Жизнь после 100`000 км Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ABRAMS написал(а):
Вы говорили что поменяли за 100 тыщь 5 звездочек -это по 25 на одну выходит ...странно -у меня на 10000 уже изрядно подношена передняя..Не знаю по чему определять ее к замене но думаю что уже бы и надо...Я езжу 50/50 асфальт/грунтовка...очень часто по песчанной местности
да асфальты и грунтовки по абразивности разные,торфяная пыль на цепочку и зубчатки килограмами налипает,но она эти железки не изтирает,даже наоборот смазку замещает:) такую пыль не поставишь в один ряд с кварцевой,не токо в два раза,а даже в 50 раз цепочки по разному будут служить,у меня на 15 зубов зубчатка уже почти 30 тысяч по колхозным дорогам прошла.доломитовая пыль слабая по абразивности,она не смазка,но и абразив из нее хреновый,не наносит звездам и цепочке большого вреда :D
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
У меня на пробеге 10 т.км. передняя звезда как новая была. Ездил только по чистому асфальту. На грунте нагрузки на звезду больше, и песок попадает, вот и результат.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
ABRAMS написал(а):
Вы говорили что поменяли за 100 тыщь 5 звездочек -это по 25 на одну выходит ..........странно........
По 25, как ни странно, не выходит. Выходит по 20, а если посчитать и родную, то по 16-17. После песочка надо мыть и мазать.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Ни странно! Сам поменял ведущую на 26 и ведомую (хотя походила бы еще)
 
1

101-й километр

Guest
ABRAMS написал(а):
Вы говорили что поменяли за 100 тыщь 5 звездочек -это по 25 на одну выходит ...странно -у меня на 10000 уже изрядно подношена передняя..Не знаю по чему определять ее к замене но думаю что уже бы и надо...Я езжу 50/50 асфальт/грунтовка...очень часто по песчанной местности
Одна на 20 тыс км: где-то на 16 тыс цепь растягивается полностью, я ее укорачиваю на звено, а к 20 тыс звездочка уже пробуксовывает. Тогда меняю цепь и звездочку вместе.
А вот задняя до 100 тыс не дотянула: на 90 стала буксовать, пришлось менять.
Езжу 99% асфальт.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
101-й километр написал(а):
Одна на 20 тыс км: где-то на 16 тыс цепь растягивается полностью, я ее укорачиваю на звено, а к 20 тыс звездочка уже пробуксовывает. Тогда меняю цепь и звездочку вместе. А вот задняя до 100 тыс не дотянула: на 90 стала буксовать, пришлось менять. Езжу 99% асфальт.
спасибо успокоил,заднюю не придется менять,а ведущая на 14 зубов почти новенькая есть в запасе.еще 30 тысяч накатает,обычно японскии 125ки и китайдерьмо так долго не живут:) другии железки приходится раньше менять,а это в наше время дорогое и не выгодное занятие.китайцы изготавливают для гейропейцев новую мапедку намного дешевле чтоб 99% по грунтовкам катать:)
 
1

101-й километр

Guest
И еще совет всем: меняйте воздушный фильтр чаще, чем раз в 50 000 км. У меня где-то на 85 000 км стал расти расход бензина: бака хавтало всего на 450 км. А теперь, когда поменял на 100 000 фильтр, то расход пришел в норму - 500-520 км.
 
A

andreyka1964

Guest
101-й километр;456371 написал(а):
И еще совет всем: меняйте воздушный фильтр чаще, чем раз в 50 000 км. У меня где-то на 85 000 км стал расти расход бензина: бака хавтало всего на 450 км. А теперь, когда поменял на 100 000 фильтр, то расход пришел в норму - 500-520 км.[/QUOTE так скорость на трассе какая .
и как бак выкатаваете.до последней капли.или до резерва:)
 
1

101-й километр

Guest
andreyka1964;456376 написал(а):
101-й километр написал(а):
И еще совет всем: меняйте воздушный фильтр чаще, чем раз в 50 000 км. У меня где-то на 85 000 км стал расти расход бензина: бака хавтало всего на 450 км. А теперь, когда поменял на 100 000 фильтр, то расход пришел в норму - 500-520 км.[/QUOTE так скорость на трассе какая . и как бак выкатаваете.до последней капли.или до резерва
До сухого
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Котик Саня написал(а):
75 тысячь и только первый раз трос сцепления и передняя шина? я так понял это нужно ездить только одному по идеальной трассе всё время на 5 передаче, и желательно особо не рулить, у меня и трос и резина и 20 не прошли, порвался, и покрышка почти лысая, мне не 15 и мажёрством я не страдаю, катаюсь аккуратно, хотя вполне вероятно что 2 поездки в Крым с бешеной перегрузкой так ускорили износ
"бешеная перегрузка" у меня довольно часто, но трос спидометра (ещё заводской) порвался на 98 тыс.км (если память мне не изменяет)

