ЗНАК «ДВИЖЕНИЕ МОТОЦИКЛОВ ЗАПРЕЩЕНО» НА АЗС Юридические вопросы и страхование

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
Р

РоманЫч

Guest
Гыкс:) Недавно начал замечать такие знаки на АЗС. Принципиально кладу йух на них. Ну или когда настроение совсем жизнерадостное тупо глушу на скорости и докатываюсь. Эт ваще чё за хрень такая? Пожаробезопасность? Тогда надо вешать кирпич скорее унитазоводам, чем нам:) Короче как вы реагируете на этот знак? Были у кого проблемы?
 
M

Matros

Guest
Я обычно на подъезде глушу и вкатываюсь по инерции. Хотя и не глуша заезжал, проблем не было пока. А норма про глушеный мот на заправке от совкоциклов пошла... И все никак не отменят.
 
B

blackshark

Guest
риск возникновнения искры у полудохлого жигуля намного больше чем у моца.... клал я на енти знаки! не глушу и не толкаю а чинно подъезжаю!:)
 
S

StayeR

Guest
Чилавек никанхвлихтнай, миню нифпадлу заглушиццо и дакатиццо паинерции /images/smilies/tongue.gif Дап нивазникало параблем и лишнег расгаворафф
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
У нас такого не встречал,возможно действительно с совковых времен знаки еще висят,отказываться хоть от небольшого оборота для любой заправки глупо,ведь конкурент даже мото брата всякими благами к себе манит:) а конкурентов не мало даже в колхозе:) в радиусе 100 метров 4 АЗС:)
http://www.videosostav.ru/chanel/21291/
 
B

baRRmalini

Guest
Тоже глушу и закатываюсь на сцеплении. А потом у заправщика, или у кассира спрашиваю, как к ним Голдвинговцы заталкиваются :D
 
S

Sailor

Guest
у нас в городе таких знаков вообще нет! на АЗС, правда написано глушить за 15 м, но мне пофигу, так подъезжаю и ничего, заправщики не возражают
 
T

tagor

Guest
раньше докатывался. щас лежачие мешают
 
K

kirill.intel

Guest
я и на совкоцикле не глушу, и прям возле колонки завожусь и уезжаю :D Но знаков таких ни на одной заправке не видел...
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Вообще -- странно, что именно мотоциклы так дискриминируются " королями бензоколонок ". И не очень понятно -- при чем здесь " совкоциклы " и советские времена ?
Вообще -- бензин не так-то просто поджечь мотоциклом. В подтверждение -- случай из практики.
Как обычно -- давние-давние времена... :) Заезжаю на бензоколонку на Яве-638, причем после длительного " прохвата " по шоссе на приличной скорости. Это я к тому, что двигатель и выхлопная система горячие настолько, насколько это в принципе возможно при нормальной эксплуатации. Вешаю шлем на руль и собираюсь идти к кассе. И тут...
Стоящий у соседней колонки дедуля на " Запорожце " снимает с колонки заправочный пистолет, поворачивается в мою сторону, и...
Как выяснилось впоследствии, какая-то добрая душа оставила пистолет в положении " на защелке ". Ох, не зря в старые времена на колонках писали : " Не вставив пистолет в бак, не подавай талоны !"( была в то время такая форма оплаты ). Но дедуля то ли читать не умел, то ли был без очков.
Мощная ароматная струя окатила мой мотоцикл... Ох, как шипел и шкворчал бензин, отскакивая от цилиндра и раскаленного выхлопного патрубка, как плевок от горячего утюга...
И -- ничего ! Так и не загорелся... Самым неприятным последствием инцидента стало то, что и в шлем бензина попало литра два :)
Кстати... Действительно, а как представляли себе авторы этого дурацкого требования заезд на АЗС в соответствии с ним не то, что на Голде, но хотя бы на Днепре с коляской ?
По поводу же опроса -- маленькое уточнение. Я " клал " не на " эти знаки ", а только на конкретный знак, и именно в данной ситуации. Тем более, по моим наблюдениям, на АЗС , как правило, не знак, а текстовая табличка. Что-то типа -- " Мототранспорт глушить за 15 метров и вкатывать ".
 
