Ебрик проигрывает конкуренцию китайцам.... Обо всем

R

Rodion

Guest
Кащей уже замучал со своими ссылками на дешевых китайцев которые в СНГ не продаются и врядли когда-нибудь будут, тем более по таким ценам. Да и странно говорить о том что какой-то китайчик который только в продаже появился по ресурсу не уступает ёбру который уже почти 10 лет на рынке и свою надежность доказал единственно правильным способом - временем. Я повторюсь, когда какой нибудь из этих дешевых надежных китайцев откатает 10 лет без поломок по нашим дорогам, и через эти 10 лет до сих пор будет продаваться в магазинах и будут в свободной продаже расходники и запчасти на него, тогда можно будет сказать что он надежный. Ёбру заменить пластиковую нелепую морду на круглофару и хоть немного пошире резину и он тогда уже ни в чем не уступит одноразовому китаю.
 
M

megabot

Guest
kascej написал(а):
дешевле киви тока йобр для азии и африки и джианши.
у нас есть ещё виперы, мотолидеры, уибени, альфамото, патриоты, лонсины, кинлоны, геоны, джимаксы и ещё куча разного, названия которых я не запомнил
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rodion написал(а):
Кащей уже замучал со своими ссылками на дешевых китайцев которые в СНГ не продаются и врядли когда-нибудь будут, тем более по таким ценам. Да и странно говорить о том что какой-то китайчик который только в продаже появился по ресурсу не уступает ёбру который уже почти 10 лет на рынке и свою надежность доказал единственно правильным способом - временем. Я повторюсь, когда какой нибудь из этих дешевых надежных китайцев откатает 10 лет без поломок по нашим дорогам, и через эти 10 лет до сих пор будет продаваться в магазинах и будут в свободной продаже расходники и запчасти на него, тогда можно будет сказать что он надежный. Ёбру заменить пластиковую нелепую морду на круглофару и хоть немного пошире резину и он тогда уже ни в чем не уступит одноразовому китаю.
почему не продаются.заказывай китайскую 125ку за 120 тысяч и катай,будешь дорогой китай катать,будут его и продавать,а так все наровят китайговно прикупить за 60:)а на китайцев за 120 тысяч нет спроса:)йобр за 10 лет доказал что он бюджетный японец и ломается с такой же регулярностью как и бюджетный китай.да и китайговно выпускается давно и доказало что 50 тысяч ему по плечу без капиталовложений:)а если в него вкладывать стока же как в йобр оно и долже проживет . http://www.bikez.com/motorcycles/kee...d_125_2006.php
у китайговна как у йобра цена.в рубли если перевести где то 90 тысяч получится и кто у вас китайговно будет за 90 брать если есть йобр за 88:)
 
R

Rodion

Guest
У нас нет китайских 125 по 120к в продаже. Да и за 120 я лучше возьму мопед своей мечты:


