Вопрос выбора: YBR 125 или что-то другое Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы lover546000
  • Дата начала
F

frank

Guest
Про скутеры понятно. Я же про мопеды говорю. Мотоциклоподобные которые, с большими колёсами. Сомнения в мопеде у меня чисто из-за мощности движка. Зато не надо водит.удовстоверение, тех.осомотр и регистрацию.
Б/у как-то боязно брать без опыта в мототехнике. По Ямахе у нас есть офиц.дилер.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
frank написал(а):
Про скутеры понятно. Я же про мопеды говорю. Мотоциклоподобные которые, с большими колёсами. Сомнения в мопеде у меня чисто из-за мощности движка. Зато не надо водит.удовстоверение, тех.осомотр и регистрацию. Б/у как-то боязно брать без опыта в мототехнике. По Ямахе у нас есть офиц.дилер.
Есть мопеды 49сс по бумагам и 70сс внутри,максималка до 80км 4 скорости,стартер,указатель топлива и тахометр.С ебром им неровнятся не та весовая категорияно,но по лесу идут как танки:)5лс для мопеда хватает.
 
F

frank

Guest
В пятницу пошёл посмотреть на Ябра вживую в салон дилера.
Смотрю, на улице парняга на мотоцикле. Смотрю на мотоцикл - Ябр! :) Ну я с вопросами к нему. К сожалению, он только что его купил и это его первый мотоцикл, опыта нет, даже прав "А" нет )) Ну ничего так, посмотрел, двигатель запустить попросил. Понравился.
Пожалуй, из новых мотоциклов такого класса и такой цены альтернативы Ябру нет...

Насчёт выбора думаю, всё-таки надо мотоцикл. Наверное буду сдавать на "А". Всё равно вскоре ужесточат требования к скутерам и мопедам. Пока приобретение планирую на следующий сезон. :)
 
S

slonikus

Guest
zver написал(а):
Увжаемый пафнутий-мне приятно что на данном сайте очень доброжелательный народ, отдельное спасибо хочу сказать тебе-я видел что ты даёшь очень толковые коментарии. У ижей прегрев-это в порядке вещей - а как ёбрик греется в жару по трассе при скорости 80 км в час после 00км непрерывной езды-если плюнуть на цилиндр то зашипит? А какой карбюратор идёт штатный на ybr125? И ещё вопросик - я видел очень много фоток ёбра, но на форуме один чел написал то что на фотке он смотрится малеьким и худым а в реальности - ничем не уступает ижу. А минска по габаритам он смотрится солиднее??? Я понял одно в ёбре чем он похож на маленького мотоцикла-это его узкие покрышки. А вообще масло поменять, трос газа, сцепления-т.е. тех. обслуживание можно ли самому провести-или же там сложная система-на иже весь движок сам перебирал. Пафнутий-пожалуйста если можно то скажи свой номер аськи-у меня есть вопросы по ёбру-с аськой проще будет!!!
Насчет перегрева проблем с YBR125 ни у кого ИМХО нет, можно "жарить" часами непрерывно на максимальной скорости (средняя получается не менее 90 км/час, максимальная до 110 км/час).
Карбюраторы в моделях до 2007 года и после 2007 года разные.
Мотоцикл действительно смотрится небольшим внешне, но сравнивать с мопедом (типа Карпаты, Верховина) его сложно - мопед намного меньше.
Техобслуживание простое, главное винты не сорвать от усердия./images/smilies/wink.gif

420-435-659
 
A

ambulance

Guest
frank написал(а):
Пожалуй, из новых мотоциклов такого класса и такой цены альтернативы Ябру нет...
так и есть.
Если хочется просто передвигатсья по городу и симптомов мотоболезни не наблюдается - скутер может быть предпочтительнее... ИМХО.
 
Z

zver

Guest
у меня ещё вопрос на счёт ёбрика-а по сравнению с минском ёбр помассивнее смотрится или нет, а после 2007 года ккие карбюраторы ставятся на ёбр(микуни или ещё что то и который лучше). А как качество-не ухудшается по сравнению с 2005,2006,2007 годом, просто я хочу взять себе ёбра в 2009 году-и как обычно тем более в Китае начали делать много скутеров и мотоциклов(очень плохого качества)я боюсь что и ёбра бросят на призвол судьбы китайцам - и качество в 2008-2009 годах ухудшится.вопрос не по теме: а почему если ваз-2108 бензину тратит 6 л на 100км обьёмом 1,5л, а ёбр следовательно должен тратить в 10 раз меньше= 0,6 литра и даже меньше.Н о почему с мотоциклами это ен так - не моу найти ответ на этот вопрос уже давно. И кто определённо ответит - ёбр иж планету и юпитер с места до 80-90км в час сделает или нет?
 
