Видео уроки по ремонту мотоциклов. Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Джон1984
  • Дата начала
Д

Джон1984

Guest
Все привет.
Уроки делались для группы Вконтакте: http://vk.com/enduro_club

Приятного просмотра.



Выпуск 11




выпуск 10
часть 1





часть 2




Выпуск 9





Выпуск 8





выпуск 7





выпуск 6






выпуск 5






выпуск 4






выпуск 3






выпуск 2






выпуск 1

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
это для кулибиных,им нравится с японскими железками возиться:) молодежи и старикам нравится кататься,чтоб таскать саночки в горку есть мотомастерскии:) да у них и весь инструмент для этого есть:)
 
K

KillBurn

Guest
Сам товарищ немного неприятно излагает, потому что местами пытается давить авторитетом и использует некоторые приёмы демагогов. Про наваривание опор коленвала и расточке цилиндров посмеялся, честно. Следующий ремонтник, который будет разбирать этот мотор, точно так же будет ругаться на чётких поцанчиков. Героя обзора тоже выбрали самого ТИПОВОГО. GPZ 400, охренеть теперь. А почему не кавасаки мегуро 56 года, чего мелочиться? Заметьте, этот неубуиваемый мотор всё ещё ездит, пережив десяток владельцев и ремонт на коленке, теперь вот ко второму готовится. С забитыми молотком направляющими головки, забитыми герметиком маслоканалами, и приклееными кусками картера на холодной сварке. Причём рассматривали одного из худших представителей, после, пожалуй, красноголового бандита. Теперь представим картину со стороны владельца. Пусть это будет 19 летний металлюга, желающий приобщиться к байк культуре, чтоб ему давали тёлочки. Накопив 20 тысяч и заняв ещё 40 у мамки, после долгих скандалов, он наконец покупает этот хлам с местным специалистом, который определяет здоровье мотоцикла с помощью уникальной методики. Вот у автора видео это компрессометр. Потом приезжает с пропавшей зарядкой (не жалобой, что не едет или стучит, а именно с жалобой на зарядку) к местному механьке, который недели три снимает ему этот мотор с мотоцикла, выкатывает ему тысяч пять за ремонт, а потом разводит ещё тыщ на 25 (без учёта запчастей), насыпав в масло алюминиевой стружки и притирочной пасты для клапанов, чтобы наглядно показать убитость мотора. Закончится тем, что мотор будет собран назад на старых деталях, потому что у владельца нет денег на такую перебоку, заплатив тыщ 10-15 за так называемую дефектовку. Ну что ж, опыт не бесплатный. Но я бы поостерёгся гнать мотоцикл на переборку мотора к фанатам совкоциклов, рассуждающих о расточке цилиндров на японских моторах. Никасилевое покрытие, видимо, тоже токарь будет новое наносить. Хотя нет, он советский спортсмен кроссовик, поэтому поставит гильзы от волги :D По поводу ремонта амортизаторов на хыжере 1200. Когда он зажимал перья в тисках я даже отвернулся от монитора, хотя думал что у меня крепкие нервы. Прокомментирую ремонт задних амортов. Здесь подточить, там манжету жигулёвскую воткнуть. Причём, человек даже никогда не слышал о стяжных струбцинах для амортизаторных пружин, либо у него под верстаком лежат запасные глаза и черепа, чтобы себе голову подчинить, когда пружина вылетит. Мне было интересно, что он будет делать с компенсаторным бачком, где должен быть газ накачан под 10 атмосфер. Как он ё**нет у него в руках, при попытке раскрутить, или где он будет искать переходник для насоса, или как он будет туда врезать сосок от велосипеда "орлёнок". Но нет, автор поступил проще. "С ним всё в порядке, и туда мы не полезем". А то что шток падает под своим весом это ерунда. Ну, подумаешь, были ёлинсовские аморты за 58000 рублей газомасляные, стали ураловскими масляными за 2000 рублей, да ещё и с жигулёвскими резинками и токарным колдовством, главное что выглядят как оригинал, ну и за переборку свои 3000 взять можно. Итого имеем 11 выпусков вредных советов и рекламу контактовской группы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в первом классе тоже не изучают сложные науки,начинают с букваря,вот здесь кулибинам и показали с какой стороны к моту подходить:) а дальше они сами должны до всего додуматься и я думаю на этом движке еще не один кулибин родится и будет запы использовать не тока от жигуля,в ход пойдут муравьи и минскачи китайкого производства:D
 
Д

Джон1984

Guest
KillBurn
какие приемы демагогов ты здесь увидел?
Кто,кого и главное где в каком месте вводит народ в заблуждение?

