Вопросы новичка Yamaha YBR 125

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000

Андрей-25

Интересующийся мото
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
11
Имя
Андрей
Мото
YBR125
Коленвал накрылся
Ездить соответственно дальше нельзя?Ибо чревато худшими последствиями, встать где нибудь...
В разгаре сезона такой сюрприз, блин 30 тыс., это ж немного...
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ездить соответственно дальше нельзя?Ибо чревато худшими последствиями, встать где нибудь...
В разгаре сезона такой сюрприз, блин 30 тыс., это ж немного...
Я-бы не стал ездить на грохочущем двигателе. По опыту бывалых весьма частой причиной грохота и стуков является левый подшипник коленвала. Как объяснял Артём, подшипник на цапфу надевается с малым натягом, здесь и возникает проблема. То-есть сам подшипник как-бы жив, но цапфа гуляет во внутренней обойме. Так ездить нельзя, ибо колотясь, разобьёт посадочное в картере, а это уже приговор. Также добавляют стуки, шумы, и грюки другие подшипники, но это значительно реже. Изношеный поршень тоже нехило колотится об стенки цилиндра, это слышно. Корзина сцепления может давать свой саунд... Короче, причин много.
Масло ни разу не пролюбил? Фильтр воздушный всегда плотно сидел, подсоса воздуха мимо него не было?

В принципе, хоть как-то продиагностировать с некоторой долей погрешности левую цапфу коленвала можно. Нужна приспособа для откручивания гайки ротора генератора. Снять левую крышку (можно положить мотоцикл на бок и не сливать масло, надеть приспособу на ротор, и используя её как рукоятку-рычаг, покачать-пошатать коленвал во все направлениях и в нескольких позициях. Я свой коленвал таким образом проверил, люфтов не обнаружил, собрал назад, и езжу.
Приспособу слепил из того, что в гараже выросло, плюс болгарка-сварка-сверлилка.
ИМХО ещё лучше приварить к кольцу в районе рукоятки кусок толстой арматуры, или трубы полдюймовой параллельно коленвала типа рукоятка, и качать за неё. И да, качать нужно сильно.

Фиксатор ротора.jpg
 
Последнее редактирование:

Андрей-25

Интересующийся мото
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
11
Имя
Андрей
Мото
YBR125
Масло ни разу не пролюбил? Фильтр воздушный всегда плотно сидел, подсоса воздуха мимо него не было?
Масло менял в среднем раз в 3 тыс, максимум бывало иногда, когда 4 тыс ездил.
Лил всегда 10W40, уровень, не регулярно, но переодически проверяю..
Фильтр вроде плотно.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Масло менял в среднем раз в 3 тыс, максимум бывало иногда, когда 4 тыс ездил.
Лил всегда 10W40, уровень, не регулярно, но переодически проверяю..
Фильтр вроде плотно.
Это конструктивный дефект, возникает у всех по-разному, если ездить как дедушка, то позже, тыщах на 60-70, если вхуяривать, то может и через 20 тысяч приехать. Но это рано или поздно случается у всех.

Так ездить не надо, посадочное в картере разобьет, будешь потом с локтайтами и портянками колхозить, ну или картер менять
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
впечатление от первого 4-т. наездил почти 1000. ну мот на пригородной дороге, асфальт. по GPS раз засекал максимальная 94, средняя 70. За все время обогнало пару машин. зато я обгоняю стабильно газели, дачников на любых средствах передвижения. то есть на пригороде держится в потоке. в разгоне тоже супер. оттормаживается все таки плохо - такое впечатление- что машина лучше оттормаживается. расход не засекал но бензин ест, наверное 3 литра точно. подвеска супер -если ездишь один, мотор не слышно. конечно хотелось бы максималку 110 и спереди штаную ветрозащиту. хорошо пока тепло) скоро август- а там по вечерам +5. по песку и на рыбалку и леса его жалко использовать, пока нет машины буду его беречь. и главное есть минск с пробегом 20 000 - не сказать что он хуже, - это для меня до сих пор эталон (он асфальта не видел толком), хотя мотор без нагрузки уже звенит (поршень впервые поменял из-за того что палец слишком свободно, но мне для леса хватит), восход-зм- на нем сидишь и едешь вообще комфортно по любым дорогам, ездил на нем тем летом не слезай по 300 км, хотя он тоже стариричок пробег 23 000))). славу богу что я застал совкоциклы и сохранил их, все на них родное, даже троса спидометров и ЦПГ. умели делать всё таки.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
да ладно вам)это все таки 1990 г.в. и они ездят до сих пор у меня и не убились и не продались. и это уже классика) факт) если сохранились без колхоза. да и ностальгию вызывают у народа (ну которые не ездили на иномарках или как то так)))
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
и главное есть минск с пробегом 20 000 - не сказать что он хуже, - это для меня до сих пор эталон (он асфальта не видел толком),
Мдя... ключевое - он асфальта не видел толком. Это правильно, ибо назначение его, если это тот самый двухтакник 125 кубов, попёрдывать по полям и тропинкам. Асфальт, это не его стихия. Там где юбр или джанши на восьмидесяти ласково мурчат часами, пофиг при какой жаре, минску, если разгонится до такой скорости, очень быстро поплохеет. И тем не менее, по пампасам, буеракам, и лесным тропинкам я на своём езжу как за здрасти. Так что макаке жЫрный минус в универсальности. Надёжность и долговечность сравнивать смешно.

