Вопрос выбора: YBR 125 или что-то другое Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы lover546000
  • Дата начала
S

SHeva4ever

Guest
ИМХО скучно тебе после совкоциклов на йобаре будет. ИЖ или ЯВА в хорошем состоянии и с хорошим водителем до ста секунд за 10-12 разгонится. Йобарь секунд 30. Сам не мерял, но про динамику йобря на этом форуме читал. Короче не вижу смысла. Разве что не хочешь гайки крутить. Лучше уж подсобирать и 400ccm б/у поискать в нормальном состоянии.
 
P

Pavel1

Guest
zver написал(а):
Здравствуйте всем!!! Я сейчас езжу на юпитере 5-на иномарках не катался. Хочу взять Yamaha YBR 125 - вот только одно думаю-с моим ростом-183 см не будет ли он мне маловат? А по динамике разгона он вообще ижа (юпитер, планета) обгоняет или нет. И ещё вопросик-яэту ямаху собирают в Китае на ямахавском заводе, но я слышал что их даже в турции собирают-у них литые диски - не золотистого цвета а какого то другого.Так у всех ли золотистый цвет? Если не золотистый-то значит подделка?
Отвечу по пунктам :
1. У предыдущего хозяина моего мота рост - 195, у его подруги - 175, вдвоем помещались, размера и динамики им хватало. А потом они пересели на СВ750/images/smilies/wink.gif .
2. С секундомером не замерял, и драг не устраивал, субъективно - до 80 км/ч Ебр чуть быстрее совкоциклов за счет возможности гораздо более четкого и быстрого переключения передач и более понятного отклика на ручку газа. Но разгон от 80-85 до 100 очень долог, после 100 хорошо разгоняется уже не у всех, а только у тех, у кого не очень точные спидометры/images/smilies/wink.gif . Так что по максималке проигрывает совкоциклам заведомо. Но !!! опять же, ИМХО, наша старая семейная Ява-250 умудрялась разгоняться до 130, но после 80 ехать было неприятно, а после 100 - реально страшно из-за вибраций, всевозможных звуков, не очень устойчивого поведения на дороге и полного недоверия к ее тормозам на такой скорости. На Ебре скорость около 100 абсолютно комфортна как для мотоцикла, так и для наездников. Поэтому реальная скорость перемещения из пункта А в пункт Б больше у Ебра:) .
3. Насчет места сборки - тут лучше спрашивать сотрудников дилерских центров, мы, юзеры, можем ошибиться. Но что совершенно точно - у всех виденных мною Ебров, официально проданных у нас дилерами, диски только литые, а цвет дисков зависит от цвета мотоцикла - с красным, например, идут черные диски, с черным мотоциклом - золотистые. И это легко изменить - на моем , красном, были черные диски, нам это не понравилось, и их перекрасили в серебристые, гораздо приятней смотрится. Так что цвет не важен.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zver написал(а):
Здравствуйте всем!!! Я сейчас езжу на юпитере 5-на иномарках не катался. Хочу взять Yamaha YBR 125 - вот только одно думаю-с моим ростом-183 см не будет ли он мне маловат? А по динамике разгона он вообще ижа (юпитер, планета) обгоняет или нет. И ещё вопросик-яэту ямаху собирают в Китае на ямахавском заводе, но я слышал что их даже в турции собирают-у них литые диски - не золотистого цвета а какого то другого.Так у всех ли золотистый цвет? Если не золотистый-то значит подделка?
Извесно что Yamaha YBR 125 собирают в Китае и Бразилии,а аналоги по всему миру собирают,но это уже не Yamaha YBR.Про рост здесь писано,дальше уже некуда:D В поиске набери свой рост и найдешь на него полноценный ответ
 
