Замена клапанов, колец и прокладок двигателя Yamaha YBR 125

  • Автор темы Squirrel
  • Дата начала

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Squirrel написал(а):
по поводу поднятия иглы..... она влияет на мощность только до средних оборотов, дальше работает главный жиклёр. Жиклер пока не меняла, т.к. зимой не посмотреть какого цвета свеча.
И на расход топлива она влияет:) как и замена главного жиклера на больший/images/smilies/wink.gif
 
S

Squirrel

Guest
Киевлянин написал(а):
И на расход топлива она влияет как и замена главного жиклера на больший
млин, не надоело меня дублировать/images/smilies/mad.gif
я про это писала на первой странице )))
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
ладно, больше не буду /images/smilies/redface.gif
(в принципе и не дублировал... /images/smilies/confused.gif )
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Лучше, чем лишний раз нервничать :) - ЛИШНИЙ раз внимательно прочесть темы Раздела, где сама и создаешь новую тему :)
(про ПОИСК я вообще молчу/images/smilies/surrender.gif )
Squirrel написал(а):
также оч волнует вопрос регулируются ли у ёбрика клапана или нет.
/images/smilies/innocent.gif
кыся13 написал(а):
у мота пробег реальный, клапана я на нем перед покупкой его Squirrel сам проверял (зазор). я больше склоняюсь к стилю езды. Ты ведь его использовала на 90% как эндуро по грязюкам и лесам не жалея
автор, кстати, тоже кыся13 /images/smilies/rolleyes.gif
 
R

rassasa

Guest
Тема перерастает в срач и троллинг. Предлагаю ТС закрыть тему ибо обсуждение зашло в тупик из-за того, что сейчас зима. В конце апреля. Вроде тогда более или менее у Вас становится тепло. И поговорим :)
Хочется в Ваши края еще разок скататься кстати:)
 
Y

Yaroslav

Guest
Предлагаю возобновить тему, т.к. проблема, о которой писала Белка существует не только у неё. 100 км/час для юбра - это не нормально! Ещё 2 года назад на трассе вместе с пассажиром и вещами юбр развивал 110 км/час, хотя и с заметным напряжением. До этого 110 он брал на "ура"! Сейчас же даже сотню с горки и попутным ветром еле набирает!!! Причём на полностью открытом газе - начинаются провалы в мощности. И я уже тоже подумал, что может мне снилось, что 120 он бегал 5 лет назад. А вот вчера встретил парня, который купил б/у юбра. Так вот он поведал, что была такая же проблема, пока не поменял кольца. И после этого 100 берёт легко.
Отдельная просьба к squirrel, если решила проблему - напиши, пожалуйста, как. И ещё, кто менял кольца - дудьте добры, сделайте фото-инструкцию с подробным описанием.
 
Y

Yaroslav

Guest
Да, ещё. Забыл уточнить, что у мота я - первый хозяин. Год выпуска - 2007. А отъездил я на нём уже 35000 км.
 
4

4ser3

Guest
Скажите пожалуйста,поршневые кольца одинаковые или нет?А то когда менял поршень с кольцами не заметил,а сейчас товарищу пришла новая поршневая,дак там одно кольцо чёрное другое белое(компрессионное естественно)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
4ser3 написал(а):
Скажите пожалуйста,поршневые кольца одинаковые или нет?А то когда менял поршень с кольцами не заметил,а сейчас товарищу пришла новая поршневая,дак там одно кольцо чёрное другое белое(компрессионное естественно)
одно хромированое,работает в более тяжелых условиях.грудью защищая от высоких температур и давления второе кольцо:)
 
4

4ser3

Guest
Значит как я правильно понял сначала стоит черное,а потом,сверху хромированное?А если они оба хромированные?Потому что когда ставил,то разницы в цвете я не заметил.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
4ser3 написал(а):
Значит как я правильно понял сначала стоит черное,а потом,сверху хромированное?А если они оба хромированные?Потому что когда ставил,то разницы в цвете я не заметил.
есть еще метки которое веохнее и которое нижнее у каждого производителя свои.и по форме кольца могут быть разные
 
U

UNREAL

Guest
U

UNREAL

Guest
UNREAL написал(а):
У ебра оба компрессионных кольца с одинаковой маркоровкой (RN) Тут разъяснение как их можно различить
По цвету: Первое кольцо темно-серого цвета, второе - черное
 
4

4ser3

Guest
Спасибо за ответы,разобрался.Придёться заново разбирать и смотреть как поставил....
 
4

4ser3

Guest
А если не разбирать,то какие последствия могут быть?Заводился,ехал нормально!Не охота лишний раз в двигатель лазить..........
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
4ser3 написал(а):
А если не разбирать,то какие последствия могут быть?Заводился,ехал нормально!Не охота лишний раз в двигатель лазить..........
Ну и не лазай, раз работает. Кончатся кольца на 1000 км раньше - заменишь.
 
Сверху