Сам товарищ немного неприятно излагает, потому что местами пытается давить авторитетом и использует некоторые приёмы демагогов. Про наваривание опор коленвала и расточке цилиндров посмеялся, честно. Следующий ремонтник, который будет разбирать этот мотор, точно так же будет ругаться на чётких поцанчиков. Героя обзора тоже выбрали самого ТИПОВОГО. GPZ 400, охренеть теперь. А почему не кавасаки мегуро 56 года, чего мелочиться? Заметьте, этот неубуиваемый мотор всё ещё ездит, пережив десяток владельцев и ремонт на коленке, теперь вот ко второму готовится. С забитыми молотком направляющими головки, забитыми герметиком маслоканалами, и приклееными кусками картера на холодной сварке. Причём рассматривали одного из худших представителей, после, пожалуй, красноголового бандита. Теперь представим картину со стороны владельца. Пусть это будет 19 летний металлюга, желающий приобщиться к байк культуре, чтоб ему давали тёлочки. Накопив 20 тысяч и заняв ещё 40 у мамки, после долгих скандалов, он наконец покупает этот хлам с местным специалистом, который определяет здоровье мотоцикла с помощью уникальной методики. Вот у автора видео это компрессометр. Потом приезжает с пропавшей зарядкой (не жалобой, что не едет или стучит, а именно с жалобой на зарядку) к местному механьке, который недели три снимает ему этот мотор с мотоцикла, выкатывает ему тысяч пять за ремонт, а потом разводит ещё тыщ на 25 (без учёта запчастей), насыпав в масло алюминиевой стружки и притирочной пасты для клапанов, чтобы наглядно показать убитость мотора. Закончится тем, что мотор будет собран назад на старых деталях, потому что у владельца нет денег на такую перебоку, заплатив тыщ 10-15 за так называемую дефектовку. Ну что ж, опыт не бесплатный. Но я бы поостерёгся гнать мотоцикл на переборку мотора к фанатам совкоциклов, рассуждающих о расточке цилиндров на японских моторах. Никасилевое покрытие, видимо, тоже токарь будет новое наносить. Хотя нет, он советский спортсмен кроссовик, поэтому поставит гильзы от волги :D По поводу ремонта амортизаторов на хыжере 1200. Когда он зажимал перья в тисках я даже отвернулся от монитора, хотя думал что у меня крепкие нервы. Прокомментирую ремонт задних амортов. Здесь подточить, там манжету жигулёвскую воткнуть. Причём, человек даже никогда не слышал о стяжных струбцинах для амортизаторных пружин, либо у него под верстаком лежат запасные глаза и черепа, чтобы себе голову подчинить, когда пружина вылетит. Мне было интересно, что он будет делать с компенсаторным бачком, где должен быть газ накачан под 10 атмосфер. Как он ё**нет у него в руках, при попытке раскрутить, или где он будет искать переходник для насоса, или как он будет туда врезать сосок от велосипеда "орлёнок". Но нет, автор поступил проще. "С ним всё в порядке, и туда мы не полезем". А то что шток падает под своим весом это ерунда. Ну, подумаешь, были ёлинсовские аморты за 58000 рублей газомасляные, стали ураловскими масляными за 2000 рублей, да ещё и с жигулёвскими резинками и токарным колдовством, главное что выглядят как оригинал, ну и за переборку свои 3000 взять можно. Итого имеем 11 выпусков вредных советов и рекламу контактовской группы.