Дешевый Кофр неGivi Обмен опытом и советы начинающим

Z

zambia64

Guest
Про пальчики Кыси знаю./images/smilies/surrender.gif

Но давно такие перчи хотел на сильную жару.

В прошлый сезон искал-их сразу разбирали,а на рынке в Южном порту такую лажу продают!/images/smilies/thumbdown.gif
 
F

FisherOleg

Guest
У меня такой же кофр только без катафота, даже крепление такое же. Фигня полная отлетел на ходу и прыгал по б-ру Шевченко, аж до Бесарабского рынка. Даже не знал как его остановить, хорошо что был выходной и машин было мало. Когда увидели что кофр прыгает и летит, то просто раступились....подобрал его под руку и поехал дальше :)
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
zambia64 написал(а):
Про пальчики Кыси знаю. Но давно такие перчи хотел на сильную жару. В прошлый сезон искал-их сразу разбирали,а на рынке в Южном порту такую лажу продают!
Я в сильную жару использую недорогие текстильные мотоперчатки, хотя и в моих Alpinestars при +30 не испытываю сильного дискомфорта ,только если стоять жарко становиться.

FisherOleg написал(а):
У меня такой же кофр только без катафота, даже крепление такое же. Фигня полная отлетел на ходу и прыгал по б-ру Шевченко, аж до Бесарабского рынка. Даже не знал как его остановить, хорошо что был выходной и машин было мало. Когда увидели что кофр прыгает и летит, то просто раступились....подобрал его под руку и поехал дальше
Кофр хоть и может плоховато сделан ,но на то и цена. Если немного усилить конструкцию ,например прикрутить намертво , то кофр никуда не отлетит и прослужит столько-же
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
От вибрации начала трескаться пластина крепления кофра ,снизу приварили кусок ,вырезанный из капота классики по форме плащадки. Теперь она почти вечная:)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
VoFFkA написал(а):
... Кофр хоть и может плоховато сделан ,но на то и цена. Если немного усилить конструкцию ,например прикрутить намертво , то кофр никуда не отлетит и прослужит столько-же
А по поводу всех высказываний, на тему: "сделай съемный кофр несъемным" и "когда отлетел, прикрутил к багажнику", почему не посмотреть на кофры, которые крепятся к багажнику без переходной пластины.
givi/kappa отличаются от вышеописанных проблемных не качеством материала, а материалом: а грузин это пластик(обычное стекловолокно в чем-то подобном эпоксидке, у китайцев - литая пластмасса. Их сравнивать нет смысла.
Гиви тоже отпадают, просто намного реже.
 
C

Comrade

Guest
Palermo написал(а):
А по поводу всех высказываний, на тему: "сделай съемный кофр несъемным" и "когда отлетел, прикрутил к багажнику", почему не посмотреть на кофры, которые крепятся к багажнику без переходной пластины. givi/kappa отличаются от вышеописанных проблемных не качеством материала, а материалом: а грузин это пластик(обычное стекловолокно в чем-то подобном эпоксидке, у китайцев - литая пластмасса. Их сравнивать нет смысла. Гиви тоже отпадают, просто намного реже.
Гиви стекловолокно в эпоксидке? Никак нет. хороший ABS пластик.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Comrade написал(а):
Гиви стекловолокно в эпоксидке?
На некоторых моделях это явно указано на сайте, сейчас не ломанусь смотреть
Comrade написал(а):
Никак нет. хороший ABS пластик.
ПЛАСТИК, т.е. основа с чем-то, а не литая пластмасса.
 
