Вопрос на засыпку Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

spektr-евген

Guest
tagor написал(а):
на индийском fz16 ездил в индии в декабре - январе. Забудьте об этом байке
В 2006г.был в г.Кострома зашел в Авто-Рим и увидел там АПАЧ150сс.Стал спрашивать-что да почем итд!Ни кто из продавцов ни чего не ответил.Сказали что хозяину привезли в подарок и он продает.Цена была 53т.р.И я конечно не купил кота в мешке.Так вот кто
знает их завозили штучно по крупным городам без зап.частей и мануалов.А мот выпущен в Индии и японцы приложили к нему руки.А теперь их как грязи.А Фазер fz16-не такой уж и крутой мот.Да кстати
бак сделан из пластика!Просто ребята делают бизнес.Из США Японии и
БОХ вест откуда везут.А из Индии не могут?Мне например по заказу привезут быстрее из Америки чем из Украины.Мир меняется!
А ямаха wr125x-просто песня но не по карману.А Фазер пока гонят по 96рублей-пока.И к сведению.В октябре в Москву привезут небольшую
партию Fz16.
 
N

Nchurmdaz

Guest
spektr-евген написал(а):
А Фазер fz16-не такой уж и крутой мот.
А кто говорит, что он должен быть крутым? Всё та же хилая воздушка-одностволка, только на 15 л.с. Зато смотрится-то как! В этом его основная идея - придать малой кубатуре внушительный вид.
 
S

spektr-евген

Guest
Nchurmdaz написал(а):
А кто говорит, что он должен быть крутым? Всё та же хилая воздушка-одностволка, только на 15 л.с. Зато смотрится-то как! В этом его основная идея - придать малой кубатуре внушительный вид.
Согласен!И не только придать вид!Сколько сделать имидж индусам!
Но для их он слишком дорогой-да и не многие там знают бренд ЯМАХА.
Как впрочем и у нас.Не все знаем не все видим.У вас там говорят продают минск-мотард125.Посмотри что за зверь?Про него не найду инфу
только все обсуждают картинки с Мото-Парк2009.За ранее благодарен.
Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Минск125 мотард- это красивенький мот, который беларусы делают в основном для буржуев. Выглядит хорошо :) Живьем видел пока только на киевском мотобайке09. Обещают их за 2.3 к + заводской тюненхкомплект до 180сс.
 
S

spektr-евген

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Минск125 мотард- это красивенький мот, который беларусы делают в основном для буржуев. Выглядит хорошо Живьем видел пока только на киевском мотобайке09. Обещают их за 2.3 к + заводской тюненхкомплект до 180сс.
Спасибо за ответ!Вот где бы еще посмотреть на них тесты!В след.году
обещают завоз в Россию и говорят будут версии250сс.Почему они не
раскручивают Бренд и не выкл инфу?Не понятно!На форуме про них

один флуд!Господа!А скажите-кто ездил?А фото и я видел!Да,,,,,,,,,,,
в Россию все новинки идут задним числом!
 
N

Nchurmdaz

Guest
Сейчас реально упали продажи новья. Что машин, что мотов. Не думаю, чтобы на фоне уменьшения спроса на новых юбров Минск сильно поднялся.
 
S

spektr-евген

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Сейчас реально упали продажи новья. Что машин, что мотов. Не думаю, чтобы на фоне уменьшения спроса на новых юбров Минск сильно поднялся.
Согласен!Продажи упали!Но цены нет.Сейчас у нас в Иванове в магазинах пусто.Даже нет китайских мото.У меня там знакомый работает-сказал что в этом году завоза не будет.С ямахой тоже самое-только на заказ и не скоро.Я поразился-китайские 50сс скутеры дошли
до 50т.р.которые в 2008г.были по 26-32т.р.Господа!!!Куда катимься?

Минск конечно ни когда не поднимется.Кто бы там их не делал будь то
итальянцы фашисты евреи и прочие.Просто их по ценам сравняют с мировыми.Так-что у меня альтернативы нет!Если осенью куплю fz16-то
это кот в мешке.Без птс без всего.А самый хороший вариант ждать-что чего-то изменится к лучшему.Только врят ли.Спрос упадет а цены вырастут.Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
T

tagor

Guest
сорри, уезжал.
по fz16 - брать его можно Только первым мотоциклом и Только по индийским ценам. Да и то, даже в мумбае Хонда юникорн выглядит гораздо привлекательнее при гораздо более скромной цене. А еще лучше баджадж пульсар 200сс.
Не понимаю как можно после юбра смотреть на мотик, с такой же хлипкой вилкой, отсутствующими тормозами и более дорогой в обслуживании (водянка, отсутствие деталей). А едет он практически так же, как юбр. Даже пульсар 180 едет порезвее.
Правда выглядит FZ16 вживую неплохо, но на этом все его преимущества заканчиваются.
А чтобы понять, почему мински в жопе, даже с номыми технологиями и дизайном, зайдите на их форум. Я поначалу тоже купился на новые мотарды...
 
