Всем привет, и сразу пару вопросов по ремонту :) Yamaha YBR 125

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
lazylove написал(а):
паралон простирал в бензе и смазал пропиткой.
А зачем в бензе? В обычной теплой мыльной воде. А вот пропитывать его вообще не стоит. Посмотри мануал.
 
D

DroNiuS

Guest
Dozik67 написал(а):
Если такой ареометр..... http://distrib.data.cod.ru/photos/b/...a8a625fa2b.jpg
Как такой ареометр называется и по какому принципу действует?
Можно ссылку.
 
A

alex111ru

Guest
как я понял на фото ареометр поплавками, сейчас один с поплавком и делением на нём

есть и такой
 
L

lazylove

Guest
Magrohman написал(а):
А зачем в бензе? В обычной теплой мыльной воде. А вот пропитывать его вообще не стоит. Посмотри мануал.
после бенза меньше остается каках всяких в фильтре - проверено и не раз :) а смазывал всегда на любой технике если паралон - защита от воды например, пыли.
 
S

slonikus

Guest
Поролон фильтра у Yanaha YBR125 не пропитывается маслом.
Получишь очень богатую смесь и возможные проблемы с запуском двигателя.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
http://www.1000-instrumentov.ru/inst...-indikato.html
у 3 амперного акумя хватит в банке электолита для него?для древих совков не хватает.наверно пластиковый раз токое тщательное полоскание
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Для стандартного йобриковского хватает, если уровень не ниже, чем между метками.
Раньше таким мерил шестивольтовые акумы для Явы 634, ЧZ 472, двенадцативольтовые для Явы 638. (модели тех АКБ уже не помню).
 
L

lazylove

Guest
и снова всем привет !
наконец то руки дошли до ёбрика, и вот буквально пару часов назад собрал и . . завёл его. с эл.стартера не завелся(реакции на кнопку нет) , с кичка -чуть поработал лапкой и затарахтел. и вот пару вопросов:
1) со стартера не заводится, стартер проверял - он в порядке. из симптомов - при включении света - он тусклый, при включении поворотников -не щёлкают они, а еле еле горят, тлеют даже. я так понимаю дело в проводке - откуда начинать копать ? конечно на работающем двигателе проверял всё
2) на заведенном движке слышен явный цокот из движки - думаю что клапана. пробег 30 ткм. варианты,кроме клапанов?
спасибо/images/smilies/dance.gif
 
L

lazylove

Guest
YakovD написал(а):
с аккумулятора
дядь Яш . . объясни ! разве на заведенном аппарате не должно хватать мощИ на те же поворотники ? На тех же скутерах на любых - всё отлично работает и без аккума вовсе !
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
lazylove написал(а):
дядь Яш . . объясни ! разве на заведенном аппарате не должно хватать мощИ на те же поворотники ? На тех же скутерах на любых - всё отлично работает и без аккума вовсе !
с аккумулятора - значит, что нужно поставить заведомо рабочий с большой ёмкостью аккум и проверить всё то же. Кроме того, важно зачистить клемы хорошо. Из-за этого может не срабатывать реле стартера. Это случай из жизни. И только после этого уже начинать искать причину. (хотя во многих случаях проблема сразу получается видна (нужно просто поставить новый аккум).

а вообще, через пару дней будем в твоём городе, если хочешь, могу глянуть.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Может в акуме пластины уже осыпались и шлам "коротит" пластины в одной или нескольких банках. Тогда и АКБ превращается в дополнительную нагрузку и "просаживает" напряжение, выдаваемое генератором.
Или просто разряжен "в ноль", тогда он тоже забирает всю мощность и "просаживает" напряжение.
Я летом ходил в море на две недели, соответственно, по телефону меня было "не вызвонить" в это время. Мот оставил на платной стоянке.
Охранная система, установленная на моте, сработала от случайного воздействия и разрядила АКБ до трёх вольт. С такой батареей мот заводился с кика, но ни один электроприбор не работал.

