Замена штатной резины Yamaha YBR 125

K

Kord

Guest
Tati-too написал(а):
Нет, это я по твоей просьбе проверяла)) Не по направлению???? Оо Хмм, у меня на покрышке нарисовано, что можно в обе стороны крутить, то есть если на задней стрелка показывает в одном направлении, то на 2.75 - стрелки в обе стороны показывают: то есть слово ROTATION и стрелки в обе стороны. Блин, но я уже прям засомневалась....(( чем это чревато, если завтра в 6 утра мне ехать и далеко?
Присмотрись. На боковине МЕ22 указаны разные направления вращения для переднего и заднего колес.
Чем чревато? Если честно, не знаю. Но я бы все же переставил.

Так я немного не понял. Ты обе покрышки меняла? Как все таки поставила?
На первом фото просто примерка?
 
T

Tati-too

Guest
Kord написал(а):
Присмотрись. На боковине МЕ22 указаны разные направления вращения для переднего и заднего колес. Чем чревато? Если честно, не знаю. Но я бы все же переставил. Так я немного не понял. Ты обе покрышки меняла? Как все таки поставила? На первом фото просто примерка?
Я меняла обе покрышки. На перед я поставила (ну, бортировала не я, а сервис) 2.75, а на зад 90/90. На первом фото (с наклейкой Тор) - переднее колесо уже в сборке.
 
K

Kord

Guest
Tati-too написал(а):
Я меняла обе покрышки. На перед я поставила (ну, бортировала не я, а сервис) 2.75, а на зад 90/90. На первом фото (с наклейкой Тор) - переднее колесо уже в сборке.
Ага. Ну зрачит все таки наоборот стоит :)
 
R

Reih

Guest
Tati-too написал(а):
Нет, это я по твоей просьбе проверяла)) Не по направлению???? Оо Хмм, у меня на покрышке нарисовано, что можно в обе стороны крутить, то есть если на задней стрелка показывает в одном направлении, то на 2.75 - стрелки в обе стороны показывают: то есть слово ROTATION и стрелки в обе стороны. Блин, но я уже прям засомневалась....(( чем это чревато, если завтра в 6 утра мне ехать и далеко?
там есть еще слова Front и Rear кроме Rotation , так вот если покрыха универсальная с 2мя словами, то у них стрелки для переда и зада в разные стороны ( Front перед , Rear зад) , это касается твоей 2.75 МЕ22 , у меня такая же, 90\90 она чисто задняя поэтому на ней 1 стрелка и перепутать там нельзя. Ничего особо страшного нет , но лучше все же сделать как задумано производителем :)
 
T

Tati-too

Guest
Reih написал(а):
там есть еще слова Front и Rear кроме Rotation , так вот если покрыха универсальная с 2мя словами, то у них стрелки для переда и зада в разные стороны ( Front перед , Rear зад) , это касается твоей 2.75 МЕ22 , у меня такая же, 90\90 она чисто задняя поэтому на ней 1 стрелка и перепутать там нельзя. Ничего особо страшного нет , но лучше все же сделать как задумано производителем
Да, именно универсальная :cry: ну и че мне теперь делать, если завтра в 6 утра надо выезжать и вероятнее всего будет дождь?( и ехать 400км.
 
R

Reih

Guest
Tati-too написал(а):
Да, именно универсальная ну и че мне теперь делать, если завтра в 6 утра надо выезжать и вероятнее всего будет дождь?( и ехать 400км.
если честно я непонял что и как сейчас впереди стоит :) толи 90\90 толи 2.75 , если 2.75 стоит по какой стрелке Front или Rear? должно быть по front
 
T

Tati-too

Guest
Reih написал(а):
если честно я непонял что и как сейчас впереди стоит толи 90\90 толи 2.75 , если 2.75 стоит по какой стрелке Front или Rear? должно быть по front
Сейчас спереди стоит 2.75. А вот по какой стрелке...пфф, уже не вспомню. Завтра увижу... Могу только фото дать, но маркировки не видно.
 

Вложения

  • 165 KB Просмотры: 1
R

Reih

Guest
Tati-too написал(а):
Сейчас спереди стоит 2.75. А вот по какой стрелке...пфф, уже не вспомню. Завтра увижу... Могу только фото дать, но маркировки не видно. Вложение 45555
если там где фотка переднего колеса с Thor это 2.75 , то да оно не правильно стоит :cry:
 
T

Tati-too

Guest
Reih написал(а):
если там где фотка переднего колеса с Thor это 2.75 , то да оно не правильно стоит
Ну ладно, что ж теперь...поеду как есть(
Спасибо вам за советы.)
 