Й

Йог-Сотот

Guest
Табличек текстовых не замечал, а знаки видел. Никогда еще не глушил мот. Заводился всегда у колонки. Никто и слова не говорил. Думается это дань неким ГОСТам.
 
E

EiPi

Guest
Да вы хоть окурки в бензине тушите, ничего не загорится. Все эти эффекты в кино, когда от сигары все к чертям взрывается - просто эффекты и ничего более. Бензин воспламеняется только от открытого пламени. Так что хоть в цистерну мотоцикл закиньте ничего не будет.

А знак этот пошел именно с советских времен, когда мотоциклы были двухтактными и особой надежностью электрики не отличались. Так искрящая проводка могла привести к воспламенению паров бензина. Еще у 2х татктных двигателей из выхлопухи иногда может вырываться пламя. Понятное дело, что сейчас все это в далеком прошлом, а современные мотоциклы в этом плане ничуть не хуже автомобилей.

Но, кстати, даже если знак отсутствует на АЗС, то все равно все мотоциклисты обязаны глушить двигатель, так как это записано в правилах пожарной безопасности РФ.

Тут уж на свой страх и риск )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gorazio-nelson написал(а):
Вообще -- странно, что именно мотоциклы так дискриминируются " королями бензоколонок ". И не очень понятно -- при чем здесь " совкоциклы " и советские времена ? Вообще -- бензин не так-то просто поджечь мотоциклом. В подтверждение -- случай из практики. Как обычно -- давние-давние времена... Заезжаю на бензоколонку на Яве-638, причем после длительного " прохвата " по шоссе на приличной скорости. Это я к тому, что двигатель и выхлопная система горячие настолько, насколько это в принципе возможно при нормальной эксплуатации. Вешаю шлем на руль и собираюсь идти к кассе. И тут... Стоящий у соседней колонки дедуля на " Запорожце " снимает с колонки заправочный пистолет, поворачивается в мою сторону, и... Как выяснилось впоследствии, какая-то добрая душа оставила пистолет в положении " на защелке ". Ох, не зря в старые времена на колонках писали : " Не вставив пистолет в бак, не подавай талоны !"( была в то время такая форма оплаты ). Но дедуля то ли читать не умел, то ли был без очков. Мощная ароматная струя окатила мой мотоцикл... Ох, как шипел и шкворчал бензин, отскакивая от цилиндра и раскаленного выхлопного патрубка, как плевок от горячего утюга... И -- ничего ! Так и не загорелся... Самым неприятным последствием инцидента стало то, что и в шлем бензина попало литра два Кстати... Действительно, а как представляли себе авторы этого дурацкого требования заезд на АЗС в соответствии с ним не то, что на Голде, но хотя бы на Днепре с коляской ? По поводу же опроса -- маленькое уточнение. Я " клал " не на " эти знаки ", а только на конкретный знак, и именно в данной ситуации. Тем более, по моим наблюдениям, на АЗС , как правило, не знак, а текстовая табличка. Что-то типа -- " Мототранспорт глушить за 15 метров и вкатывать ".
возможно тот дедуля был бюрократом пишущим госты,ну после перепугу и написал,чтоб мот остыл пока пилот его толкал,естественно своей вины он в этом не видал:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
EiPi написал(а):
Да вы хоть окурки в бензине тушите, ничего не загорится. Все эти эффекты в кино, когда от сигары все к чертям взрывается - просто эффекты и ничего более. Бензин воспламеняется только от открытого пламени. Так что хоть в цистерну мотоцикл закиньте ничего не будет. А знак этот пошел именно с советских времен, когда мотоциклы были двухтактными и особой надежностью электрики не отличались. Так искрящая проводка могла привести к воспламенению паров бензина. Понятное дело, что сейчас все это в далеком прошлом, а современные мотоциклы в этом плане ничуть не хуже автомобилей.
даже наоборот,в автомобиле блоьше проводки и контактов,и возможность возникновения искры выше.для них такие таблички надо,пускай король колонки груженые камазы и толкает:D
 
L

lipesin

Guest
когда ездил на скуте, заливаться предпочитал на одной и той-же заправке. сказали, что если буду заезжать своим ходом - бензин не будут наливать. останавливался за 3 метра от колонки, и доталкивал скут руками. после заправки на 3 метра руками-же отталкивал. все остались счастливы :)
на всех прочих заправках откровенно клал на знак :)
 
P

printers

Guest
Всего один раз этот вопрос возникал. Когда путешествовал в Киев. Заехал заправится на ТНК возле родичей(район города). Подъехал, залил начал заводить мне сказали что надо толкать метров 10, а потом заводить/images/smilies/eek.gif . Объяснили тем что брызги бензина могут попасть на двигатель и после запуска высоковольтный кабель может пробить что вызовет возгорание.
На что я завёл двигатель и уехал/images/smilies/tongue.gif .
 