N

Nchurmdaz

Guest
tagor написал(а):
Не понимаю как можно после юбра смотреть на мотик, с такой же хлипкой вилкой, отсутствующими тормозами и более дорогой в обслуживании (водянка, отсутствие деталей). А едет он практически так же, как юбр.
Вилка тюнится маслом и пружинами. Передний суппорт двухпоршневой, диск большего диаметра(265 fz16 vs 245 YBR125), пятно контакта ощутимо больше, чем у юбра за счёт более широкой резины, масса аж на 20 кг больше (кошмар!). Усиливается бронешлангом. FZ16 - воздушка. *Деталей*, а не расходников, нет практически ни на что, почти всё и так везётся из-за бугра. 14 лошадей в стоке + возможность выдавить 1-2 при нужной подкрутке - это уже намного веселее, чем 10.5. Сотку будет держать без напряга, проблем на трассе создавать меньше, рвать по городу интенсивнее.

Но зато какой кроссафчег!
 
T

tagor

Guest
Диаметр вилки ты не исправишь ничем. Она тут как и юбра - пластилиновая. Тормоза чуть получше, но по сравнению с теми же 250ками - проигрывают. На спидометр я сильно не смотрел ( в мумбайском трафике это чревато), но по ощущениям динамика у фз16 слабо от юбра отличается. Пр обслуживание думаю объянять не надо. Но теоретики ж тут упертые... Что ж, если хотите - заморачивайтесь с приобретением мотоцикла под индийский рынок, по цене европейца
 
N

Nchurmdaz

Guest
Диаметр вилки будет иметь значение либо при ДТП, либо при жёсткой эксплуатации по колдоёбинам. Нужно отдавать себе отчёт в том, что мот не для этого. В остальных ситуациях значение имеют маселко да пружинки. На многих кастомах вилки вообще страшнючие, и как на них не боятся из гоража выезжать - зогадка. Тормоза соответствуют мощности аппарата, и естественным образом проигрывают 250сс мотам, особенно если взять шото вроде Hyosung GT250R с двумя здоровенными дисками спереди и наманым диском сзади. Но Хйосунг при этом имеет 27 конёв на борту, сухую массу в 170+кг, и гипотетически разгоняется до 170 кмч по родному спидаку.

Ситуация следующая: фз16 - та же Ямаха, с соответствующим качеством. И таки да, существует категория людей, которая любит моты 1. Новые 2. Красивые 3. Эксклюзивные. При этом, у части таких людей больших бабок нет, и они берут пробитых китайцев, потому что Юбр - не айс, ни секунды не эксклюзив, внешне тощий и вообще. Для таких людей, в случае поставок за разумные деньги, фз16 - наманый вариант.
 
S

spektr-евген

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Диаметр вилки будет иметь значение либо при ДТП, либо при жёсткой эксплуатации по колдоёбинам. Нужно отдавать себе отчёт в том, что мот не для этого. В остальных ситуациях значение имеют маселко да пружинки. На многих кастомах вилки вообще страшнючие, и как на них не боятся из гоража выезжать - зогадка. Тормоза соответствуют мощности аппарата, и естественным образом проигрывают 250сс мотам, особенно если взять шото вроде Hyosung GT250R с двумя здоровенными дисками спереди и наманым диском сзади. Но Хйосунг при этом имеет 27 конёв на борту, сухую массу в 170+кг, и гипотетически разгоняется до 170 кмч по родному спидаку. Ситуация следующая: фз16 - та же Ямаха, с соответствующим качеством. И таки да, существует категория людей, которая любит моты 1. Новые 2. Красивые 3. Эксклюзивные. При этом, у части таких людей больших бабок нет, и они берут пробитых китайцев, потому что Юбр - не айс, ни секунды не эксклюзив, внешне тощий и вообще. Для таких людей, в случае поставок за разумные деньги, фз16 - наманый вариант.
С тобой полностью согласен!Был у меня новый Patron-Tribute125.Покупал
в магазине за 40т.р.Откатал один сезон и что-то не то!Потом решил продать.И не поверишь этот почти новый мот я продавал 2 года.А две недели назад продал за 25т.р.Живу в Ивановской обл.Зарп.у всех очень мала.Вот и ищу преемлемый вариант новой покупки.Увр125покупал у оф.диллера.Аппарат несколько уникален.И у меня такие ощущения чем больше езжу тем он становиться еще лучше.Но для меня слаб.Присматриваюсь к марке Минск.Но по нему нет инфы.Ни в инете.Ни на белорусском сайте.М500.Мотард.Нейкед.Только обсуждение картинок.Возможно будут версии 250сс.Поживем увидим!Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
S

