Всем привет. Обо всем

N

Nchurmdaz

Guest
Голосую за 50сс брендовый кроссач вроде апрельки rx50. 1. Аппарат сам по себе веселый. Можно будет потом поршневую поставить, сцепление усилить- и снимешь с него десяток лошадок, как на юбре. Грести будет шо дурной, еще и сможешь на нем попрыгать всласть по лесам и оврагам. 2. На таком аппарате ты сможешь ездить по дорогам общего пользования абсолютно легально с 14ти лет, не стремаясь страшных дядь с полосатыми палками.
 
B

Boltik

Guest
motonik написал(а):
При твоём весе юбр 120км\ч ТОЧНО поедет !!! А какой юбр будешь покупать??? Новый или б/у, Китайской или Турецкой сборки ? Для Европы или для нас ?
Новый в панавто
 
B

Boltik

Guest
Лёша написал(а):
Boltik пожалуйста послушай несколько советов: 1. Не стоит изначально гонятся за скоростью, 100-120 это придел для YBR и этот придел намного обгоняет твою подготовленность как пилота. Скутерныё опыт в незачёт, мотоцикл и скутер управляются слишком по разному. Здесь всё просто, YBR это твоя первая ступенька, это то где закладываются основы техничности. Как в боксе, можно с остервенением молотить по груше, но если удар не поставлен, то толку от этого будет мало. А, вот если изначально заняться постановкой техничности, будь то ускорения, торможения, контруление или выбор траектории. Ты сам удивишься какой потенциал перед тобой откроет этот мотоцикл, это увлекательно это интересно, YBR для этого идеален. Без разницы на что ты пересядешь потом, основа и так называемый автомат будет закладываться именно в этот момент. Не обращай внимание на таких мотоциклистов, которые проехали на YBR 500 км, и во весь голос орут, что он им мал, не прёт, и пуская радужные пузырики из орта, требуют R1. Пойми, что на прямой, где отсутствуют повороты, другие участники дорожного движения и т.п. разогнаться до максималки сможет и бурый медведь на Минске. А вот если изначальные навыки у тебя установятся неправильные, ты замучаешься их пределывать если вообще сможешь это сделать. 2. Не ленимся учиться, сезон закрыт но это не значит, что подготовку надо приостанавливать, качаем книжечки из раздела литература и внимательно их изучаем, если что то непонятно спрашиваем и просим объяснить. К началу сезона уже будешь уверенно ориентироваться в технике пилотирования. 3. Не ленимся пользоваться поиском, иначе скоро на тебя начнут огрызаться или игнорировать. Желаю удачи!
Да я знаю я и так пользуюсь поиском и стоко много чего узнал у вас на сайте.я не ленивый))/images/smilies/rolleyes.gif
 
B

Boltik

Guest
Лёша написал(а):
Это зависит от того, что ты от него хочешь узнать, а что ты от него хочешь узнать?
Да сам не знаю просто думал что некоторые люди которые покупают сначала задают некие вопросы по мото и вот думаю мне не чего ненадо спрашивать?
 
Л

Лёша

Guest
Задача салона в первую очередь продать технику. + Я не один раз встречал продавцов-консультантов которые откровенно говоря тупили. Что-то не понятно спроси на форуме, ответ будет более объективный. Кстати ТО будешь делать в салоне или самостоятельно? Поинтересуйся наличием и стоимостью расходных материалов, правда к тому времени когда они тебе понадобятся ситуация с ними может изменится. К стати, в следующем году, получается у тебя будет моделька 2010 модельного года, следовательно салон будет распродавать остатки 2009 с хорошей скидкой. Распроси про это продавца. К стати какая тебе больше нравится?
В плане Априлы 50 крос, с последующей переделкой, не советую, мотоциклы нужно покупать что бы на них ездить, конструированием и изготовлением пуская занимаются японские инженеры у них это лучше получиться чем у дяди Васи в гараже с паяльной лампой и напильником. Сама по себе идея взять кросик не плохая, что думаешь?
 
