Десна фантом 220

C

Comrade

Guest
Knst написал(а):
Пара вопросов. 1. Камеры в колёсах? 2. Как грязезащита? Сильно закидывает?
1. ХЗ... но так как спицы, то таки да - камеры.

2. Пока в очень крутую грязь не попал. Что интересно обувь чистая, а шьаны до колена подляпаны, но не так чтобы аж пипец.

Спину закидывает, судя по кофру. Но кофр на себя принял весь грязевой удар - на спину не попало, но и кофр не сказать, чтоб очень грязный.

В общем-то не думаю, что грязезащита на высоте, ибо мот открыт со всех сторон и особых аэродинамических конструкция нет.

Но точно пока не могу сказать. Асфальт сухой, снег чистый, в поле скорости не большие.
 
K

Knst

Guest
Comrade написал(а):
1. ХЗ... но так как спицы, то таки да - камеры. 2. Пока в очень крутую грязь не попал. Что интересно обувь чистая, а шьаны до колена подляпаны, но не так чтобы аж пипец. Спину закидывает, судя по кофру. ...
Спасибо.
Интересно ещё, когда грязь пойдёт. Не забудь, отпишись пожалуйста по грязезащите.

П.С. Если 90км/час идёт нормально, то зашибись. От такого "УАЗика" больше и не надо. /images/smilies/cool.gif
 
C

Comrade

Guest
Knst написал(а):
Спасибо. Интересно ещё, когда грязь пойдёт. Не забудь, отпишись пожалуйста по грязезащите. П.С. Если 90км/час идёт нормально, то зашибись. От такого "УАЗика" больше и не надо.
Конечно )

Пока не даю полный газ. Хотя уже понятно, что на обкатку я забил ) По мануалу надо было первых 300 км таскаться со скоростью 30 кмч. Сдурели они там? )))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Wolfer написал(а):
Чисто внешне, - аналог YAMAHA TW-200 Неделю назад у нас такой (96 г.в.) был в сервисе, исследовал его во всех подробностях (притирали ему клапана). Немного нестандартный аккумулятор (ниже по высоте, подходит скутеровский на 9А) и наш Mikuni-ваккуумник, знаменитый температурными капризами (отрегулировали, простоял ночь в мастерской - запустился без проблем, остыл на улице - запускается не с первого раза). Масло меняется вместе с фильтром. Есть нюанс - фильтр-аналог на коробочке изображён оригинальный, - гофрированный, а в реале - просто сетчатый цилиндрик (что и ввело в заблуждение, думали, что в магазине подменили). Аналог фильтра немного длиннее (1,5-2 мм.) оригинала, при установке сетчатый цилиндр немного сминается, что, впрочем, не критично (надеюсь, что китайцы это устранили). Почти все сальники-подшипники двигателя аналогичны BM-200-250 мотард (содран с Джебеля). Аппарат (TW-200) крепкий, ломаться там нечему, сделан по-ямаховски надёжно, после ёбрика моща чувствуется. Хотелось бы верить, что и этот аналог зарекомендует себя не хуже. Да, и цена неплохая, как ни крути. Если и потребуется прикладывание "прямых рук" - не критично, за такую цену двигатель можно и не ремонтировать, а просто поменять Удачи в эксплуатации, коллега! ПыСы: - там 4 клапана?! (на TW-200 только 2...)
смотря какой движок от сузы используется китайцами,от 200ки 2 клапана,от 250ки 4 клапана.
 
K

Knst

Guest
Сидеть удобно? Колени не сильно согнуты? А то по видео кажется, что подножки близко к сиденью. Типа, как на корточках.


До кучи, видео уже Десны 220

После первого пойдут пару коротких видео покатушек.
 
C

Comrade

Guest
Knst написал(а):
Сидеть удобно? Колени не сильно согнуты? А то по видео кажется, что подножки близко к сиденью. Типа, как на корточках. До кучи, видео уже Десны 220 После первого пойдут пару коротких видео покатушек.
Ну вот теперь у меня еще и видео моего же мота есть )))

Сидеть удобно. )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Comrade написал(а):
Ну вот теперь у меня еще и видео моего же мота есть ))) Сидеть удобно. )
он же тебя и не чуствует,100кг не наберется:) как он под 200 кг себя ведет?
 
C

Comrade

Guest
kascej написал(а):
он же тебя и не чуствует,100кг не наберется как он под 200 кг себя ведет?
Ну... 100 наберется, если с одеждой и шмотками )


С нажопниками щас туговато.... как-то не май месяц ) Мало таких отмороженных как я )


За день только одного голдовода видал)
 
A

ARM

Guest
Comrade написал(а):
С нажопниками щас туговато.... как-то не май месяц ) Мало таких отмороженных как я ) За день только одного голдовода видал)
голдовод фигня, у них и кондишен и печка :)
на эндуре надо самому согреваться, жалко ща лед уже не крепкий а то можно было подрифтить на пруде))

Comrade мы с вами почти соседи, я в Коньково обитаю. Можно вместе покататься, заадно воочию увидел бы как новый мот валит))
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
После пока небольшой эксплуатации VanVan 125 мне очень симпатична концепция данного мотоцикла. Поздравляю с открытием сезона. Надеюсь техническое исполнение не подведет.
 
