ЗНАК «ДВИЖЕНИЕ МОТОЦИКЛОВ ЗАПРЕЩЕНО» НА АЗС Юридические вопросы и страхование

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
O

old clown

Guest
kascej написал(а):
У нас мот бензином обливать,а тем более асфальт,дорогое удовольствие даже улыбнулся,когда увидел как мужик машинально незадумываясь стряхивает с пистолета последнюю каплю скорей стряхивал не из за экономии,а чтоб на машину не капнуло и на ноги
сколько не тряси-последняя капля всё равно в трусы! девушки,прошу пардона!:)
 
A

ambulance

Guest
StayeR написал(а):
Останавливаюсь на УТН и заправляюсь "под горлышко", откатываю мот, ставлю на боковую подножку (дурачье) и топаю пить кофе. Когда вернулся- увидел, как по баку стекает ручеек бензина и капает на горячий двигатель, шипит и отскакивает от металла, но не загорается.
А ты заправлялся совсем под горлышко, или по буржуйской инстукции, под нижний срез?
Пробка, вроде, должна быть герметичной...

kascej написал(а):
увидел как мужик машинально незадумываясь стряхивает с пистолета последнюю каплю
:) каждый раз гогочу, наблюдая такую картину :D
 
O

old clown

Guest
попробуй поставит мот на центральную подножку:)
 
V

Varjat

Guest
Вот такой знак увидел пока что только один раз в жизни в Беларуси в Минске на одной маленькой-маленькой, но новой, заправке :) Ещё на одной текстовую табличку читал.
А вот на другой заправке знака не было, но подошел чел и вежливо попросил в следующий раз глушить мотоцикл при подъезде к их заправке. Глушу - мне не впадлу, хотя тоже считаю меру излишней относительно своего мота. Хотя с другой стороны - "стреляющие" огнём прямотоки - не такая и редкость в байкерской среде.
 
D

Denkin

Guest
gorazio-nelson написал(а):
И тут... Стоящий у соседней колонки дедуля на " Запорожце " снимает с колонки заправочный пистолет, поворачивается в мою сторону, и... Как выяснилось впоследствии, какая-то добрая душа оставила пистолет в положении " на защелке ". Ох, не зря в старые времена на колонках писали : " Не вставив пистолет в бак, не подавай талоны !"( была в то время такая форма оплаты ). Но дедуля то ли читать не умел, то ли был без очков. Мощная ароматная струя окатила мой мотоцикл... Ох, как шипел и шкворчал бензин, отскакивая от цилиндра и раскаленного выхлопного патрубка, как плевок от горячего утюга...
Я однажды точно так же полил бандос своим 95+ который до меня заправился 92м.. пару литров на него точно ушло, пока не остудил его мот)) его и его пассажирку ))) с одной стороны не смешно с другой стороны.. хто ж знал.. какая то джипярная дитина забыла отстегнуть защелку(

ambulance написал(а):
Пробка, вроде, должна быть герметичной...
Она специально даже не герметична. куда бы деватся парам при расширении ? лопатся бензобаку ? течет-течет... когда то с полным баком на траве наклонил.. потек..(

kascej написал(а):
увидел как мужик машинально незадумываясь стряхивает с пистолета последнюю каплю
Я тоже стряхиваю до последней))) просто чтоб на бак не попало.. а то сверху сумку вешать а она потом вонять в квартире будет. да и не феншуйно капать на бензобак)))

По теме: ниразу не докатывался. Доезжаю заправляюсь. Кнопка старт- уехал. Не видел знаков. Никто ничего не говорил. (не заправляюсь на тнк))) )
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Matros написал(а):
Да при чем тут глушитель. Я про него не говорил. А проводов, которые шьют на массу, на мото видел вагон. Про возможность криворукому облить движок бензином тут уже писали... Не, мне кажется все-таки больше опасности при заправке мото. Пусть потенциально, но больше. Мне таки не кажется правило высосанным из пальца...
Коллега, а вы ни разу не наблюдали аварийную посадку самолета ? Полоса заливается пеной заранее, а на пробеге за садящимся бортом гонятся пожарные машины -- а ну как вспыхнет ? Может, стоит ввести такие меры предосторожности и при приближении мотоцикла к АЗС ? Это гораздо надежнее и эффективнее простого глушения двигателя... :)
 
