Гул в двигателе на нейтрали! Yamaha YBR 125

  • Автор темы солнычко
  • Дата начала

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Dmitriy1978 написал(а):
Здравствуйте,одноклубники,хотел создать новую тему,но решил написать здесь.На новом мотоцикле возникла проблема,при пробеге всего на 50-и км на холодном двигателе появился посторонний гул и вибрации только в диапазоне (2000-3000) оборотов,и по раме передается больше в левую часть мотоцикла,то есть на левой грипсе и на левой подножке чувствуется немного сильнее,чем справа.При сбросе газа в (2000-3000) оборотах,звук слышно наиболее отчетливо.На оборотах выше и ниже звук и вибрации полностью пропадают.После прогрева,если поездить минут 20,все симптомы плавно пропадают и на любых оборотах нет никаких проблем.А при охлаждении,то есть если заглушить минут на 20 проблема появляется и плавно нарастают по мере охлаждения.Звук слышно и чувствуется на любой передаче и нейтрали одинаково,что в движении,что на месте Выжатая ручка сцепления никак не влияет.Смена масла не изменила ситуацию.Сейчас уже пробег 750 км и с 50 км ничего не меняется.Проблема не надумана,она реально появилась на новом мотоцикле при обкатке,что вообщем совсем не радует.За эти 50 км были только 1-2-3 передачи,обороты в основном 4000-5000,на холодном никогда не ездил.В раздумьях это брак или неправильная эксплуатация-ездил на низковатых оборотах,но опять таки трудно представить что за 50 км можно что то под-убить.Что это может быть...подшипник?если да то на какой грешить коленвала,первичного вала или что-то еще и почему после прогрева все нормализуется? Как обидно-столько готовился к этому сезону,так ждал этот мотоцикл (хотел купить его надолго-в целом замечательный аппарат) и вот вам получайте....такое разочарование.
Спокойно езди и не мучай мотоцикл!
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Dmitriy1978 написал(а):
Здравствуйте,одноклубники,хотел создать новую тему,но решил написать здесь.На новом мотоцикле возникла проблема,при пробеге всего на 50-и км на холодном двигателе появился посторонний гул и вибрации только в диапазоне (2000-3000) оборотов,и по раме передается больше в левую часть мотоцикла,то есть на левой грипсе и на левой подножке чувствуется немного сильнее,чем справа.При сбросе газа в (2000-3000) оборотах,звук слышно наиболее отчетливо.На оборотах выше и ниже звук и вибрации полностью пропадают.После прогрева,если поездить минут 20,все симптомы плавно пропадают и на любых оборотах нет никаких проблем.А при охлаждении,то есть если заглушить минут на 20 проблема появляется и плавно нарастают по мере охлаждения.Звук слышно и чувствуется на любой передаче и нейтрали одинаково,что в движении,что на месте Выжатая ручка сцепления никак не влияет.Смена масла не изменила ситуацию.Сейчас уже пробег 750 км и с 50 км ничего не меняется.Проблема не надумана,она реально появилась на новом мотоцикле при обкатке,что вообщем совсем не радует.За эти 50 км были только 1-2-3 передачи,обороты в основном 4000-5000,на холодном никогда не ездил.В раздумьях это брак или неправильная эксплуатация-ездил на низковатых оборотах,но опять таки трудно представить что за 50 км можно что то под-убить.Что это может быть...подшипник?если да то на какой грешить коленвала,первичного вала или что-то еще и почему после прогрева все нормализуется? Как обидно-столько готовился к этому сезону,так ждал этот мотоцикл (хотел купить его надолго-в целом замечательный аппарат) и вот вам получайте....такое разочарование.
Меньше прислушивайся и не будешь придумывать себе разочарования.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dmitriy1978 написал(а):
Здравствуйте,одноклубники,хотел создать новую тему,но решил написать здесь.На новом мотоцикле возникла проблема,при пробеге всего на 50-и км на холодном двигателе появился посторонний гул и вибрации только в диапазоне (2000-3000) оборотов,и по раме передается больше в левую часть мотоцикла,то есть на левой грипсе и на левой подножке чувствуется немного сильнее,чем справа.При сбросе газа в (2000-3000) оборотах,звук слышно наиболее отчетливо.На оборотах выше и ниже звук и вибрации полностью пропадают.После прогрева,если поездить минут 20,все симптомы плавно пропадают и на любых оборотах нет никаких проблем.А при охлаждении,то есть если заглушить минут на 20 проблема появляется и плавно нарастают по мере охлаждения.Звук слышно и чувствуется на любой передаче и нейтрали одинаково,что в движении,что на месте Выжатая ручка сцепления никак не влияет.Смена масла не изменила ситуацию.Сейчас уже пробег 750 км и с 50 км ничего не меняется.Проблема не надумана,она реально появилась на новом мотоцикле при обкатке,что вообщем совсем не радует.За эти 50 км были только 1-2-3 передачи,обороты в основном 4000-5000,на холодном никогда не ездил.В раздумьях это брак или неправильная эксплуатация-ездил на низковатых оборотах,но опять таки трудно представить что за 50 км можно что то под-убить.Что это может быть...подшипник?если да то на какой грешить коленвала,первичного вала или что-то еще и почему после прогрева все нормализуется? Как обидно-столько готовился к этому сезону,так ждал этот мотоцикл (хотел купить его надолго-в целом замечательный аппарат) и вот вам получайте....такое разочарование.
35 лет холодильник на кухне рычит,а у тебя тихо работает,так мне что все эти годы с разочерованием нужно было жить,хотя я тоже расчитывал что он будет тихо и долго работать:)
 