йобр за 10 лет доказал что он бюджетный японец и ломается с такой же регулярностью как и бюджетный китай Неправда. Или речь снова о Киви? Киви это еще какой-никакой бренд, а под словом "китай" понимается прежде всего та огромная масса попугаистого безымянного говна которая продается на территории СНГ да и у вас тоже наверняка. Типа тех про которые собственно и тема открыта, по 30к рублей. Вот это бюджетный китай, а Киви это дорогой китай который уже к бюджетной Японии приближается. Хотя что в йобре японского кроме шильдика Ямаха? Вообще новые байки покупать это мне как-то диковато кажется, тупо переплата за свой снобизм, типа седушку еще не пропердели и т.д. Я йобра в состоянии нового взял за 50к. А за 120 есть в продаже мопеды которые по всем параметрам кроме может расхода топлива превосходят йобра в разы, не говоря о безымянном китае из скутерных магазинов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
megabot написал(а):
у нас есть ещё виперы, мотолидеры, уибени, альфамото, патриоты, лонсины, кинлоны, геоны, джимаксы и ещё куча разного, названия которых я не запомнил
эта породия на технику штампуется в китае милионами.для китайскго рынка,она для этого рынка и предназначена по цене от 1000 до 2000юаней(можешь в баксы перевести.будешь знать какая она дорогая для китайца)делается из самого дешевого материала и она часто ломается,но китаец ее может приобрести,а про ремонт при поломке я уже писал,запчасти и ремонт в китае на каждом углу.пока ты обедаешь тебе за 10 баксов заменят колено со всеми подшипниками,а такая мелочь как подножка меняется за 5 минут и 1 бакс,эсли тебе не понравилась физиономия этого механика,перекатил мот на другую сторону улицы и там за пол бакса заменил:)иной месяц такая техника у китайца ломается по 20-25 раз за месяц и ему на ремонт уходит до 10 часов и целых 5 баксов и китаец этой техникой доволен.китайский йобр за 6000-8000юаней ему просто не по карману.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rodion написал(а):
У нас нет китайских 125 по 120к в продаже. Да и за 120 я лучше возьму мопед своей мечты: Неправда. Или речь снова о Киви? Киви это еще какой-никакой бренд, а под словом "китай" понимается прежде всего та огромная масса попугаистого безымянного говна которая продается на территории СНГ да и у вас тоже наверняка. Типа тех про которые собственно и тема открыта, по 30к рублей. Вот это бюджетный китай, а Киви это дорогой китай который уже к бюджетной Японии приближается. Хотя что в йобре японского кроме шильдика Ямаха? Вообще новые байки покупать это мне как-то диковато кажется, тупо переплата за свой снобизм, типа седушку еще не пропердели и т.д. Я йобра в состоянии нового взял за 50к. А за 120 есть в продаже мопеды которые по всем параметрам кроме может расхода топлива превосходят йобра в разы, не говоря о безымянном китае из скутерных магазинов.
я уже приводил список.скока стоит мечта и скока китайговно на нашем рынке.вроде твоя мечта там тоже наблюдается:)


а если хочешь новье без пылинки 120 не обойдешься.придется 240 за мечту отдать.а это уже 2 бюджетных китайца
http://www.honda-moto.lv/index.php?sadala2=&sadala=118
 
R

Rodion

Guest
Да при чем тут ваш рынок? У нас свой рынок на котором ни**я нет и цены в 4 раза выше. На этой картинке нет NTV650. И эта новая хонда нтвхе не конкурент, там цепь (говно) и бензобак в жопе.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rodion написал(а):
Да при чем тут ваш рынок? У нас свой рынок на котором ни**я нет и цены в 4 раза выше. На этой картинке нет NTV650. И эта новая хонда нтвхе не конкурент, там цепь (говно) и бензобак в жопе.
на скока знаю англицкий моторынок самый дорогой.поэтому с него цены и привожу.ну ни как твоя мечта не тянет на 120,от силы 50 на самом дорогом рынке:)
http://www.motorcyclesupermarket.com...killen-6175484
за бюджетное китайговно 2 таких мечты можно приобрести:)
http://www.motorcyclesupermarket.com...-Poole-6081560
так что прирбретай китайговно и на 2 мечты меняй,я так и сделал:)
http://ybrclub.com/showthread.php?t=14573
 
N

Nchurmdaz

Guest
В Британии НТВ бесплатно раздают узбекам, работающим на стройках, чтобы было с чем секас делать и меньше по женам скучать :-D У нас же добавляется растаможка серьезная.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
В Британии НТВ бесплатно раздают узбекам, работающим на стройках, чтобы было с чем секас делать и меньше по женам скучать :-D У нас же добавляется растаможка серьезная.
ну и в англии растаможка серьезная,ваще то было бы интересно апетит таможенников по странам узнать.про украину уже знаю что там кузмич любит над народом поглумится со справками и очередями,в россии из финки таская китайцев с каждого 44 % дерет.получается что англицкую цену нужно умножать на 50 и еще 20% добавлять.а в украине таможенники так же как и в англии довольствуются 20%
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Вообще новые байки покупать это мне как-то диковато кажется, тупо переплата за свой снобизм, типа седушку еще не пропердели и т.д. Я йобра в состоянии нового взял за 50к. А за 120 есть в продаже мопеды которые по всем параметрам кроме может расхода топлива превосходят йобра в разы, не говоря о безымянном китае из скутерных магазинов.