B

Boltik

Guest
Лёша написал(а):
Задача салона в первую очередь продать технику. + Я не один раз встречал продавцов-консультантов которые откровенно говоря тупили. Что-то не понятно спроси на форуме, ответ будет более объективный. Кстати ТО будешь делать в салоне или самостоятельно? Поинтересуйся наличием и стоимостью расходных материалов, правда к тому времени когда они тебе понадобятся ситуация с ними может изменится. К стати, в следующем году, получается у тебя будет моделька 2010 модельного года, следовательно салон будет распродавать остатки 2009 с хорошей скидкой. Распроси про это продавца. К стати какая тебе больше нравится? В плане Априлы 50 крос, с последующей переделкой, не советую, мотоциклы нужно покупать что бы на них ездить, конструированием и изготовлением пуская занимаются японские инженеры у них это лучше получиться чем у дяди Васи в гараже с паяльной лампой и напильником. Сама по себе идея взять кросик не плохая, что думаешь?
1.я даж не знаю наверно в салоне и c братом
2.Я смотрел модельку 2010г красивый! и характеристи там послабее будут.
тоесть он будет по слабее чем его приспешник скорей всего буду брать предыдущую модель.Да скорей всего на предыдущую модель скидки будут эт хорошо причём очень.Были бы у них характеристи одинаковы взял бы 2010г больно уже у него фара передняя красивая и бак другой
3 да взять кросик идея тож не плохая мм.. но всё таки душа мая препала к YBR125)):) :) :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Лёша написал(а):
В плане Априлы 50 крос, с последующей переделкой, не советую, мотоциклы нужно покупать что бы на них ездить, конструированием и изготовлением пуская занимаются японские инженеры у них это лучше получиться чем у дяди Васи в гараже с паяльной лампой и напильником.
Готовые big bore киты бедным буржуям, наверное, тоже Дядя Вася делает. Но они их не берут, сидят с напильниками по ночам в гаражах, гордые и красивые.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Boltik написал(а):
1.я даж не знаю наверно в салоне и c братом 2.Я смотрел модельку 2010г красивый! и характеристи там послабее будут. тоесть он будет по слабее чем его приспешник скорей всего буду брать предыдущую модель.Да скорей всего на предыдущую модель скидки будут эт хорошо причём очень.Были бы у них характеристи одинаковы взял бы 2010г больно уже у него фара передняя красивая и бак другой 3 да взять кросик идея тож не плохая мм.. но всё таки душа мая препала к YBR125))
двигатель 2010 тот же что и в 2008,изменения не производились,тот же диаметр и ход,степень сжатия таже,сцепление и корбка не менялись
 
Л

Лёша

Guest
kascej написал(а):
двигатель 2010 тот же что и в 2008,изменения не производились,тот же диаметр и ход,степень сжатия таже,сцепление и корбка не менялись
В России модель 2009 поставляется карбюраторная (Mikuni), модель 2010 года анонсирована как инжекторная. Отсюда и разница в показателях. На 10-ке кик стартер демонтирован, вместо него заглушка, хотя это на характеристики не влияет. Ну и так по мелочам. А ты говоришь изменения не производились.
 
Л

Лёша

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Готовые big bore киты бедным буржуям, наверное, тоже Дядя Вася делает. Но они их не берут, сидят с напильниками по ночам в гаражах, гордые и красивые.
Старина пожалуйста не огорчайся, я не хотел тебя огорчить. Просто не люблю я переделки, начинается всё красиво а давайте закажем, а заканчивается а давайте от тазика присобачим, проволочкой примотаем, кувалдочкой забьём. Как увижу хачьтюнинг, так прямо трясти начинает.

Ну честно вот, не могу понять на кой из брендовой 50 сс кросс, пытаться выжать 10 лошадок. Не проще ли купить лифанчик индуро 200 сс за 60 000 рублей новый с гарантией?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Лёша написал(а):
В России модель 2009 поставляется карбюраторная (Mikuni), модель 2010 года анонсирована как инжекторная. Отсюда и разница в показателях. На 10-ке кик стартер демонтирован, вместо него заглушка, хотя это на характеристики не влияет. Ну и так по мелочам. А ты говоришь изменения не производились.
одна партия прошлогодних йобриков стоит в продаже с карбами другая с инжектором,по мощи и крутящему моменту одинаковы,у обоих еврокомплектация, а кик на параметры не влияет,его желающим можно поставить и на модель 2010 года.еще не извесно какии законы примет россия и какая модель пойдет с китайской комплектацией или европейской.у итальянцев такой же двигатель как и китайский,испанцы немного характеристики изменили
 
