Magrohman
Тру байкер
- Регистрация
- 22 Июл 2011
- Сообщения
- 1,624
А зачем в бензе? В обычной теплой мыльной воде. А вот пропитывать его вообще не стоит. Посмотри мануал.lazylove написал(а):паралон простирал в бензе и смазал пропиткой.
А зачем в бензе? В обычной теплой мыльной воде. А вот пропитывать его вообще не стоит. Посмотри мануал.lazylove написал(а):паралон простирал в бензе и смазал пропиткой.
Как такой ареометр называется и по какому принципу действует?Dozik67 написал(а):Если такой ареометр..... http://distrib.data.cod.ru/photos/b/...a8a625fa2b.jpg
после бенза меньше остается каках всяких в фильтре - проверено и не раз :) а смазывал всегда на любой технике если паралон - защита от воды например, пыли.Magrohman написал(а):А зачем в бензе? В обычной теплой мыльной воде. А вот пропитывать его вообще не стоит. Посмотри мануал.
http://www.1000-instrumentov.ru/inst...-indikato.htmlDroNiuS написал(а):Как такой ареометр называется и по какому принципу действует? Можно ссылку.
у 3 амперного акумя хватит в банке электолита для него?для древих совков не хватает.наверно пластиковый раз токое тщательное полосканиеDozik67 написал(а):http://www.1000-instrumentov.ru/inst...-indikato.html
с аккумулятораlazylove написал(а):...- откуда начинать копать ?
дядь Яш . . объясни ! разве на заведенном аппарате не должно хватать мощИ на те же поворотники ? На тех же скутерах на любых - всё отлично работает и без аккума вовсе !YakovD написал(а):с аккумулятора
с аккумулятора - значит, что нужно поставить заведомо рабочий с большой ёмкостью аккум и проверить всё то же. Кроме того, важно зачистить клемы хорошо. Из-за этого может не срабатывать реле стартера. Это случай из жизни. И только после этого уже начинать искать причину. (хотя во многих случаях проблема сразу получается видна (нужно просто поставить новый аккум).lazylove написал(а):дядь Яш . . объясни ! разве на заведенном аппарате не должно хватать мощИ на те же поворотники ? На тех же скутерах на любых - всё отлично работает и без аккума вовсе !
оу, в моем городе - это круто! 8-964-929-50-51, Артём - звоните-пишите, не буду на работе - с удовольствием встречу !YakovD написал(а):с аккумулятора - значит, что нужно поставить заведомо рабочий с большой ёмкостью аккум и проверить всё то же. Кроме того, важно зачистить клемы хорошо. Из-за этого может не срабатывать реле стартера. Это случай из жизни. И только после этого уже начинать искать причину. (хотя во многих случаях проблема сразу получается видна (нужно просто поставить новый аккум). а вообще, через пару дней будем в твоём городе, если хочешь, могу глянуть.
на литрах из за крутящего момента диапазон применимых оборотов ширше:) можно на 6 передаче 40 катить и на первой 140:)на мелкокубатурниках надо смотреть чтоб хватало крутящего момента,не насиловать движок нестабильной работой с подергиванием:) можно с горки на 5 передаче 40 катить и можно на 4 в горку сотню гнать:Dlazylove написал(а):и дабы не создавать новую тему и на захламлять форум, ещё один вопросик тут напишу: при разгоне на ёбрике, к 40 кмч у меня уже отщёлкнуты 3 передачи. т.е первая получается только тронуться и уже - 8тыс оборотов. 2я - и они чуть чуть падают. и вот на 40ка -уже третя скорость воткнута. примерно к 60 уже и 5я есть. ненормально вроде как, или всё в порядке ? п.с. были у меня и suzukirf400r, и cb1000, на спортах ездил - я понимаю что там объем в разы больше, но всё же - расскажите как у вас на ёбрах соотношение передача-скорость обстоит заранее спасибо