maxi2
Тру байкер
- Регистрация
- 12 Окт 2014
- Сообщения
- 1,416
- Имя
- Максим
- Мото
- YBR125 12год
Спицы были нормалек,sergey_n написал(а):Значит спицы были не протянуты вот и погнулись, либо не человеческие условия эксплуатации
Спицы были нормалек,sergey_n написал(а):Значит спицы были не протянуты вот и погнулись, либо не человеческие условия эксплуатации
Ну а чего ты тогда паришься? "Ой, а камеру пробьёт, что делать буду?" :D смешно даже.maxi2 написал(а):Ну дружище, допустим я не новичок, Я на мотах езжу еще с начала 80 годов того века, и на клеил колес даже больше чем ты их истер.
Вот тогда давай так: ты проедешь на своей покрышке пару десятков тысяч км, а потом отпишешься, что у тебя по опыту эксплуатации. Спускало, не спускало, разбортировалось, не разбортировалось... Пока что ты просто установил и они просто не спускают. Это не показатель.maxi2 написал(а):Да собрал зимой, сейчас давление в колесах сделано в переднем 2,0 в заднем 2,2 атмосферы и не спускает. Про разуться и в яму попасть это я уже тоже говорил, в хорошей яме и камерное пробьется (уже было) и спустит. По поводу резко тронутся, ты себя слышишь
Да? А я ничтоже сумняшеся считал, что камерная покрышка от бескамерной отличается в первую очередь наличием специальной формы борта и уплотняющим слоем по этому борту, в результате чего она держится на хампе и не соскакивает с него. Я уже не говорю про то, что бескамерка жёстче, позволяет спокойно ездить с малым давлением в колесе и не убить покрышку.maxi2 написал(а):Камерное и без камерное колесо отличается внутренней частью покрышки, на без камерной внутри покрытие которое не дает при проколе гвоздем ему сразу спустить (в отличии от камерного) а камерное колесо при проколе гвоздем спустит сразу (что с камерой, что без камеры, как в моем случае).
Да не, засмеять - это я про то, что был уже там на трансляпклубе деятель, создал тему, типа "я тут колесо пробил, четыре часа эвакуатор прождал, потом три шиномонтажа оббегал, пока мне колесо починили - как вы боретесь с проколами колёс?" :D :D :Dmaxi2 написал(а):Ну а засмеять, и тебя могут, ты с собой и клей возишь и монтажки, ну а я если в дальняк поеду то могу и камеру в кофр бросить, чай тяжелее ручки в руках держать умею, а не только писать что все не умеют.
Так она, наверное просто лицензию не прошла, вот в камерные и не записали.evil_laugh написал(а):И я уже писал, что камерные покрышки разные бывают. Вот есть у меня IRC GP-210R, я её барыжу сейчас, вот на ней написано Tube Type (камерная), а на деле у неё и бортик под хамп есть, и уплотнительная прослойка, и встаёт она на обод так, что я монтажкой с хампа не сразу смог ее содрать.
Правильно. Играть на мотике в орел-решку - нафиг нужно. И так все на грани.evil_laugh написал(а):Ты уж отпиши тогда - "так делать вообще-то нельзя, но если очень хочется, то делайте на свой страх и риск"...
Ну по поводу шины, я указал что у меня стоит митаз н03, А какое колесо кто ставит сам пусть думает. Ну и разумеется по пробегу буду отписываться как они себя ведут (колеса) ну и мот в частности.evil_laugh написал(а):Ну а чего ты тогда паришься? "Ой, а камеру пробьёт, что делать буду?" смешно даже. "На мотах езжу с начала 80 годов" - это не разговор, я уже тут писал, что опыт, он в километрах меряется, а не в годах. Есть люди, кто тысячу в год проезжают, а есть те, кто полтос, как я. Вот тогда давай так: ты проедешь на своей покрышке пару десятков тысяч км, а потом отпишешься, что у тебя по опыту эксплуатации. Спускало, не спускало, разбортировалось, не разбортировалось... Пока что ты просто установил и они просто не спускают. Это не показатель. И я уже писал, что камерные покрышки разные бывают. Вот есть у меня IRC GP-210R, я её барыжу сейчас, вот на ней написано Tube Type (камерная), а на деле у неё и бортик под хамп есть, и уплотнительная прослойка, и встаёт она на обод так, что я монтажкой с хампа не сразу смог её содрать. А потрошина тоже камерная, а ничего этого не имеет, и сифонит дико при установке, и на хампе не держится. Вот кто-нибудь последует твоему совету и решит потрошину установить, а потом в кювете окажется. Оно надо тебе, такой грех на душу брать? Ты уж отпиши тогда - "так делать вообще-то нельзя, но если очень хочется, то делайте на свой страх и риск"... Да? А я ничтоже сумняшеся считал, что камерная покрышка от бескамерной отличается в первую очередь наличием специальной формы борта и уплотняющим слоем по этому борту, в результате чего она держится на хампе и не соскакивает с него. Я уже не говорю про то, что бескамерка жёстче, позволяет спокойно ездить с малым давлением в колесе и не убить покрышку. В итоге я же говорю, камерная покрышка может в повороте промяться, с хампа соскочить и привет, кювет. Оно надо? Тем более ты сам пишешь, что один хрен спустит мгновенно, какой тогда смысл установки камерки без камеры? Да не, засмеять - это я про то, что был уже там на трансляпклубе деятель, создал тему, типа "я тут колесо пробил, четыре часа эвакуатор прождал, потом три шиномонтажа оббегал, пока мне колесо починили - как вы боретесь с проколами колёс?"
