Заводим ёбр после долгой холодной зимы Yamaha YBR 125

S

Serj

Guest
Да, может ты и прав. Главное стаканами бензин туда не заливать :)
 
S

slonikus

Guest
Serj написал(а):
..... Воздушный фильтр будет так сильно влиять только если сильно грязный.
У меня после 9000 км по асфальтовым чистым дорогам (в основном только трасса "дальнобой" с постоянным стабильным режимом) без чистки воздушного фильтра Yamaha YBR125 перестал заводится наотрез при температуре около +30 градусов (без подсоса заводил соответственно с такой температурой).:)

После стирки/сушки поролона завелся "со второго кика" при температуре +30 градусов.:)

Это признак сильно грязного воздушного фильтра или нет?:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
У меня после 9000 км по асфальтовым чистым дорогам (в основном только трасса "дальнобой" с постоянным стабильным режимом) без чистки воздушного фильтра Yamaha YBR125 перестал заводится наотрез при температуре около +30 градусов (без подсоса заводил соответственно с такой температурой). После стирки/сушки поролона завелся "со второго кика" при температуре +30 градусов. Это признак сильно грязного воздушного фильтра или нет?
при -30 грязный воздухофильтр облегчает пуск:D я как зимой катаю смесь обогащена,прошлым летом при +35 тоже было проблемно завести,приходилось добавлять газку чтоб продуть цилиндр,лень было карб регулировать на лето:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
10 милилитров бензина быстрее позволят избавится от масла,пока свеча не вкручена и в камере нет давления бензин не успеет проникнуть в картер,во время работы двигателя горючая смесь постоянно попадает в картер и разбавляет немного масло,но у бензина привычка из горячего масла испарятся можно и без бензина масло выдуть,но его всеравно много остается в камере и при попытках завести часто маслом забивает свечу,а бензин весь улетучится если хорошо поработаешь киком,тока не переборщи и это после зимы облегчит пуск если пары бензина окажутся в камере сгорания
И сколько ж нужно заливать бензина в цилиндр 124 ссм , в котором прозимовало 15 мл масла ?



ПыСы: эх, нужно было все же 2Т масло заливать /images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
И сколько ж нужно заливать бензина в цилиндр 124 ссм , в котором прозимовало 15 мл масла ? ПыСы: эх, нужно было все же 2Т масло заливать
прокачай эти 15мл масла.долей бензина 10-15 мл и прокачай еще развсе уйдет в выхлопную и свечное отверстие ,чтоб не загадить маслом голову свечное отверстие прикрывай ветощью,чтоб впитала масло и бензин,бензин используется чтоб разбавить остатки масла,нет никакой разницы какое масло залито 2т или 4т,все равно выгорит в глушителе,от 4т тока дымовая завеса эфективней:D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
прокачай эти 15мл масла.долей бензина 10-15 мл и прокачай еще развсе уйдет в выхлопную и свечное отверстие ,чтоб не загадить маслом голову свечное отверстие прикрывай ветощью,чтоб впитала масло и бензин,бензин используется чтоб разбавить остатки масла,нет никакой разницы какое масло залито 2т или 4т,все равно выгорит в глушителе,от 4т тока дымовая завеса эфективней
Спасибо, Кащей! /images/smilies/thumbup.gif

...чет подобное я делал на Вихре, когда засирал свечи /images/smilies/redface.gif ...правда, когда забывал вынуть свечу из колпачка, лежавшего в поддоне, в который летел бенз из цилиндров.../images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif ой, сорри за оффтоп/images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Спасибо, Кащей! ...чет подобное я делал на Вихре, когда засирал свечи ...правда, когда забывал вынуть свечу из колпачка, лежавшего в поддоне, в который летел бенз из цилиндров... ой, сорри за оффтоп
можно без бензина обоитись,но иногда 2-3 раза приходится выкручивать забитую маслом свечу и прочищать:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Значит рецепт прост: на столовую ложку масла берется столовая ложка бензина ?:)
Этого хватит?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Значит рецепт прост: на столовую ложку масла берется столовая ложка бензина ? Этого хватит?
лучше шприцем,чтоб не получилась передозировка,а то сдетонирует от кайфа:D
 
