Ебрик проигрывает конкуренцию китайцам.... Обо всем

I

Igor96

Guest
Yggipop написал(а):
Я тоже, задолбавшись копить (а какие нафиг накопления при строительстве дома ), просто купил годовалый Лифан LF200GY5 c одной зарплаты волевым решением. Посмотрим, чего будет)) Пока что восторг, не от мото, а тупо от езды.
Я вас умоляю ничего не будет, проверено, ТО только вовремя делайте...
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
232
Дык, я их ремонтирую (мото, скутера, квадрики, мотоблоки, безопилы и т.д.) По большей части, китайский квадр надо сразу протягивать и менять крепёж (стоит пластилин ибо). К движкам вопросов почти не возникает (особенно, если идиот-владелец не пытается залить туда М8 :D , такие перцы есть). Пластик, как правило, - ерунда. Это касаемо квадриков. Из азиатов достоен уважения тайваньский Сектек, крайне редко выходит из строя. Хз, считать ли его китайцем? (по территориальности он китаец, а по факту - тайванец)
ПыСы: и ещё не видел никогда некитайского доп. оборудования и навесного :D
 
I

Igor96

Guest
У меня Ирбис 250 вы именно такой ремонтировали? У меня прекрасный набор интрументов, первым делом полез протягивать и очень быстро понял, что протяжка не требуется. По остальному тоже пока никаких претензий, пластилина также не наблюдается. И у меня большие подозрения на то, что и не выявится...
 

Wolfer

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
232
Igor96 написал(а):
У меня Ирбис 250 вы именно такой ремонтировали? У меня прекрасный набор интрументов, первым делом полез протягивать и очень быстро понял, что протяжка не требуется. По остальному тоже пока никаких претензий, пластилина также не наблюдается. И у меня большие подозрения на то, что и не выявится...
Сталкивался с ним (владелец пытался перекинуть ведущую звезду, там родная на 12). Даже внешне - мото эконом-класса (рама слабенькая, на кросс явно не тянет, крепёж пластилиновый - при срезе это хорошо заметно). Когда эти все косяки всплывают (через сезон) - продать за 50% можно только пацанёнку измученному мототоксикозом.
Мнение субъективно, основано на разовом столкновении с моделью.
 
M

Major Pronin

Guest
Помнится так же говорили о китайских автомобилях, конец всему автопрому и нашему, и японскому с немецким, а итог? Где все эти Чери Амулеты и прочая уйня? Их даже после небольшой аварии не восстанавливают. (Посмотрите сайты о продажах авто, 3-х летние машины продают битыми по цене металла). Так же и с мотоциклами, если есть деньги на Ебр,зачем мне Лифан? И как говорил мой дед Ротшильд "Я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи". ИМХО.
 
M

megabot

Guest
машины - гораздо более сложная конструкция чем малокубатурный мотоцикл. начну с того что всякую мелкую технику (бытовую, аксессуары, электронику итд) именитые производители уже не делают и в лучшем случае заказывают китайцам под своим брендом. в свою очередь китайцы всю эту простую мелочь уже делают на пристойном уровне. малокубатурники китайцы ещё не делают так как китайские ёбры, но они уже на достаточном уровне что б проездить достаточный срок без головной боли. не все конечно, но уже не меньше половины. сам терпеть не могу всё китайское (именно китайское а не фирменное собранное в китае), но взял малокубатурного китаёзу что б вобще понять что такое мотоцикл и нужен ли он мне. и надо отдать должное что именно мой китаёз по качеству сборки и пластика - не хуже ёбра. скорее всего ресурс у ёбра в 4 раза больше (я так думаю), но этот параметр меня не интересовал из-за того что брал мопед на пару лет максимум. я думаю что лет через 10 и китайские машины выйдут на уровень хотя б корейцев, хотя на сегодня они - хлам.
 
