Жизнь после 100`000 км Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Дааа дармовые!! Во первых у нас хер найдешь мото механика. Во вторых переборка движка тоже в копеечку встанет. 20ка (20000 рублей (300 евро) средняя цена за перебор китай-движка.. ) Смысл перебирать если можно свежий двиг с разборок взять? Но уж гнать ебрик в сервис-грех... Что уж самому то не справиться...
да я поинтересовался во что мне обойдется такой набор инструмента чтоб самому с мапедкой справлятся,так и сказали что обойдется в цену йобра.у меня даже осцилографа нет и частотомер уже проржавел с советских времен,последних лет 15 его не включал.а для евройобра еще и комп нужен чтоб инжектору вправить мозги.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sergey_n написал(а):
Ездить постоянно в дальняки на ебрике это героизм..
Я стесняюсь спросить, в каком месте это героизм?

Героизм был бы, если бы я в дальнобои пешком ходил, или на велике ездил на худой конец. А так чего - сидишь себе на мягком седле, а тебя везут. Знай бензин заливай каждые 350 км. Так хоть на край света доехать можно.

Ты, видимо, на велосипедах мало ездил... Я всё детство и юность с 4 до 14 лет откатал на велосипедах разных мастей (в основном найденных на помойках и восстановленных советских украиноподобных). Тогда велик для нас был как сейчас мотоцикл, на нём ездили всюду и всегда, в том числе до деревенского сортира. Пробеги были по 3-4 тысячи за 3 летних месяца, а провести день без велика было чуть лучше, чем подохнуть.

И вот в те годы была единственная мечта: приделать к этим колёсам двигатель, чтоб хоть на несколько минут отдохнуть от долбаного кручения педалей. Это сейчас китайцев по 20 тыщ хоть жопой жуй, макулатуру сдал и купил. А тогда, в 2000-е, этого ничего не было, равно как не было (уже) советских Риг-Карпат и прочих радостей советского школьника. Не было интернета, где были бы выложены схемы прикручивания к велику бензопильного движка. Так и осталась мечта мечтой, учитывая то, что отец и мать мои были строго против двух колёс с мотором и в достижении мечты никак не способствовали. Крутили мы педали и не жужжали.

Так что сейчас 125cc моторчик ёбрика, способный тебя на край света увезти - это просто счастье великое. Я помню, когда первый раз сел на скутер деревенского мажорчика лет в 15... Поворот ручки газа - и вот ты уже едешь. Не крутя педали. Г-споди, оно само едет, мне не надо педали крутить!!! Вот тогда, кстати, я и заболел мотоциклом :)
 