Про переднюю резину вообще не говорю - передок это как резерв резины для замены на задке. Реальный пример - мы когда доехали до Владика, перекинули лысые задние покрышки на перед (а передние на зад) и доехали домой без проблем.

Если же переднюю не менять с задней - то она получается вообще практически вечная.

sergey_n написал(а):
Это нормально, передок ходит тысяч 80. Задняя за 25 умерла А трос сцепления рано умер, должен тысяч 150 пройти
150 тыс.км на одном тросе сцепления невозможно.
На данный момент знаю 4 подтверждения этому.
Есть у тебя примеры из практики?

kascej написал(а):
трос не снимал,токо концы троса освобождал,на один конец посуду приматывал посуду заполнял трансмисионкой и тросик дрочил пока все дерьмо и песок не вымоется,за сутки излишки масла стекали и тросик ставил на место.таким ананизмом 50 лет занимался,тросики не токо 150,даже по поллимона служил без проблемпоначалу солидолом смазывал,вот тогда пыль не вымывалась,с солидолом вместе в абразив превращалась,жила тросика блестела как у кота помидоры,но долго не служила.сейчас все намного проще,тросики есть в продаже и раз в 50 тысяч можно на новый смазаный заменить,чтоб катать по чужим колхозам среди ананасов без сюрпризов и ананасма
Кащей как всегда прав.
Когда я обслуживал свой новый совкоцикл, каждую весну "дрочил" тросики. В итоге, все тросики пережили ресурс двигателя этого мото-совко-цикла. На нем я объездил всю Украину. Теперь их можно снимать и ставить на другой совкоцикл, они и его переживут. Потом опять снимать и ставить на следующий мото-совкоцикл.
Смысл сего такой, что нет смысла тратить столько времени на сохранение ресурса дешевому расходнику.
Собстввенно, Кащею - как всегда спасибо за правильные советы.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Яша, извини за оффтоп! /images/smilies/surrender.gif

Ты не подскажешь, где можно заказать ПРОСАЙКЛ /images/smilies/thumbup.gif по адеватно цене


Можно в личку или тут.
Спасибо!/images/smilies/cheers.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
YakovD написал(а):
Ух! Но как ты так на одной свече проездил 5 лет, не пойму.
Я тут только что поменял свечку, которая порядка 50 тыщ км проездила. ЦЕнтральный электрод подвыгорел, да и всё в общем-то. Мот ездил и проблем с зажиганием не было.

YakovD написал(а):
п.с. а есть тут на форуме ещё те, у кого "больше 100"?
Есть. Я. /images/smilies/redface.gif

Официальный пробег на моём ёбрике (по одометру) недавно перевалил за 100 тыщ.





Символично, что произошло это в дальнобое аккурат под Минском.



Полный пробег около 118 тысяч.

Из ремонтов - замена колена на 65 тыщах (провернуло подшипник на левой цапфе, ХЗ почему), три троса сцепы, подшипники маятника на 40000, подшипники руля на 67000, эээ что там ещё было... заднее колесо на 80 тыщах поменял - барабан тормозной сильно выработало, решил не рисковать.

Резину-цепи-звёзды не считаем, всё фигня.

По движку - мот поддымливает на перегазовках и поджирает масло (видимо, через маслосъёмы), но едет как и раньше.
YakovD написал(а):
п.п.с. надо нашивку организовать, чтоли, типа "100+ тыс.км на ybr125"
Я за. Давайте!
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
evil_laugh написал(а):
Я тут только что поменял свечку, которая порядка 50 тыщ км проездила. ЦЕнтральный электрод подвыгорел, да и всё в общем-то. Мот ездил и проблем с зажиганием не было. Есть. Я. Официальный пробег на моём ёбрике (по одометру) недавно перевалил за 100 тыщ. Символично, что произошло это в дальнобое аккурат под Минском. Полный пробег около 118 тысяч. Из ремонтов - замена колена на 65 тыщах (провернуло подшипник на левой цапфе, ХЗ почему), три троса сцепы, подшипники маятника на 40000, подшипники руля на 67000, эээ что там ещё было... заднее колесо на 80 тыщах поменял - барабан тормозной сильно выработало, решил не рисковать. Резину-цепи-звёзды не считаем, всё фигня. По движку - мот поддымливает на перегазовках и поджирает масло (видимо, через маслосъёмы), но едет как и раньше. Я за. Давайте!
Ездить постоянно в дальняки на ебрике это героизм../images/smilies/thumbup.gif
 

