Вопрос выбора: YBR 125 или что-то другое Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы lover546000
  • Дата начала
S

Smarty

Guest
mr jingles написал(а):
Всем привет.. Рост 166, вес 52. Не высоковат ли мне будет ёбрик? И еще, если продавать эту машинку, как БУ, то как быстро они продаются? - на будущее вопрос) Заранее спасибо. P.S. С кредитом все-таки решил не связываться.
В самый раз. Твой вес и твой размер =) (Говорю как человек похожей комплекции)

Продашь через сезон-два без проблем тыр за 40-45
 
D

Demisoft

Guest
Smarty написал(а):
Продашь через сезон-два без проблем тыр за 40-45
черз сезон за 43, через два за 37, много будет зависеть от состояния на момент продажи. Если приложишся ещё несколько раз, то дешевле.
(считал просто: выехал из салона -25%, а дальше -5 тыс. в год)
 
S

Smarty

Guest
Я примерно написал. ХолЁную двухсезонку с 3-5к пробега и за 45 реально будет продать, как повезет (по сравнению с ценами на более мощные аппараты, цена йобрика - погрешность /images/smilies/cool.gif )
 
M

mr jingles

Guest
Еще хотел спросить, есть смысл новый брать? Его вроде как обкатывать еще придется... А так БУ уже обкатанные.
 
S

Smarty

Guest
Смотри сам. Если планируешь через сезон более мощный - бери бэу, если только по говнам-деревням-дачам - бэу. Но имей ввиду что можно попасть на убитый. Хотя я убитых в хлам йобриков не видел.
Если тебе важна гарантия, не жалко отдать 55-58 тыр, и то что ты "у нее первый" - бери новье =)
 
A

ACh

Guest
Рискуя навлечь на себя гнев апологетов марки, все-таки выскажусь /images/smilies/wink.gif ИМХО для человека весом за 90 кг YBR уже все-таки несколько не тот выбор. Понятно, что ехать он будет, но ведь вопрос не только в максималке, которой он рано или поздно достигнет, но и в наличии динамики на скоростях. Отсутствие тяги на колесе при 80-90 кмч может быть быть достаточно опасно. Запас необходим, дорожные ситуации бывают разные. По мне так неплохим выбором для такого ездока будет тот же honda bros, причем почти все равно 400 или 650 ссм. Спокойный байк с хорошей ходовкой и тяговитой Vшкой. На раскручивание и отжиг не провоцирует, но вполне уверенно едет, в бюджет до 100 т.р. укладывается.
 
T

Tenner

Guest
Укладывается то оно укладывается.
Но не все такой бюджет могут потянуть.
Еще и немного экипа,страховка и пр,и пр.
Да и на бензин немного надо.:D

Я вот что-то боюсь кредит брать и пока честно пытаюсь накопить на ебрика.
Ибо новый,надежный,документация,запчасти и есть наработанный людьми опыт эксплуатации.

Скорость - я и на машине,когда была больше 80-90 по трассе не ездил.
Ну люблю я просто тошнить ,развалясь спокойно на сиденьи и осматривая окрестности /images/smilies/dance.gif

А вот динамика при обгоне - это важно, но везде есть свои небольшие минусы.
А старый мотоцикл не может ли выкинуть опасную шутку при 140 на обгоне фуры?
Все-таки старый он и неизвестно,что у него там внутрях,пока сам не переберёшь.
И ведь есть такое понятие - усталость металла.
А также примите во внимание опытность пилота.
Там,где опытный ездок сможет справиться с неожиданно возникшей неисправностью на ходу там неопытный или уже немолодой и давно не ездивший ездок (как я например) увы может и .........

Так что думайте-с /images/smilies/rolleyes.gif
 
1

19kik86

Guest
AvLee написал(а):
Из двух колес - только велосипедный опыт Мот в основном нужен для езды в будни на работу и обратно, так что важна экономичность и маневренность. Тут YBR подойдет оптимально, как мне кажется. А если потом втянусь в мото и захочу большего, то мот для выездов на выходные и на тусовки куплю отдельно Пока ограничиваюсь авто для этих целей. Единственный вопрос -- это клоны от Keeway и Stels. От Stels клон стоит 37к рублей вместо 57к за YBR. Пока думаю, но склоняюсь к Ямахе. Но 1/3 цены разница... ЗЫ Всем спасибо за ответы.
Интересно, а где ты stels за 37к видел, я свой два месяца назад за 45 брал/images/smilies/mad.gif .
 
A

ACh

Guest
Tenner написал(а):
Укладывается то оно укладывается. Но не все такой бюджет могут потянуть. Еще и немного экипа,страховка и пр,и пр. Да и на бензин немного надо. Я вот что-то боюсь кредит брать и пока честно пытаюсь накопить на ебрика. Ибо новый,надежный,документация,запчасти и есть наработанный людьми опыт эксплуатации.
Я озвучивал позицию по двум товарищам ощутимых габаритов, отметившихся в топике в контексте "что брать - 400 ccm или нового ybr. Если вопрос в бюджете, то между 40 и 90 тыс разница конечно есть. Кроме того, как я понял, речь идет о бюджете на мото, экип отдельно.