B

baRRmalini

Guest
Varjat написал(а):
Вот такой знак увидел пока что только один раз в жизни в Беларуси в Минске на одной маленькой-маленькой, но новой, заправке Ещё на одной текстовую табличку читал. А вот на другой заправке знака не было, но подошел чел и вежливо попросил в следующий раз глушить мотоцикл при подъезде к их заправке. Глушу - мне не впадлу, хотя тоже считаю меру излишней относительно своего мота. Хотя с другой стороны - "стреляющие" огнём прямотоки - не такая и редкость в байкерской среде.
Гы. Ещё и за решёткой :D
 
M

Matros

Guest
gorazio-nelson написал(а):
Коллега, а вы ни разу не наблюдали аварийную посадку самолета ? Полоса заливается пеной заранее, а на пробеге за садящимся бортом гонятся пожарные машины -- а ну как вспыхнет ? Может, стоит ввести такие меры предосторожности и при приближении мотоцикла к АЗС ? Это гораздо надежнее и эффективнее простого глушения двигателя...
Видел. :) Это, пожалуй, излишне.
Что поделать, я стараюсь не нарушать правил, где это возможно. Вот такой вот я конформист. :D
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Matros написал(а):
Видел. Это, пожалуй, излишне. Что поделать, я стараюсь не нарушать правил, где это возможно. Вот такой вот я конформист.
Genosse Matros, если заметили -- я с вами и не спорю... я просто пытаюсь нащупать ту грань, которую не стоит переступать.
Пытаюсь понять, от чего именно следует оберегать себя и окружающих -- иными словами, какое из нежелательных последствий считать более или менее возможным, а какое -- отнести к области фантастики.
Если говорить о тех же заправках... Наверное, многие видели на АЗС обьявления о том, что в пластиковую тару бензин не отпускается ? Расскажу, почему. Есть опасения, что при трении струи бензина о стенки пластиковой ( соответственно -- не проводящей электрический ток ) посуды возможно накопление статического заряда с последующим явлением искры. Скорее всего, большинству из вас такое развитие событий покажется маловероятным, но -- тем не менее... В конце 80-х на подмосковном аэродроме " В-о " я видел останки самолета, сгоревшего именно по этой причине. Попросту -- мыли его, полоща тряпку в пластмассовом ведре с бензином.
Судя по всему, такое развитие событий кажется достаточно вероятным владельцам АЗС, и они приняли меры.
Теперь -- маленькое лирическое отступление... Кто-нибудь когда-нибудь видел, как раскаляется тормозной диск автомобиля в случае, если подклинивает суппорт ? Подскажу -- докрасна он раскаляется... Примерно тот же эффект возможен, если вы -- чайник, и спускаетесь по длинному горному спуску на машине с АКП, применяя тормоза для того, чтобы не дать вашему болиду разогнаться под горку. Прошу согласиться ( без измерения температуры дисков ) с тем, что вероятность попадания бензина на эти детали при заправке примерно такая же, как и на раскаленные или искрящие части мотоцикла... А вот вероятность воспламенения паров топлива -- несоизмеримо выше.
А теперь -- вопрос. И раскаленные тормозные диски, и наличие прямотока на машине павиана , мнящего себя гонщиком -- события , на мой субьективный взгляд, достаточно вероятные. Почему же никто из владельцев АЗС не выставил при вьезде в свои владения пост, измеряющий температуру тормозов, или выявляющий наличие прямотока ? Почему ополчились они на наши мотоциклы, вероятность поиметь проблемы от которых в разы ниже, чем в описанных мной случаях ?
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Matros написал(а):
Что поделать, я стараюсь не нарушать правил, где это возможно. Вот такой вот я конформист.
А я вот -- не совсем конформист... и попробую проиллюстрировать на конкретном примере, почему мне претит слепое следование правилам. Итак...
Перед началом разбега самолета ( или перед добавлением " шаг-газа " в вертолете -- что суть одно и то же ) , командир, по идее, должен произнести в СПУ фразу : " Экипаж, взлетаем ! ". Однако, нормальным людям такая фраза( особенно обращенная к единственному, помимо командира, члену экипажа ) кажется чересчур пафосной... потому обычно говорят просто : " Поехали ! ". Отсюда, кстати, и знаменитое -- гагаринское ( у них в ПВО крайне редко бывали экипажи более, чем из двух человек ).
Из сказанного вовсе не следует, что я противник всех и всяческих правил. Скорее -- наоборот. Но -- при всем при том -- я горячий сторонник осмысления того, что делаю :)
 
