Boltik пожалуйста послушай несколько советов: 1. Не стоит изначально гонятся за скоростью, 100-120 это придел для YBR и этот придел намного обгоняет твою подготовленность как пилота. Скутерныё опыт в незачёт, мотоцикл и скутер управляются слишком по разному. Здесь всё просто, YBR это твоя первая ступенька, это то где закладываются основы техничности. Как в боксе, можно с остервенением молотить по груше, но если удар не поставлен, то толку от этого будет мало. А, вот если изначально заняться постановкой техничности, будь то ускорения, торможения, контруление или выбор траектории. Ты сам удивишься какой потенциал перед тобой откроет этот мотоцикл, это увлекательно это интересно, YBR для этого идеален. Без разницы на что ты пересядешь потом, основа и так называемый автомат будет закладываться именно в этот момент. Не обращай внимание на таких мотоциклистов, которые проехали на YBR 500 км, и во весь голос орут, что он им мал, не прёт, и пуская радужные пузырики из орта, требуют R1. Пойми, что на прямой, где отсутствуют повороты, другие участники дорожного движения и т.п. разогнаться до максималки сможет и бурый медведь на Минске. А вот если изначальные навыки у тебя установятся неправильные, ты замучаешься их пределывать если вообще сможешь это сделать. 2. Не ленимся учиться, сезон закрыт но это не значит, что подготовку надо приостанавливать, качаем книжечки из раздела литература и внимательно их изучаем, если что то непонятно спрашиваем и просим объяснить. К началу сезона уже будешь уверенно ориентироваться в технике пилотирования. 3. Не ленимся пользоваться поиском, иначе скоро на тебя начнут огрызаться или игнорировать. Желаю удачи!