Tenner написал(а):
А вот динамика при обгоне - это важно, но везде есть свои небольшие минусы. А старый мотоцикл не может ли выкинуть опасную шутку при 140 на обгоне фуры? Все-таки старый он и неизвестно,что у него там внутрях,пока сам не переберёшь.
Предполагается, что байк в нормальном техническом состоянии, иначе зачем его покупать? В нормальном не может. Указанные мной модели не настолько старые /images/smilies/wink.gif
 
M

mr jingles

Guest
Я продолжаю разрушать себе мозг, медленными шагами приближаясь к цели...

Изначально хотел брать 400ку. Чуть не хватало, попросил у банка в долг.
Кредит одобрен - точки не расставлены.

у меня возникла в голове мысль, связанная в основном с нерасторопностью банка: "А нужен ли мне кредит?".. поясню.

У меня есть:
-чистыми деньгами 45-47т.р
-экип

Опыта практически нет. Ну, если не считать сборку-разборку-переборку двигла от М72 и нескольких уроков на площадке с малокубатурником.

Помимо этого есть одобренный кредит на 50тыр. И есть начавшийся сезон с неплохой погодой и резким повышением цен /images/smilies/frown.gif
Пока я ждал одобрения кредита, все предполагаемые к покупке бандиты оказались продаными, а те, что остались стоят в 1.5 раза дороже.

Вопрос следующий.
Есть ли смысл брать 400ссм на этот сезон за завышенную цену, учитывая небольшой опыт (честнее, наверное, будет сказать - отсутствие опыта) и предполагаемый гемор с кредитом?

Если брать Ёбр.
Мот мне нужен больше для езды утром-вечером на работу-с работы из Пушкино :) то есть либо 20км по Ярославке, либо 20км по Осташке... Начитался про ленивость ёбра на трассе и неудостве езды за фурами. Опять же сообщения отдельных товарищей, которым через 2-3 недели мотоцикла стала не хватать. Вот это вот меня все смущает... /images/smilies/frown.gif

Если все-таки остановиться на ёбрике, как первом учебном мотоцикле, который в следствие можно будет продать, то вопрос такой: насколько реально продать мотоцикл в конце сезона? ) в частности YBR? затем, чтобы зимой купить 400ку?

Всем заранее спасибо, в очередной раз)

P.S. Кредитный менеджер не звонит уже 2 дня и не торопится звать меня подписывать договор. Поэтому это может легко растянуться еще на неделю, за которую либо цены еще вырастут, либо мотоциклы пропадут /images/smilies/frown.gif

P.P.S. Это похоже на какой-то стресс-тест))
 
A

ACh

Guest
mr jingles написал(а):
Если брать Ёбр. Мот мне нужен больше для езды утром-вечером на работу-с работы из Пушкино то есть либо 20км по Ярославке, либо 20км по Осташке... Начитался про ленивость ёбра на трассе и неудостве езды за фурами. Опять же сообщения отдельных товарищей, которым через 2-3 недели мотоцикла стала не хватать. Вот это вот меня все смущает...
Если считать, что это запланированное основное целевое использование мотоцикла, то это будут 20 км не трассы, а пробки /images/smilies/wink.gif Думаю, при таком раскладе нее ybr будет вполне достаточно. Добавь к этому значительно меньший расход бензина, другого порядка стоимость резины, и 1 л вместо 3х меняемого масла. Да, рассчитывая бюджет, не забывай про экипировку - даже без фанатизма и понтометательства она выливается во вполне ощутимые деньги.
 
M

mr jingles

Guest
У мя есть шлем, куртка Icon со вставками в плечи и локти, и мотоботы. Еще есть бронезад от Dainesse (могу ошибаться в написании фирмы). Коленки еще хотел от дайнез тоже купить.

Поэтому статья "экип" из бюджета выпадает)
 
N

Naphy

Guest
Бери убр - ни чего лучше для первого мото нет, ну а если ты ездил на совах или зидах, ижах и т.д. - то он покажется скучным довольно быстро. Мой совет, бери убр и копи на шестисотку :) Продать по осени ЛЮБОЙ мотоцикл сложно.
 
N

Naphy

Guest
Вот еще... не вздумай брать ЧЕТЫРЕХ СОТКУ В КРЕДИТ! Можешь попасть на бабки, вполне вероятно что скоро предстоят вложения.. резина.. то реле то еще че нить наипнется, а тебе надо будет кредит башлять.. А ебрь - ни чего не потребует токо меняй масло да фильтр...
 
L

Lider

Guest
Езжу на юборке, доволен, хочу купить новый мотоцикл только, если кто то пронесется красиво и обгонит меня :) :)
 
Сверху