Доработка CDI, увеличить обороты Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Paramon написал(а):
kascej, у нас 2007 год еще не наступил... у нас еще по улицам медведи с дубинами ходят... Благодарю за помощь!
так это не от года зависит,а больше от потребителей.если потребитель желает чтоб мапедка не жрала и не воняла,а лишь не спеша катала,то китай для европы и японии такую и выпускает.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Paramon написал(а):
Бы? Когда повзрослеешь, приходи. Наказывать не буду. А в свои мопеды сам загляни.
Друг, ты правда дурак, или просто тролль?

Ты приходишь в тему, начинаешь писать не подкреплённую ничем техническую чушь, когда тебе на это указывают и просят подтверждения - скатываешься до личных оскорблений и гнилых понтов. Ты нормален? В какие мопеды, куда загляни? :)

Впрочем, это вполне в твоём духе, как-то спорили мы с тобой и на юридические темы... Ты у нас, по ходу дела, и швец, и жнец, и на дуде игрец - и в юризме понимаешь, и в ёбрах рулишь вообще... Смешной ты тип, право дело. Непонятно кто и непонятно откуда, но это ладно... :D Я б к тебе пришёл, но куда? :D На деревню к дедушке? )))
 
P

Paramon

Guest
evil_laugh, да уймись же. /images/smilies/cool.gif я ни на форуме, ни в реальной жизни с тобой ничего обсуждать не стану. может у тебя и есть какая полезная техническая информация, но ты ее прячешь за дутой брутальностью.../images/smilies/thumbdown.gif
Я тебя об одном прошу, от меня отстань! Знаешь чего то про ебрик, так пиши про это. Я с тобой спорить не стану. Чего ты меня решил обсуждать то на весь форум? Я только спросил, мопед не мой.:D :D :D

kascej, дык и я о том же... а даже если кто заинтересуется, ему сразу накидают.../images/smilies/rolleyes.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Paramon, всю техническую информацию я изложил выше.

А ты не спросил, ты утверждал. И что DC-CDI имеют какую-то схемотехническую отсечку по оборотам, и что мощность гены у ёбра с DC-CDI повысили, и что DC-CDI это вообще не CDI уже... Ты тогда пиши: "я думаю", или "мне кажется", или "я прочитал", тем более раз мопед не твой. Безапелляционные утверждения, тем более неверные, здесь не катят, на что я и указал тебе.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на китаймапедке тоже DC-CDI.больше 10 тысяч не крутится,просто у движка не хватает мощности.после 9 тысяч оборотов мощность резко падает из за отсутствия крутящего момента,да и откуда этот крутящий момент появится если с каждым оборотом время на всасывание свежей смеси сокращается и ее в цилиндр попадает меньше чем на холостых оборотах хоть карб или впрыск на полную катушку открыт.
 
P

Paramon

Guest
evil_laugh написал(а):
А ты не спросил, ты утверждал. ... Ты тогда пиши: ...я и указал тебе.
Нет что бы написала пива нет, а то ведь написала пива нет! :D :D :D :D :D
Извинения засчитаны. За сим конфликт считаю исчерпанным и перестаю открывать посты, внесенных в список игнорирования. (пришлось, я ошибся, полагал сразу за моим постом может быть что то по существу...)
Прошу извинить меня форум и администрацию, что пришлось публично призывать хама к прекращению перехода на личности и провоцированию ругани. Надеюсь теперь evil_laugh во всей красе только по существу выступать будет. Он с боем отвоевал это право.:)


kascej, у меня тоже есть китай мопедка (не ебрик). на ней простенькое CDI(емкость, диоды и тиристор с еще парой деталек, без всяких каскадов и микросхем, те имеет меньшую задержку, ты же время считал...), с питанием от генератора. И ни смотря на малую мощность мотора, и все такое(под нагрузкой даже и до 8000 хлопотно докрутить), мотор без нагрузки бодро крутится в красную зону...
Видимо некие шаманства с другими мапетками (на видео) дают надежду и владельцам ебриков? Ну или просто любопытсво...
А в остальном согласен...

Всего доброго!
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Paramon написал(а):
Нет что бы написала пива нет, а то ведь написала пива нет! Извинения засчитаны. За сим конфликт считаю исчерпанным и перестаю открывать посты, внесенных в список игнорирования. (пришлось, я ошибся, полагал сразу за моим постом может быть что то по существу...) Прошу извинить меня форум и администрацию, что пришлось публично призывать хама к прекращению перехода на личности и провоцированию ругани. Надеюсь теперь evil_laugh во всей красе только по существу выступать будет. Он с боем отвоевал это право.
Какой интересный приёмчик, в духе политической демагогии! Он ещё меня и виноватым сделал, вы поглядите на него, а? :D

Извинения - это я от тебя жду. За оскорбления, которые ты мне тут понаписал.

