Замена клапанов, колец и прокладок двигателя Yamaha YBR 125

  • Автор темы Squirrel
  • Дата начала
S

Squirrel

Guest
Кто на скольки тысячах километров делал подобное обслуживание??? И гиде это все доставать.
У меня максималка у ебра 100км в час (с горки) а так 95))) вот думается залесть туда и перебрать все хорошенько.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Какой пробег?
Компресию мерял ??
 
B

baRRmalini

Guest
taras-l написал(а):
Какой пробег? Компресию мерял ??
+ вес пилота + настройка карба + размер задней покрышки + состояние воздушника + состояние цепи, звёзд + качество заливаемого топлива + давление в шинах.. Во, сколько стоит пересмотреть до того, как лезть в мотор ) .
125 кубов и 10 л.с. очень чувствительны к 100 км/ч ))) .
 
Р

Роман Корнейко

Guest
клапана вообще не меняться если они не прогарели
прокладки меняются или если текут или если угробить их при разборке
кольца поршневые меняются когда компрессия падает

а какой год, пробег мотоцикла
и вес твой и примерно размер


скорость может падать от
отсутсвия ветровичка
грязный возд. фильтр, плохой бензин, старое или некачественное масло, топливная смесь, размерность резины и рисунок, передаточное число(может менялось), смазанность цепи, свечка немного ну и много от чего еще
также повторюсь год
ибо турки неедут с завода
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Squirrel написал(а):
Кто на скольки тысячах километров делал подобное обслуживание??? И гиде это все доставать. У меня максималка у ебра 100км в час (с горки) а так 95))) вот думается залесть туда и перебрать все хорошенько.
А компрессию померять религия не позволяет?/images/smilies/wink.gif
 
R

rassasa

Guest
С ебриком все в порядке. Просто настало время сменить мопед =)
 
S

Squirrel

Guest
хм, мотик 2004года, мой вес 50 кг включая шлем и другую аммуницию, пробег около 12 тысяч км, колеса дорожные обычные, цвет мотика красный..конечно наверно это многих удивит, но за мотиком я слежу, давление в шинах нормальное, осадков не ожидается, цепь не растянута, смазывается по мере необходимости, масло меняю через каждые 5 тыс км, звезды не изношены, бензин заливаю 95, воздушник нулевой, свеча платиновая, карб настроен, ветровичка нет.
религия мне позволяет к несчастью мерять компрессию, иначе бы не появилась мысль лезть в мотор, компрессия -8, по мануалу д.б. 12, что говорит о том что поршневая изношена,
поэтому очень интересует, где взять нужные мне запчасти, также оч волнует вопрос регулируются ли у ёбрика клапана или нет.

как вариант думала поменять жиклер чтоб не заморачиваться с мотором, что несомненно приведет к увеличению потребления топлива, но и скорость должна соответственно возрасти.

P.S. накачивать колеса азотом тоже не помогает
 
S

Squirrel

Guest
чуть не упустила из виду - у меня ёбр не турок, а нормально собраный китай
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Клапана регулируются.
Это далеко некритический пробег.
Компресию померяй с маслом. 2кубика (2см.куб.) масла в цилиндр через свечу. Если выростет то кольцам конец. Если невыростет то проблема в клапанах. (негерметичны или пережаты при регулировке)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Squirrel написал(а):
религия мне позволяет к несчастью мерять компрессию, иначе бы не появилась мысль лезть в мотор, компрессия -8, по мануалу д.б. 12, что говорит о том что поршневая изношена
ничего не изношено
просто религия не позволяет газулю на всю открыть когда меряешь
тоже когдато кирпичами чуть не наложил а потом понял в чем соль:)

taras-l написал(а):
Компресию померяй с маслом. 2кубика (2см.куб.) масла в цилиндр через свечу. Если выростет то кольцам конец. Если невыростет то проблема в клапанах. (негерметичны или пережаты при регулировке)
сначала попробовать померить с открытым газом потом можно этот вариант но что то мне подсказывает что этого не понадобиться/images/smilies/rolleyes.gif
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Та-а-аакк... Сама меряла компрессию? вроде все уже написали - газ должен быть открыт и перемерять потом с добавлением масла в цилиндр. Тогда будет видно что дальше делать.