S

slonikus

Guest
zver написал(а):
у меня ещё вопрос на счёт ёбрика-а по сравнению с минском ёбр помассивнее смотрится или нет, а после 2007 года ккие карбюраторы ставятся на ёбр(микуни или ещё что то и который лучше). А как качество-не ухудшается по сравнению с 2005,2006,2007 годом, просто я хочу взять себе ёбра в 2009 году-и как обычно тем более в Китае начали делать много скутеров и мотоциклов(очень плохого качества)я боюсь что и ёбра бросят на призвол судьбы китайцам - и качество в 2008-2009 годах ухудшится.вопрос не по теме: а почему если ваз-2108 бензину тратит 6 л на 100км обьёмом 1,5л, а ёбр следовательно должен тратить в 10 раз меньше= 0,6 литра и даже меньше.Н о почему с мотоциклами это ен так - не моу найти ответ на этот вопрос уже давно. И кто определённо ответит - ёбр иж планету и юпитер с места до 80-90км в час сделает или нет?
Минск в старой версии вроде покороче будет, чем YBR125. А так в принципе они размерами почти схожи.
Качество думаю не ухудшится, ИМХО сейчас даже на чисто китайских моделях мототехники идет явное улучшение качества изготовления из-за высоких требований на рынках сбыта (Европа, Америка).
Кто тебе сказал что "ваз-2108 бензину тратит 6 л на 100км"?/images/smilies/wink.gif :D Наверное фанат этого с позволения сказать "автомобиля" (тьфу, как язык то повернулся:D ). А ты поезди на этом "автомобиле" на максималке, да по пробкам потолкайся, и посмотри каков будет реальный расход бензина..../images/smilies/wink.gif :D
 
N

Neu

Guest
у меня 2108. расход - около 8 л по трассе, в основном. по городу побольше будет. у мотоциклов как минимум оборотистость выше, чем у машин, так что напрямую расходы сравнивать нельзя, по-моему.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zver написал(а):
у меня ещё вопрос на счёт ёбрика-а по сравнению с минском ёбр помассивнее смотрится или нет, а после 2007 года ккие карбюраторы ставятся на ёбр(микуни или ещё что то и который лучше). А как качество-не ухудшается по сравнению с 2005,2006,2007 годом, просто я хочу взять себе ёбра в 2009 году-и как обычно тем более в Китае начали делать много скутеров и мотоциклов(очень плохого качества)я боюсь что и ёбра бросят на призвол судьбы китайцам - и качество в 2008-2009 годах ухудшится.вопрос не по теме: а почему если ваз-2108 бензину тратит 6 л на 100км обьёмом 1,5л, а ёбр следовательно должен тратить в 10 раз меньше= 0,6 литра и даже меньше.Н о почему с мотоциклами это ен так - не моу найти ответ на этот вопрос уже давно. И кто определённо ответит - ёбр иж планету и юпитер с места до 80-90км в час сделает или нет?
У автомобиля и мотоцикла разная аэродинамика,авто раздвигает воздух,а мот рвет его.Это как топор в дерево острием или обухом:) На скорости до 50км/ч и в городе у мота и будет в 10 раз меньше расход а на скорости 120 у мота даже больше чем у авто
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
На Honda C 50 Super Cub специално ехал в економическом режиме,2 часа сжигал 300мл бензина.Результат-один человек и 75 кг метала перемещен на 72км.Возможно на авто с 3 литрами пройдешь 72 км при этом переместив 1 человека и 1т метала
 
A

AvLee

Guest
задумался над приобретением. Почитал FAQ и вообще пару дней читал форум. Но остался один классический вопрос.... Темы "Сколько прет?" вроде нет и делать не хочется, так что :