Л

Лёша

Guest
kascej написал(а):
одна партия прошлогодних йобриков стоит в продаже с карбами другая с инжектором,по мощи и крутящему моменту одинаковы,у обоих еврокомплектация, а кик на параметры не влияет,его желающим можно поставить и на модель 2010 года.еще не извесно какии законы примет россия и какая модель пойдет с китайской комплектацией или европейской.у итальянцев такой же двигатель как и китайский,испанцы немного характеристики изменили
Ну не ехать же парню из Томска за евро YBR-ом в Латвию?
 
K

KillBurn

Guest
Я бы посоветовал взять скутер honda lead 90 в данном случае, вместо ybr. Ёбр - это идеальный мот для обучения, достаточно надёжный, но не более. Опять же, проблема будет, если гайцы тебя тормознут. Ты ведь хочешь кататься в своё удовольствие, а не отрабатывать до автоматизма работу с кпп и шарахаться от машин с синей полосою? Скутер можно управлять одной рукой, поворачивая газ и нажимая тормоз. Чтобы управлять ёбром, нужно слаженно работать двумя руками и ногами, это всё равно, что первый раз сесть за барабанную установку. Неправильно переключился на мокрой дороге, скажем на пониженную - полетел об асфальт. Колёса большие, центр тяжести очень высоко. Заходишь в поворот - надо догружать переднее колесо, используя задний тормоз не выключая сцепление, иначе опять же можно полететь. Кстати; джог останавливается быстрее чем ёбр, влететь в зад машине, которая резко затормозила, проще простого, а если ещё и пассажира везёшь... Нюансов очень много, даже несмотря на то, что юбр прощает массу не слишком грубых ошибок. Подожди лет до 16 лучше, а пока возьми скутер покубатурнее.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Лёша написал(а):
Старина пожалуйста не огорчайся, я не хотел тебя огорчить. Просто не люблю я переделки, начинается всё красиво а давайте закажем, а заканчивается а давайте от тазика присобачим, проволочкой примотаем, кувалдочкой забьём. Как увижу хачьтюнинг, так прямо трясти начинает. Ну честно вот, не могу понять на кой из брендовой 50 сс кросс, пытаться выжать 10 лошадок. Не проще ли купить лифанчик индуро 200 сс за 60 000 рублей новый с гарантией?
Я с трубы, буду краток: поршневую все равно придется менять тысяч через двадцать. Делать это может и грамотный механик. Большая поршневая придаст моту новых сил и на время снимет желание окубатуриться. 50сс- потому что человеку 14, и ездить ему можно только на 50сс.
 
B

BJIADIK

Guest
бери, мне 16 я не имел представления о мотоциклах и вообще двух колесахФ, за сезон обучился неплохо ездить и ни разу не пожалел ( а не, пожалел вначала когда надо было расходники менять за предыдущим хозяином, но теперь то все ол райт)))
 
B

Boltik

Guest
Тоесть как я понел в новой модели YBR125 2010г всё будет одно и тоже что и предыдущей модели??если да то беру 2010модель по дизайну больше нравится.Вы про эту модель 2010г говарите : http://www.google.ru/imglanding?imgu...mage/26161.jpg
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Boltik написал(а):
Тоесть как я понел в новой модели YBR125 2010г всё будет одно и тоже что и предыдущей модели??если да то беру 2010модель по дизайну больше нравится.Вы про эту модель 2010г говарите : http://www.google.ru/imglanding?imgu...mage/26161.jpg
Вот темка http://ybrclub.com/showthread.php?t=9261
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Лёша написал(а):
Ну не ехать же парню из Томска за евро YBR-ом в Латвию?
зачем в латвию:) в томске есть модели 2010 года,у нас тока 2008:)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Boltik написал(а):
Всё решился я беру модель 2010г !
А вообще нек факт что 2010 юбр в Россию так скоро явится и что как 2009 стоять будет
 
Сверху