В 11 выпуске такой типовой рядник.
Старенький,заржавелый,все то что нам пытаются продать с японских аукционов с оценкой 4,никак не меньше.
Чё не так что ли?

Мотор вполне убиваемый и ездить ему осталось не долго.
Куплен был владельцем в районе 100 000 р (!)
А ты говоришь 60.
Да еще и в кредит кстати.
Не в этом суть.
Кто кому тут насыпал стружки в картер?Кто кому там что испортил?
Или ты в общем?
Если в общем,то кому адресовано,непонятно.Демагогия говоришь,ха!
Если нам,то ты лгун.
И просто балабол.
Мягко выражаясь.
 
Д

Джон1984

Guest
сообщение разместили в 13:44

А господин,товарищ,барин
KillBurn
Отписался со знанием дела уже в 15:16
не посмотрев и двух выпусков.Тыкая и перематывая.
Типа ему и так все понятно.
 
V

Valenok

Guest
сегодня обнаружил видео на байкпосте, начал смотреть и чуть не опоздал на учебу :D
 
K

KillBurn

Guest
Джон1984 написал(а):
сообщение разместили в 13:44 А господин,товарищ,барин KillBurn Отписался со знанием дела уже в 15:16
В Иваново другой часовой пояс? За полтора часа вполне можно посмотреть два тридцатиминутных ролика.
 
С

Скрудж

Guest
Про ЖПЗ чесотку посмотрел. Понравилось./images/smilies/thumbup.gif С юморком так. Веселое видео в общем. Бесило конечно, что автор без конца подтрунивал над "вечными японскими двигателями", но в конце он, молодец, сказал, что это шутка была :D Про синхронизацию тоже посмотрел. Там капельницы что ли использованы в этом приборе?
 
K

KillBurn

Guest
Джон1984 написал(а):
Кто кому тут насыпал стружки в картер?Кто кому там что испортил? Или ты в общем? Если в общем,то кому адресовано,непонятно.Демагогия говоришь,ха! Если нам,то ты лгун. И просто балабол. Мягко выражаясь.
По пунктам.
1. Ремонтник насыпал стружки в картер мотоциклу.
2. Все всем всё испортили.
3. Адресовано вашей шайке-лейке в целом, и механику-абортмахеру в частности.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
японскии моты не могут быть вечными.вечный только китай:) утром взял бюджетный китай,день откатал.получил удовольствие.а вечером даже мыть не нужно,не мытым сдал на переплавку,по утру без проблем взял новый китай чтоб катить на работу:D ведь когда то отказались ремонтировать электролампочки и штопать презервативы,а они и сегодня существуют и мы ими пользуемся:)
 
K

KillBurn

Guest
Вот только китай не выпускает мощных мотоциклов и достаточно крепких, чтобы были способны и на многотысячный дальняк съездить, и со светофора пулять. Китай делает маломощную технику, из которой не так много моделей можно считать достаточно надёжными. Те же китайские копии ямашьих и кавасачьих шестисоток стоят как их оригиналы, продаваемые в США, и тем не менее умудряются уступать по качеству. Нельзя за 4000 долларов взять китайский мотоцикл, который будет валить 200 и отъездит без больших вложений пару сезонов, пока владельца не сменит без потери в цене. А вот японца можно. Несмотря на недостатки 10-20 летних японских мотоциклов конкурентов у них нет, по крайней мере в средне- и высококубатурном сегменте рынка. Более того, безрукие китайцы даже злой двухтактник выпустить не могут, типа rgv gamma 250.
 
P

pavelrv

Guest
Не смотрел, но осуждаю, т.к. автор чудак запретил просмотр своих роликов с планшета. /images/smilies/mad.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Китай делает маломощную технику, из которой не так много моделей можно считать достаточно надёжными. Те же китайские копии ямашьих и кавасачьих шестисоток стоят как их оригиналы, продаваемые в США, и тем не менее умудряются уступать по качеству. Более того, безрукие китайцы даже злой двухтактник выпустить не могут, типа rgv gamma 250.
да цена на китай с каждым годом растет,а качество все хуже,а 2 такники при нашей вере грех,даже априлька от них открестилась:D и вроде тоже собирается принять китайский будизм как все ее соотечественники:D
 
Д

Джон1984

Guest
Встречаются два еврея.
- Слышал "Битлз", не понравилось. Картавят, фальшивят, что только в них находят?
- А где ты их слушал?
- Мне Мойша напел.
Ютуб сам запрещает в том или ином случае воспроизводить видео с мобильных устройств.
Это связано с защитой авторских прав на музыкальный контент.