P

Pavel1

Guest
SHeva4ever написал(а):
ИМХО скучно тебе после совкоциклов на йобаре будет. ИЖ или ЯВА в хорошем состоянии и с хорошим водителем до ста секунд за 10-12 разгонится. Йобарь секунд 30. Сам не мерял, но про динамику йобря на этом форуме читал. Короче не вижу смысла. Разве что не хочешь гайки крутить. Лучше уж подсобирать и 400ccm б/у поискать в нормальном состоянии.
Тут принципиальный момент вот какой - Ебр для езды, пусть и не очень скоростной, а совкоцикл - больше для "копания" с ним, а не для катания на нем. Болтики-гаечки - это тоже часть фана, и если эта часть интересна, то действительно Ебр разочарует - ну не ломается он, если только "об столб" (с), а максималка скромна. ИМХО иж или Ява , способные набрать 100 км за 10 секунд, должны быть не в "хорошем", а в "опупительном" состоянии, и водитель должен быть асом двух колес. Да и несколько таких стартов при неудачных раскладах могут отправить Иж в переборку. Тут на форуме есть челы, накатавшие на Ебрах 40-60 000 км, проводя только плановое обслуживание и ну о-о-очень мелкие ремонты типа замены подшипника после 30-40 000 км. Совкоцикл, скорее всего, при таком пробеге заставит пару-тройку раз, если не чаще, колоть движок. Насчет "подкопить до 400-ки" - правильно, но ИМХО , тогда уж до "европейки", если только не столичный житель. На периферии какую-нибудь мелочь из Джапании можно полсезона прождать. Да и копить надо немало - обычная цена идеального 2-3-летнего Ебра с пробегом около 10 000 км - около 40 тыр. Живая 400-ка вдвое дороже, "европейка" - втрое. Ну тут уж - каждому свое.
 
S

slonikus

Guest
Pavel1 написал(а):
....................На Ебре скорость около 100 абсолютно комфортна как для мотоцикла, так и для наездников. Поэтому реальная скорость перемещения из пункта А в пункт Б больше у Ебра....... ..............................
И скорость комфортна, и тормоза абсолютно адекватны такой скорости и весу аппарата даже при езде с пассажиром! Проверено лично! Кажется что и на 130 км/час этот аппарат на хорошей дороге будет комфортен. Вибрации почти отсутствуют - зеркала работают во всем диапазоне скоростей./images/smilies/thumbup.gif
 
L

lover546000

Guest
SHUM написал(а):
Юбр тебе подходит 1.ты новичек 2.юбр отличный мот не подходит-твой вес Если уж надумаешь брать 400сс то как для новичка посоветую HONDA BROS 400.
так bros же вроде с производства снят? где его щас найдешь в приличном то состоянии? предлагали как раз сибихи разных вариантов...
 
L

lover546000

Guest
Remedy написал(а):
Сейчас придёт Naphy, и скажет, чтобы добавил 150-180 тысяч и купил фазер новый.
я вот уже кстати об этом тоже задумываюсь...
боюсь разгрохать ее о первый попавшийся столб...
 
L

lover546000

Guest
Джей написал(а):
А я считаю, что человек правильно сделал, что спрашивает тут. Многие и выбирают этот форум из-за того, что здесь сидят не напыщенные МАТАцыклысты, а нормальные адекватные люди. И здесь достаточно людей, которые на Ебрах не ездят изначально, но никто их отсюда не гонит из раздела: "А у тя че не оппозит? Вали отседова! Правильные пацана ездят на оппозитах! И писают маслом на всех дорогах" Здесь собрались люди, которые могут адекватно расписать все достоинства и недостатки ЕБРА и многих других мотоциклов. Поэтому и люди постоянно обращаются!
вот и я также думаю, потому что со многими беседовал, а внятного ответа получить так и не смог.
 
Z

zver

Guest
Всем привет!!!Я очень благодарен за то что вы ответили на мой вопрос. Очень много слышал о надёжности ёбыря, а ведущие звёздочки существуют вообще с большим кол-ом зубьев(для максимальной скорости) или нет. Приведите пример цены на запчасть для быря-ну там трос газа, подшипник колеса или замок зажигания, я просто не представляю сколько стоят запчасти на него. Я тут на форуме видел что ижи т.е. юпитер и планета от ёбыря отстают по разгону с места лишь потом после 100 начинают догонять т.к. ижи до 130-140 гонят. Намного ли слабже мне покажется ёбырь после юпитера 5 (тянет нормально). Кстати у меня ещё есть минск-для меня тяга более или менее-у него же тоже 125 кубов.Заранее благодарен за ответ!!!
 
