Всем привет. Обо всем

B

Boltik

Guest
Здравствуйте Дороги форумчаны(дяденьки).
Я у вас на сайте новенький и мне ток 13лет и зовут меня Вадим.
Много чего у вас полезного прочитал и сам сайт очень хороший за что администрации Большое спс.
Я хоть и не грамотный но всё таки напишу.
У меня уже есть не большой стаж вождения на мопеде в 8лет мне подарили мопед китайский так я его ели удержать мог потом налавчился,а в 12 лет я приобрёл адскую машинку YAMAHA jog прёт как не знаю кто.Тоесть мой стаж 5лет знаю что такое и в дождь и зиму)
Вот собрался на свой день рожденья купить мотоцикл YAMAHA YBR125 и характеристики нравятся и сухой вес прекрысный 120 кг с копейками естественно заказывать собрался у панавто г.Новосибирск уже всё разузнал но в суть не в этом,а в том что смогу ли я его удержать и ехать на нём?мой день рожденья 17апреля будет мне 14 наверно покрепчаю за этот не большой промежуток времени пока зима пройдёт.И стоит ли его брать?или что нить другое взять?знаю что права нужны ну это не проблема !Как он на ходу ?И обизательно мне нужна экипировка посаветуйте какой бренд надёжнее ведь я начинающий маленький байкер,а экип в нашем деле главное .Вот я знаю что по форуму много наверно таких тем.Вы уж извените меня за флуд.
И прошу вас не давайти мне какихто сыллок по форуму,а лучше сами всё расскажите и обьясните если вам не сложно-спс за внимание.:) :) :)

Z

zambia64

Guest
Привет,пионЭрия!/images/smilies/wink.gif
В правильном направлении движешься!!!Лучше еще годик покатайся на скутере...А в 15 вполне можно прикупить Ёбрик! Альтернативы ему все равно нет!!!

B

Boltik

Guest
zambia64 написал(а):
Привет,пионЭрия! В правильном направлении движешься!!!Лучше еще годик покатайся на скутере...А в 15 вполне можно прикупить Ёбрик! Альтернативы ему все равно нет!!!
нет спс до 15ждать долго)
но всё же спс)

O

old clown

Guest
ВАДИК???/images/smilies/surrender.gif Вадик, без ссылок тут не обойтись! придётся терпеть ссылки и шутки!:)

O

old clown

Guest