Чисто внешне, - аналог YAMAHA TW-200 Неделю назад у нас такой (96 г.в.) был в сервисе, исследовал его во всех подробностях (притирали ему клапана). Немного нестандартный аккумулятор (ниже по высоте, подходит скутеровский на 9А) и наш Mikuni-ваккуумник, знаменитый температурными капризами (отрегулировали, простоял ночь в мастерской - запустился без проблем, остыл на улице - запускается не с первого раза). Масло меняется вместе с фильтром. Есть нюанс - фильтр-аналог на коробочке изображён оригинальный, - гофрированный, а в реале - просто сетчатый цилиндрик (что и ввело в заблуждение, думали, что в магазине подменили). Аналог фильтра немного длиннее (1,5-2 мм.) оригинала, при установке сетчатый цилиндр немного сминается, что, впрочем, не критично (надеюсь, что китайцы это устранили). Почти все сальники-подшипники двигателя аналогичны BM-200-250 мотард (содран с Джебеля). Аппарат (TW-200) крепкий, ломаться там нечему, сделан по-ямаховски надёжно, после ёбрика моща чувствуется. Хотелось бы верить, что и этот аналог зарекомендует себя не хуже. Да, и цена неплохая, как ни крути. Если и потребуется прикладывание "прямых рук" - не критично, за такую цену двигатель можно и не ремонтировать, а просто поменять Удачи в эксплуатации, коллега! ПыСы: - там 4 клапана?! (на TW-200 только 2...)