D

Dmitriy1978

Guest
Я удивляюсь,задал вопросы в надежде получить помощь,а в результате вижу ответы на отвлеченные темы о холодильниках,о том что нужно ничего не слышать,и вообще не мучить технику.Давайте не будем столь абстрактны в рассуждениях.
Какой смысл таких репликах..?Повышать и без того астрономическую статистику сообщений в своем профиле и пользоваться тем,что форум откровенно плохо модерируется?
Видимо так исторически сложилось,что эта ветка форума посвящена отчасти и немалой,флуду и выяснению отношений?
Может стоит прервать эту традицию...?
Что значит не прислушиваться...может ездить в наушниках держась за руль одной рукой,а левую ногу свесить за борт и закрыть оба глаза?Отдать при этом 82 т.р,и быть спокойным,а вы бы были?...сомневаюсь.
У меня большая просьба,подсказать по существу какой узел может издавать такой звук и вибрации,почему на хорошо прогретом двигателе это исчезает?
P.S.Форум создан для того,чтобы помогать единомышленникам,давайте не будем об этом забывать,никого не хотел обидеть.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Dmitriy1978 написал(а):
Я удивляюсь,задал вопросы в надежде получить помощь,а в результате вижу ответы на отвлеченные темы о холодильниках,о том что нужно ничего не слышать,и вообще не мучить технику.Давайте не будем столь абстрактны в рассуждениях. Какой смысл таких репликах..?Повышать и без того астрономическую статистику сообщений в своем профиле и пользоваться тем,что форум откровенно плохо модерируется? Видимо так исторически сложилось,что эта ветка форума посвящена отчасти и немалой,флуду и выяснению отношений? Может стоит прервать эту традицию...? Что значит не прислушиваться...может ездить в наушниках держась за руль одной рукой,а левую ногу свесить за борт и закрыть оба глаза?Отдать при этом 82 т.р,и быть спокойным,а вы бы были?...сомневаюсь. У меня большая просьба,подсказать по существу какой узел может издавать такой звук и вибрации,почему на хорошо прогретом двигателе это исчезает? P.S.Форум создан для того,чтобы помогать единомышленникам,давайте не будем об этом забывать,никого не хотел обидеть.
Твой мотоцикл не обкатан. 750 км - это новый мотоцикл. Звук может издавать всё, что угодно. При прогреве рабочие зазоры уменьшаются, некоторые звуки появляются, некоторые исчезают. Это нормальное явление, особенно на обкатке, когда многие зазоры ещё не успели установиться. Лично столкнулся с полным исчезновением 1 мм осевого люфта вторичного вала по окончании обкатки (~ на 5 тысячах). Разные йобры работают по-разному: кто-то тише, кто-то громче, кто-то шелестит, кто-то воет, кто-то погромыхивает, и все при этом нормально ездят и не ломаются. У всех малокубатурных одноцилиндровиков, например, хорошо прослушивается стук КШМ при каждом рабочем ходе, такие глухие удары, это из-за малого размера маховика (по сути, только корзина) и большой неравномерности хода. Особенно на холодную. Если бы у меня двигатель на авто так стучал, я бы сказал, что ему крышка.

С вибрациями вообще загадка, лично у меня в один и тот же день утром можно ехать вообще без вибраций на подножках, а вечером будет создаваться впечатление, что вибрации усилились. Я не знаю, с чем это связано.

Если хочешь реальной помощи, а не гадания на кофейной гуще, запиши на нормальный микрофон беспокоящий тебя звук и выложи сюда, лучше с видео. И вообще, у тебя новый мотоцикл, что мешает съездить на официальный сервис и задать вопрос сервисменам?

Да, у тебя масло-то в двигателе есть? Уровень соблюдён?
 
D

Dmitriy1978

Guest
evil_laugh написал(а):
Твой мотоцикл не обкатан. 750 км - это новый мотоцикл. Звук может издавать всё, что угодно. При прогреве рабочие зазоры уменьшаются, некоторые звуки появляются, некоторые исчезают. Это нормальное явление, особенно на обкатке, когда многие зазоры ещё не успели установиться. Лично столкнулся с полным исчезновением 1 мм осевого люфта вторичного вала по окончании обкатки (~ на 5 тысячах). Разные йобры работают по-разному: кто-то тише, кто-то громче, кто-то шелестит, кто-то воет, кто-то погромыхивает, и все при этом нормально ездят и не ломаются. У всех малокубатурных одноцилиндровиков, например, хорошо прослушивается стук КШМ при каждом рабочем ходе, такие глухие удары, это из-за малого размера маховика (по сути, только корзина) и большой неравномерности хода. Особенно на холодную. Если бы у меня двигатель на авто так стучал, я бы сказал, что ему крышка. С вибрациями вообще загадка, лично у меня в один и тот же день утром можно ехать вообще без вибраций на подножках, а вечером будет создаваться впечатление, что вибрации усилились. Я не знаю, с чем это связано. Если хочешь реальной помощи, а не гадания на кофейной гуще, запиши на нормальный микрофон беспокоящий тебя звук и выложи сюда, лучше с видео. И вообще, у тебя новый мотоцикл, что мешает съездить на официальный сервис и задать вопрос сервисменам? Да, у тебя масло-то в двигателе есть? Уровень соблюдён?
Спасибо,уровень в норме на отметке max.В сервис конечно обращался,но сам понимаешь какой у них ответ:сломаетесь-обратитесь.Стандартно все.
Конечно попробую записать звук,надеюсь на записи не сольется с общим фоном.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Dmitriy1978 написал(а):
Спасибо,уровень в норме на отметке max.В сервис конечно обращался,но сам понимаешь какой у них ответ:сломаетесь-обратитесь.Стандартно все. Конечно попробую записать звук,надеюсь на записи не сольется с общим фоном.
Тут таких тем был вагон и маленькая тележка... как только новичек появляется, через неделю тема: какой то звук не такой.... Тебе мягко намекнули - катай, нехрен прислушиваться. Ебр не скрипка, чтоб его слушать... Все что звучит ненормально само себя покажет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dmitriy1978 написал(а):
Спасибо,уровень в норме на отметке max.В сервис конечно обращался,но сам понимаешь какой у них ответ:сломаетесь-обратитесь.Стандартно все. Конечно попробую записать звук,надеюсь на записи не сольется с общим фоном.
ну если высококвалифицированые механики в реальной жизни ничего подозрительного не обнаружили,то чем помогут глухии форумчане прослуштвая звуки через интернет,интернет даже студийные звуки искажает:) если будешь записывать в студии не должен слится с общим фоном,в студии есть возможность нужные звуки даже выделить.со сколькими йобрами свой по звуку сравнивал?неужели из сотни необкатанных самый громкий
 
D

Dmitriy1978

Guest
kascej написал(а):
ну если высококвалифицированые механики в реальной жизни ничего подозрительного не обнаружили,то чем помогут глухии форумчане прослуштвая звуки через интернет,интернет даже студийные звуки искажает если будешь записывать в студии не должен слится с общим фоном,в студии есть возможность нужные звуки даже выделить.со сколькими йобрами свой по звуку сравнивал?неужели из сотни необкатанных самый громкий
Вы за всех форумчан решили,что они глухие?Неуважительно это как минимум.
Вы мне предоставите в аренду студию...?
У меня к вам просьба флудите дома на листке бумаги.Ищете себе там самовыражение.А еще лучше пишите стихи,они исцеляют.
Не устраивайте на просторах интернета мусорную свалку,ее и так не просто разгребать.
И пожалуйста не тыкайте,ибо "мы с вами на брудершафт не пили".
Более с вами в дискуссию вступать не намерен.
Всего доброго.
P.S.http://ybrclub.com/showpost.php?p=391140&postcount=144
 
G

GRINGO

Guest
Прохожий написал(а):
Тут таких тем был вагон и маленькая тележка... как только новичек появляется, через неделю тема: какой то звук не такой.... Тебе мягко намекнули - катай, нехрен прислушиваться. Ебр не скрипка, чтоб его слушать... Все что звучит ненормально само себя покажет.
Борюсь с данной проблемой много лет, YBR настолько тихий что невольно начинаешь прислушиваться к каждой мелочи:) и ведь понимаешь что звук двигателя меняется Каждый раз при том же прогревании, выжал сцепу подругому звучит, дал газу тоже подругому звучит:D один хрен прислушиваюсь:) Есть от этого лечение, сделать выхлоп пошумнее:) Жалко этот вариант мне не подходит, а в мозгу никак не получается вылечить:D
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
GRINGO написал(а):
Борюсь с данной проблемой много лет, YBR настолько тихий что невольно начинаешь прислушиваться к каждой мелочи и ведь понимаешь что звук двигателя меняется Каждый раз при том же прогревании, выжал сцепу подругому звучит, дал газу тоже подругому звучит один хрен прислушиваюсь Есть от этого лечение, сделать выхлоп пошумнее Жалко этот вариант мне не подходит, а в мозгу никак не получается вылечить
Каждый механизм имеет срок службы. И по мере исноса звук может менятья. Но глупо менять, например подшипник, который чуток поменял звук, если он еще может пройти кучу километров.
Звук может зависеть от кучи факторов... Погода, температура воздуха, бензин и еще хрен знает что.... Уж поверьте, звук который потребует немедленного реагирования никто не пропустит и без помощи форума...
Я сажусь и еду. Если услышу чего сквозь шум ветра - буду думать что делать. Зачем трепать себе нервы из-за железа? Сломается - будем чинить. А придумывать себе проблемы не стоит, их и без того хватает.
 
D

Dmitriy1978

Guest
evil_laugh написал(а):
Твой мотоцикл не обкатан. 750 км - это новый мотоцикл. Звук может издавать всё, что угодно. При прогреве рабочие зазоры уменьшаются, некоторые звуки появляются, некоторые исчезают. Это нормальное явление, особенно на обкатке, когда многие зазоры ещё не успели установиться. Лично столкнулся с полным исчезновением 1 мм осевого люфта вторичного вала по окончании обкатки (~ на 5 тысячах). Разные йобры работают по-разному: кто-то тише, кто-то громче, кто-то шелестит, кто-то воет, кто-то погромыхивает, и все при этом нормально ездят и не ломаются. У всех малокубатурных одноцилиндровиков, например, хорошо прослушивается стук КШМ при каждом рабочем ходе, такие глухие удары, это из-за малого размера маховика (по сути, только корзина) и большой неравномерности хода. Особенно на холодную. Если бы у меня двигатель на авто так стучал, я бы сказал, что ему крышка. С вибрациями вообще загадка, лично у меня в один и тот же день утром можно ехать вообще без вибраций на подножках, а вечером будет создаваться впечатление, что вибрации усилились. Я не знаю, с чем это связано. Если хочешь реальной помощи, а не гадания на кофейной гуще, запиши на нормальный микрофон беспокоящий тебя звук и выложи сюда, лучше с видео. И вообще, у тебя новый мотоцикл, что мешает съездить на официальный сервис и задать вопрос сервисменам? Да, у тебя масло-то в двигателе есть? Уровень соблюдён?
Вообщем проблема усугубилась,звук стал громче и слышен уже почти во всем диапазоне оборотов.
Позже мотоцикл при включении ксенона-35W или ручек с подогревом на минимальном режиме-10w,начал глохнуть при работе на холостом ходу,хоть и установлена свеча CR7HIX-иридевая,которой все таки немного меньше энергии требуется.
В связи с этим появилась версия,что все вышеуказанные симптомы относятся к генератору,тем более,что источник звука был слева.
При снятие аккумулятора заметил,что минусовая клемма проводки мотоцикла немного окислена,и прилегает к клемме самого акб,через шайбу маленькой площади,что возможно и вызвало плохой контакт,затем нагрев и ускоренное окисление.
Мотоцикл был заведен без акб.Вибрации и сопровождавший их звук полностью пропали,то есть судя по всему гудела обмотка
статора из-за повышенной нагрузки.
Клеммы проводки мотоцикла и акб зачистил,вернул аккумулятор на место,завел,все стало нормально.
Тестером замерил напряжение при работе на холостом ходу - 14,9 V.
Хочется верить что в дальнейшем,нештатная работа генератора на протяжении 1000 км не скажется.
Как предположение- звук с прогревом уходил в связи с тем,что генератор частично погружен в масло,при нагреве которого меняется плотность,а соответственно и звук.
P.S.Так что хороший звук наружу вылез,как здесь и было сказано,но возможно лучше этого не дожидаться.
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
CR7HIX И как, нормально заводится с таким калильным числом?
 
D

Dmitriy1978

Guest
processo написал(а):
И как, нормально заводится с таким калильным числом?
Да,вполне.
Хотя есть еще СR6HIX, с ней не сравнивал,но думаю,что одинаково будет.
Dmitriy1978 написал(а):
Тестером замерил напряжение при работе на холостом ходу - 14,9 V.
Опечатался -14,49 V.
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
У меня с CR7HSA раза с 20 заводился.
 
V

Vamba

Guest
Dmitriy1978, дорогой ты мой человек..Спасибо тебе огромное!!!
Твой бы совет да на месяц раньше..не пришлось бы дважды колоть мотор..
Отсоединил клеммы, звук пропал..
Но у меня, к сожалению, 2 обмотки умерли, видно что в некоторых местах нет лакового слоя, пробивает наверное их, чисткой контактов проблему не решить..
Хотя, я всегда слежу за аккумом и клеммами, лишних потребителей электроэнергии у меня нет..и тем не менее..Завтра заказываю с тао обмотки и реле на всякий случай, чтобы избежать проблему с также возможно сгоревшим плечом диодного моста..
 
D

Dmitriy1978

Guest
Vamba написал(а):
Dmitriy1978, дорогой ты мой человек..Спасибо тебе огромное!!! Твой бы совет да на месяц раньше..не пришлось бы дважды колоть мотор.. Отсоединил клеммы, звук пропал.. Но у меня, к сожалению, 2 обмотки умерли, видно что в некоторых местах нет лакового слоя, пробивает наверное их, чисткой контактов проблему не решить.. Хотя, я всегда слежу за аккумом и клеммами, лишних потребителей электроэнергии у меня нет..и тем не менее..Завтра заказываю с тао обмотки и реле на всякий случай, чтобы избежать проблему с также возможно сгоревшим плечом диодного моста..
Очень рад за тебя,что выяснил проблему :) А если выяснил,значит почти решил.Но звук действительно настолько похож на вращающийся с люфтом подшипник,так что неудивительно,что ты полез так далеко.
 
T

Tauro

Guest
Появился гул на холостых. Резко. Выезжал из дому - было нормально. Приехал в Ялту - появился. Покатал день - стало хуже. Когда двигатель холодный - почти не слышно. На горячем - усиливается. стоит чуть дать газу - звук уходит, сбросишь - возвращается. Блин, не знаю что делать. Домой, боюсь, не доеду. Ремонтировать на месте возможности нет... Сколько может пройти гудящий подшипник, при условии такого резкого проявления симптомов?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Tauro написал(а):
Появился гул на холостых. Резко. Выезжал из дому - было нормально. Приехал в Ялту - появился. Покатал день - стало хуже. Когда двигатель холодный - почти не слышно. На горячем - усиливается. стоит чуть дать газу - звук уходит, сбросишь - возвращается. Блин, не знаю что делать. Домой, боюсь, не доеду. Ремонтировать на месте возможности нет... Сколько может пройти гудящий подшипник, при условии такого резкого проявления симптомов?
У тебя самодельный РР стоит. Уверен, что не в нём трабла? Тут просто слишком много народу с гудящими генераторами появляться стало, хотя я так и не понял, как генератор может гудеть :)

Если без масла не ездил, то много проедет. Это вообще не подшипник, судя по тому, что даёшь газу и звук уходит. Подшипники воют постоянно и чаще всего высоким тоном, близким к свисту, слышал я и такие йобры, дак ведь ничего - ездили и ездят до сих пор.
 
T

Tauro

Guest
Резвость появления симптомов смущает... Про генератор думал, попробую откинуть нагрузку и проверить.
 
Сверху