Замена штатной резины Yamaha YBR 125

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
yura777 написал(а):
Новая резина потяжелее старой будет на пару кг по виду. Насколько такая прибавка веса будет критична для ресурса вилки? Нужно ли поменять масло в вилке для компенсации большего веса шины?
А при чем тут масло в вилке?
На работу твоей подвески влияет подрессоренная масса.
Кушаешь много - тюнь подвеску.:D
С учетом большего объема колеса - тебе еще и мягче будет. И для дисков безопасней.(y)
 
Ф

Фёдор

Guest
У меня сзади стоит 120/80 покрышка, мот конечно едет порезвее, когда 3.5 накачать, только задница болеть начинает после 100км пробега. Качаю 2-2.5
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
stasich написал(а):
А при чем тут масло в вилке?
Я не механик, но, наверное, более густое масло будет уменьшать отскок на неровностях более тяжёлой неподрессоренной массы на ходе отбоя. Соответственно, меньше ударная нагрузка на узлы вилки. По логике так выходит...
А подрессоренное тельце у меня сейчас весит меньше 70 кг, так что с ходом сжатия проблем быть не должно.:)
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
yura777 написал(а):
наверное, более густое масло будет уменьшать отскок на неровностях более тяжёлой неподрессоренной массы на ходе отбоя.
Так-то оно ДА. НО....
Не парься. Мопед хиленький, но живучий. Придет время замены масла в вилке - тогда и проэкспериментируешь.
;)
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Завтра должны отдать мот из мастерской с замененной передней резиной. Отпишусь о впечатлениях.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
yura777 написал(а):
Я не механик, но, наверное, более густое масло будет уменьшать отскок на неровностях более тяжёлой неподрессоренной массы на ходе отбоя. Соответственно, меньше ударная нагрузка на узлы вилки. По логике так выходит... А подрессоренное тельце у меня сейчас весит меньше 70 кг, так что с ходом сжатия проблем быть не должно.
отскок будет тот же,токо на густом будет растянут во времени,колесо еще не вернулось на место как получило нового пинка
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
kascej написал(а):
отскок будет тот же,токо на густом будет растянут во времени,колесо еще не вернулось на место как получило нового пинка
Но ведь и более тяжёлое колесо будет активнее проталкивать масло через клапаны амортизатора. Вот для чего более густое масло можно использовать (как я это понимаю).
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,205
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
yura777 написал(а):
Но ведь и более тяжёлое колесо будет активнее проталкивать масло через клапаны амортизатора. Вот для чего более густое масло можно использовать (как я это понимаю).
Первая функция подвески на дороге -- держать колесо прижатым к дороге. Мягкость сидения для жопы -- вторая. И если рассуждать логически, то после прыжка на горбике штатной пружине будет труднее вернуть колесо на дорогу, если оно тяжелее, т/к его инерция возрастает. С этой точки зрения большей неподрессоренной массе должно соответствовать масло меньшей вязкости. Но в этом случае увеличится эффект раскачки мопеда на неровностях. Поэтому только опытным путем подбирать. Или забить. Или купить мопед с шыршыми колесами, если так уж хочется здоровых лаптей.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
yura777 написал(а):
Но ведь и более тяжёлое колесо будет активнее проталкивать масло через клапаны амортизатора. Вот для чего более густое масло можно использовать (как я это понимаю).
снижением не подресоренной массы китайцы заняты,даже вилку перевернули,увлеклись,резинки до сартира не хватает,по 2-3 раза нужно в боксы заезжать резинку менять.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Присматриваю резину 50%асфальт /50%грунт. В вариантах проверенный митас н-3 и понравившийся рисунком IRC TR1. Отзывы на тр1 неплохие, но большинство их забугорные :) .
Для юбрика хочу пару 2.75 и 3.25 дюйма. Может кто знает про IRC шины, прошу рассказать.
--
Вот такой рисунок протектора дуал спорт, триал(почти рядом:D )
--
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Ребята, меняю свою старенькую заднюю резину на юбр125. Катал до этого mitah h-03 3.5. Буду брать тот же h-03, но задумался какой размер взять!

Выбираю между 3.0, 3.25, 3.5.

Будет ли какая то реальная разница в максималке между этими размерностями? Если поставить 3.0 поедет быстрее? :)

Смущает немного что индекс нагрузки в 3.0 52(200кг), тогда как в стоке 57(230кг).

Какие плюсы/минусы в более узкой (3.0) и более широкой (3.5) резине. Или не париться, так как разница будет ничтожной?

Заранее благодарен за ваши мысли и советы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
110 я,и 70 пассажир 3,25 митас откатал без проблем,иногда и 20кг груза,хоть мапедки заводам и предусмотрены 150кг нагрузки.максималка меньше,так как мапедка на 50 тысяч старше стала.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,808
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Катаю Н-03 3,5, на меньший размер не хочу. Ибо сам 100, и нажопница бывает, и груз, а колдобины никто не отменял. Если хочется чтобы моторчик повеселее крутился, можно заднюю звезду на 47 зубьев кинуть, что я и сделал.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Ребята спасибо за советы, пока 2 человека за 3.25, Bandana за 3.5 :)

bandana написал(а):
Катаю Н-03 3,5, на меньший размер не хочу. Ибо сам 100, и нажопница бывает, и груз, а колдобины никто не отменял. Если хочется чтобы моторчик повеселее крутился, можно заднюю звезду на 47 зубьев кинуть, что я и сделал.
А с тоньшей резиной катал, ощущалась разница в скорости?