восход-зм- на нем сидишь и едешь вообще комфортно по любым дорогам, ездил на нем тем летом не слезай по 300 км, хотя он тоже стариричок пробег 23 000)))
Обругай ёбра старичком при таком пробеге. 😊 Он в тебя всеми железяками ехидничать начнёт. И опять да... восходовская ненапряжная скорость по трассе - 70. Напомню, ёбр и джанши при восьмидесяти по нафигатору ласково мурчат. Сравнение по надёжности и долговечности объявлять не буду, ибо этих устриц кушал, кушал, и ещё раз кушал, приготовляя восходовские двигателя для себя любимого, скрупулёзно и тщательно. И управляемость, увы, далеко не в пользу восхода.
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
ну согласен во многом, тему совкоциалов предлагаю закрыть, ибо мне мотор V50м даже нравился.
хотя тот же минск при условии мозгов можно так накрутить -веселый будет, и веселить будет круче юбра.
взять тот же минск -с их металлическими крыльями - они вечные (даже на 2108 бамперов родных не осталось (это про пластик юбр) )
хотя в те же годы 1990 - появлялись японские вариаторы и двухтактники (четрехтактники были ли тогда?), вроде бу - но они кстати убивались даже быстрее чем совкоциклы - тогда народ вообще лютый был-все убивали.
но восход 3м, 3м-01 был очень хорош и по движку и по электрике и по ходовке и по качеству всего и явно недооценен - тогда уже совок развалился - и бегали они по 40 тыч, ну тогда запчастей было куча оригинальных. потом машины появились свободно - мотоциклы вообще никому не нужны стали.
даже альфоводы - хотят купить мински или восход посвежее - так как не хотят снова брать альфу- тоже факт.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
хотя тот же минск при условии мозгов можно так накрутить -веселый будет, и веселить будет круче юбра.
Но недолго, увы.

Двухтактники ресурсом вообще не отличаются, в силу конструкции. Где 40 тысяч 2т уже глубокий старик - четырехтактник только обкатку прошел, при условии, что наездник вменяем, конечно.

У всех этих минсков и прочих планет одна беда, качество запчастей стремится к нулю, делают из говна и веток, причем что в союзе, что сейчас (сейчас китайцы как бы не качественнее стали делать). В принципе, собрать того же минска один раз, но хорошими деталями - и он будет ездить. Но хороших запчастей не достать.

Чем и хороши в сравнении с совкоциклами почти все современные малокубатурники, кроме совсем уж дешевого дрянного говна - к ним в магазинах есть качественные детали, зачастую унифицированные по маркам и моделям. Просто приходишь в магазин, покупаешь деталь, ставишь - и она работает. Без подгонок напильником, без необходимости вымерять микрометром размеры и выбирать из десятка дрянных з/ч одну подходящую. Китайские моторы, в принципе, уже научились делать так, что откровенного фуфла на рынке уже нет. Электрика и РТИ на многих китайцах пока подводит, но это надо просто знать, что покупать.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
тему совкоциалов предлагаю закрыть, ибо мне мотор V50м даже нравился.
Из-за этого сегодня йа даже плохо спал, ибо заподозревал, а не завелся-ли у нас 🤪 жы-ы-ы-ырный тролль. Ибо V50м если может нравиться, то только внешним видом. Как тётки Рубенса, как "Чёрный квадрат" Малевича, как форма СА, или даже вид на Дунай с 95-го километра. Ибо устриц и тут кушал, и было с чем сравнить даже в то давнымдавновское время.

Шооо?:oops:
Спаси и сохрани.
Ну где-то так-же думаю, только раз в 5 эмоциональнее. :ROFLMAO:

без необходимости вымерять микрометром размеры и выбирать из десятка дрянных з/ч одну подходящую.
ТютеЛЛка ФФтютеЛЛку, ибо только для этих целей были позаимствованы с родного завода 2 микрометра и нутромер. Даже в то время, которые некоторые определяют как "советское качество", и имея в хороших знакомых заведующую "Мото-вело товарами", не всегда удавалось выбрать поршень из полусотни, либо коленвал из трёх десятков. Про поршневые пальцы вообще молчу, мне проще было точить и отдавать на цементацию, затем на шлифовальном в чистый размер, чем рыться, разворачивая бумажки (не всегда), протирая от консервирующей смазки, и мерять.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
А хто ж у мене в Одесу купив новий за 5 тисяч грн? :unsure:
 

Вложения

Андрей-25

Интересующийся мото
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
11
Имя
Андрей
Мото
YBR125
Открутил на левой крышке картера крышечку по центру и, подложив тряпку, отверткой проверил люфт, он есть и виден глазу.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Делаю вывод по люфту подшипника коленвала из многочисленных видосов: новые двигатели работают так: вух-вух-вух-вух, потом подшипник разбалтывается и начинается тух-тух-тух. Но это ещё ничего, ездить можно, а когда звук становиться дух-дух-дух, то всё, приехали. Сушим вёсла, вскрываем мотор.
 
Сверху