А кто тогда будет новые покупать?Если все такие практичные станут?:D :D
Занимаем очередь-я чур второй!
 
R

RunneR

Guest
ЛЕКС написал(а):
А кто тогда будет новые покупать?Если все такие практичные станут? Занимаем очередь-я чур второй!
Да, хотя бы даже в силу того, что не все одинаково понимают что такое, например, обкатка и, соответственно, по разному к ней относятся. кто-то ценит, бережет, ухаживает и т.п., а кто-то ложил на все эти спецэффекты - сел и поехал и пофик что что-то отвалится скоро. Да масса причин на самом деле. Я бы, наверное, новый взял, если бы имел возможность.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ЛЕКС написал(а):
А за 120 есть в продаже мопеды которые по всем параметрам кроме может расхода топлива превосходят йобра в разы, не говоря о безымянном китае из скутерных магазинов.
Есть ещё один параметр. Пробег до того момента, как мопед начнёт сыпаться и превратится в утиль. Нет, я не спорю, если ездить по тыще-другой в сезон по вечерам и выходным для развлекухи - можно и б/у купить. Если же мот берётся как транспорт - надо брать новый.

Хотя есть у меня друг, который в силу обстоятельств как раз проезжает на моте 5-6 к в сезон. Купил он себе тыгдым 850, 2000 чтоль года. Восторгу не было предела. А недавно с ним в Минск поехали на выходные.

*перед поездкой*

- Лёх, поехали в Минск на выхи, прокатимся, страну посмотрим
- Не, у меня карбы богатят, мопед не едет, заводится хреново, ремонтировать надо
- Задолбал, давай поехали, по трассе просрётся
- Ну ладно, давай...

*на заправке*

- Тёём, послушай-ка двигло моё, чото у меня гремит там
- Да не, вроде норм всё. Не заморачивайся, поехали дальше.

* через 250 км на заправке*

- Тёёём, сильнее гремит бледаь!
- Мда, чото и правда погромыхивать начало. Можт цепь ГРМ, вроде как раз оттуда
- Ладно, поехали, не стоять же здесь

* через 250 км на заправке *

- Тёёём, кажись двиглу ппц, гремит жопа как
- Жесть, в прошлый раз так не гремело. Точно цепь ГРМ, у неё такой звук. Только странно, почему так резко зацокала, натяжитель чтоль проскочил... Ладно, 50 км до Москвы осталось, доедем...

Доехали до Москвы, разъехались. Я вышел в отпуск и стал планировать поездку в Крым, как раз с Лёхой собирались прокатиться. Диалог из аськи:

Я: зы - я с завтра в отпуске, так что давай начинай планировать поездку)
Алексей: никуда не поеду
Алексей: у меня цепь грм гремит, подшибники в переднем колесе гудят и карбы совсем плохие стали, на ходу глохнет