V

Veis

Guest
В конце 80-х на подмосковном аэродроме " В-о " я видел останки самолета, сгоревшего именно по этой причине. Попросту -- мыли его, полоща тряпку в пластмассовом ведре с бензином. Это была "официальная" причина. Неофициальная - окурок. История была памятна и в мое время, десятью годами позже (и в В-о, и в А-о), и доводилась.
 
M

Matros

Guest
gorazio-nelson написал(а):
Аэродром Бельбек ? Или -- Оленегорск ? Мы ведь примерно одного возраста...
Не живьем видел, в записи. А было это в Братске.
Дядя потом еще рассказывал, как этот самолет сожгли вояки. (Он работал в то время в Братском аэропорте и полосу с аварийным Ту, который простоял уже пару лет, отдали военным. А они не стали заморачиваться с уборкой металлолома... )

Что касается статики и пластиковых канистр - есть такое дело и угроза вполне реальна.
В последнее время появились спецканистры пластиковые для бензина. Антистатические, в них на заправках наливают без проблем обычно.

Коллега, мне кажется акценты сместились куда-то не туда. Мы обсуждаем, что вот, есть такие машины и такие варианты с машинами, которые тоже могут привести к беде. С этим я не спорю.
Но лично мне все же кажется, что этих потенциальных опасностей возгорания у мото больше в силу компоновки, скученности и открытости всяких разных там двигателей, выхлопных и проводки. И над всем этим (в большинстве случаев) находится бензобак.

А что все эти вещи реальны - подтверждается статистикой. Вот в инете нашел:
№ Причины возникновения пожаров и загораний на АЗС Количество пожаров, %
1 Нарушение правил пожарной безопасности при проведении ремонтных работ 19,76
2 Проявление статического электричества 11,81
3 Неисправность электрооборудования в здании операторной или освещения территории 16,05
4 Неисправность технологического оборудования 15,28
5 Воспламенение паровоздушной смеси при переливах ЖМТ 7,06
6 Курение и поджоги 9,37
7 От автомобилей и мотоциклов 20,67, в т.ч.
- электрооборудование 4,99
- искры из выхлопной трубы 7,35
- нагретые части автомобиля и мотоцикла 5,76
- заправки с рабочим двигателем 2,57

Здесь нет разделения мото-авто, к сожалению, но то, что обсуждаемые факторы могут привести к пожару - факт. И, понятное дело, власти пытаются уменьшить вероятности. Машин больше, их щемить сложнее. Вот и щемят мотоциклы. :)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Veis написал(а):
Это была "официальная" причина. Неофициальная - окурок. История была памятна и в мое время, десятью годами позже (и в В-о, и в А-о), и доводилась.
Судя по " доводилась "... Не иначе ты, братишка, в обозначенное время работал в " А-о " в постоянном составе... Переменному составу ( спортсменам ) такими вещами голову не забивали :)
Ежели так -- у нас серьезные шансы встретиться в " А-о " на выходных. Я иногда бываю там, вспоминая молодость... когда неудержимо хочется, словами тамошнего прибориста Вадика Ф-а -- " поиграть в парашютистов ":) Учитывая, что крайний раз ВЛК я проходил в бог весть каком году, Львович не дает ничего серьезнее Д-1-5у, но все же...
Должен извиниться за все эти -- " В-о ", " А-о "... Дело в том, что на этом сайте я регулярно привожу истории из своей парашютно-вертолетной молодости... поминая при этом друзей и товарищей, спросить согласия которых на публикацию этих историй зачастую нет никакой возможности -- " иных уж нет, а те далече... " ( c ).
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Сегодня на заправке на которой третий год заправляюсь подскочил заправщик мужик и начал мосх выносить мол надо подкатывать и откатывать, у меня чуть воды не отошли :)

