Ездить соответственно дальше нельзя?Ибо чревато худшими последствиями, встать где нибудь...
В разгаре сезона такой сюрприз, блин 30 тыс., это ж немного...
Я-бы не стал ездить на грохочущем двигателе. По опыту бывалых весьма частой причиной грохота и стуков является левый подшипник коленвала. Как объяснял Артём, подшипник на цапфу надевается с малым натягом, здесь и возникает проблема. То-есть сам подшипник как-бы жив, но цапфа гуляет во внутренней обойме. Так ездить нельзя, ибо колотясь, разобьёт посадочное в картере, а это уже приговор. Также добавляют стуки, шумы, и грюки другие подшипники, но это значительно реже. Изношеный поршень тоже нехило колотится об стенки цилиндра, это слышно. Корзина сцепления может давать свой саунд... Короче, причин много.
Масло ни разу не пролюбил? Фильтр воздушный всегда плотно сидел, подсоса воздуха мимо него не было?
В принципе, хоть как-то продиагностировать с некоторой долей погрешности левую цапфу коленвала можно. Нужна приспособа для откручивания гайки ротора генератора. Снять левую крышку (можно положить мотоцикл на бок и не сливать масло, надеть приспособу на ротор, и используя её как рукоятку-рычаг, покачать-пошатать коленвал во все направлениях и в нескольких позициях. Я свой коленвал таким образом проверил, люфтов не обнаружил, собрал назад, и езжу.
Приспособу слепил из того, что в гараже выросло, плюс болгарка-сварка-сверлилка.
ИМХО ещё лучше приварить к кольцу в районе рукоятки кусок толстой арматуры, или трубы полдюймовой параллельно коленвала типа рукоятка, и качать за неё. И да, качать нужно сильно.