I

Igor96

Guest
Wolfer написал(а):
Сталкивался с ним (владелец пытался перекинуть ведущую звезду, там родная на 12). Даже внешне - мото эконом-класса (рама слабенькая, на кросс явно не тянет, крепёж пластилиновый - при срезе это хорошо заметно). Когда эти все косяки всплывают (через сезон) - продать за 50% можно только пацанёнку измученному мототоксикозом. Мнение субъективно, основано на разовом столкновении с моделью.
Вы не поняли у меня квадроцикл Ирбис, а насчет 250 ки вы явно смотрели 2012 года мот ТТР он да именно такой пластилиновый и одноразовый, но ТТР250 2013 года с ПТС это просто другой мотоцикл, совершенно другой и выпускается на другом заводе.
Кстати от года выпуска многое зависит у мотоциклов 2013 года качество кардинально выросло....
 
I

Igor96

Guest
megabot написал(а):
машины - гораздо более сложная конструкция чем малокубатурный мотоцикл. начну с того что всякую мелкую технику (бытовую, аксессуары, электронику итд) именитые производители уже не делают и в лучшем случае заказывают китайцам под своим брендом. в свою очередь китайцы всю эту простую мелочь уже делают на пристойном уровне. малокубатурники китайцы ещё не делают так как китайские ёбры, но они уже на достаточном уровне что б проездить достаточный срок без головной боли. не все конечно, но уже не меньше половины. сам терпеть не могу всё китайское (именно китайское а не фирменное собранное в китае), но взял малокубатурного китаёзу что б вобще понять что такое мотоцикл и нужен ли он мне. и надо отдать должное что именно мой китаёз по качеству сборки и пластика - не хуже ёбра. скорее всего ресурс у ёбра в 4 раза больше (я так думаю), но этот параметр меня не интересовал из-за того что брал мопед на пару лет максимум. я думаю что лет через 10 и китайские машины выйдут на уровень хотя б корейцев, хотя на сегодня они - хлам.
+100 человек все просто по полочкам разложил, добавить нечего...
 
M

Major Pronin

Guest
MEGABOT, я тебя понял. Я просто не согласен с топикстартером по вопросу что Ебрик начал проигрывать китайцам. У Ямахи продажи резко просели? Дилеры банкротятся? В Пан авто в зажравшейся Москве, Ебриками торгуют как горячими пирожками (сам там покупал). Никакой китай хорошему бренду с историей не страшен. У каждого свой покупатель.
 
I

Igor96

Guest
Ну в Москве не знаю, а у нас факт за 2 недели ни одного Ебра не купили из свежей партии... У нас хит сезона Ирбис ГС110. Стоит 29 тысяч, разгоняется до 110 км/час, внешний вид красивый, классический. Качество сборки достойное... Цена смешная.... В Москве и Феррари как горячие пирожки уходят так это ж не показатель....
 
I

Igor96

Guest
Я хотел купить Ебра из свежей партии но увидел обьявление о продаже Яв и Ямаха центр остался без клиента....
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
997
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Igor96 написал(а):
Ну в Москве не знаю, а у нас факт за 2 недели ни одного Ебра не купили из свежей партии... У нас хит сезона Ирбис ГС110. Стоит 29 тысяч, разгоняется до 110 км/час, внешний вид красивый, классический. Качество сборки достойное... Цена смешная.... В Москве и Феррари как горячие пирожки уходят так это ж не показатель....
Это не заслуга китайцев, и не промах японцев. А результаты работы дяденек сидящих за зубцами! Люди не могут себе позволить то что хотят, вот и приходится хотеть то, что могут себе позволить!
 
I

Igor96

Guest
barabanschik написал(а):
Это не заслуга китайцев, и не промах японцев. А результаты работы дяденек сидящих за зубцами! Люди не могут себе позволить то что хотят, вот и приходится хотеть то, что могут себе позволить!
Ну это понятно, я может хочу Харлей с позолотой за 150 тысяч баксов, личный самолет и Ламборгини, нотмогу купить максимум Ебрик. А он между прочим вздорожал с 50 до 87 тысяч и в этих условиях его конкурентноспособность вызывает серьезные сомнения ибо за дешевле можно купить серьезный 250 кубовый мотоцикл типа Ирбис ГР250 и ездить по взрослому....
 
