Езда осенью. Практика и лирика. Обмен опытом и советы начинающим

B

baRRmalini

Guest
kascej написал(а):
не сравнивай трек с дорогой,я думаю тебе не так важно если с работы приедешь на одну сотую секунды позже а на GP за сотку можешь три места потерять обычно недостатки в технике видят плохие танцоры
И сравнивать надо потому, что трек намного безопаснее движения в городе :)
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,205
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
baRRmalini написал(а):
Практически нет, если ровный однородный асфальт. Так что ни к чему это :). А 2 диска спереди для рассеивания тепла. Один с двумя суппортами (или вдвое увеличенным суппортом) раскалится во время торможения. И перегреет колодки.
 
B

baRRmalini

Guest
_wqwa написал(а):
Практически нет, если ровный однородный асфальт. Так что ни к чему это :). А 2 диска спереди для рассеивания тепла. Один с двумя суппортами (или вдвое увеличенным суппортом) раскалится во время торможения. И перегреет колодки.
Привет :)
Знаешь, с тобой интересно общаться (был опыт в реале :) ), но когда я читаю такое - отвечать не хочется. Без обид :)
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,205
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
baRRmalini написал(а):
Привет Знаешь, с тобой интересно общаться (был опыт в реале ), но когда я читаю такое - отвечать не хочется. Без обид
Какие обиды? Колхоз (зачёркнуто) форум -- дело добровольное. Хошь -- общайся, хошь -- не общайся. :-D.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
baRRmalini написал(а):
И сравнивать надо потому, что трек намного безопаснее движения в городе
безопасность больше от нас самих зависит,если хотим безопасно ездить,а от безмозглого существа за рулем ТС нас не спасет и тройной диск,в таких ситуациях нужно надеятся на тот диск который на плечах
 
B

baRRmalini

Guest
Вообще интересно получается. Один человек описывает технику разной компановки и особенности оной (компановки). А остальные рассказывают, как надо ездить. Тяжёлый разговор :)
Даже ссыль на порнуху для примера всунули :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
baRRmalini написал(а):
Вообще интересно получается. Один человек описывает технику разной компановки и особенности оной (компановки). А остальные рассказывают, как надо ездить. Тяжёлый разговор Даже ссыль на порнуху для примера всунули
не переживай за один диск,еще покатаешь и с двумя и сам сможешь сделать выводы на сколько он более эфективен и наскока сам человек отстает от техники,я за то чтоб сначала свои навыки оттачивать и тогда от техники микроны требовать,поверь не спасут милиметры техники если сам на метры ошибаешься
 
S

SHeva4ever

Guest
2 baRRmalini: Мда, почитал и прослезился. Внимание ветка называется "Обмен опытом" тема "Езда осенью". Тут меняются опытом по вождению, какой толк от обсерания конструкции и технических решений мота? Как можно чему-то научится, если ты ищешь проблемы в технике а не в себе. Мотоциклы поднимались на заднее и делали стоппи еще хз сколько лет назад. Всё, быстрее МОТОЦИКЛ не затормозит. Всё несовершенство в водителе.

Если мот ведет в сторону (неважно с одним диском или двумя), значит ты криво сидишь на нем и сам того не замечаешь. Попроси, чтобы кто-то проехал за тобой и глянул плечи относительно зеркал. Естественно на горизонтальном участке без ветра. Все мотарды с одним диском и это мотоцикл буквально сделанный для стоппи. И никого не водит.

По теме: сейчас оч скользко, соблюдайте скоростной режим и дистанцию. Осторожно с рельсами и передним тормозом.
 
O

old clown

Guest
ну,не в тему!!! ашоподелать? куда про велики отписываться?
поехал вечером в магазин на веле. проколол переднее колесо (видимо битое бутылочное стекло! алкаши треклятые!)почемуто вело направо, хотя колодки обжимают обод с обеих сторон! а уклон асфальта налево был. парадокс или что? можно не отвечать(потому что вопрос не по теме
) и всё таки , где найти ответ?
 