Знак я конечно всегда видел, но я ж не олень катить мотоцикл или подкатываться на нейтрали :)

Говорю иди***уй со своими правилами. И иду в кассу баблишко заносить :). Пока одевался после заправки возле кассы он снова подошел и гаварит ты дальше покатишь а не поедешь и стал перед мапедом :D. Говорю дядя, у меня перчатка с карбоновой вставкой, раз уипу второй не захочешь и газюльку в пол до отсечки, он правда очконул и отскочил.

Ладно гаишники хуже геев, но заправщики зачем им уподобляются.
Я конечно понимаю что человек стал заправщиком, почувствовал власть, в люди короче выбился и закружилась голова от резкого взлета карьеры но это же не повод.

Никогда больше не дам рубль за заправку /images/smilies/mad.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kam написал(а):
Сегодня на заправке на которой третий год заправляюсь подскочил заправщик мужик и начал мосх выносить мол надо подкатывать и откатывать, у меня чуть воды не отошли Знак я конечно всегда видел, но я ж не олень катить мотоцикл или подкатываться на нейтрали Говорю иди***уй со своими правилами. И иду в кассу баблишко заносить . Пока одевался после заправки возле кассы он снова подошел и гаварит ты дальше покатишь а не поедешь и стал перед мапедом . Говорю дядя, у меня перчатка с карбоновой вставкой, раз уипу второй не захочешь и газюльку в пол до отсечки, он правда очконул и отскочил. Ладно гаишники хуже геев, но заправщики зачем им уподобляются. Я конечно понимаю что человек стал заправщиком, почувствовал власть, в люди короче выбился и закружилась голова от резкого взлета карьеры но это же не повод. Никогда больше не дам рубль за заправку
да вроде заправщик не виноват,он свои обязанности выполнял,отрабатывал свой хлеб,винить нужно тех кто такое решение принял катить мот до заправки и ради чего
 
S

slonikus

Guest
Атавизм эпохи двухтактных мотоциклов, которые плевались искрами из выхлопной трубы и обдавали всех вонючим дымом? /images/smilies/surrender.gif:)

Не стоит требовать от работника АЗС понимания, даже умения заправить ТС без повреждения не стоит ожидать.
Я таких работников сразу тактично отгоняю подальше, или использую "согласно должности" - прошу принести салфетки для рук и протирания бензобака (которых часто на АЗС нет в наличии/images/smilies/thumbdown.gif).

Причем отгонять приходится постоянно. На всей территории России они неслыханное рвение проявляют, настойчиво предлагая заправить мотоциклы. В Питере и области такого рвения не проявляют. Загадка! /images/smilies/surrender.gif:D
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
да вроде заправщик не виноват,он свои обязанности выполнял,отрабатывал свой хлеб,винить нужно тех кто такое решение принял катить мот до заправки и ради чего
Это называется "синдром вахтёра". А по поводу докатываний - один раз на хыжере заезжал на заправку на двух цилиндрах, бензин кончился аккурат перед въездом. Заглох около колонки, раньше чем успел выключить зажигание. Причём там паршивый весьма заезд был, к горку. Если бы бензин кончился на 3 секунды раньше, то я бы его туда просто не затолкал.
slonikus написал(а):
Атавизм эпохи двухтактных мотоциклов, которые плевались искрами из выхлопной трубы
У меня ёбр с прямотоком, пока не обеднил смесь, тоже знатно плевался огнём из трубы, втыкаешь передачу ниже и начинается серия вспышек с хлопками из глушака, прямо как на раллийной машине.
 
Сверху