spektr-евген

Guest
dimka написал(а):
Зашел вот только что на сайт инди ямаха, вообще жесть сколько там вариаций юбра, а какой там рекламный ролик : http://www.yamaha-motor-india.com/pr...lba/index.html
И я там был и мед и пиво пил.По усам текло а в рот не попало.Вопрос
несколько не об этом.Как и писал раньше завоз FZ16 будет в октябре.
При разговоре мне так и не удалось выяснить будут на него соот.докум
или нет.Позже напишут мне на эл.почту.Без доков нет смысла брать.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
dimka написал(а):
Зашел вот только что на сайт инди ямаха, вообще жесть сколько там вариаций юбра, а какой там рекламный ролик : http://www.yamaha-motor-india.com/pr...lba/index.html
В этой темке я выложил все вариации юбра (13 на сегодня.)

http://ybrclub.com/showthread.php?t=8259
 
W

wolf

Guest
Тоже заморачиваюсь выбором второго аппарата. Как вариант рассматривал и сбф и втр, но в силу обьективных причин передумал!
Пока остановился на вот таком тайваньском пепелаце http://www.wyp-motor.ru/index.php?id=68 , отзывы о нем пока только положительные. Правда на дальняк на таком не сильно уедешь, хотя, с рюкзачком за спиной и крейсером в 120 км/час, 200 км пройдешь легко! А так чисто городской моц.
Более кубатурные моци пока в принципе не рассматриваю, из-за того, что жрут много, запчасти дорогие, а зарплата маленькая. :)
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Чего ватрушка не подошла ?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Жрет много, запчасти дорогие, зарплата маленькая (с)
 
A

alex111ru

Guest
прочитал пост, и решил отписать что бы развеять некоторые мифы поповоду VTR 250

если кто-то решится покупать этот мотоцикл то я скажу бери. только смотри на состояние.....
писали что он как ybr125 по габаритам, правельно он более городской мот, и его габариты делают его универсальным
плох для дальнобоя, согласен места нет вообще, только для стандартного набора инструментов, даже сигнализацию некуда воткнуть, багажник не предусмотрен, кофры боковые не ставил, труба выхлопная у меня не чем не защищена, пасажир может обжечься (что вообщем-то и произошло)....

по динамике по сравнению с ybr125..... чего тут скажешь 2 передача до 80 можно догнать, но обороты к 10000

соответственно максималка у меня 155 км/ч, а так 140-145 км/ч комфортная скорость 120-130, комфортная с пассажиром 100-120, в дождь держит дорогу хорошо, но закидывает радиатор и первый горшок грязью из под колеса
по подвески я люблю ybr125-мягкий, удобный... VTR 250 - жестковат, с пасажиром на кочках можно раздавить своё "богатстсво" (хотя наверное можно на любом...)
запчасти можно закать из японии что и сделал, что-то подходит от honda 400 ки....
место для пассажира, никто не жаловался, посадка нормальная хотя ни как у ybr125..

вообщем ездил я не только по городу, но по сельским дорогам, и по гравию и по лужам, ручьям и по грязи и в горку и с горки по полю ....................... как уже упоминалось подвеску немного помягче, а так отлично, только в тёплую погоду на 1-2 передачи начинает греться при том заметно....

теперь о моём экземпляре конкретней а точнее о проблемах, то что потекла вилка ни кого не удивишь, сальников в продаже нет только если снять с мота и принести как образец, хотя может с сибивана подойдёт...
в первом котле компрессия куда-то делась, аможет её и не было...
замена подшибников маятника, притом меня удивляет как можно убить игольчатый подшибник мне не понятно.....
сейчас двигатель стучит, почему не знаю...что стучит.... хз по звуку второй горшок.....................
 
W

wolf

Guest
Outlaw написал(а):
Чего ватрушка не подошла ?
Ну во-первых покупать моц которому 8-12 лет не особо хочеться (а именно такие экземпляры у нас я и встречал). Более поздние модели с 2003 гв и моложе и стоят существенно дороже! За эти деньги можно купить новый мотард, хоть и тайваньский :)

Во-вторых мне больше нравится именно мотарды, для города это просто идеальный вариант! 24 л.с. при 107 кг веса и максималка в 150 км/час согласись впечатляет!
 
Сверху