K

KillBurn

Guest
А у меня из прямотока стреляет пламя иногда, если резко газ сбросить. Знаков на заправках таких не встречал, кроме табличек, но тем не менее положу на них йух при первой возможности. Чтоб бензин загорелся от мотора или трубы, они должны не то что красными, а белыми или даже фиолетовыми быть! А ещё я заправляю в пластиковые канистры, пока никто не видит. Более того, огонь единственная стихия, с которой я "на ты". Так что по теме - дискриминация :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
На заправках чаще загораются автомобили и пластиковые канистры от статистической искры:)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
EiPi написал(а):
Да вы хоть окурки в бензине тушите, ничего не загорится. Все эти эффекты в кино, когда от сигары все к чертям взрывается - просто эффекты и ничего более. Бензин воспламеняется только от открытого пламени. Так что хоть в цистерну мотоцикл закиньте ничего не будет. А знак этот пошел именно с советских времен, когда мотоциклы были двухтактными и особой надежностью электрики не отличались. Так искрящая проводка могла привести к воспламенению паров бензина. Еще у 2х татктных двигателей из выхлопухи иногда может вырываться пламя. Понятное дело, что сейчас все это в далеком прошлом, а современные мотоциклы в этом плане ничуть не хуже автомобилей. Но, кстати, даже если знак отсутствует на АЗС, то все равно все мотоциклисты обязаны глушить двигатель, так как это записано в правилах пожарной безопасности РФ. Тут уж на свой страх и риск )
Во-первых... Хочется предупредить общественность о том, что все наши разговоры о трудной воспламеняемости бензина -- это вовсе не руководство к действию. Бензин, как я уже писал ранее -- как жидкость негорюч практически совсем. Горят только его пары, да еще и будучи смешанными с воздухом в более или менее подходящей пропорции. Тем не менее -- тушить окурки в ведре и обливать горячий мотор бензином -- категорически не рекомендую. Это прокатит и раз, и два... и десять -- как повезет. Но именно в самый неподходящий момент эта зараза умудрится-таки смешаться с воздухом так, как надо ( точнее -- не надо ) -- и тогда только держись ! Пассаж о том, что " бензин воспламеняется только от открытого пламени " -- и вовсе оставляю на совести автора. Во всяком случае, в цилиндре ( при повышенном, кстати, давлении -- а это крайне неблагоприятное условие ) -- с этим вполне справляется искра свечи.
Во-вторых... Про " ненадежность электрики двухтактных мотоциклов "... Любопытно, что же в их электрике есть такого, что принципиально отличает их от четырехтактных ?
В-третьих... Про " пламя, вырывающееся из выхлопухи "( не люблю подобные жаргонизмы, но стараюсь сохранить орфографию автора ). Так вот... Пламя из выхлопной системы -- вовсе не привилегия двухтактных двигателей. Тот же самолет " Ан-2 " под сброс газа способен изрыгнуть язык пламени длиной с его фюзеляж. Между тем -- мотор у него четырехтактный. Подобное явление связано не с тактностью мотора, а с конструкцией системы выхлопа. Прямоточные системы, действительно, подобных явлений не исключают. А вот если бы автор до того, как писать сообщение, хоть раз разобрал бы выхлопную систему , к примеру, " Ижа " -- он бы был в курсе, что там подобный эффект практически исключен.
Тем не менее -- так и остался открытым вопрос о том, за какие грехи подвергаются дискриминации именно двухколесники. Рискну продолжить утверждать, что в пожарном отношении они ничуть не опаснее автомобилей.
 
K

KillBurn

Guest
Немного не в тему. Почему масляные тряпки могут самовоспламеняться при небольшом повышении концентрации кислорода в воздухе?
 
Сверху