Вообще -- странно, что именно мотоциклы так дискриминируются " королями бензоколонок ". И не очень понятно -- при чем здесь " совкоциклы " и советские времена ?
Вообще -- бензин не так-то просто поджечь мотоциклом. В подтверждение -- случай из практики.
Как обычно -- давние-давние времена... :) Заезжаю на бензоколонку на Яве-638, причем после длительного " прохвата " по шоссе на приличной скорости. Это я к тому, что двигатель и выхлопная система горячие настолько, насколько это в принципе возможно при нормальной эксплуатации. Вешаю шлем на руль и собираюсь идти к кассе. И тут...
Стоящий у соседней колонки дедуля на " Запорожце " снимает с колонки заправочный пистолет, поворачивается в мою сторону, и...
Как выяснилось впоследствии, какая-то добрая душа оставила пистолет в положении " на защелке ". Ох, не зря в старые времена на колонках писали : " Не вставив пистолет в бак, не подавай талоны !"( была в то время такая форма оплаты ). Но дедуля то ли читать не умел, то ли был без очков.
Мощная ароматная струя окатила мой мотоцикл... Ох, как шипел и шкворчал бензин, отскакивая от цилиндра и раскаленного выхлопного патрубка, как плевок от горячего утюга...
И -- ничего ! Так и не загорелся... Самым неприятным последствием инцидента стало то, что и в шлем бензина попало литра два :)
Кстати... Действительно, а как представляли себе авторы этого дурацкого требования заезд на АЗС в соответствии с ним не то, что на Голде, но хотя бы на Днепре с коляской ?
По поводу же опроса -- маленькое уточнение. Я " клал " не на " эти знаки ", а только на конкретный знак, и именно в данной ситуации. Тем более, по моим наблюдениям, на АЗС , как правило, не знак, а текстовая табличка. Что-то типа -- " Мототранспорт глушить за 15 метров и вкатывать ".