Densais
Тру байкер
- Регистрация
- 11 Сен 2016
- Сообщения
- 1,890
- Мото
- Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Путешествие вокруг Ладожского озера на малокубатурном Bajaj Boxer 150x.
Данный поход является самым первым относительно дальним походом для меня. Проводился с целью приобретения опыта дальних походов. Была мысль поехать из Питера к Чёрному морю, но замахнуться сразу на 4000-5000км это уже авантюра. По этой причине выбрал маршрут вокруг Ладоги. Относительно рядом, не очень далеко и очень интересные места будут в дороге.
Итак, нас двое. Мой сын 13 годов и я. Мотоцикл Бажаж Боксер 150икс. Временем мы не ограничены. За 2,5 недели успеем.
Для нашего проживания по советам товарищей была приобретена 3х местная палатка Трамп Лейер3 ( вторая версия). Хоть я за нее отдал более 10000руб, жалеть не пришлось. Двоим с вещами там просторно. В большом тамбуре можно почти все вещи оставить. Второй тамбур был так же востребован. Мы там запас сухих веток держали для печки-щепочницы. Но дождь был всего один раз.
Сама конструкция дверей палатки очень продумана. Можно вход прикрыть тряпочкой, а можно оставить только сетку. Тем самым в палатке было заметно теплее. Кроме того сетка совершенно не пропускает мелкую мошку. Этим фактом я был очень удивлён. Вроде в моём накомарнике такая же ячейка, а жрут в лесу сильно....
Были приобретены два каремата в 12мм толщиной. Два спальных мешка +18 +10 +3. Сыну было нормально, а я что то подмёрз пару раз. Хотя для середины лета эти спальники ещё подойдут. Правда с натяжкой.
Для транспортировки палатки и карематов на багажнике был приобретен гермомешок ПХВ на 50л. К сожалению я не знал длинны мешка и надёжно от дождя груз он не защищал. Ширина карематов 60см, а глубина мешка 70см. Ещё бы 10см и можно вход мешка завязать. Так что надо брать на 70л.
Для питания путешественников была изготовлена разборная печь-щепочница. Котелок на 1200гр был куплен для газовой горелки. Может я и сглупил при покупкке. Радиатор на донышке покрывался сажей. Хотя с ней немного удавалось бороться проводя щепкой как по перемычкам перил в подъезде. Ну и если дрова не хвойные, то вроде сажи меньше. Одна беда у щепочницы : одной рукой ложкой в котелке размешиваешь похлебку, а другой постоянно палочки в огонь кидаешь. Потом я начал пару толстых веток подавать в топку по мере сгорания. Так хоть печка работала дольше.
Так же для готовки еды я взял раскладную табуреточку минимальных габаритов. Не на кортах же сидеть?
Запас еды..... запас был аж до Мурманска наверно. Пару банок консервов обратно привезли.
Наш рацион не отличался оригинальностью. На обед ходового дня запаривал с утра в литровом термосе гречу. К ней полагался свежий огурец каждому путешественнику. В термосе 750гр заваривали чай. К чаю печенье или булочки.
Если мы были на стоянке в лесу, то тут уже полновесная похлебка из макарон паутинки и половина банки 325гр ветчины. Ну и непременно огурец. Самая лучшая еда огурец. И вода и еда. На ужин всегда была похлебка. Завтрак состоял из заварной каши , чая и нарезного батона с шоколадной пастой вместо масла.
Конфеты обратно привезли. А вот растворяемый напиток из армейского рациона очень хорошо в жару употреблялся. Правда упаковку мы не в 200гр разводили, а в 500гр.
Надо заметить, что один такой полный суточный рацион военнослужащего у нас был в запасе. И мы им воспользовались на обратном пути. Но об этом чуть позже.
Багаж и провиант удалось впихнуть в текстильные мотосумки. Вид у мотоцикла был как у беременной коровы.... Смотреть было страшно, не то что управлять.
Меня предупредили о проблемах с бензином в Карелии и советом заправляться на каждой заправке и держать запас в бутылке. Долго думал о размещении этих жидких запасов. Умудрился 3л на дуги повесить и еще 2 привязать к подножке третьего пассажира. Есть такая хреновина на Боксере . Но. Бензина из этих запасов было 1,5л на дуге по правому борту. Остальное всё вода. На второй день стало понятно, что запас воды имеет огромное значение. За один присест уходит 2л сразу. Пришлось пристроить на вторую подножку третьего пассажира ещё одну 2л бутылку. На третий день только мы остановились на берегу озера с пригодной для питья водой.
Да. Забыл упомянуть ещё о двух сумках. Одна на бак на магнитах. Там у нас электроника, фотоапарат, салфетки, бумага туалетная. Всякая мелочевка быстрого доступа. Сумочка маленькая. На 2л. У меня бак то 12-13л не буду же я большую цеплять. Это больше неудобств будет. И у сына был рюкзачок мой. В нём ехал рацион питания, чехол на мотоцикл, пара булочек и ветровка сына. Сам рюкзак опирался на привязанный к кормовому багажнику гермомешок. Так что вес на спине не ощущался совсем.