A

andreyka1964

Guest
evil_laugh написал(а):
Я стесняюсь спросить, в каком месте это героизм? Героизм был бы, если бы я в дальнобои пешком ходил, или на велике ездил на худой конец. А так чего - сидишь себе на мягком седле, а тебя везут. Знай бензин заливай каждые 350 км. Так хоть на край света доехать можно. Ты, видимо, на велосипедах мало ездил... Я всё детство и юность с 4 до 14 лет откатал на велосипедах разных мастей (в основном найденных на помойках и восстановленных советских украиноподобных). Тогда велик для нас был как сейчас мотоцикл, на нём ездили всюду и всегда, в том числе до деревенского сортира. Пробеги были по 3-4 тысячи за 3 летних месяца, а провести день без велика было чуть лучше, чем подохнуть. И вот в те годы была единственная мечта: приделать к этим колёсам двигатель, чтоб хоть на несколько минут отдохнуть от долбаного кручения педалей. Это сейчас китайцев по 20 тыщ хоть жопой жуй, макулатуру сдал и купил. А тогда, в 2000-е, этого ничего не было, равно как не было (уже) советских Риг-Карпат и прочих радостей советского школьника. Не было интернета, где были бы выложены схемы прикручивания к велику бензопильного движка. Так и осталась мечта мечтой, учитывая то, что отец и мать мои были строго против двух колёс с мотором и в достижении мечты никак не способствовали. Крутили мы педали и не жужжали. Так что сейчас 125cc моторчик ёбрика, способный тебя на край света увезти - это просто счастье великое. Я помню, когда первый раз сел на скутер деревенского мажорчика лет в 15... Поворот ручки газа - и вот ты уже едешь. Не крутя педали. Г-споди, оно само едет, мне не надо педали крутить!!! Вот тогда, кстати, я и заболел мотоциклом
+1000000000000:)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
evil_laugh написал(а):
Я стесняюсь спросить, в каком месте это героизм? Героизм был бы, если бы я в дальнобои пешком ходил, или на велике ездил на худой конец. А так чего - сидишь себе на мягком седле, а тебя везут. Знай бензин заливай каждые 350 км. Так хоть на край света доехать можно. Ты, видимо, на велосипедах мало ездил... Я всё детство и юность с 4 до 14 лет откатал на велосипедах разных мастей (в основном найденных на помойках и восстановленных советских украиноподобных). Тогда велик для нас был как сейчас мотоцикл, на нём ездили всюду и всегда, в том числе до деревенского сортира. Пробеги были по 3-4 тысячи за 3 летних месяца, а провести день без велика было чуть лучше, чем подохнуть. И вот в те годы была единственная мечта: приделать к этим колёсам двигатель, чтоб хоть на несколько минут отдохнуть от долбаного кручения педалей. Это сейчас китайцев по 20 тыщ хоть жопой жуй, макулатуру сдал и купил. А тогда, в 2000-е, этого ничего не было, равно как не было (уже) советских Риг-Карпат и прочих радостей советского школьника. Не было интернета, где были бы выложены схемы прикручивания к велику бензопильного движка. Так и осталась мечта мечтой, учитывая то, что отец и мать мои были строго против двух колёс с мотором и в достижении мечты никак не способствовали. Крутили мы педали и не жужжали. Так что сейчас 125cc моторчик ёбрика, способный тебя на край света увезти - это просто счастье великое. Я помню, когда первый раз сел на скутер деревенского мажорчика лет в 15... Поворот ручки газа - и вот ты уже едешь. Не крутя педали. Г-споди, оно само едет, мне не надо педали крутить!!! Вот тогда, кстати, я и заболел мотоциклом
и еще ++10000000
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в колхозе велик был не популярен ,особенно советский когда его нужно было толкать на 100 метровую высоту,чтоб потом 20 секунд с горки прокатиться,велик транспорт равнинный:) сейчас и то пацангы на месте крутят педали с реактивной скоростю 20 минут чтоб 20 секунд получить удовольствие:) колхозники предпочтение отдавали рычащим лисапедам даже если они токо по тысячи км служили.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
maxi2 написал(а):
ну нате и мои 5 шоб було десять
я на велике походы есдил на украине
по 100км в день по трассе в 9классе
рюкзак тяжеленный с хавкой за плечами прилично натирал, в багажнике совдеповская фиг зна скоко весящая палатка + колышки ит.п барахло
ото было дело
а карпаты но в моем случае верховина научили и принципам карбюраторов и малярки и перебрать двигло чтоб успеть вечером на .лядки к девкам ....а тут вжик и поехал за 39-земель
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Да мы с брательником на Украине у бабушки тоже на великах гоняли,и на рыбалку, часа два в один конец а потом еще и обратно. Ну а потом уже заработали денег в колхозе и купили себе мопеды, вот счастья то было.:)
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
evil_laugh написал(а):
Ты, видимо, на велосипедах мало ездил... Я всё детство и юность с 4 до 14 лет откатал на велосипедах разных мастей (в основном найденных на помойках и восстановленных советских украиноподобных). Тогда велик для нас был как сейчас мотоцикл, на нём ездили всюду и всегда, в том числе до деревенского сортира. Пробеги были по 3-4 тысячи за 3 летних месяца, а провести день без велика было чуть лучше, чем подохнуть. И вот в те годы была единственная мечта: приделать к этим колёсам двигатель, чтоб хоть на несколько минут отдохнуть от долбаного кручения педалей. Это сейчас китайцев по 20 тыщ хоть жопой жуй, макулатуру сдал и купил. А тогда, в 2000-е, этого ничего не было, равно как не было (уже) советских Риг-Карпат и прочих радостей советского школьника. Не было интернета, где были бы выложены схемы прикручивания к велику бензопильного движка. Так и осталась мечта мечтой, учитывая то, что отец и мать мои были строго против двух колёс с мотором и в достижении мечты никак не способствовали. Крутили мы педали и не жужжали.
На старых совковелах сложно было ездить. Я в прошлом году сел на старую Каму складную. В малейший подъем уже надо слазить и толкать его пешком, не едет. Новые хорошие велы едут по-другому. Малейший спуск на грунтовке, и он уже сам катится. Большое удовольствие получаешь от легкости хода. И ноги качаешь. А на мопеде - грохот, вонь, застой крови в Ж.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
timm написал(а):
На старых совковелах сложно было ездить. Я в прошлом году сел на старую Каму складную. В малейший подъем уже надо слазить и толкать его пешком, не едет. Новые хорошие велы едут по-другому. Малейший спуск на грунтовке, и он уже сам катится. Большое удовольствие получаешь от легкости хода. И ноги качаешь. А на мопеде - грохот, вонь, застой крови в Ж.
Старые просто были тяжелые.
У знакомого велосипед который мезинцем легко подымешь но и стоит он 80 тыщ:)
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
хорошие велы и груженые едут, дело скорее всего в расхлябанности всех соединений на совковелах
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
timm написал(а):
хорошие велы и груженые едут, дело скорее всего в расхлябанности всех соединений на совковелах
даже расхлябанностью не назовешь свободный ход педалей по пол оборота:) и это на новом,а если день откатать то уже к мастеру обращаться:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Название темы необходимо изменить на "Жизнь после 150`000 км" :)