S

Sasa

Guest
Так а что мне делать, если я не помню уже сколько напёр масла в цилиндр...??? Сколько мне бензина туда лить? Я вообще собирался лить до упора, причем несколько раз его так полоскать изнутри.../images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Sasa написал(а):
Так а что мне делать, если я не помню уже сколько напёр масла в цилиндр...??? Сколько мне бензина туда лить? Я вообще собирался лить до упора, причем несколько раз его так полоскать изнутри...
количество бензина не зависит от количества масла:) масло продуй и бензином сполощи:)
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Serj написал(а):
Краник который слева под баком. Там 3 положения: открыт, закрыт и открыт полностью (с резервом).
Краник на резерв был направлен)Прочитал инструкцыю и порядок,с 3 раза )Спс
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
сегодня первый раз за зиму решил придти к юбрику
ибо знаю, как только первый раз что-нить покрутишь, жди скорого и сильного мототоксикоза.
вот сумел продержаться почти до конца зимы.
ну, это лирика, пришёл, решил компрессию померять
надо прогреть двиг.
направил ветродуйку-обогреватель в сторону цилиндра (в гараже как и на улице -10С) и оставил на полчаса.
аккум снят ещё осенью и стоит на полочке, решил его не трогать.
карбюратор пустой, по-этому, открыв краник подождал немного.
...
завёлся с первого же кика... удивление номер раз /images/smilies/eek.gif
дал прогреться, потом немного двиг поганял.
меряем компрессию - больше 12... и это при пробеге 85...
удивление номер 2 /images/smilies/eek.gif ... и понял, что мой старичёк ещё побегает.

а собирался его сегодня колоть, снимать цилиндр, голову, всё исследовать, посмотреть на прокладки, может поменять чего...
решил ничего не делать, ну так, помелочи, фишку спидометра восстановил, колодки поставил свеженаваренные и прочее. В обед был уже дома. Скушный, блин, мотоцикл, этот юбрик. (

Повторю основные пункты "заводки ёбра после долгой холодной зимы":
1. нагреть чем угодно цилиндр
2. пустить бензин из бака в пустой карб (осенью надо было выработать, либо слить по сливному шлангу)
3. включить подсос на максимум
4. лучше пользоваться киком

и, если качество смеси настроено хорошо, то двигатель заведётся легко и непринуждённо.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Сегодня пришел гараж посмотреть ттр, дай,думаю и юбр заведу. На улице -7. Открыл краник, вытянул подсос, один раз кикнул плавненько, и на второй нормальный кик он завелся. Прогрел очень хорошо, сделал круг по льдам и снова на место.
 
L

Lexxx

Guest
Вчера испытывал холодный пуск. За бортом -22. Стартер сразу затрещал- сдох аккум. Включаю зажигание на 2 минуты- проверить версию о подогреве карба, трогаю карб- холодный, видимо это всеже не подогрев. Выключаю зажигание, 10 киков, включаю, опять дергаю- без эмоций. Снова вылючаю, 10 киков, включаю и вуаля... 3 секунды неуверенной работы и он глохнет. И так 3-4 раза, с прокачкой без зажигания и мот всеже начал набирать обороты. Прогревочные на подсосе до 3.5 тыс, в более теплую погоду стрелка стремилась к 5000.
ПС мот стоял гдето недели 2 с последнего старта. Так что номально он заводится и в морозы. Масло в цилиндр никада не лил и лить не буду. Прогрев раз в месяц и ничего с ЦПГ вашего мота за зиму не случится.
 
Л

=лентяй=

Guest
не подогревая целиндр,в минус 20 нажав на кнопочку мот сразу же завелся/images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
направил ветродуйку-обогреватель в сторону цилиндра (в гараже как и на улице -10С) и оставил на полчаса. аккум снят ещё осенью и стоит на полочке, решил его не трогать. карбюратор пустой, по-этому, открыв краник подождал немного. ... завёлся с первого же кика... удивление номер раз дал прогреться, потом немного двиг поганял. меряем компрессию - больше 12... и это при пробеге 85... удивление номер 2 ... и понял, что мой старичёк ещё побегает. а собирался его сегодня колоть, снимать цилиндр, голову, всё исследовать, посмотреть на прокладки, может поменять чего... решил ничего не делать.
все нормально,аномалия была бы если холодный с первого тыка завелся,а так бензин попав в теплый карб в пар превратился:) ведь летом не удивляешься когда в +30 с первого тыка заводится:)нормальная техника к 10 тысячам только прирабатывается,это совковая в 15 рассыпалась:)
 
L

Lexxx

Guest
Руль написал(а):
Ну вот,а то-не заводиться он ниже -10 .
Никто так и не разобрался с подогревом карба на мотах 09 года?
Может у кого есть такой карбюратор на руках? снимите крышку поплавковой камеры и посмотрите куда эти провода ведут? уж больно интересно
 
Сверху