Вы всё ещё хотите покупать б/у мотоциклы? Тогда пипец идёт к вам! Для справки: пробег моего ёбра 47 тыс. км, брал новым в феврале 2012.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
почему не продаются.заказывай китайскую 125ку за 120 тысяч и катай,будешь дорогой китай катать,будут его и продавать...
Кащеюшка, если к этому суперкитаю, добавят сеть сервиса, как у Ямахи, то брать его конечно же будут, ток цена будет уже не 120к, а существенно поболее. Поэтому - ебр проигрывает в цене покупки, в объеме продаж. И мерсы с бэхами проигрывают ладам, ток последнее время кажется что вокруг что мерсов, что лад одинаково. Может их "увалилось" меньше.
PS. Ток не надо ответ начинать с у нас в колхозе. В Днепре нормального сервиса китайцев нет, и незаметно, чтобы кто-то имел намерение серьезно этим заняться. Экономическая политика Китая направлена на развитие внутри страны, соответств. привыкшие к налоговым и прочим льготам китаезы за пределы Поднебесной жопу и бизнес вытягивать не хотят, а появляющиеся у нас(в Днепре) салоны и представители разных брэндов - не более, чем "пионэры" решили замутить капусты.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Palermo написал(а):
Кащеюшка, если к этому суперкитаю, добавят сеть сервиса, как у Ямахи, то брать его конечно же будут, ток цена будет уже не 120к, а существенно поболее.
Да, это и есть самый большой минус Китайцев - продают пару лет, а потом адью и поминай как звали. И хорошо, если есть аналоги деталей с других мотоциклов или по каталогам, а если в рулевой колонке копеечный подшипник имеет уникальный размер? И в Украине не продаётся?

Нет, конечно ставится проставка и и другой подшипник, но это же надо серое вещество напрягать, проставку делать, аналог искать, время терять.

Хотя конечно может он и 100 тысяч км выдержит, но когда за спиной есть магазин, где ты знаешь есть куча запчастей, то тогда, даже если ничего не ломается, как то спокойнее...

Или этот быстрый прогресс Китая - делают одну модель мотоцикла год- два, потом улучшают, выпускают новую, может и лучше, а предидущую снимают с производства. Где брать запчасти на старую модель?

Вот и прав Кащей, Китай одноразовый - катать пока не умрёт.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Кащеюшка, если к этому суперкитаю, добавят сеть сервиса, как у Ямахи, то брать его конечно же будут, ток цена будет уже не 120к, а существенно поболее. Поэтому - ебр проигрывает в цене покупки, в объеме продаж. И мерсы с бэхами проигрывают ладам, ток последнее время кажется что вокруг что мерсов, что лад одинаково. Может их "увалилось" меньше. PS. Ток не надо ответ начинать с у нас в колхозе. В Днепре нормального сервиса китайцев нет, и незаметно, чтобы кто-то имел намерение серьезно этим заняться. Экономическая политика Китая направлена на развитие внутри страны, соответств. привыкшие к налоговым и прочим льготам китаезы за пределы Поднебесной жопу и бизнес вытягивать не хотят, а появляющиеся у нас(в Днепре) салоны и представители разных брэндов - не более, чем "пионэры" решили замутить капусты.
и у нас нет сервисов на китайцев,это наверно в болших городах сервисы и сети по брендам,на хуторе мотомастерскии ремонтируют все бренды независимо китайскии или японскии они,так же и с запами,на любого японца или европейца запчасти заказываешь в той же мотомастерской и ждешь по недели а то и по 2 пока пришлют.а на унифицированый китай есть все на хуторе в мотомастерской.на китайце трос спидометра потерял на прошлой неделе.утром позвонил в мотомастерскую,троса на месте не оказалось,обещали тока к вечеру.спросили буду сам менять или мот в мастерскую буду пригонять.в мотомастерской смена тросика примерно 25 евро,решил что сам справюсь на ощупь:) вечером курьер тросик на дом даставил и я на сдедующий день тросик менял.не спрашивал у курьера откуда тросик из поднебесной или из украины доставил.10 евро за трос и доставку заплатил:)

а кто у вас запрещает мотомастерским таким же образом работать,не поднебесная не евросоюз здесь ни при чем,все от нас самих зависит.здесь был чел обеспечивающий китайцев запчастями так его с треском забанили чтоб конкуренцию китайским брендам не составлял:D
 