M

MelniG

Guest
Очень интересная модель.
Вот сам смотрю, думаю между эндурой и десной.
Интересно, как после обкатки по трассе пойдет, какая крейсерская?
 
C

Comrade

Guest
ARM написал(а):
голдовод фигня, у них и кондишен и печка на эндуре надо самому согреваться, жалко ща лед уже не крепкий а то можно было подрифтить на пруде)) Comrade мы с вами почти соседи, я в Коньково обитаю. Можно вместе покататься, заадно воочию увидел бы как новый мот валит))
Я с удовольствием ) Ну мот пока не сильно валит ) обкатка ж )

Но погонять можно ) Как раз и выходные приличные )
 
C

Comrade

Guest
MelniG написал(а):
Очень интересная модель. Вот сам смотрю, думаю между эндурой и десной. Интересно, как после обкатки по трассе пойдет, какая крейсерская?
Ну если родная ямаха тв200 по трассе идет не больше 120 и то не сразу. Так что не думаю, что скорость будет больше. Чуть быстрее ебрика, скорее всего. Но не намного. Хотя, если поиграться звездами, то за счет тяги на низах, можно увеличить скорость.

Субъективно передачи очень короткие.

В общем то, чего я хотел, то и получил.

Если честно, на ебрике мне по трассе тоскливо было, а вот в буераки интересно. Но мощи не хватало лазить по горках, и резина в болотистой местности подводила. Так что теперь имею говнолаз )
 
C

Comrade

Guest
Пробег 314 км. С утра подморозило до -6 и мот отказался добровольно заводиться. Пришлось с толкача помочь. Асфальт скользкий, так что пришлось на 4ой качать )

С меня аж пар валил после таких побегушек )

Покатал вчера по горкам в районе внешней стороны мкад перед поворотом на Марьино. - шикарно.

Сегодня попробовал разогнать до 100 - едет без напряга. Дальше пока не надо.

В -2 по холодному асфальту идет как по рельсам. Намеков на скольжение нет. Тормозится, в занос не просится. По льду тоже никаких проблем, жопу при газе слегка уводит, но контролируемо.

Ширина резины все-такие решает.


Пока ничего не отвалилось.

Крайне не удобно сделан переклчатель резерва - на ходу анриал. Да и двумя руками мучаться приходится - очень тугой.
 
C

Comrade

Guest
И да, похожу гена не особо мощный, ибо за 74 км пробега с учетом пробок особо аккум не зарядился. Надо будет завтра на зарядку поставить. Заодно гляну, что за аккумулятор.

Сегодня, кстати, озадачился как, тля, добраться до аккума )

Снял все боковушки - никаких идей. Оказалось надо подезть под заднее крыло и открутить там болт.
 
A

ARM

Guest
может еще регулятор тухлый, на ебрике таже самая тема, акк быстро дохнет из-за него
 
C

Comrade

Guest
ARM написал(а):
может еще регулятор тухлый, на ебрике таже самая тема, акк быстро дохнет из-за него
А решение проблемы есть?

На ебрике я не припомню, чтобы у меня аккум дох без включения ручек подогрева.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Comrade написал(а):
А решение проблемы есть?
по ночам не катаю,поставил лампочку на 25/25 вместо 35/35,9 амперный акум постоянно в норме или вырубай свет сьезжая с дорог,но придется штрафы плпатить за езду без света,когда из леса выезжаешь просто забываешь включать:)у йобрика другии обороты при той же скорости
 
C

Comrade

Guest
kascej написал(а):
по ночам не катаю,поставил лампочку на 25/25 вместо 35/35,9 амперный акум постоянно в норме или вырубай свет сьезжая с дорог,но придется штрафы плпатить за езду без света,когда из леса выезжаешь просто забываешь включатьу йобрика другии обороты при той же скорости
Короче, не просто так китайцы поставили вольтметр ) А я поначалу подумал, что этот прибор показывает розу ветров )))

Только во я чего понять не могу.

Завелся я - 2 тысячи оборотов - показывает, что идет заряд
Еду со скоростью 90 км/ч - 6 тысяч оборотов - заряд идет.

Проходит 20 минут все те же 90 км/ч заряда нет.

Еще 15 мину и уже идет разряд, поворотники не работают. Фару выключил.

А куда идет энергия от генератора? Те сначала поездки севший в 0 аккумулятор заряжался, даже на околохолостых, а в конце поездки заряд полностью пропал при 6 тысячах оборотов.

Я что-то не понимаю?
 
Сверху