V

Veis

Guest
Езжай с Богом и не ломай голову. Ну что за глупость человека в дорогу накручивать? :mad:

Конкретно этой резине пофигу - в пятне контакта симметричная змейка.Чтобы разница направления стала существенна - нужна очень большая скорость (120+), очень глубокая лужа и очень резкое торможение (с блокировкой).

Чтобы совсем выкинуть эту глупость из головы - у меня уже четвертый месяц резина стоит на переднем конкретно "неправильно". Причем без центральной змейки.

Потом будет время - переобуешь, чисто феншуя ради.
 
Ф

Фёдор

Guest
Kord написал(а):
Снимаешь крыло, высверливаешь заклепки, берешь в руки скобу. Дальше понятно станет Обратно скобу я на винты ставил.
А какие винты ставил? Там заклёпки какие-то очень плоские стоят. Не затирают?
 
K

Kord

Guest
Фёдор написал(а):
А какие винты ставил? Там заклёпки какие-то очень плоские стоят. Не затирают?
Ставил с потаем, короткие,без шайб и гроверов.
Гаики с внутренней стороны крыла. Затянул, обрезал винты и порядок.
Спереди стоит 3.00-18, ничего не затирает.
 
Ф

Фёдор

Guest
Спасибо, и я так попробую!! Мне советуют скобу сделать из более толстого металла. Дабы вилочку усилить на скручивание. Я собственно почему заморочился: у меня сзади стоит Metzeler Lasertec front 90\90 m\c 51h. Я так понимаю, что это резина для переднего колеса. Посему хочу на зад купить новую резинку, а эту на передок кинуть.
 
1

101-й километр

Guest
Не сочтите за рекламу.
Я юзаю на заднем колесе Мitas H15. Она - камерная, но у меня работает бескамеркой. Резина отличная для асфальта: ресурс около 30 тис. км до стирания протектора по центру. А самое главное, что даже около пяти мелких проколов позволяют спокойно катить, так как спускает очень медленно, где-то атмосфера в сутки.
Минус камеры не столько в том, что она может пробиться и спустить, сколько, что это произойдет почти мгновенно, а на скорости это чревато. Особенно китайское говно, которого сейчас на рынке валом.
 
V

Veis

Guest
H15 с камерой "мгновенно" не спустит. Оно вообще не спустит - потому что в ней дофига резины, и она очень туго встает на обод (110). Я с оторванным ниппелем проехал больше 10км, докатил до дома - и потом просто поменял камеру.

Пробить H15 с камерой так и не удалось, хотя я честно старался :D
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Kord написал(а):
Снимаешь крыло, высверливаешь заклепки, берешь в руки скобу. Дальше понятно станет Обратно скобу я на винты ставил.
Дядько, ты конечно, извини, но это аппендикс через жопу вырезать.

Ничего высверливать не надо, крыло снимать не надо.
Достаточно просто снять колесо и вставить обратно ось колеса, чтобы перья не разошлись в стороны.
Потом берешь большой болт и гайку, вставляешь изнутри скобы, где должно тереться колесо и по-тихоньку распираешь, крутя гайку.

Процедура быстрая и легкая, главное во всем меру знать.
Для этого, замеряешь ширину изнутри скобы сначала, потом меряешь на сколько расширилась, прикидываешь, что обратно она сузиться при мерно на 2-3 мм и крутишь гайку, чтобы расширить скобу.
 
V

Veis

Guest
Какие вы оказывается затейники! :) Проще привинтить на траверсу нормальное эндурное крыло - и ездить ЧИСТЫМ, чего с родным огрызком никогда не будет. А родное никчемное, но девственное крыло положить в заначку - до продажи мота.
 
K

Kord

Guest
YakovD написал(а):
Ну я описал как сам делал.
С болтом и гайкой не додумался :)

пы.сы.: твой вариант больше на вырезарие аппендикса через одно место похож :D
 
A

Aikon

Guest
Может кому пригодиться.
Поставил себе "вседорожный" комплект:
Перед - Mitas H-03 3.0 R18 - 3500р
Зад - Michelin Sirac 110/80 R18 - 1300р
В оба колеса поставил камеры IRC TR4 18R - 400р/шт.
Всё влезло без переделок, ничего не трет. Дырки в колесах под соски распиливать не пришлось.

По Sirac: по сравнению со штатной - упала макс скорость на 5км/ч до 100 (может место неудачное, но больше не разогнался) и динамика, но теперь песок не боюсь, тормозит лучше, не уходя в юз, в поворотах держит лучше.
Перед только поменял, так что наверно еще разгон и динамика упали, резина с камерой все таки потяжелее будут.
 
Сверху