брендов (ИМХО). К примеру на зад я ставил METZELER Lasertec (90\90 и 110\80) и Pirelli Scorpion MT 90 или MT60 (110\80) c остаточным протектором 4 мм

Andrey Shalashov написал(а):
А какого года выпуска резину (на каждом колесе есть дата его производства) покупаешь и сколько она стоит?
Покупал за 600 - 800 грн. По дате смотрел что бы не старше 5 лет. Обычно ей было 3-4 года.

Pirelli Scorpion MT 90 скатал за 8-10 тыс. (цена новой больше 3000 грн)
METZELER ME22 (90\90) стояла от прошлого хозяина, 3-4 мм протектор, скатал за 6-8 тыс. (цена новой больше 1000 грн, в принципе ее есть смысл брать новой, хорошей б.у. за не дорого я не встречал)
METZELER Lasertec (110\80) еще не скатал, проехал 1 тыс. (цена новой больше 2000 грн)
Спереди менял родную только один раз, поставил METZELER ME22 штатного размера. Прошла 8 тыс, стерлась на половину.
На заводской резине катать не приходилось.
 
Сверху