Второй мот после юбра: варианты! Обо всем

G

Gosha

Guest
Brigante написал(а):
ну вот, опять обсуждение скатилось к 600сс спортам и литровым монстрам. ИМХО это не мотоциклы для новичка, который пересаживается со 125 кубиков на свой второй мот. Надо мыслить трезво и постепенно увеличивать кубатуру, недаром в забугорье это законодательно закреплено. 250-400 считаю оптимумом для себя на 2 сезон. К увеличению лошадок в 2 раза легче и разумнее привыкать чем к увеличению оных в 10 раз.
Моим вторым мото стала именно 600-ка. Кто-то сразу садится на 600ссм и вкатывается в течение пары-тройки недель! А кто-то даже сразу садится на литр и спокойно и уверенно ездит на нём :) Не понимаю, откуда такое нежелание и страх перед литровыми мотоциклами? Научиться плавно управлять подачей мощности можно без проблем, если нет психических отклонений с конвульсивными движениями в конечностях. Провоцирует к быстрой езде? Ну так надо научиться контролировать себя, прежде чем садиться на мотоцикл вообще. Причем есть люди со спокойным складом характера и не ушатанной нервной системой, которых не спровоцируешь на "дрэг" со светофоров, шахматному перестроению в потоке и гонкам на скорости под 300кмч.
 
S

Sobol

Guest
Brigante написал(а):
ну вот, опять обсуждение скатилось к 600сс спортам и литровым монстрам.
Да это общая паталогия.Хотел бы я посмотреть как на литровой Р-ке можно будет скакать по бордюрам и уходить от милиции по парку да по травушке:D /images/smilies/tongue.gif :D
Сам тоже задаюсь таким вопросом,раньше бредил чопперами,а теперь вот...дико сомневаюсь,что они мне нужны.Пока остановился на Элиминаторе,так как он тоже небольшой,посадка на нём почти как на УБРе(ну немного отличается) да и всё-таки создавался как круизёр.осталось только найти аппарат поцелее.
А вот насчёт ДРЗ...Руль широковат(для пробок не айс),седло неудобное(в дальняке задница тебе спасибо не скажет),да и скорость будет не намного больше чем у УБРа(будешь регулярно пропускать дальнобойшиков)
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Gosha написал(а):
Не понимаю, откуда такое нежелание и страх перед литровыми мотоциклами?
Я не о страхе или нежелании, к литру я приду если почувствую что оно мне нужно. Но не сразу. Я бы назвал это рационализмом.
 
N

Naphy

Guest
Гош, нахера тебе литр то? 600тки заглаза! Тыж не 100 кг весишь... Ты ездиешь тихо, в районе 120-160 так куда тебе еще тяги.. тяги фазьки хватает... Да хочется отжечь... Да была мысля литр бы.. ну это быстро улетучивается со временем...
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Sobol написал(а):
А вот насчёт ДРЗ...Руль широковат(для пробок не айс),седло неудобное(в дальняке задница тебе спасибо не скажет),да и скорость будет не намного больше чем у УБРа(будешь регулярно пропускать дальнобойшиков)
Да руль действительно на целых 11 см шире чем у ЮБР125/250 а вот по скорости - 140 он идет норм., что для обгона фур идущих обычно 100-110 думаю достаточно.
 
G

guns_linger

Guest
А вот насчёт ДРЗ...Руль широковат(для пробок не айс) айс.руль нормально проходит над крышами и зеркалами,надо просто к этому привыкнуть. главные проблемы в голове :)

седло неудобное(в дальняке задница тебе спасибо не скажет) это да. хотя как по мне-отличное седло.

,да и скорость будет не намного больше чем у УБРа(будешь регулярно пропускать дальнобойшиков) ну дальнобойщиков положим пропускать не придется..а так-да, реальных 100-110км/ч твоя комфортная скорость.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
guns_linger написал(а):
айс.руль нормально проходит над крышами и зеркалами,надо просто к этому привыкнуть. главные проблемы в голове
Руль над крышами?
 