Ты первый хозяин? Пробег реальный?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Прохожий написал(а):
Ты первый хозяин? Пробег реальный?
да даже если и не реальный
убить ебропоршневую до состояния 8 единиц это надо далеко за сотню тысяч отъездить
или без масла но тогда коленвал раньше накроется

з.ы. а он вообще холостые будет с 8ю единицами держать?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Роман Корнейко написал(а):
да даже если и не реальный убить ебропоршневую до состояния 8 единиц это надо далеко за сотню тысяч отъездить или без масла но тогда коленвал раньше накроется з.ы. а он вообще холостые будет с 8ю единицами держать?
холостые может и будет держать. А вот тронуться на холостых это врядли...

Squirrel, трогаешься как? Газу много даешь?
 
R

rassasa

Guest
Про компрессию. Измеряется на горячем двигателе. На открытом газу. Компрессометр желательно вворачивающийся а не приставной с конусной резинкой. Если все было так, то 8 атм это плохо.
НО! Поршневая как правило не причем ибо масляная пленка хорошо держит давление, максимум, чтобы ты заметила это сизый дымок и убывающий уровень масла, о чем не писалось.
Так, что если компрессия замерялась правильно, то дело может быть в клапанах.
Вроде как по ебриковскому ману клапана замерять нужно раз в 3к. Операция не сложная максимум, что нужно снять бак и найти щупы.
Ну и открутить заглушки с боку на двигателе, чтобы смотреть метки вмт и крутить коленвал.
95й бенз сам не лью и другим не советую из за убеждения, что он делается из 92й+присадки. Присадки при сгорании оседают на свечах и всем остальном. Так же, чем выше октановое число, тем процесс горения происходит медленней, но с бОльшим выделением тепла, к примеру у пропан-бутана вообще октановое число 114. Поэтому и говорят, что машины на газу требуют ремонта грм(клапанов/бошки). Хотя достаточно было поставить зажигание пораньше. Конечно разница между 95 и 92 бензу по зажиганию не такая большая, вроде полградуса. Но отсутствие регулировки клапанов и наличие разбавленного ацетоном 92 бензина может сыграть свой эффект. Так, что первым делом я рекомендую проверить тепловые зазоры клапанов. Замерить компрессию на горячем движке, с маслом, как советовали выше. Если будет низкой, скажем до 10 атм. То нужно снимать голову и проливать ее солярой, на предмет наличия течей. Опять же. Ебрик 2004 года не имеет подогрева карбюратора и осенью он мог перестать тянуть просто из-за бедной смеси. Т.к. карбюратор во время езды может подмерзать и соответственно воздушно-топливная смесь быть бедной. Какой электрод у свечи? Белый или коричневый?
Кстати, бедная смесь горит медленней, отсюда может быть не только потеря тяги, но и опять же поднагреть клапана, что в будущем будет вызывать их прогар.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
rassasa написал(а):
95й бенз сам не лью и другим не советую из за убеждения, что он делается из 92й+присадки. Присадки при сгорании оседают на свечах и всем остальном. Так же, чем выше октановое число, тем процесс горения происходит медленней, но с бОльшим выделением тепла, к примеру у пропан-бутана вообще октановое число 114. Поэтому и говорят, что машины на газу требуют ремонта грм(клапанов/бошки). Хотя достаточно было поставить зажигание пораньше. Конечно разница между 95 и 92 бензу по зажиганию не такая большая, вроде полградуса. Но отсутствие регулировки клапанов и наличие разбавленного ацетоном 92 бензина может сыграть свой эффект.
/images/smilies/surrender.gif

Ну и какой же ты льешь ?


...а в 95-приемиум - приемиум присадки ? /images/smilies/rolleyes.gif
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Прохожий написал(а):
Чел наверно никогда сам нерегулировал. Вот и пишет что слышал. :)
Топикстартеру: ты негадай на картах а меряй компресию и + с маслом.
Сделай-- потом пиши, нечего зря тут демагогию разводить.
(работы на 10 минут)
Удачи.
 
Сверху