во мне 100-105кг веса и 190+ роста. Есть некоторые сомнения, что номинальная максималка (110км/ч) и нормальная крейсерская 80-100 по свободной дороге будет актуальна для меня. Продавец в Димко мне сегодня выдал 80-90км/ч максимум(я так понимаю, что без натуги будет быстро разгоняться и нормально ехать 60-80) и до 5л на 100км. /images/smilies/thumbdown.gif Для езды дом-работа-дом в будни хватит и крейсерской 60-70 и даже меньше, но если случиться на дачу съездить на нем, думаю жутковато будет с такой маленькой скоростью на трассе(дюже опасаюсь, что фуры обгонять будут). В общем вопрос, как YBR ведет себя под нагрузкой и с плохой аэродинамикой наездника? Моторчик маленький, опасения есть. Помогите опытом. /images/smilies/wink.gif
 
S

Sobol

Guest
AvLee написал(а):
задумался над приобретением. Почитал FAQ и вообще пару дней читал форум. Но остался один классический вопрос.... Темы "Сколько прет?" вроде нет и делать не хочется, так что :
Шли продавца в топку.
Три дня назад катался с братом.Оба мы-лоси среднего формата:во мне 93кг чистого веса без одёжки,в нём-105.Ехали нормально,до сотни разгонялись.Единственная проблема в этом случае-тормоза,они крайне слабы для такой нагрузки.

P.S.:УБР-мот для пробок,для того,чтобы проехать на солидной скорости там,где застревают всякие бросы,литровые спорты,чопперы и прочие мастодонты с широкой базой.Максималки даже в сотню в пробке хватает с лихвой,ибо уже после 80-ти стрёмно ехать между почти стоящих машин на любом моте.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
AvLee написал(а):
задумался над приобретением. Почитал FAQ и вообще пару дней читал форум. Но остался один классический вопрос.... Темы "Сколько прет?" вроде нет и делать не хочется, так что : во мне 100-105кг веса и 190+ роста. Есть некоторые сомнения, что номинальная максималка (110км/ч) и нормальная крейсерская 80-100 по свободной дороге будет актуальна для меня. Продавец в Димко мне сегодня выдал 80-90км/ч максимум(я так понимаю, что без натуги будет быстро разгоняться и нормально ехать 60-80) и до 5л на 100км. Для езды дом-работа-дом в будни хватит и крейсерской 60-70 и даже меньше, но если случиться на дачу съездить на нем, думаю жутковато будет с такой маленькой скоростью на трассе(дюже опасаюсь, что фуры обгонять будут). В общем вопрос, как YBR ведет себя под нагрузкой и с плохой аэродинамикой наездника? Моторчик маленький, опасения есть. Помогите опытом.
У убра написана мах нагрузка,она больше 105кг и завод при исправном моце гарантирует максималку 97 км/ч.на форуме разные ебры встречаются здоровые,больные и убитые,пилоты тоже разные.Значит максималку придется самому узнавать,под свои габариты
 
S

Smarty

Guest
AvLee написал(а):
задумался над приобретением. Почитал FAQ и вообще пару дней читал форум. Но остался один классический вопрос.... Темы "Сколько прет?" вроде нет и делать не хочется, так что : во мне 100-105кг веса и 190+ роста. Есть некоторые сомнения, что номинальная максималка (110км/ч) и нормальная крейсерская 80-100 по свободной дороге будет актуальна для меня. Продавец в Димко мне сегодня выдал 80-90км/ч максимум(я так понимаю, что без натуги будет быстро разгоняться и нормально ехать 60-80) и до 5л на 100км. Для езды дом-работа-дом в будни хватит и крейсерской 60-70 и даже меньше, но если случиться на дачу съездить на нем, думаю жутковато будет с такой маленькой скоростью на трассе(дюже опасаюсь, что фуры обгонять будут). В общем вопрос, как YBR ведет себя под нагрузкой и с плохой аэродинамикой наездника? Моторчик маленький, опасения есть. Помогите опытом.
Если есть опыт вождения двух колес, советую начать с 400ки, суперфура как вариант, а так йобырь нормальная парта. Неприхотливая, экономичная, прощает ошибки новичку. Насчет массы ездока сказать ниче не могу, ибо легче намного /images/smilies/cool.gif
 
A

AvLee

Guest
Smarty написал(а):
Если есть опыт вождения двух колес, советую начать с 400ки
Из двух колес - только велосипедный опыт :) Мот в основном нужен для езды в будни на работу и обратно, так что важна экономичность и маневренность. Тут YBR подойдет оптимально, как мне кажется. А если потом втянусь в мото и захочу большего, то мот для выездов на выходные и на тусовки куплю отдельно :) Пока ограничиваюсь авто для этих целей.