G

guns_linger

Guest
он на одном уровне с крышами большинства авто, то есть там где машины уже сужаются :) про выше -это я неправильно выразился наверное
 
G

Gosha

Guest
Naphy написал(а):
Гош, нахера тебе литр то? 600тки заглаза! Тыж не 100 кг весишь... Ты ездиешь тихо, в районе 120-160 так куда тебе еще тяги.. тяги фазьки хватает... Да хочется отжечь... Да была мысля литр бы.. ну это быстро улетучивается со временем...
Ну тебе может и за глаза, а мне мало /images/smilies/tongue.gif
 
E

emeljan

Guest
Бери Сузуки ДРЗ. Тем более если ты хочеш учиться станту. На нем и переделывать ничего не нужно будет. Крепкая передняя вилка, да и всё остальное - как раз для станта. А для комфорта в дальняк важна не только сидушка, а и положение седока. Вот у ЕБРа сидушка мягкая? А при моем росте в дальняке устаю потому что ноги высоко. У Сузы, думаю, посадка будет более прямая. Насчет скорости комфортной, то мотард без проблем пойдет 110-120 не напрягаясь, больше и ну нужно - ветрозащиты нет. Не думаю, что на такой скорости будут супер вибрации от движка. А если и будут - то это ж ведь хорошо, жиру не будет (мотоцикл + вибромасажер:D ).
Еще один бал в пользу мотарда - наши дороги...
 
S

slonikus

Guest
emeljan написал(а):
...............Насчет скорости комфортной, то мотард без проблем пойдет 110-120 не напрягаясь, больше и ну нужно - ветрозащиты нет. Не думаю, что на такой скорости будут супер вибрации от движка. А если и будут - то это ж ведь хорошо, жиру не будет (мотоцикл + вибромасажер ).
ИМХО если просто кататься, то вибрации терпимы, а если ездить на расстояния свыше 500 км, то такой "вибромассажер" может привести к расстройству здоровья совсем, или нервов как минимум....
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
slonikus написал(а):
ИМХО если просто кататься, то вибрации терпимы, а если ездить на расстояния свыше 500 км, то такой "вибромассажер" может привести к расстройству здоровья совсем, или нервов как минимум....
Еще из-за вибраций необходимо усиленное внимание к моцу со стороны владельца ибо потерянный болтик в дальняке может испортить всю поездку. Но это можно рассматривать и как "плюс" и как "минус".
 
G

guns_linger

Guest
там нет каких-то офигенных вибраций.
а на дальняке больше напрягает не сидушка, а встречный ветер(если ехать больше 100-110)
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
guns_linger написал(а):
там нет каких-то офигенных вибраций. а на дальняке больше напрягает не сидушка, а встречный ветер(если ехать больше 100-110)
Увидел фоту ДРЗетки с ветрозащитой - слюни потекли. Значит люди эксплуатируют...
 
G

guns_linger

Guest
ну буржуи вообще не заморачиваются по этому поводу
очень много интересного приделывают.
есть хороший форум на advrider.com, там чего только не увидишь :)

я вот сейчас тоже думаю как стекло получше и подешевле поставить на мотард
 
K

Kostikos

Guest
Гоша прям экстремалом стал :))))
Когда мы тебя на Р1 увидим без пластика??? :)))
 
C

chajmay

Guest
kascej написал(а):
Мне 400 замного,колебаюсь между 250 и 125.
А что за колебания? После юбра125 - эндура125? А не маловато ли будет? Очень интересно мнение! Сам хочу эндурик, следил за обсуждением джебела... Точит только два червячка: хусонг125 и дракон200... они новые!
 
G

Gosha

Guest
Kostikos написал(а):
Гоша прям экстремалом стал ))) Когда мы тебя на Р1 увидим без пластика??? ))
Когда деньгу заработаю, тогда и увидим /images/smilies/wink.gif Думаю это случится не ранее чем через 2-3 года /images/smilies/surrender.gif

p.s. да да! Хочу именно R1 /images/smilies/thumbup.gif Это просто сексбомба /images/smilies/innocent.gif
 
Сверху