S

slonikus

Guest
Не путай YBR125 с расходом 3-3,5 литра на 100 км чистого бензина без масла, и совкоциклы с их прожорливостью до 7 литров "бензино-масляного" "компота" - постоянно руки крутят гайки:D . У YBR125 максимальная скорость 110 км/час. Если на ИЖе ты идешь по 200-300 км непрерывно со скоростью 140 км/час, то ИЖ лучше:D :D :D :) Хотя что-то хозяин ИЖа (с расточенными цилиндрами) на открытии мотосезона сказал мне что максимальная скорость 110 км/час (и то перегрев и прихваты начинаются) и 7 литров "компота" на 100 км./images/smilies/wink.gif
Звездочки менять на YBR125 смысла нет, во всяком случае при постоянной езде с пассажиром, как у меня. Мощности для более высокой скорости все равно не хватит.:D
 
Z

zver

Guest
Увжаемый пафнутий-мне приятно что на данном сайте очень доброжелательный народ, отдельное спасибо хочу сказать тебе-я видел что ты даёшь очень толковые коментарии. У ижей прегрев-это в порядке вещей - а как ёбрик греется в жару по трассе при скорости 80 км в час после 00км непрерывной езды-если плюнуть на цилиндр то зашипит? А какой карбюратор идёт штатный на ybr125? И ещё вопросик - я видел очень много фоток ёбра, но на форуме один чел написал то что на фотке он смотрится малеьким и худым а в реальности - ничем не уступает ижу. А минска по габаритам он смотрится солиднее??? Я понял одно в ёбре чем он похож на маленького мотоцикла-это его узкие покрышки. А вообще масло поменять, трос газа, сцепления-т.е. тех. обслуживание можно ли самому провести-или же там сложная система-на иже весь движок сам перебирал. Пафнутий-пожалуйста если можно то скажи свой номер аськи-у меня есть вопросы по ёбру-с аськой проще будет!!!
 
D

Doom

Guest
Я по обслуживанию отвечу - двигатель очень простой, даже клапана регулируются при помощи отвертки и ключа. По поводу разбирать и собирать его - думаю этого делать не придется :D По поводу ТО в домашних условиях - то же не сложно.

По поводу греется - плевать я не пробовал, но вроде в пределах нормы, главное "шубу" из грязи смывать с двигателя (хотя я и этого не делаю)

Но ИМХО смотрится он как мопед, но мне на внешний вид все равно /images/smilies/surrender.gif Заднее колесо уж больно тонкое.

Зато по пробке его гнать одно удовольствие :D
 
T

TeRmIt

Guest
Будит шипеть если в жару долго ехать будишь!А на счет резины я не заморачиваюсь т.к купил пошире...Бери убр и не парься!
 
S

Sobol

Guest
YBR как первый моцик-золотой вариант.

Во-первых:он довольно универсален:в поворотах легко уладывается как спорт(уже начал стачивать подножки)),в лесу тоже ведёт себя неплохо,потому как подножки расположены не как у японских псевдоклассиков(считай что за жопой,как на спортах)а так,чтобы на них удобно было привставать,как на эндуро.
То-есть взяв этот моцик ты сможешь точнее определиться,а что тебе всё-таки нравится,а как ты хочешь ездить,на своём собственном опыте,и выбор следующего мота будет полностью тобой осознан,и критерием не будет-"он блястит красиво")))

Во-вторых:есть у меня одна знакомая ижатница,давно мечтает сгонять в дальнобой, да вот только советский мот в дальнобое-всё равно что русская рулетка.В итоге за год дальше Ярославля так и не сгоняла.Я же себе записал на счёт за первую неделю пользования поездку в 1200 км. за сутки(Москва-Новгород-Москва)

В-третьих:его не так жалко как какой-нить джиксер-четырёхсотку,чего греха-то таить?

Ну и самое главное:ошибок новичкам он прощает не просто много, а банально-до хрена!
 
Z

zver

Guest
Ещё господа вопросик-а смесь в карбюраторе никто не пробовал на ёбре плбеднее сделать?Ведь от бедной смеси у него смазка не ухудшится т.к. он 4-х тактник.Иглу опустить,уровень поплавк.камеры уменьшить-я на своём иже так сделал и добился 3,5-4 литра вдвоём по трассе при скорости70-80км в час(серьёзно). А какой карбюратор там штатный - микуни или ещё что то
 
Z

zver

Guest
А как ёбрик смотрится по сравнению с ижами или минсками-как мопед? Так и никто мне не дал чёткого ответа.И по динамике разгона кто то говорит что иж 15 сек а юбр 30сек, а кто то сказал что юбр вс еижи мински и восходы с места делает-неужели у всех юбров движки по разному тянут?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zver написал(а):
А как ёбрик смотрится по сравнению с ижами или минсками-как мопед? Так и никто мне не дал чёткого ответа.И по динамике разгона кто то говорит что иж 15 сек а юбр 30сек, а кто то сказал что юбр вс еижи мински и восходы с места делает-неужели у всех юбров движки по разному тянут?
Мински и восходы закладывает,а иж другая весовая категория,да и ижа заложет если у него игла для экономии опущена.С опущеной иглой иж на ручку газа через пол часа реагирует.
 
