V
Veis
Guest
Gunfi
Спасибо за конструктивную критику, брат!
Мотобат замечательно ездит с оружием. На куда более серьезной технике. Гоняются, порой очень агресивно водят. Ничего себе не пропарывают. Наверное, как-то специально оборудованы, верно? На ЮБР есть несколько элементов, потенциально куда более опасных. Углы багажника, подножки, подставки, штанги зеркал. Псевдогрузики добавляют к габаритам почти 6 см, а находятся как раз там, где у большинства машин зеркала.
У меня есть и Сайга, и еще кое-что, которое ношу и вожу постоянно. Кое-что за десять крайних лет приходилось применять неоднократно. Еще больше ситуаций удалось разрешить без применения - ИМХО не в последнюю очередь потому, что за пазухой был "аргумент" на крайний случай.
Про Сайгу. Я рассказал известный мне пример (крайний, клинический). Реальный камрад ездил в дальнобои с Сайгой, и применял. Разумеется - это не руководство к действию и не лучший выбор (впрочем, как и самообучение на ЮБР в московских джунглях).
По вопросам необходимости, выбора, приобретения, обучения и оснащения чего бы то ни было - обращаться к специалистам. Благо таковых в Москве хватает. Рюкзачок с приспособами стоил 150$, кстати :)
Я вполне допускаю, что белый шлем (к примеру) для безопасности может иметь больший эффект, чем дура в рюкзаке :)
Про детонацию патронов порадовал, брат!
НО - агрессивная езда не должна их раздражать дополнительно. Я бы предпочел игнорирующую уверенную езду! Мудак видит впереди мотоциклиста. Если этот мотоциклист стоит там, где мудак на его месте считает возможным ехать - мотоциклист становится мишенью, виноватым во всех бедах мудака.
Часто даже "пробка" или поток транспорта имеет свое настроение, характер - нервный, раздраженный. Или философский, умиротворенный. В зависимости от этого, в т.ч., выбирается "стиль" вождения.
На трассе, при уклонении от мудака, (к примеру, МКАД) ЮБР (как и прочие малокубатурники и большинство совкоциклов) имеет только три степени свободы - в стороны и назад (торможение). Четверть шансов отсутствует. Это тоже накладывает отпечаток на стиль.
fate
Я буду счастлив, если однажды станет возможно ездить в стиле "финнские домохозяйки". Но пока считаю необходимым уметь водить и так, и эдак. Хотя бы на всякий пожарный.
Спасибо за конструктивную критику, брат!
Мотобат замечательно ездит с оружием. На куда более серьезной технике. Гоняются, порой очень агресивно водят. Ничего себе не пропарывают. Наверное, как-то специально оборудованы, верно? На ЮБР есть несколько элементов, потенциально куда более опасных. Углы багажника, подножки, подставки, штанги зеркал. Псевдогрузики добавляют к габаритам почти 6 см, а находятся как раз там, где у большинства машин зеркала.
У меня есть и Сайга, и еще кое-что, которое ношу и вожу постоянно. Кое-что за десять крайних лет приходилось применять неоднократно. Еще больше ситуаций удалось разрешить без применения - ИМХО не в последнюю очередь потому, что за пазухой был "аргумент" на крайний случай.
Про Сайгу. Я рассказал известный мне пример (крайний, клинический). Реальный камрад ездил в дальнобои с Сайгой, и применял. Разумеется - это не руководство к действию и не лучший выбор (впрочем, как и самообучение на ЮБР в московских джунглях).
По вопросам необходимости, выбора, приобретения, обучения и оснащения чего бы то ни было - обращаться к специалистам. Благо таковых в Москве хватает. Рюкзачок с приспособами стоил 150$, кстати :)
Я вполне допускаю, что белый шлем (к примеру) для безопасности может иметь больший эффект, чем дура в рюкзаке :)
Про детонацию патронов порадовал, брат!
НО - агрессивная езда не должна их раздражать дополнительно. Я бы предпочел игнорирующую уверенную езду! Мудак видит впереди мотоциклиста. Если этот мотоциклист стоит там, где мудак на его месте считает возможным ехать - мотоциклист становится мишенью, виноватым во всех бедах мудака.
Часто даже "пробка" или поток транспорта имеет свое настроение, характер - нервный, раздраженный. Или философский, умиротворенный. В зависимости от этого, в т.ч., выбирается "стиль" вождения.
На трассе, при уклонении от мудака, (к примеру, МКАД) ЮБР (как и прочие малокубатурники и большинство совкоциклов) имеет только три степени свободы - в стороны и назад (торможение). Четверть шансов отсутствует. Это тоже накладывает отпечаток на стиль.
fate
Я буду счастлив, если однажды станет возможно ездить в стиле "финнские домохозяйки". Но пока считаю необходимым уметь водить и так, и эдак. Хотя бы на всякий пожарный.