По существу я выступил ещё в начале темы. Всё остальное - флудерастия и демагогия. В том числе и твои посты.

ascej, у меня тоже есть китай мопедка (не ебрик). на ней простенькое CDI(емкость, диоды и тиристор с еще парой деталек, без всяких каскадов и микросхем...), с питанием от генератора. И ни смотря на малую мощность мотора, и все такое(под нагрузкой даже и до 8000 хлопотно докрутить), мотор без нагрузки бодро крутится в красную зону... Мотор ёбра без нагрузки загоняет тахометр в красную зону без особых проблем.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Paramon написал(а):
Нет что бы написала пива нет, а то ведь написала пива нет! Извинения засчитаны. За сим конфликт считаю исчерпанным и перестаю открывать посты, внесенных в список игнорирования. (пришлось, я ошибся, полагал сразу за моим постом может быть что то по существу...) Прошу извинить меня форум и администрацию, что пришлось публично призывать хама к прекращению перехода на личности и провоцированию ругани. Надеюсь теперь evil_laugh во всей красе только по существу выступать будет. Он с боем отвоевал это право. kascej, у меня тоже есть китай мопедка (не ебрик). на ней простенькое CDI(емкость, диоды и тиристор с еще парой деталек, без всяких каскадов и микросхем, те имеет меньшую задержку, ты же время считал...), с питанием от генератора. И ни смотря на малую мощность мотора, и все такое(под нагрузкой даже и до 8000 хлопотно докрутить), мотор без нагрузки бодро крутится в красную зону... Видимо некие шаманства с другими мапетками (на видео) дают надежду и владельцам ебриков? Ну или просто любопытсво... А в остальном согласен... Всего доброго!
фантик с йобровского движка получал 30 лошадок,но при такой выдаваемой мощности ресурса движка не хватало на одну гонку.пришлось ограничится 15 лошадками чтоб движок хоть 2 часа смог бы выдержать такую нагрузку.движок японцами специально создан для простых дорожных покатушек при современных требованиях,а не для отжига на гонках,для гонок выпускаются другии движки способные по 45 лошадок выдавать при 125 сс.
 
P

Paramon

Guest
Ну и что, что японцы так поступили? Разве покупатель ебрика не имеет право делать со своим честно приобретенным мапедом, все что ему вздумается?/images/smilies/wink.gif (если это не угрожает ни чьей безопасности есесно)

Ты высказался? Он услышал. Если он все равно хочет поступить по своему,
разве он нарушает этим чтото?

Ты все еще ищешь абсолютную истину и хочешь что бы она оказалась именно твоей?:D

Ну увидел человек некое шаманство (имхо) на видео с другими мапетками. Ну подумал, что такое можно и с ебриковским защиганием проделать. Тем более многие владельцы блажат, будто их ебрики крутятся аж как./images/smilies/wink.gif
А у него нет. И мой тоже не крутится в легкую в красную зону без нагрузки. А твой?:D

А китай мапетка у меня с CDI простеньким в легкую крутится. Вот я и предполагаю, что если ТС переделает свой мапед, то...
Зачем человека лишать мечты!?:D Я вот например стараюсь мот в чистоте содержать. Просто заметил, что после мойки он лучше едет. Вот и парюсь... Ну и что?:D Кому от этого хуже?


Так это. Есть хоть одно свидетельство того, что мотор ебрика раскрутился сам без нагрузки до таких оборотов, что клапан встретился с поршнем? Или все таки он как я назвал невнятно работает на высоких оборотах? :D
Подчеркиваю, не принудительно с горки или еще как. А самостоятельно без нагрузки... (я без сарказма, я просто не читал о таком и сам не смог со своим так сделать....)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у каждого свой путь,кто то вкладывает свое время и здоровье чтоб повысить мощность доистрической модели,а кто то за 5 тысяч приобретает нужный готовый продукт:)
 
P

Paramon

Guest
Да, люди разнообразны. И это не повод для меня, встретив одного чудака, подраться с другим человеком.


Но мне действительно интересно. Причем это важно для меня. А не просто досужее любопытство. Действительно без нагрузки исправный мотор можно раскрутить до встречи поршня и клапана? Я говорю про мотор ебрика выпуска 2013 года...

В этом сезоне было несколько раз, когда ручка не специально оказывалась в крайнем положении без нагрузки на двигатель...


(я знаю, что намеренно раскрутив двигатель до предельных (скоко он там может) оборотов и удерживая длительно этот режим возможно, что.... итд...)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Paramon написал(а):
Да, люди разнообразны. И это не повод для меня, встретив одного чудака, подраться с другим человеком. Но мне действительно интересно. Причем это важно для меня. А не просто досужее любопытство. Действительно без нагрузки исправный мотор можно раскрутить до встречи поршня и клапана? Я говорю про мотор ебрика выпуска 2013 года... В этом сезоне было несколько раз, когда ручка не специально оказывалась в крайнем положении без нагрузки на двигатель... (я знаю, что намеренно раскрутив двигатель до предельных (скоко он там может) оборотов и удерживая длительно этот режим возможно, что.... итд...)
без нагрузки и по энерции можно добится такого эфекта особенно на китайпроме где бюджетный метал не блещет своим качеством и особенно на поддельных маслах где перегретая пружинка в миг может обмякнуть или подклинить направляющая клапана и клапан не успеет закрыться и ему придется встретится с поршнем,при качественном метале этот процес постепенно происходит и из за неполного закрывания клапанов падает мощность и обороты прежде чем клапан встретиться с поршнем.
 