V

Varjat

Guest
zver написал(а):
А как ёбрик смотрится по сравнению с ижами или минсками-как мопед? Так и никто мне не дал чёткого ответа.И по динамике разгона кто то говорит что иж 15 сек а юбр 30сек, а кто то сказал что юбр вс еижи мински и восходы с места делает-неужели у всех юбров движки по разному тянут?
Сам я пока не владелец, но задавался этим вопросом не меньше тебя. В детсве катался пару раз на "Минском", и когда ходил смотреть YBR, сравнивал визуально с "Минском" (а ходил первый раз чисто к девушке незнакомой, обладательнице YBR, которую нашёл на форуме, чисто для того что-бы оценить - мопед или нет). Так вот: по сравнению с "минским" он выглядит гораздо серьёзьнее. Он длиннее, у него бак шире, он выше, правда руль поуже, в целом наличие пластика, обтекателя и форма мотоцикла придают некоторую солидность по сравнению с "минском" (да и ИЖом). Ушол я с того осмотра в хорошем настроении, ибо мои опасения не оправдались. Правда, говорят, если ты выше 180см, то просто будешь выглядеть больше мотоцикла, хотя я не сильно по этому поводу собирась переживать (правада я 179см :) )
Но вот с ИЖом сравнивать конечно не получиться. И колёса узкие, и весовая категория не та. ИЖ в целом "массивнее", что-ли... Там другие объёмы бака и двигателя.
 
F

frank

Guest
Привет всем!

Загорелся мото-техникой. Недавно на работе увидел у одного китайский мопед (49 кубов, 4-х тактник, 4-х ступка КПП, электростартер, 3 л.с.). Был очень удивлён такой комплектухой для 49 кубов ибо я далёк от мото.

Для себя же прикинул, что прикольно будет на подобном ездить вдоль речек и речушек ловить рыбку, ну и так мне подобный отдых и времяпровождение не чуждо :)

В связи с этим вопрос. Подойдёт ли мопед до 50 куб. для езды по просёлку и даже полю или лесу? У меня некоторые сомнения, хотя я тощий (вес 65 кг).
И второй вопрос, какой бюджетный мотоцикл (но ЛЁГКОГО класса, кубов до 200) подойдёт для этого. По цене не дороже вашего любимого :) ёбра. Если ёбр рассматривать, то его резина пойдёт для пересечённой местности? Или что есть подобное кроме ёбра?

В мото полный ноль. Даже в люльке не катали. Стаж на авто 9 лет.
 
P

Pavel1

Guest
frank написал(а):
Привет всем! Загорелся мото-техникой. Недавно на работе увидел у одного китайский мопед (49 кубов, 4-х тактник, 4-х ступка КПП, электростартер, 3 л.с.). Был очень удивлён такой комплектухой для 49 кубов ибо я далёк от мото. Для себя же прикинул, что прикольно будет на подобном ездить вдоль речек и речушек ловить рыбку, ну и так мне подобный отдых и времяпровождение не чуждо В связи с этим вопрос. Подойдёт ли мопед до 50 куб. для езды по просёлку и даже полю или лесу? У меня некоторые сомнения, хотя я тощий (вес 65 кг). И второй вопрос, какой бюджетный мотоцикл (но ЛЁГКОГО класса, кубов до 200) подойдёт для этого. По цене не дороже вашего любимого ёбра. Если ёбр рассматривать, то его резина пойдёт для пересечённой местности? Или что есть подобное кроме ёбра? В мото полный ноль. Даже в люльке не катали. Стаж на авто 9 лет.
Принципиальный момент вот какой: у скутеров , даже большекубатурных, колеса небольшого диаметра, что плохо для бездорожья, ведь большое колесо легче проглатывает неровности дороги. Плюс на скутере больше поверхностей ( типа площадок для ног), которыми легко зацепиться за неровности бездорожья. Так что по-любому мот на плохих дорогах удобнее. Для Ваших целей ,ИМХО, идеальный вариант Ямаха ТW-200, ныне к сожалению не продающийся в салонах российских дилеров (если не ошибаюсь), но имеющийся на вторичном рынке. Стоит он подороже Ебра, но для Ваших целей - идеален. Ебр тоже не очень плох, по крайней мере легок, проще удержать на бездорожье, перегреть сложно, а застрял или упал - вынес на руках/images/smilies/wink.gif .
 
Сверху