Долой обтекатель! Да будет круглая фара! Yamaha YBR 125

  • Автор темы deepone
  • Дата начала
P

Pers

Guest
Пришел и мой черед задуматься о круглой фаре)) Вопрос как ведут себя моты после такого тюнинга)) Как электрика? как ходовые качества?
 
V

Vaso

Guest
Pers написал(а):
Пришел и мой черед задуматься о круглой фаре)) Вопрос как ведут себя моты после такого тюнинга)) Как электрика? как ходовые качества?
ухудшаюдся превосходные аэродинамические свойства ебрика:D :)
 
P

Pers

Guest
а кто нить от кивея крепление пробовал прицепить? ща в байкленд звонил есть в наличии цена 500р
 
Y

Yaroslav

Guest
Кто нибудь! Выложите фотки поэтапной установки круглой фары от ИЖа и поворотников с описанием пошагово (специально для неопытных). И ещё отпишиесь как дела обстоят с двумя противотуманками. Если можно - также с фото!;)
 
A

Aspid

Guest
Поэтапная, без фоток и не круглой от ИЖа а прямоугольной.
Ставил знакомому. От передних поворотников он отказался))
Фара – противотуманка, китайский ноу нейм, для установки на бампер посредством одного болта, куплена в ближайшем гастрономе / 480 за пару /. Размер рефлектора где то 10х15см. Корпус из жести, стекло нормальное не пластик. Разъема нет, просто торчат провода.

У тебя должен был остаться кронштейн на котором крепиться пластик морды и бибикалка. Такая скоба из толстой проволоки с приваренными к ним штампованными рогами.
Снимаешь её с мотоцикла.
Аккуратно маленькой болгаркой срезаешь рога /они приварены на двух прихватках/.
В районе бибикалки на скобе есть кронштейн с наваренными гайками.
Дальше тебе потребуется металлический уголок /у меня был из люминя с полкой пятьдесят/.
Замеряешь отверстия по центрам этих гаек, плюс миллиметров по восемь с каждой стороны.
Отрезаешь уголок.
На одной из полок сверлишь отверстия под болты.
На другой полке по центру сверлишь отверстие под болт фары.
Чёрный грунт из баллончика.
Уголок прикручиваешь к скобе, к уголку прикручиваешь фару.
Разъем под провода снимаешь с родной фары – на этой стадии я уехал домой.
 
S

serhio

Guest
эх ребята ребята вот читаю и дивлюсь я на нэбэ зачем хароший деталь портить что то болгарили сверлили
да я согласен что когда на ебре включаешь дальний свет он ни понятно куда светит а что если оставить все как есть но только поменять начинку родной кавадратной фары в пластике
берется 2 туманки одна по больше под H3 вторая по меньше под лампочку H1 выковыривается родной отражатель и получаем зашибатый ксеноноламповосуперпупер визорно блювизорно зашибатое свечение
а теперь обьясню почему от ижа ставя фару вы обременяете себя на шарообразную лампочку конечно можно купить отражатель от копейки под H4 но всеравно это будет не то все эти отражатели даже покупая новые обречены на быстрое выгарание
а поставив две туманки это дает вам
1) оригинальность задумки (хотя конечно это мне в голову давно пришло )
2) большей ресурс отражателей по одной простой причине что это не прошлый век
ставя фару совецких времен вы делате откат по эволюционной ветки
для ямахи это не приемлимо вы как миниму должны навешать на нее страбоскопы и противотуманки
кстатии ктонить знает что гайцы имеют и имеют вообще что нить против страбоскопов на байке ?
тык вот две фары хориши своей четкостью рисунка зайчика на дороге и кпд эффективности освещения дороги в особенности в ночное время
туманка по больше обеспечит нам ближний свет туманка по меньше дальний включив их вместе это будет как прожектор :) вообщем так как то тока все это будет за родным стеклом фары
 

Вложения

  • 71.3 KB Просмотры: 21
C

chingizkhan

Guest
serhio написал(а):
эх ребята ребята вот читаю и дивлюсь я на нэбэ зачем хароший деталь портить что то болгарили сверлили да я согласен что когда на ебре включаешь дальний свет он ни понятно куда светит а что если оставить все как есть но только поменять начинку родной кавадратной фары в пластике берется 2 туманки одна по больше под H3 вторая по меньше под лампочку H1 выковыривается родной отражатель и получаем зашибатый ксеноноламповосуперпупер визорно блювизорно зашибатое свечение а теперь обьясню почему от ижа ставя фару вы обременяете себя на шарообразную лампочку конечно можно купить отражатель от копейки под H4 но всеравно это будет не то все эти отражатели даже покупая новые обречены на быстрое выгарание а поставив две туманки это дает вам 1) оригинальность задумки (хотя конечно это мне в голову давно пришло ) 2) большей ресурс отражателей по одной простой причине что это не прошлый век ставя фару совецких времен вы делате откат по эволюционной ветки для ямахи это не приемлимо вы как миниму должны навешать на нее страбоскопы и противотуманки кстатии ктонить знает что гайцы имеют и имеют вообще что нить против страбоскопов на байке ? тык вот две фары хориши своей четкостью рисунка зайчика на дороге и кпд эффективности освещения дороги в особенности в ночное время туманка по больше обеспечит нам ближний свет туманка по меньше дальний включив их вместе это будет как прожектор вообщем так как то тока все это будет за родным стеклом фары
сам-то сделал или только кружочки на картинке нарисовал? :)
 