Единственный вопрос -- это клоны от Keeway и Stels. От Stels клон стоит 37к рублей вместо 57к за YBR. Пока думаю, но склоняюсь к Ямахе. Но 1/3 цены разница...

ЗЫ Всем спасибо за ответы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
AvLee написал(а):
Из двух колес - только велосипедный опыт Мот в основном нужен для езды в будни на работу и обратно, так что важна экономичность и маневренность. Тут YBR подойдет оптимально, как мне кажется. А если потом втянусь в мото и захочу большего, то мот для выездов на выходные и на тусовки куплю отдельно Пока ограничиваюсь авто для этих целей. Единственный вопрос -- это клоны от Keeway и Stels. От Stels клон стоит 37к рублей вместо 57к за YBR. Пока думаю, но склоняюсь к Ямахе. Но 1/3 цены разница... ЗЫ Всем спасибо за ответы.
На ебре эта разница оплачивается с лихвой,у тебя не будет головы больной:)
 
S

Smarty

Guest
AvLee написал(а):
Из двух колес - только велосипедный опыт Мот в основном нужен для езды в будни на работу и обратно, так что важна экономичность и маневренность. Тут YBR подойдет оптимально, как мне кажется. А если потом втянусь в мото и захочу большего, то мот для выездов на выходные и на тусовки куплю отдельно Пока ограничиваюсь авто для этих целей. Единственный вопрос -- это клоны от Keeway и Stels. От Stels клон стоит 37к рублей вместо 57к за YBR. Пока думаю, но склоняюсь к Ямахе. Но 1/3 цены разница... ЗЫ Всем спасибо за ответы.
Тогда йобрик подойдет, о клонах даже не думай. Настроишь подвеску под себя, в вилку масла с бОьлшей вязкостью и вперед, наматывать километры дорог /images/smilies/cool.gif
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
AvLee написал(а):
задумался над приобретением. Почитал FAQ и вообще пару дней читал форум. Но остался один классический вопрос.... Темы "Сколько прет?" вроде нет и делать не хочется, так что : во мне 100-105кг веса и 190+ роста. Есть некоторые сомнения, что номинальная максималка (110км/ч) и нормальная крейсерская 80-100 по свободной дороге будет актуальна для меня. Продавец в Димко мне сегодня выдал 80-90км/ч максимум(я так понимаю, что без натуги будет быстро разгоняться и нормально ехать 60-80) и до 5л на 100км. Для езды дом-работа-дом в будни хватит и крейсерской 60-70 и даже меньше, но если случиться на дачу съездить на нем, думаю жутковато будет с такой маленькой скоростью на трассе(дюже опасаюсь, что фуры обгонять будут). В общем вопрос, как YBR ведет себя под нагрузкой и с плохой аэродинамикой наездника? Моторчик маленький, опасения есть. Помогите опытом.
да ладно тебе, не так страшен черт как его малюют. Я на дачу езжу по волгоградской трассе (волгоград - Саратов). Пока обкатываюсь так что скорость 50 км в час максимум. И ничего.
 
M

mr jingles

Guest
Всем привет..

В этот форум меня занесло банальное отсутствие денег и "высокий сезон" :) ибо мотоциклы только за неделю подорожали на 10%..

Вопрос такой. Рост 166, вес 52. Не высоковат ли мне будет ёбрик?
И еще, если продавать эту машинку, как БУ, то как быстро они продаются? - на будущее вопрос)

Заранее спасибо.

P.S. С кредитом все-таки решил не связываться.
 
A

ambulance

Guest
AvLee написал(а):
Мот в основном нужен для езды в будни на работу и обратно, так что важна экономичность и маневренность. Тут YBR подойдет оптимально, как мне кажется.
Правильно кажется :)
И экономичность, и манёвренность присутствуют (в пробках кубатурники регулярно отстают). А ещё не так стрёмно оставлять на весь день аппарат за $2000, чем за $15000.
Только не забывай про полный экип даже для поездки на работу!
 
Сверху