Второй мот после юбра: варианты! Обо всем

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Smarty написал(а):
Я имел ввиду 400 кубов. Меня чем четвертушки отталкивают, запчастей на них не сыщешь, самый оптимум 400 кубиков. Ту же суперфуру втековую, первую или вторую, ну может быть не свежачек, годика этак 2001-2002 можно взять.
Мне 400 замного,колебаюсь между 250 и 125.600 стоит без дела,продать скорее надо:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Smarty написал(а):
Всмысле замного? Что за шестисока? http://forum.pmoto.ru/topic1350s0.html интересная ветка, обсуждают кросачи в условиях города
Трансалп 600,утоп прошлой осенью в соседнем районе,трое суток он в болоте простоял,пока трактор я искал.На машине к нему не подьехать было:D600сс 200кг мне уже не под силу,с мелким ебриком бы справится:D
 
W

Washburn

Guest
keicy написал(а):
увеличенный бак и всего делов... сам думаю о дрзетке как о 2м моте
Аццкие вибрации тебе покажутся раем даже после довольно жужного ебра... Это точно :D

Что до дальняков, то на DR-е ты охренеешь с такими вибрациями пилить 200+ км. Плюс жесткое узкое седло сделает твой зад просто треугольным /images/smilies/tongue.gif

YBR-250 - гут, но для дальняков тоже маловат. И 400 тоже по зрелому размышлению для этого не катит. А катят тут TDM, DL и прочие аццкие туристы. Но одна беда - в городе на них не айс - вес совсем не распологает фигачить по пробкам.
 
W

Washburn

Guest
Washburn написал(а):
Аццкие вибрации тебе покажутся раем даже после довольно жужного ебра... Это точно Что до дальняков, то на DR-е ты охренеешь с такими вибрациями пилить 200+ км. Плюс жесткое узкое седло сделает твой зад просто треугольным YBR-250 - гут, но для дальняков тоже маловат. И 400 тоже по зрелому размышлению для этого не катит. А катят тут TDM, DL и прочие аццкие туристы. Но одна беда - в городе на них не айс - вес совсем не распологает фигачить по пробкам.
А не катит вот чем. На чесотке 130 - это уже в районе 8000 об.
На 600 - это 6500-7000, а на литре - меньше пяти. Вот и получается, что КОМФОРТНАЯ по расходу и ощущениям скорость - у 400 это будет 120 (можно конечно и 180, но валить хотя бы 150-200 км на закручивающемся от натуги в трубочку мотике - невелико удовольствие), у 600 - 130-140, а на литре можно в легкую долго валить 160 и выше. Плюс не забываем: у мотиков одного класса с кубатурой повышается и комфорт, поэтому 600 будет заведомо комфортнее 400, а литр сделает по комфорту 600. Но это на дальняк.

По городу ситуация если не обратная, то во многом противоречивая; и если ввалить на DL 300 км без остановки - легкая прогулка, то прохватить по городу на легком классике - милое дело. И тот и другой друг другу не в своей стихии заведомо проиграют.

Выход - брать два мотика, либо трезво оценивать свои шансы: если ты выбираешься на дальняк (больше 150 км) раз в два сезона - тогда ты туда доедешь даже на ебре 125 (мы с Алей, Хансом и еще некоторыми "the real ybr-manic" это доказали).
 
K

Kostikos

Guest
брать drz за те же деньги что и фазер новый? не вижу смысла. по городу и на фазере можно нормально ехать.

а для говен мона и ебрик оставить :)
 
N

Naphy

Guest
четырех сотки хлам...
новых 600соток полным полно выбирай на свой вкус...
Можно купить новый фазер 78 сильный в 2009 году тыщ так за 250 2008 года или 2007... отогнуть ограничитель и будет тебе счастье... правда от s2 будет куча отличий но по характеристике движка получится идентичный...
 
N

Naphy

Guest
Washburn написал(а):
у 600 - 130-140,Плюс не забываем: у мотиков одного класса с кубатурой повышается и комфорт, поэтому 600 будет заведомо комфортнее 400
комфортная скорость на фазере 600тке это 140-180 на 6 передаче не помню скоко оборотов (гдето в районе 7-9, а если крутить до красной зоны (до 14) начинается бензиножорство и у же на 190-200 начинает при сильном ветре мотать бошку, в штиль не ездил, но при сильном верте при 160 вообще не колбасить шлем). Идентичная комфортная скорость и на старом фазере.
 
