Замена клапанов, колец и прокладок двигателя Yamaha YBR 125

  • Автор темы Squirrel
  • Дата начала

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Squirrel написал(а):
хм, мотик 2004года, мой вес 50 кг включая шлем и другую аммуницию, пробег около 12 тысяч км,
А ты на 6 тыс клапана смотрел как указано в мануале?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
у мота пробег реальный, клапана я на нем перед покупкой его Squirrel сам проверял (зазор). я больше склоняюсь к стилю езды. Ты ведь его использовала на 90% как эндуро по грязюкам и лесам не жалея/images/smilies/wink.gif
 
R

rysenko

Guest
кыся13 написал(а):
у мота пробег реальный, клапана я на нем перед покупкой его Squirrel сам проверял (зазор). я больше склоняюсь к стилю езды. Ты ведь его использовала на 90% как эндуро по грязюкам и лесам не жалея
А каким образом езда по грязюкам влияет на поршневую? В частые перегревы под хрупкой девушкой я не сильно верю.
 
R

rufsan

Guest
Хрупкая или нет это не важно, при езде по грязи, лето было очень жарким у меня при езде по проселочной дороге перегревался, а если говна месить перегреть нехрен делать, мот все таки воздушник, да причем еще не слабо теплонагружен.
 
S

Squirrel

Guest
эх, точно у мну же карб старого образца, а не ваккумный, и надо было крутить ручку газа, теперь компрессия в норме. Хм, а что тогда остается....проверить фазораспределение есть мысля и на этом мысли заканчиваются /images/smilies/frown.gif

я вообще не первый а вроде как 5-й хозяин у мотика)) за пробег поэтому не знаю.

про бензин вынуждена не согласиться, в 92-м тоже присадок хватает, как и в 95-м, и там и там нужное октановое число доводят с помощю них....если все таки до него доводят.....
 
S

Squirrel

Guest
кыся13 написал(а):
у мота пробег реальный, клапана я на нем перед покупкой его Squirrel сам проверял (зазор). я больше склоняюсь к стилю езды. Ты ведь его использовала на 90% как эндуро по грязюкам и лесам не жалея
я не думаю что стиль езды на него повлиял, во всяком случае с 10 июля как у меня наконец то заработал спидометр, там никогда не было выше 100 км в час. А первый выезд в грязь мы сделали тока в сер июля.
Насколько помнишь Илюша Ломанный, любитель взять чужую технику без спроса и уе*ть её, мне проколол колесо и порвал тросик ...ну в начале мая как точно. (Иногда бывает так досадно что габариты не позвооляют набить кому то морду/images/smilies/redface.gif ) А до этого был снег, так что настолько мы не разгонялась/images/smilies/redface.gif

А то что ты говорил что вы с Сейлором едите 120 км в час, ну думала прикалываешься, по паспорту максималка 110 км в час у мота.
Вообще если летом ехать дальше арх обл, то поднять бы максималку дело не лишнее, вот и озадачилась сейчас.
 
S

SHeva4ever

Guest
Поднять максималку на ЮБР == купить 250-400 кубиков.
100 км/ч нормальная скорость ЮБРа. Всё что выше обычно с попутным ветром или небольшая горка. Очень много зависит от экипа резины(рисунок, давление, размер), наличия кофров, ветровика. ЮБР берут не для скорости. Если мало - пора менять мот.:)

За 12 тыщь этот мот очень проблематично убить, это нужно задаться целью.
 
R

Rossomax

Guest
Если у вашего Ебра пропала былая резвость - проверьте так же
и при необходимости замените диски сцепления.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Squirrel написал(а):
с 10 июля как у меня наконец то заработал спидометр, там никогда не было выше 100 км в час.
Проверь спидометр. А лучше покатайтесь толпой - если от других не отстаешь, какая разница что он там показывает?
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
В дальняк поставь 15 звезду с твоим весом и габаритами может поможет.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Я, например, спидометрам недоверяю. Обзавёлся навигатором. Игрушка интересная, иногда даже полезная. Можно, например, точно померять скорость транспортного средства. Рекомендую сверить показания спидометра с показаниями навигатора.
В разных машинах спидометры врут. Врут по разному. Бывает врут, даже не в процентах, а нелинейно.
На российском автомотопроме погрешность самая большая. (мне кажется, никто не удивился)
Больше всего погрешность наблюдал на мотоцикле восход.
Едешь 50, а показывает 65.
На авто самую высокую погрешность наблюдал на ВАЗе 15 модели. Там спидометр завышает показания на 12 км. Это в районе 70-80 км. После 110 погрешность заметно меньше. От резины, конечно, тоже зависит. Но я не вникал в это.
 