Дядь, ты ж вроде писал, что у тебя петрошина эта чуть ли не советских времён.Kenny_93_09 написал(а):петрошина 102 - резину эту фтопку,
http://shinkotire.ru/offroad/doubleappoint/700front/ наверно, 4.60 сзади на ёбр не влезет...stasich написал(а):Не осилю эту ветку. Может кто в теме, дайте список бескамерки для Юбрика с универсальным протектором. С внедорожным бескамерка вряд ли есть. Но, если есть, то и её. Думаю, что если в отдельную тему скинуть, то будет очень полезно не только мне.
Конечно не влезет, нужно будет задирать жопу.evil_laugh написал(а):http://shinkotire.ru/offroad/doubleappoint/700front/ наверно, 4.60 сзади на ёбр не влезет...
Незнай может качество отличается. У меня к102 79года, нормальная , сейчас такого качества нет, потому что там резина так настоящая плотная резина, а не говно китайскоеKenny_93_09 написал(а):петрошина 102 - резину эту фтопку, откатываю на ней до первого же варианта заказать нормальную резину по причине - юз. это дерьмо срывается в юз при легком торможении и абсолютно не стертом протекторе. у меня шинко мертвая(рисунка уже небыло видно) цеплялась за дорогу лучше в юз срывалась только при выдавливании тормоза со всей силы, когда это не успеешь лапку зажать и на скорости...в 40 км/ч срывается будто с сотни тормозишь! Я то привык, после первой аварии уже быстрее 40 не качусь, торможу заранее всеми средствами начиная с двигателя, заканчивая ботинками в пол а вот товарищу чуть жизни не стоило - резина просто проскользила метров 20...блджад! с двумя ездоками...как будто бы маслом полили её. еще в минусы относится - мотоцикл нормально не заложишь на крутом повороте, скорость скидывать приходится, я боюсь закладывать его ей богу - вот вот из под меня вылетит еще, та же шинко справлялась на ура, до подножек не ложил, но чувство страха что вот вот и мотоцикл вылетит появлялось гораздо позже! единственный плюс - цена. ну и еще что в говне она себя чувствует намного лучше, чем на асфальте...дорожная бл! резина...
На переднем колесе серебряного Ёбрика какая резина стоит ?ufo написал(а):камерный дейли тайр при попытке бескамерного использования из за насечек на бортах покрыхи травил воздух
Так она и стоит, похоже. На спицы ты камерку по-бескамерному без извращений не воткнёшьStaFon написал(а):На переднем колесе серебряного Ёбрика какая резина стоит ?
Подтверждаю слова processo о безпроблемной установке IRC GP210 4.10evil_laugh написал(а):Дядька processo вот тут говорил о беспроблемной установке IRC GP210 4.10, а вот тут приводил пруфпики.
100\90 вполне себе нормальная ёброрезина, с учётом штатного размера в 90\90 она не просто ничего тереть не будет, она встанет идеально, что ты успешно и доказал.мммиша написал(а):Я себе вот поставил на задок PIRELLI SCORPION MT90 (100/90). Перед тем как покупать, долго гуглил и по форуму, и вообще по гуглу, но так ничего и не нашел чтоб эту резину на йобрик ставили. Переживал что тереть гдето будет, управляемость в поворотах хуже станет или динамика упадет. Еще и проблема в том, что это вообще то передняя покрышка, а я ее на зад впер . Вобщем рискнул - заказал - поставил. Километров 500 уже наездил, и результаты такие: - Нигде ничего не трет, ни так, ни при полном сжатии амортизаторов. - В поворотах и вообще, управляемость и маневренность не ухудшилась. Сцепление с дорогой в поворотах явно лучше чем на сакуре. По грунту , по щебню, гравию и по песку - в сто раз лучше. - Динамика - не ухудшилась (по моим ощущениям по крайней мере). Максималку еще не проверял (еще не выежал на хорошую дорогу ), но надеюсь не ухудшиться. Так как резина оказалась больше в диаметре (сантиметра на 4 как минимум), то и передаточное число изменилось - при меньших оборотах теперь больше скорость, так что максималка может даже и увеличится . И еще, почему я именно эту резину выбрал: Потому что продавалась одна новая передняя покрышка, подходящего размера, отличного производителя, по очень заманчивой цене (дешевлее на 250грн, чем митас Н-03, которую я собирался брать).