I

Igor96

Guest
А если посмотреть правде в глаза? Ебр аналогичного по стоимости китайца превосходит только по ресурсу, не исключно что намного. По всем отльным параметрам он проигрывает тому же Ирбису ГР250 со свистом. Ирбис красивее, мощнее, быстрее и современнее Ебра на порядки. А стоит дешевле. И вот проблема выбора... Только из-за ресурса мот покупать тоже надо подумать...
http://irbismotors.ru/Item.aspx?item...c-00259022b662

Тип и объем двигателя: 4т, 250 куб.см.
Мощность двигателя: 16,3 л.с.
Трансмиссия: механическая
Объём топливного бака: 14,8 л
Габаритные размеры: 1950х740х1050 мм
Сухая масса: 130 кг
Шины (передние/задние): 100/70-17 / 130/70-17
Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковый
Особенности комплектации: мощный двигатель 250 куб.см., перевернутая передняя вилка, дорожная резина, алюминиевые диски, тахометр, дисковые тормоза на всех колесах
 
I

Igor96

Guest
Потом утилитарный малокубатурник на всю жизнь покупаешь что ли? Конечно нет, а на пару сезонов китайца хватит гарантировано, после можно нового купить. Тут еще выбор китайцев у нас небольшой тот же ГР250 ни разу не завозили как и ТТР250, а так бы вообще уЕбра шансов было бы ноль...
 
M

megabot

Guest
Major Pronin написал(а):
MEGABOT, я тебя понял. Я просто не согласен с топикстартером по вопросу что Ебрик начал проигрывать китайцам. У Ямахи продажи резко просели? Дилеры банкротятся? В Пан авто в зажравшейся Москве, Ебриками торгуют как горячими пирожками (сам там покупал). Никакой китай хорошему бренду с историей не страшен. У каждого свой покупатель.
если учесть что у ямахи продажи почти не ростут, а у китаёз рост на 200-500%, то явно те кто купили китаёз - не купили японца, ибо что б они купили если б китаёз не существовало, да и несколько лет назад их нито не покупал т.к. они ещё не заслужили достаточно доверия что б вобще на них сесть http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=28127
. но лично моё мнение - за китай нельзя отдавать больше чем 1500$ (столько стоят добротные копии юбра типа киви или джанши)
 
M

Major Pronin

Guest
То что ебрик стал дороже это факт, жадность дилеров не влияет на удачную конструкцию и надежность. Ебрик 10 лет продается с успехом, какая китайская модель похвастается таким долголетием? Вот это мне и не нравится в Китае - год два повыпускали и все, а народ потом бегает с этим хламом не знает что делать.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Igor96 написал(а):
Ирбис красивее, мощнее, быстрее и современнее Ебра на порядки...
Такое впечатление что ты форумом ошибся.

Ну на какие порядки, взрослый вроде человек?

Что за ода глупости?

Купиться на сиюминутный блеск, чтобы каждый день прислушиваться не отвалилось ли чего а через сезон продать за треть цены, перекрестившись что жив остался после сезона на поделке дядюшки Ли?

А продавать придется, потому что врядли будут некоторые допы через 4-5 лет так же доступны, как обещают восточные братья.

Да блин, это всё писали уже сто раз.

Здесь не песочница и пророк несущий свет не в цене.

Хочешь серьезных обсуждений, создавай серьезные темы иначе только гифки будут постить.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
мне вобще по приколу якутские темы. Кам с гифками их ваще украшает:) , хотя ведь топикстиартер реально уверен, что по продажам в якутии ебров можно судить о тенденции:) а с учетом того, что во многих деревнях преобладают старые планеты и уралы-можно абсолютно уверенно заявлять, что японо мотоциклы скоро вымрут:D
 

Wolandd

Мотоциклист
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
106
В своём савхозе знаю всех двухколёсных, так вот у кого китай дико завидуют мне, хотя у меня ёбр 125 кубов а не 250 как у них. У них главные сходки на тему, а у меня сегодня...что-то отвалилось, сгорело и прочее.
Все как один мечтают об японце, но так как денег нет то сидят на китае, продавая каждый сезон свой другому за гроши, лишь бы ушёл и покупая новый., в надежде что вот оно стало лучше
 
Сверху