S

serhio

Guest
я уже давно не ебыря вод а ты у меня такие весчи спрашиваешь обидно батенька обидно
надо сделать сделаю слава богу не только кружочки рисовать умею руки из нужного места растут
а вы батенька в замест того что бы сарказм свой высказывать могли бы проявить чуть чуточку уважения к другим людям и лучшебы не писали вовсе а то и не поймешь 10 тебе лет или 11
 
S

slonikus

Guest
serhio написал(а):
я уже давно не ебыря вод а ты у меня такие весчи спрашиваешь обидно батенька обидно надо сделать сделаю слава богу не только кружочки рисовать умею руки из нужного места растут а вы батенька в замест того что бы сарказм свой высказывать могли бы проявить чуть чуточку уважения к другим людям и лучшебы не писали вовсе а то и не поймешь 10 тебе лет или 11
Я так понял, что главное в твоем постинге было написать "я уже давно не ебыря вод...... а ты у меня такие весчи спрашиваешь обидно батенька обидно"

То что ты сам пишешь понять невозможно. Складывается впечатление что действительно писал ребенок. Пиши пожалуйста и про комментарии к переделкам мотоцикла, и про комментарии к твоим комментариям пограмотнее пожалуйста.;)

И повторюсь насчет "я уже давно не ебыря вод" - у нас на форуме есть люди, которые пересев на более мощные мотоциклы, имеют порой Yamaha YBR125 в качестве второго любимого аппарата, или как минимум не высказываются здесь неуважительно о тех, кто еще не пересел на более мощный. Отвечу твоими же словами (правда исправив твою кривую орфографию):
"Вы, батенька, вместо того что бы сарказм свой высказывать, могли бы проявить чуточку уважения к другим людям, и лучше бы не писали вовсе, а то и не поймешь - 10 Вам лет, или 11"!;)
 
C

chingizkhan

Guest
serhio написал(а):
я уже давно не ебыря вод а ты у меня такие весчи спрашиваешь обидно батенька обидно надо сделать сделаю слава богу не только кружочки рисовать умею руки из нужного места растут а вы батенька в замест того что бы сарказм свой высказывать могли бы проявить чуть чуточку уважения к другим людям и лучшебы не писали вовсе а то и не поймешь 10 тебе лет или 11
у дяденьки плохое настроение с утра? судя по аватару - выпил лишнего вчера :) и не только вчера :)

предмета для споров/обид/ссор и т.п. не вижу. Вопрос был задан для того, чтобы дальше спросить - покажи фотки, детально и покрупнее. Что подразумевало, что идея понравилась, но нужны детали. И в конце вопроса - смайлик. Как можно было понять, что это сарказм или агрессия???? Если есть желание порассуждать дальше - велкам в личку, не фиг форум засорять.
 
B

Blood

Guest
Интересует от какой модели ИЖа ставили фары ? А то смотрел от какойто старой модели так это тяжелая, огромная банка размерами с пол Юбрика
 
B

Borman

Guest
Незнаю как вас а обтекатель меня устраивает во всём;)
даже со стороны смотрится норм
 
A

Aspid

Guest
Установка круглой фары НЕ от Ижа))
Фара противотуманка ноунейм польского разлива упакована в блистер в комплекте с проводками, галогенкой и кронштейном для крепления. Диаметр около 150мм корпус толстый пластик /по ходу полипропилен/, цена вопроса 450р на Перовском авторынке. В автомагазинах этого барахла на вкус и цвет - круглые овальные прямоугольные, метод крепления у всех схожий – посредством центрального болта.
Кронштейн для крепления пластика морды дорабатывается посредством болгарки /суть доработки понятна из фотографии/. Остатки сварных швов зачищаются напильником. При необходимости кронштейн рихтуется в тисках, металл там чуть толще чем на пивной банке легко гнётся пальцами.
Вырезается стальная/алюминиевая пластина ~150x30мм /на фотографии линейка/. Отверстия под крепления болтами к кронштейну морды размечаются по месту. По центру пластины сверлится отверстие для крепления кронштейна фары.
Перед сборкой красится грунтом из балончика.Чтобы гайки самопроизвольно не отвинчивались на резьбовые наносят несколько капель клея.
В выходные если не будет очень холодно доберусь до гаража сфоторафирую всё в сборе.


ЗЫ фара от Ижа мне как то не очень, здоровая она.
ЗЫ ЗЫ спасибо Сергею Сергеевичу за кронштейн))
ЗЫ ЗЫ ЗЫ осталась одна лишняя фара от Ижа, отдам если кому нужно
 

Вложения

  • 178.3 KB Просмотры: 21
  • 48.4 KB Просмотры: 23
  • 62.5 KB Просмотры: 22
  • 52.4 KB Просмотры: 23
  • 46.4 KB Просмотры: 22
  • 52.5 KB Просмотры: 22
A

Aspid

Guest
Визуально как то не комильфо.
Фара стоит слишком далеко от траверс и приборки и видны провода. Светит хорошо - галогенка в 55 ватт помощнее штатной будет.
Свет один - дальний он же и ближний.
Мысли у кого есть куда убрать бороду?
 

Вложения

  • 112.7 KB Просмотры: 25
  • 198.5 KB Просмотры: 24
  • 136.6 KB Просмотры: 24
  • 140.1 KB Просмотры: 23
В

ВинТ

Guest
У меня вот так стоит. Правда вот руки так и не дошли до конца проводку убрать /images/smilies/lol_sign.gif
 

Вложения

  • 177 KB Просмотры: 28
P

Pers

Guest
ВинТ написал(а):
У меня вот так стоит. Правда вот руки так и не дошли до конца проводку убрать
а что за крепления ты поставил? опиши поробно плз
 
Сверху