baRRmalini написал(а):
Ну спасибо Сравнивал и буду сравнивать. Такой уж это транспорт Просто видно не все чувствуют разницу, а она есть. Даже в цене при покупке мота
Никто не говорит, что разницы нет. Разговор о том, что влияние бокового усилия однодискового тормоза не существенно. Как верно заметил Яков, куда большее значение имеет дорожный уклон, нагруженность руля (в который раз напомню, что при торможении нужно держаться коленями за бак, оставляя усилие лишь на рычаге тормоза) и прочие уже озвученные моменты.
Что же касается двух дисков вместо одного, это всего лишь практичнее.
Во-первых, многопоршневые скобы сложны в изготовлении и ОСОБЕННО - в обслуживании. Кстати, как и в надежности.
Во-вторых, одной из причин двух дисков и двух суппортов впереди является как раз дублирование и повышение надежности.
В-третьих, как было правильно замечено выше, при интенсивном торможении суппорты принимают чудовищное количество тепла. Если разобрать суппорт, то на поршнях можно часто увидеть грязь и песок, спеченные в очень твердую стекловидную массу.
В-четвертых, действительно имеет место стабильность - причем еще и весовая. Однако, ключевой момент здесь в том, что дестабилизационное влияние одного диска впереди НЕСУЩЕСТВЕННО, в противном случае мопеды с одним диском бы просто не делали.