Для пользователя с аватаркой кота со стрелой в глазу(походу стрела и мозг повредила)А может мимо прошла?Откуда я знаю?
Встречу на улице,дам леща.Честно и по мужски.За вранье.

Далее.
про Кетай.
Катал тут на хард эндуро именуемое
FORSAGE 450 - Форсаж 450
Стоимость от 145 тыр примерно в новом состоянии.
С виду очень даже пристойно.Видно немного боковые крышки картера не из такого металла как японский оригинал CRF 450X
но это водянка,она ЕДЕТ
и даже подвеска нормальная.Поставить карб от оригинала,шайтан трубу и полетит.
Я б махнул свой ТТР250 на нее.
А так конечно лучше купить WR 450 или 426
позлее будут.
Но тут нужна физуха.Без нее удовольствия мало будет.Руки отрывает на разгоне.
Я вот ,занимаюсь спортом и то 30 минут не выдерживаю в пол газа на таком по кроссовой трассе.


Но не новые конечно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Джон1984 написал(а):
Далее. про Кетай. Катал тут на хард эндуро именуемое FORSAGE 450 - Форсаж 450 Стоимость от 145 тыр примерно в новом состоянии. С виду очень даже пристойно.Видно немного боковые крышки картера не из такого металла как японский оригинал CRF 450X но это водянка,она ЕДЕТ и даже подвеска нормальная.Поставить карб от оригинала,шайтан трубу и полетит. Я б махнул свой ТТР250 на нее. А так конечно лучше купить WR 450 или 426 позлее будут. Но тут нужна физуха.Без нее удовольствия мало будет.Руки отрывает на разгоне. Я вот ,занимаюсь спортом и то 30 минут не выдерживаю в пол газа на таком по кроссовой трассе. Но не новые конечно.
если ремонт дармовой то можно покупать древнюю японию и новый китай,а если современный среднеевропейский даун не знаает что на мотоцикле можно лампочку заенить,тогда такую технику накладно содержать,новая япония оказывается самой дешевой,как альтернатива одноразовый китай,ремонт такой техники не оплачивается,переборка китайского движка может оказаться дороже нового.
http://ybrclub.com/showpost.php?p=356239&postcount=65
 
K

KillBurn

Guest
Джон1984 написал(а):
Для пользователя с аватаркой кота со стрелой в глазу(походу стрела и мозг повредила)А может мимо прошла?Откуда я знаю? Встречу на улице,дам леща.Честно и по мужски.За вранье.
Ты через чур самоуверенный, товарищ. Это плохо, и выходит боком. Ни один из указанным мною моментов ты не прокомментировал, лишь надул губки как обиженная девочка, хлопая ресницами "Я? МЫ? ВРЁМ? ДА ТЫ САМ ВРЁШЬ!". Чтобы вести передачу с громким названием "уроки ремонта мотоциклов", нужно для начала самим научиться их ремонтировать. Быть последовательными, а не говорить "вот посоны мотор на каве ремонтировали, всё в герметики, прокладки не могли купить, всё в говне", но тут же, в другом ролике про ремонт ИЖа сами все собираете на герметик и старые прокладки. Через слово, опять же, ругая пионерию. Да вы сами пионерия, только немного подросшая, и бравирующая этим, используя мало употребимые речевые обороты, и вставляя блевотворную советскую музыку.
 
A

Ammiak11

Guest
Уважаемый, а вы в курсе, что ИЖ с завода собирался без прокладки между половинками картера, с помощью лака или герметика?
Прокладки в ремнаборах - как раз спасение для колхозанов, не знающих о герметике.
Вы знаете, как устроена металлическая прокладка на кавасаки и почему она одноразовая, а на ИЖ - нет?
Не знаете?
Леща вам!
 
A

Ammiak11

Guest
Вот и поговорили!
Надо Михаила на форум пригласить, пусть сам на вопросы по роликам отвечает.
 
Сверху