U

ufo

Guest
поставил себе такой вот ящичек

конечно допиливать его еще долго, ну в смысле лучше поменять защелку замка, а то какая-то она хреновая, ну и еще по мелочи, ремни поставил на защелках для фиксации багажа внутри, а вообще главный фактор - это всё таки аккуратные размеры, что из железа — тоже радует, не то что охрененно здоровые и уродливые пластиковые сундуки обмылки блевотного вида
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Palermo написал(а):
А по поводу всех высказываний, на тему: "сделай съемный кофр несъемным" и "когда отлетел, прикрутил к багажнику", почему не посмотреть на кофры, которые крепятся к багажнику без переходной пластины. givi/kappa отличаются от вышеописанных проблемных не качеством материала, а материалом: а грузин это пластик(обычное стекловолокно в чем-то подобном эпоксидке, у китайцев - литая пластмасса. Их сравнивать нет смысла. Гиви тоже отпадают, просто намного реже.
Главное, чтобы пластик гибким был и мягким. И крепления чтобы не были разболтаны. Тогда кофр никогда не отлетит. У меня Scooter-M на 45 литров, махровый китаец, но проверенный не одним человеком. Проехал 8 тысяч с ним, из них 6 с хорошей загрузкой и по отвратительнейшим дорогам. Поначалу очковал за него, постоянно оборачивался, дёргал туда-сюда, потом забил и только газу добавлял. Держится мёртво.

Пруфпик прилагается.



В кофрах меньшего размера особого смысла не вижу, а в том, что на фото постом выше - тем более. Что туда положить можно, пачку презервативов? :)
 
R

RunneR

Guest
Несколько слов о жабе, но, возможно, кого-нить спасу от гема: Так вот, купил я вот такой кофр на Барике за 160 грн.(20$) Сзади написано "soyo" (всё никак руки не дойдут "переписать":) ) В моём случае мера вынужденная, т.к. очень хотел поехать куда-нить, и приходилось в рамках подготовки втискиваться в скромный бюджет.


И... сразу стал ждать:D Когда он развалится! Ждал недолго, но надо отдать ему должное. Грузил под завязку яблоками так, что крышка еле закрывалась! Когда он развалился я сказал: "Благо, что это произошло сейчас!" (Хотя с собой в поездке был скотч, и я был готов к неприятностям с ящиком, которых не было вообще) Пластик гуано полное - днище собирал по кускам, но! переходной пластины с ним в комплекте не было, поэтому я вырезал широкие шайбы из кусков 10мм транспортёрной ленты, хотя это не спасло. Ситуация вынудила действовать критически:D . Я спаял днище на сетке, обпаял его по периметру трижды! полосками сетки (получилось 3 контура) т.к. лучи пошли от днища. Снаружи впаял 2 полоски через всё днище параллельно друг-дружке на расстоянии прибл. 8-10 см., а изнутри 2 полоски накрест - как Британский флаг получилось! Затем вырезал из аллюминия 10мм. переходной "блин", а сверху наложил такой же, только 3мм, переложив тонкими резиновыми прокладочками. Получился лёгкий "сэндвич":D с равномерным распределением усилия от стягивающих болтов. Так уже набегал несколько тысяч - проблем нет, но! были бы деньги на нормальный кофр - я бы не колебался (хотя приблуду сделал на перспективку:) )! Поэтому если кто-то намерен купить что-то подобное, то после покупки сразу начинайте ждать шпили-вили:) !


А на Альфе это, наверное, не ящик, а шкатулка:D Хотя, по-домашнему в магаз за кефиром либо презиками:D ездить подойдёт. А в охрененно большой обмылок блевотного вида, к слову, можно положить зимний спальник, тёплую одежду, шлем и много чего разного и не парится, что если попадешь в дождь в дальняке, то спать будешь в сухости и тепле. Так что главный фактор - это субъективное мнение. Да и на вкус и цвет...
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
RunneR написал(а):
....я вырезал широкие шайбы из кусков 10мм транспортёрной ленты, ......
Хотел бы услышать мнение других участников форума, о присутствии "мягкотелых шайб" в несущей конструкции кофра в частности. По моему представлению, их сжатие при вибрации способствует болтанию крепежного винта(именно в этот момент), т.е. возможному ослаблению крепежа.
RunneR написал(а):
......то после покупки сразу начинайте ждать шпили-вили !......
Не, лучше не начинайте ждать, а сразу все усильте.


RunneR написал(а):
......, можно положить зимний спальник, тёплую одежду, шлем и много чего разного и не парится, что если попадешь в дождь в дальняке, то спать будешь в сухости и тепле. ...
Ну так много таки не влезет, поэтому не списывайте со счетов большие супермаркетовые пакеты(обычные(и не только) мусорные рвуться иногда просто от рывка ветра).
 