M

megabot

Guest
evil_laugh написал(а):
Вы всё ещё хотите покупать б/у мотоциклы? Тогда пипец идёт к вам! Для справки: пробег моего ёбра 47 тыс. км, брал новым в феврале 2012.
дык можно взять ёбр с пробегом 17000 и он пройдёт ещё как минимум 30000. а через 30000 можно продать за теже деньги - в итоге экономишь при покупке и не теряешь при продаже. но я и не против нового. если надумаю брать иксэр то скорее всего возьму с салона а если дюка - то б/у (не так и сложно найти в состоянии нового)
 
R

Rodion

Guest
evil_laugh написал(а):
Есть ещё один параметр. Пробег до того момента, как мопед начнёт сыпаться и превратится в утиль.
Ну да, есть. А еще есть мопеды в озвученном бюджете, которые по ресурсу даже после 20 лет могут дать ёбру фору. В описанном примере подшипники колеса это полная фигня, карбы требуют настройки и не знаю почему было это просто не сделать (хотя симптомы прогрессируют и может это даже и не карбы), а цепь грм... ну фиг знает, была же наверное причина. Может правда натяжитель накрылся.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Rodion написал(а):
Ну да, есть. А еще есть мопеды в озвученном бюджете, которые по ресурсу даже после 20 лет могут дать ёбру фору.
Нет таких мотоциклов. Покажи мне мотоцикл за 120 тысяч, который гарантированно проедет хотя бы те же 47 тыкм и не сломается.
Rodion написал(а):
В описанном примере подшипники колеса это полная фигня
Тут согласен.
Rodion написал(а):
карбы требуют настройки и не знаю почему было это просто не сделать (хотя симптомы прогрессируют и может это даже и не карбы)
Карбы требуют ремонта. Изношено отверстие в эмульсионной трубке, в которой ходит дозирующая игла. Изношено в овал, из-за этого игла не перекрывает отверстие как надо и карб постоянно богатит. Это не настроить, нужен ремкомплект. Друг ждёт его из Штатов уже третий месяц и из-за этого срывается поездка.
Rodion написал(а):
а цепь грм... ну фиг знает, была же наверное причина. Может правда натяжитель накрылся.
Конечно, была причина. Пробег уже на второй, если не на третий круг пошёл. Ты сам веришь в то, что на тыгдыме 00-х годов может быть пробег 19 тыщ?

Общий вывод: да, все эти неисправности фигня, но они требуют времени, денег, инструмента и опыта для устранения. Главное - время. Я масло в ёбре уже порой не успеваю поменять вовремя, по полторы тыщи затягиваю, ибо вечером приехал - утром в седло, а в выхи по дальнякам. И когда тут ремонтировать карбы, подшипники, цепи? Вот в отпуск вышел, только сейчас появилось время хоть чем-то заняться.

Родион, случай с тыгдымом не единичен. Я уже приводил пример с пятью (!) хыжерами 400, в том числе и моим, которые вышли из строя вскоре после покупки и ремонтировались моими руками. Зачем такое счастье надо?
 
R

Rodion

Guest
evil_laugh написал(а):
Нет таких мотоциклов. Покажи мне мотоцикл за 120 тысяч, который гарантированно проедет хотя бы те же 47 тыкм и не сломается.
Вот если выделенное слово убрать - запросто. А так как есть - ну я бы не взялся гарантировать что новый ебр проедет 47 тысяч без поломок.

evil_laugh написал(а):
Карбы требуют ремонта. Изношено отверстие в эмульсионной трубке, в которой ходит дозирующая игла. Изношено в овал, из-за этого игла не перекрывает отверстие как надо и карб постоянно богатит. Это не настроить, нужен ремкомплект. Друг ждёт его из Штатов уже третий месяц и из-за этого срывается поездка.
Всякое бывает. Не самая страшная поломка. А поближе ремкомплект купить было негде?

evil_laugh написал(а):
Конечно, была причина. Пробег уже на второй, если не на третий круг пошёл. Ты сам веришь в то, что на тыгдыме 00-х годов может быть пробег 19 тыщ?
Ну не все же так фанатично ездят как ты :) Какой нибудь немец например мог только по выходным на моте кататься и то не каждую неделю.
 
Сверху