Я 15000 на 3.5 митасе откатал не задумывался, а тут мысль влезла, а вдруг одену 3 или 3.25 и помчится... ну хоть на 5 км быстрее :D , для трассы эт существенно :)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,808
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
kronastius. Это хорошо, что мысль возникла, ибо иначе скушна жЫть. Как уже неоднократно упоминалось на форуме, на йобрике в стоке всё прекрасно. Я имею ввиду соотношение звёзд к штатному размеру резины. Народ считает, что кроилово ведёт к попадалову в универсальности. Дальше размышляем, применяя мысли к индивидуальным параметрам. Я дядинька весьма нехуденький при росте 172, и даже можно сказать квадратненький, что нифига неаэродинамично. Пока ездил на стоковой резине при стоковых звёздах, масасыклетка и разгонялась весело, и даже иногда показывала на спидометре 105. Поставил резину более зубастенько-внедорожную, перёд 3,00-18, зад 3,25-18, по передачам ощутил, и видел на спидометре максимум 100, ибо резина (шипы) по любому мягче, и создают большее сопротивление, чем гладкий сток, да и передаточное конечное благодаря чуть большему диаметру изменилось. Потом долго ломал себе моск что выбрать, митас или петрошину. Благодаря некоторым событиям на тот момент петрошина практически исчезла из продажи, митас многие форумчане хвалили за долговечность, антипрокольность, и неплохой держак на сухом грунте. Остались сомнения, 3,25 или 3,50. Учитывая колдобистость наших дорог, любовь к езде в пампасах, собственный немалый вес и существенную загрузку масасыклетки при поездках к морю, выбрал всё-таки 3,50, как более грузоподъёмную и толстую. Но предварительно гуглил на наличие НЕДОРОГО задней звезды на 46-47 зубьев, дабы приблизительно сохранить соотношение коленвал-дорога. На типа чоперке от джаньши (фоксвел) стоит штатная 47, стоимость с моей одинаковая. Решил попробовать, о чём, учитывая мои запросы, не жалею. Точных цифр не помню, но по этому самому соотношению "коленвал-дорога" имеется масипусинький выигрыш в тяге, соответсвенно масипусинький типа проигрыш в скорости в сравнении со стоком. По факту-же на спидометре иногда видится 105, как и было в самом начале. Если-бы я был худенький и :D аэродинамичный, и ездил по хорошему асфальту без грунта и пампасов, то наверно оставил-бы заднюю звезду на 45 при размере задней покрышки 3,50. А может-быть даже попробовал-бы на 43.

А теперь ржака, ибо написав предваритеьно столько букв, на твой вопрос ответа нет. Причина этому, как уже неоднократно упоминалось на форуме - аэродинамика, которая на скорости выше восьмидесяти так или иначе съедает огромную часть мощности, а на оборотах при этой скорости наш моторчик уже мощность потерял, ибо крутяший максимальный был намного раньше.
Мои критерии к правильной езде - забыть про потребность делать из стодвадцатьпятки злой спорт. И нафиг нада эта максималка, не для таких оборотов и скорости этот двигатель. Если я ехаю 80 км в час всегда, например один, или с нажопницей, или с нажопницей плюс 25-30 кг багажа, и даже против ветра (не ураганного), то это правильный выбор по резине и звёздам. Когда в одну каску, иногда разгоняюсь до сотни по моему спидометру, чаще 90-95. Всё! Я счастлив и мне хватает. :) Митас наше ФФсё. А размер выбирайте по своим параметрам и потребностям. /images/smilies/cheers.gif

ЗЫ. Ежель хочется слегка повысить максималку, то совсем не лишним и даже необходимым будет правильный ветровичок, проверено на масасыклетке товарища. Пока был ветровичок, ездилось побыстрее, разбилНАХ ветровичок, и особенно против ветра скорость упала.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да и мощность движка за жизнь мапедки меняется от 12 до 7 лошадок.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
bandana написал(а):
Спасибо!

У меня то вес совсем другой, 60 кг если хорошо отобедаю :) Езжу в 95% один, но бывает от родителей волоку килограмм 20-30 на хвосте даров огорода (y)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,808
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
kronastius, таки ещё подумал, свою буйную "раннюю" молодость повспоминал, хочешь повысить максималку - ставь правильный обтекатель-ветровичок. Какой - Х/З. У товарища был купленый с фоксвелла, низкий ушастый, погугли, там их всего 3 штуки, поймёшь какой. Тем более ты в Киеве, подъехал-купил. На мой взгляд более правильный, но трудоёмкий вариант у Ингвара-2, прилепил к штатному кобровскому, а он почти такой-же как на юбре, на форуме в соответствующей теме это есть с картинками, поищи. Опять-же, ветровичёк всё равно вносит ограничения, по кустам-пампасам долго не проживёт. Ну это дело такое... :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kronastius написал(а):
Ребята спасибо за советы, пока 2 человека за 3.25, Bandana за 3.5
Я на митасе н-03 3.5 откатал чуть ли не под сороковник, всем доволен, ещё и протектор остался, дубовая и неубиваемая резина.
 
Сверху