S
Serj
Guest
Да, может ты и прав. Главное стаканами бензин туда не заливать :)
У меня после 9000 км по асфальтовым чистым дорогам (в основном только трасса "дальнобой" с постоянным стабильным режимом) без чистки воздушного фильтра Yamaha YBR125 перестал заводится наотрез при температуре около +30 градусов (без подсоса заводил соответственно с такой температурой).:)Serj написал(а):..... Воздушный фильтр будет так сильно влиять только если сильно грязный.
при -30 грязный воздухофильтр облегчает пуск:D я как зимой катаю смесь обогащена,прошлым летом при +35 тоже было проблемно завести,приходилось добавлять газку чтоб продуть цилиндр,лень было карб регулировать на лето:)slonikus написал(а):У меня после 9000 км по асфальтовым чистым дорогам (в основном только трасса "дальнобой" с постоянным стабильным режимом) без чистки воздушного фильтра Yamaha YBR125 перестал заводится наотрез при температуре около +30 градусов (без подсоса заводил соответственно с такой температурой). После стирки/сушки поролона завелся "со второго кика" при температуре +30 градусов. Это признак сильно грязного воздушного фильтра или нет?
И сколько ж нужно заливать бензина в цилиндр 124 ссм , в котором прозимовало 15 мл масла ?kascej написал(а):10 милилитров бензина быстрее позволят избавится от масла,пока свеча не вкручена и в камере нет давления бензин не успеет проникнуть в картер,во время работы двигателя горючая смесь постоянно попадает в картер и разбавляет немного масло,но у бензина привычка из горячего масла испарятся можно и без бензина масло выдуть,но его всеравно много остается в камере и при попытках завести часто маслом забивает свечу,а бензин весь улетучится если хорошо поработаешь киком,тока не переборщи и это после зимы облегчит пуск если пары бензина окажутся в камере сгорания
прокачай эти 15мл масла.долей бензина 10-15 мл и прокачай еще развсе уйдет в выхлопную и свечное отверстие ,чтоб не загадить маслом голову свечное отверстие прикрывай ветощью,чтоб впитала масло и бензин,бензин используется чтоб разбавить остатки масла,нет никакой разницы какое масло залито 2т или 4т,все равно выгорит в глушителе,от 4т тока дымовая завеса эфективней:DКиевлянин написал(а):И сколько ж нужно заливать бензина в цилиндр 124 ссм , в котором прозимовало 15 мл масла ? ПыСы: эх, нужно было все же 2Т масло заливать
Спасибо, Кащей! /images/smilies/thumbup.gifkascej написал(а):прокачай эти 15мл масла.долей бензина 10-15 мл и прокачай еще развсе уйдет в выхлопную и свечное отверстие ,чтоб не загадить маслом голову свечное отверстие прикрывай ветощью,чтоб впитала масло и бензин,бензин используется чтоб разбавить остатки масла,нет никакой разницы какое масло залито 2т или 4т,все равно выгорит в глушителе,от 4т тока дымовая завеса эфективней
можно без бензина обоитись,но иногда 2-3 раза приходится выкручивать забитую маслом свечу и прочищать:)Киевлянин написал(а):Спасибо, Кащей! ...чет подобное я делал на Вихре, когда засирал свечи ...правда, когда забывал вынуть свечу из колпачка, лежавшего в поддоне, в который летел бенз из цилиндров... ой, сорри за оффтоп
лучше шприцем,чтоб не получилась передозировка,а то сдетонирует от кайфа:DКиевлянин написал(а):Значит рецепт прост: на столовую ложку масла берется столовая ложка бензина ? Этого хватит?
количество бензина не зависит от количества масла:) масло продуй и бензином сполощи:)Sasa написал(а):Так а что мне делать, если я не помню уже сколько напёр масла в цилиндр...??? Сколько мне бензина туда лить? Я вообще собирался лить до упора, причем несколько раз его так полоскать изнутри...
Краник на резерв был направлен)Прочитал инструкцыю и порядок,с 3 раза )СпсSerj написал(а):Краник который слева под баком. Там 3 положения: открыт, закрыт и открыт полностью (с резервом).
Всегда пожалуйста:)desantnikd6 написал(а):Краник на резерв был направлен)Прочитал инструкцыю и порядок,с 3 раза )Спс
все нормально,аномалия была бы если холодный с первого тыка завелся,а так бензин попав в теплый карб в пар превратился:) ведь летом не удивляешься когда в +30 с первого тыка заводится:)нормальная техника к 10 тысячам только прирабатывается,это совковая в 15 рассыпалась:)YakovD написал(а):направил ветродуйку-обогреватель в сторону цилиндра (в гараже как и на улице -10С) и оставил на полчаса. аккум снят ещё осенью и стоит на полочке, решил его не трогать. карбюратор пустой, по-этому, открыв краник подождал немного. ... завёлся с первого же кика... удивление номер раз дал прогреться, потом немного двиг поганял. меряем компрессию - больше 12... и это при пробеге 85... удивление номер 2 ... и понял, что мой старичёк ещё побегает. а собирался его сегодня колоть, снимать цилиндр, голову, всё исследовать, посмотреть на прокладки, может поменять чего... решил ничего не делать.
Ну вот,а то-не заводиться он ниже -10:) .=лентяй= написал(а):не подогревая целиндр,в минус 20 нажав на кнопочку мот сразу же завелся
Никто так и не разобрался с подогревом карба на мотах 09 года?Руль написал(а):Ну вот,а то-не заводиться он ниже -10 .