B

baRRmalini

Guest
SHeva4ever написал(а):
2 baRRmalini: Мда, почитал и прослезился. Внимание ветка называется "Обмен опытом" тема "Езда осенью". Тут меняются опытом по вождению, какой толк от обсерания конструкции и технических решений мота? Как можно чему-то научится, если ты ищешь проблемы в технике а не в себе. Мотоциклы поднимались на заднее и делали стоппи еще хз сколько лет назад. Всё, быстрее МОТОЦИКЛ не затормозит. Всё несовершенство в водителе.
Я тоже от твоего поста прослезился, т.к. видно не сначала ты читал. Я вообще писал о третьей опоре во время заваливания мота. А вот на вопрос о тормозе не я внимание обратил - я лишь продлил мысль. Будь внимательней /images/smilies/cool.gif

SHeva4ever написал(а):
2 baRRmalini: Если мот ведет в сторону (неважно с одним диском или двумя), значит ты криво сидишь на нем и сам того не замечаешь. Попроси, чтобы кто-то проехал за тобой и глянул плечи относительно зеркал. Естественно на горизонтальном участке без ветра. Все мотарды с одним диском и это мотоцикл буквально сделанный для стоппи. И никого не водит.
Спасибо за совет - опять прослезился. Тринадцатый год криво сижу.
Вообще сложно всё - когда люди считают один диск и два одинаково стабильными. Не признать очевидность?...

SHeva4ever написал(а):
2 baRRmalini: Мотоциклы поднимались на заднее и делали стоппи еще хз сколько лет назад.
Так я и на велосипеде стопи делаю, что дальше?

SHeva4ever написал(а):
2 baRRmalini: Тут меняются опытом по вождению, какой толк от обсерания конструкции и технических решений мота? Как можно чему-то научится, если ты ищешь проблемы в технике а не в себе.
Что-то я не понял. Кто обсирает и кто ищет проблемы в технике? Может это ты так понимаешь?
 
O

old clown

Guest
судя по предыдущему посту , я сидел криво на веле! ответом удовлетворён!:D
 
B

baRRmalini

Guest
[ОФФТОП]Он тоже думал, что один тормозной диск, тормозит, как два диска. Но на десятой секунде, его переубедили :D


[/ОФФТОП]
 
F

filth

Guest
/images/smilies/eek.gif Сегодня обратил внимание, что реально стало колесо "поворачиваться" налево при интенсивном торможении (подозреваю, что связано с последним падением). Раньше такого не наблюдал..
Вопрос: где/что/как подкрутить/подтянуть, штоп убрать сей "эффект"?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Мне подсказали, что если сильно дергает в одну сторону, стоит посмотреть на ось и траверсы, шото могло разболтаться.
Куда-то туда. + Всё остальное :)
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,205
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
filth написал(а):
Сегодня обратил внимание, что реально стало колесо "поворачиваться" налево при интенсивном торможении (подозреваю, что связано с последним падением). Раньше такого не наблюдал.. Вопрос: где/что/как подкрутить/подтянуть, штоп убрать сей "эффект"?
самое надёжное решение -- заменить перья и траверсы. Или хотя бы только перья, а траверсы тщательно подровнять.

Я когда ударился о бровку, погнул диск и свернул перья (я рассказывал тебе об этом), пока ехал на сервис, тормозил только задним. при торможении передним, руль буквально выворачивало из рук. Перья были ощктимо кривыми.
 
W

Washburn

Guest
baRRmalini написал(а):
Ну спасибо Сравнивал и буду сравнивать. Такой уж это транспорт Просто видно не все чувствуют разницу, а она есть. Даже в цене при покупке мота
Никто не говорит, что разницы нет. Разговор о том, что влияние бокового усилия однодискового тормоза не существенно. Как верно заметил Яков, куда большее значение имеет дорожный уклон, нагруженность руля (в который раз напомню, что при торможении нужно держаться коленями за бак, оставляя усилие лишь на рычаге тормоза) и прочие уже озвученные моменты.

Что же касается двух дисков вместо одного, это всего лишь практичнее.
Во-первых, многопоршневые скобы сложны в изготовлении и ОСОБЕННО - в обслуживании. Кстати, как и в надежности.
Во-вторых, одной из причин двух дисков и двух суппортов впереди является как раз дублирование и повышение надежности.
В-третьих, как было правильно замечено выше, при интенсивном торможении суппорты принимают чудовищное количество тепла. Если разобрать суппорт, то на поршнях можно часто увидеть грязь и песок, спеченные в очень твердую стекловидную массу.
В-четвертых, действительно имеет место стабильность - причем еще и весовая. Однако, ключевой момент здесь в том, что дестабилизационное влияние одного диска впереди НЕСУЩЕСТВЕННО, в противном случае мопеды с одним диском бы просто не делали.
 
A

ambulance

Guest
А кто-нибудь сможет "на пальцах" объяснить физику процесса, почему с однодисковым тормозом "сворачивает" руль при торможении?
Интересно же! Можно в личку или в отдельной теме, потому что вопрос немного не по теме...
 
Р

РоманЫч

Guest
1 диск. Ничего такого ни на бросе ни на сибиване не было.
 
Сверху