да нормально все, просто произошел системный сбой. я как купил юбр, а там эл. стартер, видно сработал рефлекс что это машина инжектор, а там нет ни заслонки ни краника, забывал и про краник и про заслонку. даже поставил манетку обогатителя на руль, но тросик не успел замутить. теперь думаю лучше вольтметр купить, концевик на рычаг заслонки с лампочкой на приборку, и приборчик с датчик температуры проводной повесить на мотор. на сайте али или сайте 12v.ru - если хочешь качество. я на мокаку ставил ртутный датчик прямо в ребро цилиндра который замыкал контакты на 90 град, прикольно в лесу после 2 км лампа загоралась, разгонишься тухла, но это все колхоз. кстати повортники так и забываю выключать так как на приборке лампочки слишком низко расположены- не смотрю туда