Соответственно, батарея после такого "эксперимента" потеряла более половины своей ёмкости и, хоть и крутит стартер, но жить ей совсем мало осталось.
 
L

lazylove

Guest
YakovD написал(а):
с аккумулятора - значит, что нужно поставить заведомо рабочий с большой ёмкостью аккум и проверить всё то же. Кроме того, важно зачистить клемы хорошо. Из-за этого может не срабатывать реле стартера. Это случай из жизни. И только после этого уже начинать искать причину. (хотя во многих случаях проблема сразу получается видна (нужно просто поставить новый аккум). а вообще, через пару дней будем в твоём городе, если хочешь, могу глянуть.
оу, в моем городе - это круто! 8-964-929-50-51, Артём - звоните-пишите, не буду на работе - с удовольствием встречу !
насчет аккума понял, буду менять значит - старый совсем никакой - заряжали его, а толку ноль. размеры стандартного подскажешь ? а то счас стоит от прошлого хозяина тюмень батори - с ней даже крышка на место не становится :)
 
L

lazylove

Guest
и дабы не создавать новую тему и на захламлять форум, ещё один вопросик тут напишу:
при разгоне на ёбрике, к 40 кмч у меня уже отщёлкнуты 3 передачи. т.е первая получается только тронуться и уже - 8тыс оборотов. 2я - и они чуть чуть падают. и вот на 40ка -уже третя скорость воткнута. примерно к 60 уже и 5я есть. ненормально вроде как, или всё в порядке ?
п.с. были у меня и suzukirf400r, и cb1000, на спортах ездил - я понимаю что там объем в разы больше, но всё же - расскажите как у вас на ёбрах соотношение передача-скорость обстоит


заранее спасибо
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lazylove написал(а):
и дабы не создавать новую тему и на захламлять форум, ещё один вопросик тут напишу: при разгоне на ёбрике, к 40 кмч у меня уже отщёлкнуты 3 передачи. т.е первая получается только тронуться и уже - 8тыс оборотов. 2я - и они чуть чуть падают. и вот на 40ка -уже третя скорость воткнута. примерно к 60 уже и 5я есть. ненормально вроде как, или всё в порядке ? п.с. были у меня и suzukirf400r, и cb1000, на спортах ездил - я понимаю что там объем в разы больше, но всё же - расскажите как у вас на ёбрах соотношение передача-скорость обстоит заранее спасибо
на литрах из за крутящего момента диапазон применимых оборотов ширше:) можно на 6 передаче 40 катить и на первой 140:)на мелкокубатурниках надо смотреть чтоб хватало крутящего момента,не насиловать движок нестабильной работой с подергиванием:) можно с горки на 5 передаче 40 катить и можно на 4 в горку сотню гнать:D
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
на счет аккума... позавчера доставал ебр из зимней спячки. Сначала ездил без аккума(он на зарядке стоял), так у меня без аккума не то чтобы фара и поворотники тлели, у меня не работал датчик топлива, подсветка приборки, тахометр и трещал задний стоп сигнал!!!
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
АКБ является стабилизатором напряжения.
В отсутствие батареи, на выходе реле-регулятора получается пульсирующее напряжение, обрезанное по фронту до амплитуды ~ 14,5 вольт.
Поэтому суммарная мощность, выдаваемая в схему невысока (на эскизе показана красной заливкой).

Для более стабильной работы приборов в отсутствие АКБ, схему нужно "загрузить" дополнительно чем - нить, чтобы тиристор не успевал делать "отсечку". Тут важно не переусердствовать, чтобы совсем не "просадить" напряжение.
 
L

lazylove

Guest
всем спасибо за ответы. сейчас заряжу заведомо рабочий аккум - буду смотреть что и как получится. а вообще канеш б.у. техника - есть б.у. техника, мелких косячков хватает
 
Сверху