R

RunneR

Guest
Palermo написал(а):
Хотел бы услышать мнение других участников форума, о присутствии "мягкотелых шайб" в несущей конструкции кофра в частности. По моему представлению, их сжатие при вибрации способствует болтанию крепежного винта(именно в этот момент), т.е. возможному ослаблению крепежа.
Э-э-эммм... Сори, что не другой участник,но поробую им быть и отпишу:D Крепёж не ослабится, а днище от вибрации вырвет:) т.к. нагрузка от затяжки распределяется неравномерно, а амплитуда вибраций больше. Лучше сверху, по крайней мере, а ещё лучше с обеих сторон, как показала практика, приляпать одну большую шайбу на все днище:), и болтички не будут сильно давить в одно место/images/smilies/innocent.gif А если вырезать её из таза дорогого, как у коллеги из копья, только из Мазератти, например, то это уже будет и дорогой кофр/images/smilies/thumbup.gif

Palermo написал(а):
Не, лучше не начинайте ждать, а сразу все усильте.
Да-да-да! Меня предупреждала девочка одна, что он потрескается, но я как-то скептически отнёсся к этому - у меня ж не было таких ящиков до этого и форумов я не читал, да и впрочем не читал этой ветки до вчерашнего дня и не знал о её существовании. Вобщем, не стоило так думать...

Palermo написал(а):
Ну так много таки не влезет...
Я видел большие кофры и мне показалось, что туда влезет много/images/smilies/redface.gif . Конечно же в такой, как у меня, например, много не положишь, но тем не менее, если речь уж о презиках зашла, то шпили-вили будет в тепле, т.к. теплое одеяло я точно вопру:) Я ж так и написал:
RunneR написал(а):
А в охрененно большой обмылок блевотного вида,
/images/smilies/rolleyes.gif
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
RunneR написал(а):
Я видел большие кофры и мне показалось, что туда влезет много .
То наверное для квадрика:D
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Отдельно хочу напомнить, что при выборе материалов, применяемых при изготовлении кофров, учитывается и такой фактор, как "кофр не должен стать причиной травм/гибели райдера при падении", т.е. разломаться/оторваться от площадки раньше, чем например оторвет ногу.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
evil_laugh написал(а):
..... Что туда положить можно, пачку презервативов?
А что, надо за три ходки труп по частям перевезти?
 
U

ufo

Guest

такого багажничка для каждодневного использования хватает, внутрь рюкзак с необходимым, который крепится к днищу двумя перпендикулярными ремнями на карабинах с регулирующимся обьемом захвата, ну а спальники возить и карематы приходится иногда, и примотать их резинкой с крючками не доставит много хлопот, да и ещё ширина небольшая, что тоже выгодно отличает от гигантских мыльниц
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Palermo написал(а):
А что, надо за три ходки труп по частям перевезти?
Ну, у меня в кофре в дальней поездке жили инструменты, дождевик, тёплые подстёжки под куртку и штаны, два комплекта термобелья, мусорные пакеты от дождя и ещё кучка мелочей типа банки масла и противоугонной цепи. А в крымскую жару я в дополнение к этому туда ещё и куртку запихнул. В каждодневном использовании храню там дождевик и по приезде на работу часть экипа складирую: перчатки, наколенники, подшлемник, жилетка-светоотражайка. Очень удобно - не надо всё с собой таскать. Большие размеры кофра не вредят ничему - ни парусности, ни пробкопролазности. Сплошные плюсы. А, минус один - на штатный недобагажник не поставить никак, тупо не влезе, а если влезе, то при хорошей загрузке оторвёт багажник нафиг или подрамник загнёт. С моей конструкцией багажника это вообще не грозит.
 
R

RunneR

Guest
Присоединяюсь! Да, спальник нечасто, к сожалению, но регулярно приходится возить с собой сумку с недешёвым инструментом, кабеля (сетестроитель я) и немало всего прочего. Какбэ, Машку пальцем не испортишь... ой, кашку маслом:D



Вот и у меня вертятся слова эти в голове сейчас и всегда, когда гружу мот: Спасибо тебе, Серёга, за отличную багажную систему!/images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху