Этот совет может показаться диким. Но увеличив кубатуру на размер-два многие придут к этой мысли. Если вы приобрели свой первый моц (ЮБР), и всерьез собираетесь ездить на малой кубатуре по Москве (не советую) - после покатушек по дворам (или в мотошколе), до первого выезда в город покатайтесь на площадке (стадионе) на 250-400-+ кубовом аппарате. Вы не убьетесь. Попросите опытного владельца покатать вас - так, чтобы показать весь потенциал машины. Не учитесь водить на необкатанном малокубатурном мотоцикле в городе!
ЮБР провоцирует мудаков. Особенно новый и вылизанный ЮБР. И тем более, если на нем сидит опрятный субъект хлипкой наружности, который явно учится водить. Мудаки выискивают для своих агрессивных заскоков слабаков - вышеозначенный тип на ЮБР они воспринимают именно так. Вывод напрашивается сам собой - по внешнему виду и поведению не выглядеть слабаком.
Решений может быть несколько:
1. Внешний вид пользователя. Небритая физиономия, камуфляжные штаны и синий полосатый тельник, выглядывающий из-под старой кожаной куртки, берцы. Возможно, брюки от ж/д или ментовской формы. Цигарка :)
2. Внешний вид аппарата. Коротко - бывший ЮБР Ромы. Обкоц средней тяжести, доработанный консервным ножом глушитель. Характерный звук :) Если у вас новый моц, а сами вы чайник со свистком - потратьте совсем немного денег и времени на временное придание своей конфетке потрепанного вида. Битые детали облицовки найти не трудно, и цена им - копейки. Кроме того, такая модификация резко снизит опасность угона. Это Москва, епт. Отдельно для ЮБР - широкая резина. Как бы смешно это не звучало, если мудак не разбирается в мотоциклах - аппарат с более широкими колесами и мощным саундом вызывает у него меньшее желание самоутвердиться.
3. Агрессивные и неординарные действия.
Мудак должен чувствовать исходящую от вас непредсказуемую угрозу. Даже на ЮБР в городе практически везде можно уйти от любой (!) машины. Кроме, разве что, мотобатовских эндурок. Бордюры, тротуары, скверы, дворы - ваши лучшие друзья. Если уйти нельзя, выходят бить, а вы явно не способны дать отпор - врубить сигнал (это в Москве вообще чем раньше, тем лучше. Лучше только крякалка :)), встать поперек дороги. Или недобрая улыбка и рука за пазухой.
Для Москвы важно научится чувствовать, где и когда можно нарушить и слегка нахамить. Увы, так ездить безопаснее.
Отдельное слово о попадании в переделку с пассажиркой. Идеально, если пассажирку вы себе выбрали адекватную и обучаемую :) В случае попадалова именно от неё зависит в большей степени ваша и её собственная безопасность. Коротко - по условленной команде от неё требуется резко свалить, как только вы остановились. И как можно энергичнее покинуть радиус действия мудаков. Этим она существенно облегчит задачу - вам не придется подставляться под удар, защищая её. Также следует потренировать правильную интонацию и мимику при произнесении фразы "мудак драный, ты знаешь чья я дочь?!!" (Варианты по вкусу/ситуации).
Напоследок. Использовать возможности аппарата (малая кубатура) на 99%. Стараться ездить группой. Возможно, организовать "мотоотряды самообороны" для совместного движения по трассам утром/вечером, по договоренности.
Valet
Дело в том, что купить и оформить комиссионную "сайгу" (гладкоствол по мотивам АК) - не порядок дешевле и проще, чем твой ЮБР. Если у тебя за спиной в рюкзачке катается такой девайс - чувствуешь себя гораздо спокойнее. Ты дышишь полной грудью, не нервничаешь из-за каждого мудака - как следствие, ведешь моц увереннее. Натренировать навык быстро достать/развернуть приклад - и ты уже охотник. А мудак - жертва. Люди чувствуют, что мы думаем о себе.
Я знаю мотоциклиста, которому в провинции похожим образом пытались устроить гоп-стоп. Он расстрелял нападавших в упор и был таков. Ну, на следующий день в Москве написал в прокуратуре объяснительную, пару раз сходил к следователю. Зато остался жив, здоров и не чувствовал себя добычей мудаков.