P

Paramon

Guest
Спрошу про другое.
Какова конструкция поршня и клапанной группы у двигателя YBR125?
Может ли в принципе поршень соприкоснуться с тарелкой клапана, если сухари на месте и ни что не опустило принудительно клапан ниже рабочего хода?
Разве, если клапан зафиксировать в нижнем, открытом положении он соприкасается с поршнем в положении вмт?

я действительно не знаю может или нет. но надеюсь не может.:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Paramon написал(а):
Спрошу про другое. Какова конструкция поршня и клапанной группы у двигателя YBR125? Может ли в принципе поршень соприкоснуться с тарелкой клапана, если сухари на месте и ни что не опустило принудительно клапан ниже рабочего хода? Разве, если клапан зафиксировать в нижнем, открытом положении он соприкасается с поршнем в положении вмт?
при степени сжатия как на йобре 10:1 и размерах двух клапанов это вполне реальный процес.чтоб поршень не встречался с клапаном есть 3 пути,снижение степени сжатия за счет увеличения камеры сгорания,уменьшение размеров клапанов и принудительное закрытие клапанов.для сохранения имеющеся мощности самым бюджетным является встреча клапана с поршнем:) китаем движки выпускаются по низкой цене,бюджетней всего обходится замена перекрученого движка
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не переживайте,переборка йобровского движка в китае или нигерии очень дешево обходиться и запчасти очень бюджетно,за сутки вам движок несколько раз переберут и все заменят:)
 
P

Paramon

Guest
У нас пока не так как в Нигерии и других перечисленных... Да и ничего из перечисленного я изменить не могу в моторе моего ебрика...
Придется либо спрашивать, либо самому проверять...

Но могу отрегулировать зазоры в клапанном механизме, а потом провернуть коленвал на оборот, и надавить на клапаны монтажкой, отметить ход каждого клапана до соприкосновения с поршнем, потом провернуть коленвал на два оборота и сравнить рабочий ход клапана и ход до столкновения...

Вот как нить и проверю. А то на поршне ямки какие то меня заставили усомниться, что столкновение возможно, вне аварийных причин, как то отрыв головки, разрыв стержня и тд...

Спасибо за помощь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Paramon написал(а):
У нас пока не так как в Нигерии и других перечисленных... Да и ничего из перечисленного я изменить не могу в моторе моего ебрика... Придется либо спрашивать, либо самому проверять... Но могу отрегулировать зазоры в клапанном механизме, а потом провернуть коленвал на оборот, и надавить на клапаны монтажкой, отметить ход каждого клапана до соприкосновения с поршнем, потом провернуть коленвал на два оборота и сравнить рабочий ход клапана и ход до столкновения... Вот как нить и проверю. А то на поршне ямки какие то меня заставили усомниться, что столкновение возможно, вне аварийных причин, как то отрыв головки, разрыв стержня и тд... Спасибо за помощь.
а не проще в китае на йобр 4 клапанную головку заказать.

 
P

Paramon

Guest
kascej написал(а):
с завода такое не идет здесь надо постараться за мотом не следить или специально его убить конструкция движка расчитана чтоб с поршнем не целовались клапана
/images/smilies/thumbup.gif

Нашел в интернете единственное упоминание о не встрече клапана с поршнем, а об оторванном электроде свечи, который разрушил поршень... Было это давно, на ебре первых выпусков и хозяин от скуки долго без нагрузки крутил двигатель до 12000....

Больше ничего. Ни одного случая встречи поршня и клапана на ебре. Да что такое то! Все об этом говорят, но этого никогда не было...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Paramon написал(а):
Нашел в интернете единственное упоминание о не встрече клапана с поршнем, а об оторванном электроде свечи, который разрушил поршень... Было это давно, на ебре первых выпусков и хозяин от скуки долго без нагрузки крутил двигатель до 12000.... Больше ничего. Ни одного случая встречи поршня и клапана на ебре. Да что такое то! Все об этом говорят, но этого никогда не было...
да на дореволюционных CG движках
http://ybrclub.com/showpost.php?p=292311&postcount=3
встреча клапана с поршнем редкое явление,даже при разрушении механизма привода клапанов,с ними имел и имею дело,потому свой движок и не боюсь крутить до предела,пока в него ни один мастер не лазил.у йобра уже более современный движок и другой привод,даже разная инфа в интернете про встречу клапанов с поршнем.в реальной жизни токо 3 йобра видел и на 2 катал,больше полагаюсь на ту инфу что пишут владельцы таких движков.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на ебре более современный движок и к нему нужен соответствующий подход,иначе не оберешься бед с азиатским подходом при помощи кувалды и зубила:)
http://ybrclub.com/showpost.php?p=292386&postcount=4
 
Сверху