Данный поход является самым первым относительно дальним походом для меня. Проводился с целью приобретения опыта дальних походов. Была мысль поехать из Питера к Чёрному морю, но замахнуться сразу на 4000-5000км это уже авантюра. По этой причине выбрал маршрут вокруг Ладоги. Относительно рядом, не очень далеко и очень интересные места будут в дороге.
Итак, нас двое. Мой сын 13 годов и я. Мотоцикл Бажаж Боксер 150икс. Временем мы не ограничены. За 2,5 недели успеем.
Для нашего проживания по советам товарищей была приобретена 3х местная палатка Трамп Лейер3 ( вторая версия). Хоть я за нее отдал более 10000руб, жалеть не пришлось. Двоим с вещами там просторно. В большом тамбуре можно почти все вещи оставить. Второй тамбур был так же востребован. Мы там запас сухих веток держали для печки-щепочницы. Но дождь был всего один раз.
Сама конструкция дверей палатки очень продумана. Можно вход прикрыть тряпочкой, а можно оставить только сетку. Тем самым в палатке было заметно теплее. Кроме того сетка совершенно не пропускает мелкую мошку. Этим фактом я был очень удивлён. Вроде в моём накомарнике такая же ячейка, а жрут в лесу сильно....
Были приобретены два каремата в 12мм толщиной. Два спальных мешка +18 +10 +3. Сыну было нормально, а я что то подмёрз пару раз. Хотя для середины лета эти спальники ещё подойдут. Правда с натяжкой.
Для транспортировки палатки и карематов на багажнике был приобретен гермомешок ПХВ на 50л. К сожалению я не знал длинны мешка и надёжно от дождя груз он не защищал. Ширина карематов 60см, а глубина мешка 70см. Ещё бы 10см и можно вход мешка завязать. Так что надо брать на 70л.
Для питания путешественников была изготовлена разборная печь-щепочница. Котелок на 1200гр был куплен для газовой горелки. Может я и сглупил при покупкке. Радиатор на донышке покрывался сажей. Хотя с ней немного удавалось бороться проводя щепкой как по перемычкам перил в подъезде. Ну и если дрова не хвойные, то вроде сажи меньше. Одна беда у щепочницы : одной рукой ложкой в котелке размешиваешь похлебку, а другой постоянно палочки в огонь кидаешь. Потом я начал пару толстых веток подавать в топку по мере сгорания. Так хоть печка работала дольше.
Так же для готовки еды я взял раскладную табуреточку минимальных габаритов. Не на кортах же сидеть?
Запас еды..... запас был аж до Мурманска наверно. Пару банок консервов обратно привезли.
Наш рацион не отличался оригинальностью. На обед ходового дня запаривал с утра в литровом термосе гречу. К ней полагался свежий огурец каждому путешественнику. В термосе 750гр заваривали чай. К чаю печенье или булочки.
Если мы были на стоянке в лесу, то тут уже полновесная похлебка из макарон паутинки и половина банки 325гр ветчины. Ну и непременно огурец. Самая лучшая еда огурец. И вода и еда. На ужин всегда была похлебка. Завтрак состоял из заварной каши , чая и нарезного батона с шоколадной пастой вместо масла.
Конфеты обратно привезли. А вот растворяемый напиток из армейского рациона очень хорошо в жару употреблялся. Правда упаковку мы не в 200гр разводили, а в 500гр.
Надо заметить, что один такой полный суточный рацион военнослужащего у нас был в запасе. И мы им воспользовались на обратном пути. Но об этом чуть позже.
Багаж и провиант удалось впихнуть в текстильные мотосумки. Вид у мотоцикла был как у беременной коровы.... Смотреть было страшно, не то что управлять.
Меня предупредили о проблемах с бензином в Карелии и советом заправляться на каждой заправке и держать запас в бутылке. Долго думал о размещении этих жидких запасов. Умудрился 3л на дуги повесить и еще 2 привязать к подножке третьего пассажира. Есть такая хреновина на Боксере . Но. Бензина из этих запасов было 1,5л на дуге по правому борту. Остальное всё вода. На второй день стало понятно, что запас воды имеет огромное значение. За один присест уходит 2л сразу. Пришлось пристроить на вторую подножку третьего пассажира ещё одну 2л бутылку. На третий день только мы остановились на берегу озера с пригодной для питья водой.
Да. Забыл упомянуть ещё о двух сумках. Одна на бак на магнитах. Там у нас электроника, фотоапарат, салфетки, бумага туалетная. Всякая мелочевка быстрого доступа. Сумочка маленькая. На 2л. У меня бак то 12-13л не буду же я большую цеплять. Это больше неудобств будет. И у сына был рюкзачок мой. В нём ехал рацион питания, чехол на мотоцикл, пара булочек и ветровка сына. Сам рюкзак опирался на привязанный к кормовому багажнику гермомешок. Так что вес на спине не ощущался совсем.
Вложения
-
112.2 KB Просмотры: 21