И если кому интересно, существует ли вообще юброжизнь после 150тыс.км, то могу сообщить, что прямо сейчас выезжаем в Белорусь.
Всем привет /images/smilies/moto2.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
Название темы необходимо изменить на "Жизнь после 150`000 км" И если кому интересно, существует ли вообще юброжизнь после 150тыс.км, то могу сообщить, что прямо сейчас выезжаем в Белорусь. Всем привет
а почему ей не существовать,китай все запы поставляет и никто не запрещает 150 раз движок перебрать:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
YakovD написал(а):
прямо сейчас выезжаем в Белорусь. Всем привет
Яша! Я завтра в Беларусь выезжаю! Минск предположительно! Вы куда? Можт пересечёмся? :)

Мне 200 км до 130 тыщ :)
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
YakovD Мое уважение и восхищение топикстартеру!!!:) Благодаря его теме и мнению многих пользователей ЮБРов, которые здесь отписывались, окончательно решил брать себе Yamaha YBR 125 через пару месяцев.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Alexey Yarik написал(а):
Благодаря его теме и мнению многих пользователей ЮБРов, которые здесь отписывались, окончательно решил брать себе Yamaha YBR 125
Аналогично решил несколько лет назад, хотя знакомый байкер на литре сказал, что я дураг, и что за такие деньги можно взять что-то поприличнее б/у. Хз, жалею или нет. Поскольку мало езжу и мот пылится в гараже, сейчас не жалею. До работы 3 км на веле проезжаются легко. А всякий раз, когда на йобре получаю встречный ветер на трассе, начинаю жалеть. А потом когда расплачиваюсь на АЗС, опять радуюсь. Хз, в общем. Но жить можно.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
timm написал(а):
Аналогично решил несколько лет назад, хотя знакомый байкер на литре сказал, что я дураг, и что за такие деньги можно взять что-то поприличнее б/у. Хз, жалею или нет. Поскольку мало езжу и мот пылится в гараже, сейчас не жалею. До работы 3 км на веле проезжаются легко. А всякий раз, когда на йобре получаю встречный ветер на трассе, начинаю жалеть. А потом когда расплачиваюсь на АЗС, опять радуюсь. Хз, в общем. Но жить можно.
Мое мнение - новый ебрик! Сам начинал с 400-ки б.у., но все так сложилось, что купил новый ебрик и катал-катал-катал! Да - его мало, да - надоест, да - не литр, но это все бред и болтовня, а нужно прыгать за руль и фигачить! На ебре можно джимханить, можно по лесам гонять, можно по городу, можно с пассажиром! Если бы я сейчас имел 100 тыс.российских рупий и хотел купить мотоцикл и стоял перед выбором: новый ебр или б.у. примерно за эти деньги - однозначно ебр! Но это сейчас я так думаю, а раньше: "..слюни и розовые сопли насчет всяких сибишек и т.д. и т.п...")))
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
Andrey Shalashov написал(а):
Мое мнение - новый ебрик! Сам начинал с 400-ки б.у., но все так сложилось, что купил новый ебрик и катал-катал-катал! Да - его мало, да - надоест, да - не литр, но это все бред и болтовня, а нужно прыгать за руль и фигачить! На ебре можно джимханить, можно по лесам гонять, можно по городу, можно с пассажиром! Если бы я сейчас имел 100 тыс.российских рупий и хотел купить мотоцикл и стоял перед выбором: новый ебр или б.у. примерно за эти деньги - однозначно ебр! Но это сейчас я так думаю, а раньше: "..слюни и розовые сопли насчет всяких сибишек и т.д. и т.п...")))
Такого же мнения. Легкий мотоцикл более функционален, хочешь по трассе, хочешь по городу, по бездорожью, лесу, полю и т.д. И еще одна не маловажная вещь, малокубатурный мотоцикл более ремонтно пригоден в полевых условиях, везде можно подлезть к двигателю или поставить мотоцикл на центральную подножку и поменять или заклеить камеру. Многие знакомые отговаривают от покупки нового Ёбра, говорят, возьми мощного Японца БУ, не хочу, вырос я уже из этого. Ёбра хватит за глаза.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
Alexey Yarik написал(а):
Такого же мнения. Легкий мотоцикл более функционален, хочешь по трассе, хочешь по городу, по бездорожью, лесу, полю и т.д. И еще одна не маловажная вещь, малокубатурный мотоцикл более ремонтно пригоден в полевых условиях, везде можно подлезть к двигателю или поставить мотоцикл на центральную подножку и поменять или заклеить камеру. Многие знакомые отговаривают от покупки нового Ёбра, говорят, возьми мощного Японца БУ, не хочу, вырос я уже из этого. Ёбра хватит за глаза.
Ебра, может, за глаза и не хватит, но 30-40 тыс.км он спокойно отъездит, а то и больше намного! И на нем сразу можно пульнуть далеко, не задумываясь, что вдруг то/се забарахлит/отвалится! Новый - это новый, тем более ебр!)))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
150 тысяч прокатить на китайце не проблема,намного сложней было 200 тысяч накатать на совке,но были люди в советское время,не то что нынешнее племя:) у кого из вас хватит выдержки чтоб каждую зиму капиталку совершать и советский бюрократизм преодолевать:)
 
Сверху