R

rassasa

Guest
Прохожий написал(а):
Мне было легче подлезать с ключом, чтобы откручивать заглушки на окнах.
про 92 или 95 никого не уговаривать в своей правоте не собираюсь. Просто езжу на 92. Клапана регулировал на ебре. Да и не только на нем. В принципе на всех мотиках, которые у меня были, за исключением CB-750, т.к. там гидрокомпенсаторы стоят :)

Мысль по поводу произвести поверку спидометра на адекватность тоже была.
Всетаки хочется узнать не осенью ли перестал тянуть ебрик?
 
S

Squirrel

Guest
rassasa написал(а):
Мысль по поводу произвести поверку спидометра на адекватность тоже была. Всетаки хочется узнать не осенью ли перестал тянуть ебрик?
где то выше уже ответила, что он так ехал изначально, купила его в феврале 2010, я 5-й хозяйн. По качеству работы к нему притензий нет, ну раз есть люди у которых потобный игрушка едет на 20-30 км быстрее, значит возможно и мой подрегулировать. Вот в мае как растает карб подрегулировать попытаюсь или опережение зажигания может, ну тут уже теорию надо проврять на практике.
Насчет спидометра ради интереса сравнивала с 3 разными мотиками которые ехали рядом -ява, эндурик Хонда и Сузуки CV, показания не расходятся. (1-2 км это не погрешность в данном случае)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Squirrel написал(а):
По качеству работы к нему притензий нет, ну раз есть люди у которых потобный игрушка едет на 20-30 км быстрее, значит возможно и мой подрегулировать.
100 для ебра это нормальная скорость. 120 и 130 это редкие, я бы сказал, выдающиеся случаи. Там где пилот хочет признать желаемое за действительное. Пологий, незаметный спуск... Ветер в спину... Завышающий спидометр. И т.д. и т.п.
 
S

slonikus

Guest
Прохожий написал(а):
100 для ебра это нормальная скорость. 120 и 130 это редкие, я бы сказал, выдающиеся случаи. Там где пилот хочет признать желаемое за действительное. Пологий, незаметный спуск... Ветер в спину... Завышающий спидометр. И т.д. и т.п.
....движение в мощном потоке на крупных магистралях (по сути без сопротивления воздуха).
На МКАД 120-125 км/час вполне достижимы, но двигатель "закручивается" в красную зону.
 
R

rassasa

Guest
Опережение на ебрике электронное и не регулируется. Оно как бе изначально правильное и не сбивается.
Цвет свечи какой? Юбка электрода.
Если белая, то можно и приподнять иглу.
А главный топливный жикле будет влиять только на полный газ... Хотя... ведь именно с ним и проблема(возможно). В общем, думаю, тебе достаточно советов дали. Действуй. Помни, компрессию на горячую мерять нужно.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
rassasa написал(а):
Цвет свечи какой? Юбка электрода. Если белая, то можно и приподнять иглу. А главный топливный жикле будет влиять только на полный газ...
Вроде, в этой Теме уже достаточно людей отписалось, что подъем иглы, дабы обогатить качество смеси, ни к чему (хорошему /images/smilies/wink.gif ) не приводит... /images/smilies/rolleyes.gif
 
R

rassasa

Guest
Киевлянин написал(а):
Вроде, в этой Теме уже достаточно людей отписалось, что подъем иглы, дабы обогатить качество смеси, ни к чему (хорошему ) не приводит...
Все зависит от того насколько открывается газ. Мне в свое время он подмог. Кстати, что интересно, на других мотах. что у мну были(Honda CB-750, KLE-400, CB-400) возможность подъема иглы отсутствует. Т.е. нужно менять иглы целиком, правда и форма там не такая простая как на ебрике, но все же. В ебрике вообще есть все, что надо мотоциклу, за исключением кубов :)
 
S

Squirrel

Guest
по поводу поднятия иглы.....
она влияет на мощность только до средних оборотов, дальше работает главный жиклёр. Жиклер пока не меняла, т.к. зимой не посмотреть какого цвета свеча.
 
Сверху