G

Gosha

Guest
Самый универсальный мотоцикл это литровый спорт :) С низов тянет уверенно, увереннее чем 400-600ссм, ветрозащита и пластик позволят ездить в дальняки на любой комфортной для ТЕБЯ скорости, а не для мотоцикла. Опять же, расход топлива за счет обтекаемости не столь высок на скоростях 140-160кмч. По массе современные литры могут быть легче иных 400-ток и 600-ток, соответственно дискомфорта в рулежке на малых скоростях не будет. И наконец это запас мощности! Ты всегда можешь ускориться с любой скорости для ухода от неблагоприятной ситуации. /images/smilies/thumbup.gif

все сказанное - ИМХО
 
N

Naphy

Guest
Gosha написал(а):
Самый универсальный мотоцикл это литровый спорт
+1, НО - поставить на него прямой руль, поставить регулированные подножки водителя, и перетянуть сидушку под свою жопу - тогда хоть на дальняк, хоть в пробки.
 
G

Gosha

Guest
Naphy написал(а):
+1, НО - поставить на него прямой руль, поставить регулированные подножки водителя, и перетянуть сидушку под свою жопу - тогда хоть на дальняк, хоть в пробки.
+ поставить высокий обтекатель, что бы не пригибаться к баку!
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Gosha написал(а):
Самый универсальный мотоцикл это литровый спорт С низов тянет уверенно, увереннее чем 400-600ссм, ветрозащита и пластик позволят ездить в дальняки на любой комфортной для ТЕБЯ скорости, а не для мотоцикла. Опять же, расход топлива за счет обтекаемости не столь высок на скоростях 140-160кмч. По массе современные литры могут быть легче иных 400-ток и 600-ток, соответственно дискомфорта в рулежке на малых скоростях не будет. И наконец это запас мощности! Ты всегда можешь ускориться с любой скорости для ухода от неблагоприятной ситуации. все сказанное - ИМХО
Вообщем согласен.....Но мне например рано еще спорт: боюсь по неопытности пластик поломаю..../images/smilies/redface.gif Пока на Бандосе покатаюсь, освоюсь, а там глядишь этот жене оставлю , а себе возьму бэху S1000RR если по деньгам потяну....:) http://blog.auto.meta.ua/communities.../posts/@65466/
 
G

Gosha

Guest
Пластик можно снять по началу :) Пускай пылится дома/в гараже - целее будет :)
 
C

Croll

Guest
Gosha написал(а):
Пластик можно снять по началу Пускай пылится дома/в гараже - целее будет
ага .приложишь его направо налево, потом повесишь обратно и продашь как новенький))) хотя я за стритфайтер../images/smilies/thumbup.gif
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Gosha написал(а):
Пластик можно снять по началу Пускай пылится дома/в гараже - целее будет
Тогда моц будет убого смотреться/images/smilies/innocent.gif
 
S

Smarty

Guest
Ну не скажи, будет злой нэйкед у тебя. Еще можно слайдеры поставить.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Smarty написал(а):
Ну не скажи, будет злой нэйкед у тебя. Еще можно слайдеры поставить.
У меня и щас злой нэйкед....:) Я пока погожу.....Мне пока хватает.....Вот к осени может уже медленным покажеться....Не буду бежать впереди.....мотоцикла!/images/smilies/wink.gif
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
ну вот, опять обсуждение скатилось к 600сс спортам и литровым монстрам. ИМХО это не мотоциклы для новичка, который пересаживается со 125 кубиков на свой второй мот. Надо мыслить трезво и постепенно увеличивать кубатуру, недаром в забугорье это законодательно закреплено. 250-400 считаю оптимумом для себя на 2 сезон. К увеличению лошадок в 2 раза легче и разумнее привыкать чем к увеличению оных в 10 раз.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Brigante написал(а):
ну вот, опять обсуждение скатилось к 600сс спортам и литровым монстрам. ИМХО это не мотоциклы для новичка, который пересаживается со 125 кубиков на свой второй мот. Надо мыслить трезво и постепенно увеличивать кубатуру, недаром в забугорье это законодательно закреплено. 250-400 считаю оптимумом для себя на 2 сезон. К увеличению лошадок в 2 раза легче и разумнее привыкать чем к увеличению оных в 10 раз.
Почему 600-ток...Я как раз и говорю что мне для начала Бандюка 250 за глаза....Правда конечно он не новый:) А из новых поробуй Каву 250.....Если отталкиаться от того что написал Гоша, то думаю это достойный вариант!+ цена приемлемая 170000 тыщ всего!:)
 
Сверху