Видео уроки по ремонту мотоциклов. Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Джон1984
  • Дата начала
K

KettlePRO

Guest
Хаха. "Подготовте инструменты" - молоток, огромный гвоздодер, болгарка, пила по металлу, напильник....

А потом - "Утренний кофЭ"
 
M

makks

Guest
Спасибо за видео!Было интересно посмотреть!
 
K

#Kny@Z#

Guest
Досмотрел ролик про ремонт мотора ижа до трети.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
это мне что теперь к себе в колхоз приглашать китайцев чтоб перемотали генератор?не пусть уж у себя в китае сидят и новый генератор мне изготавливают и шлют.я с китайцами хоть расплачусь:)сам хреново генераторы мотаю, с самим собой дорого получится расплачиваться:)
 
A

Ammiak11

Guest
Так нет кажись ни одного китайца на видео? /images/smilies/eek.gif
 
A

Alex_B

Guest
14:50
"сопротивление один....тирэ одна целая две десятых Ома......."
Верно, согласно мануалу.


И мотаем назад, где мужик меряет сопротивление :)
13:25
 
A

Ammiak11

Guest
Мужик меряет сопротивления на обмотках, окончания которых на момент съёмки не спаяны между собой, то есть только сопротивление обмоток каждой из фаз в отдельности.
Как видно, оно составляет 0,5 Ом.
Данный генератор устроен так, что его фазные обмотки с одного конца спаяны в единый жгут и заизолированы, а с другого конца - идут в бортсеть.
Об этом упоминалось в начале ролика.
Вот между теми тремя, что идут в бортсеть, и меряется поочерёдно сопротивление (то есть, межфазное), если строго следовать мануалу.
В данном случае ток пойдёт уже не через одну, а через две обмотки, у которых соединены окончания, сопротивление просуммируется и станет равным 1 Ом, и попадёт в допуск, вот и вся разгадка.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Мерить один Ом этим тестером просто бессмысленно. 0,5 ома ему покажет просто на замкнутых щупах. А уж ловить десятые ома - пустая трата времени.

Да и не важно здесь сопротивление. Важно чтобы не было короткозамкнутых витков и короткого на корпус. Короткий виток тестером не определишь, а пробой на корпус увидеть можно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ролик напомнил начало семидесятых,когда юпитерскии движки дорабатывались для формулы:) тогда в совке говорили что отстаем от японии на 25 лет,на скока сейчас отсталость осталась:D
 
A

Ammiak11

Guest
если судить по устройству ряда агрегатов, применяемых в "вечных японских двигателях", наши конструкторы в принципе до подобного маразма никогда бы не додумались, не те люди, не та школа
в остальном моторы большинства каноничных японцев не представляют собой ничего особенного, добрую половину деталей можно повторить, к примеру на нашем заводе ИЗТС, возможности присуствуют
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
имхо хорошие ролики
но много внимание чермету советскому уделяеться а зря, лучше б чермету японскому аля сб400 уделяли бандосам да зизерам мега спортам 400кубовым
нахер мучить эти какашки ижи и явы /images/smilies/mad.gif
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
pozitiv739 написал(а):
имхо хорошие ролики но много внимание чермету советскому уделяеться а зря, лучше б чермету японскому аля сб400 уделяли бандосам да зизерам мега спортам 400кубовым нахер мучить эти какашки ижи и явы
+1. Даже боюсь представить себе сколько такая работа может стоить и кто из владельцев этого металлолома платит за нее. Времени уходит немеряно на этот колхоз, а результат все равно один...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Прохожий написал(а):
+1. Даже боюсь представить себе сколько такая работа может стоить и кто из владельцев этого металлолома платит за нее. Времени уходит немеряно на этот колхоз, а результат все равно один...
за изготовление штуцера и впайку его в термостат я бы как минимум 100 евро взял и еще сотню за установку на мот.улучшение и реставрвция древней техники дорогое удовольствие,потому 10 летнии мерседесы вполне здоровые и блестящии идут в переплавку,они свое отслужили и окупились,далше будут незаметно выгребать из кошелька владелца его бабло.ремонтные мастерскии нужны,работ всяких достатояно,от замены лампочек и подтяжки цепочек на еще новой технике до замены масла и фильтров чтоь зараьотать мастеру на хлеб,а если владелец нового фазера еще все подножки и поворотники сошлифует то мотомастеру выйдет еще и вино с крабами на кипре:D
 
A

Ammiak11

Guest
Вы знаете, платят за заказы по восстановлению и тюнингу реторомоторов неплохо.
Это, как правило, серьёзые взролые люди, которые особо глядят не на цены, а больше на репутацию механика и его возможности.
А вот владельцы вечных чесоток - это как правило ч0ткие посантрэ, которые ищут где подешевле подремонтироваться, прежде чем спихнуть кому то свой хлам. Они имеют привычку торговаться за каждые 100 рублей, а также просто не платить под разными предлогами.
Работа с их техникой рутинная, особо не поснимаешь, как только чуть более интересный случай - техника продаётся на запчасти, на восстановление денег у таких нет, проще её одну на убой взять.
Между прочим, из советской техники работаем только с оппозитом и юпитером, поскольку на них можно относительно легко достать современные комплектующие.
Остальные советские моторы делаются только эпизодически, когда больше заняться нечем.
 
Сверху