Борька

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
242
Ну да, блестящие,дорогие(а в случае доступной цены 20-30 летние японговно которое было спасено от превращения в З/Ч, - металолом экономичным постсовковым бикером, выбирающим мотоцикл по принципу "шоб тёлки дали нна!!!" заказавшим сей несвежений аппарат на недорогобезпробегапорфавукционе) навороченные,технически сложные и вызывающие непомерное желание угнать (как у городских гомопижонов так и у сельской быдлоты) туреры и турендуры конечно получше унылого и некрутого ЮБиэР будут...:) /images/smilies/wink.gif
 

Борька

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
242
И вообще, кому литр, сильно хочется, пусть ведро покупает, их там, аж/images/smilies/wink.gif пять!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да не живут китаймапедки без проблем по 100 тысяч км,проблемы появляются намного раньше,регулируй клапана,меняй масло и расходники,а многим до 100 тысяч и в движок приходится заглядывать поглубже клапанов и карба чтоб выяснить какии черти в нем завелись.150 тысяч без проблем это только китайская реклама,а возможно токо их работодателей,китайцы всего навсего исполнители:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
да не живут китаймапедки без проблем по 100 тысяч км,проблемы появляются намного раньше,регулируй клапана,меняй масло и расходники,а многим до 100 тысяч и в движок приходится заглядывать поглубже клапанов и карба чтоб выяснить какии черти в нем завелись.150 тысяч без проблем это только китайская реклама,а возможно токо их работодателей,китайцы всего навсего исполнители
расходники и регулировка клапанов это не проблема...
А вот движок бы перебрал.. Подшипники его слабое место...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
расходники и регулировка клапанов это не проблема... А вот движок бы перебрал.. Подшипники его слабое место...
вот это и непонятно,такой серьезный производитель,а экономит на мелочах таких как подшипники и сальники,скоко этих подшипников и сальников на мапедке?штук 20 наберется,пускай штука будет на 10 евро дороже,качественная мапедка всего на 200 евро дороже обойдется и от скольки проблем и лишних капиталовложений избавит потребителя.это хорошо что у вас механики дармовые,переборку движка не считают за высокооплачиваемый професиональный труд.наверно расчитывают как в недоразвитых странах на дешевую кувалду и зубило.хотя в мануалах и указывают что должен иметь простой хуторянин марциклист
 

cheslavoe

Мотоциклист
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
79
andreyka1964;456376 написал(а):
101-й километр написал(а):
И еще совет всем: меняйте воздушный фильтр чаще, чем раз в 50 000 км. У меня где-то на 85 000 км . стал расти расход бензина: бака хавтало всего на 450 км. А теперь, когда поменял на 100 000 фильтр, то расход пришел в норму - 500-520 км.[/QUOTE так скорость на трассе какая . и как бак выкатаваете.до последней капли.или до резерва
Поменял на 33000, разница небольшая, но топлива стал есть чуть поменьше.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
вот это и непонятно,такой серьезный производитель,а экономит на мелочах таких как подшипники и сальники,скоко этих подшипников и сальников на мапедке?штук 20 наберется,пускай штука будет на 10 евро дороже,качественная мапедка всего на 200 евро дороже обойдется и от скольки проблем и лишних капиталовложений избавит потребителя.это хорошо что у вас механики дармовые,переборку движка не считают за высокооплачиваемый професиональный труд.наверно расчитывают как в недоразвитых странах на дешевую кувалду и зубило.хотя в мануалах и указывают что должен иметь простой хуторянин марциклист
Дааа дармовые!! Во первых у нас хер найдешь мото механика. Во вторых переборка движка тоже в копеечку встанет. 20ка (20000 рублей (300 евро) средняя цена за перебор китай-движка.. )
Смысл перебирать если можно свежий двиг с разборок взять?:)
Но уж гнать ебрик в сервис-грех... Что уж самому то не справиться...
 
Сверху