Видео уроки по ремонту мотоциклов. Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Джон1984
  • Дата начала
D

DroNiuS

Guest
Противоречивое мнение сложилось.
Положительное:
Можно почерпнуть новые знания, увидеть интересных подход к решению проблемы (то, что нужно для гараж-стайл ремонта)
Да, это не супер пупер профессионально, как в шоу "Построй мотоцикл", однако уже лучше чем синяя изолента и ВД-40.
Надо такое видео рассматривать включая голову, а не принимать как истину в последней инстанции. Некоторые моменты меня порадовали и обогатили знания, другие я бы не стал повторять, или сделал бы подругому

Отрицательное:
Парень слишком лихо стебёт чОтких пацанчиков и японопром.
Это выглядит как: вы все говно а я тут мастер.
Ну да, опыт есть, не маленький, но не надо использовать технику контрастов.
Есть мот- есть проблема - починим, без всякого стёба.
Это профессиональный подход.
Мне например было жутко не приятно на сход развале, когда я приехал туда на старом WV passat. "Мастер" обосрал с ног до головы мою старую технику.
Дали - Делай и не п*зди в слух на камеру, либо не берись.

Килбёрн, ты слишком критичен, поверь мне, на сервисах ещё хуже дело обстоит.
Да и потом, тебе всё это кажется хернёй и разводом - никто не заставляет поступать так же, принял к сведению - и сделал выводы.
А про стружку в картер могут и правда в лоб заехать, так как это не обоснованное обвинение
 
K

KillBurn

Guest
DroNiuS написал(а):
Килбёрн, ты слишком критичен, поверь мне, на сервисах ещё хуже дело обстоит. Да и потом, тебе всё это кажется хернёй и разводом - никто не заставляет поступать так же, принял к сведению - и сделал выводы. А про стружку в картер могут и правда в лоб заехать, так как это не обоснованное обвинение
Увы, сталкивался с сервисами, в том числе и мото. Нынешняя девушка, незадолго до знакомства со мной, поехала в мотосервис на своей каве супершерпа 250. Счёт был что-то порядка 8000 за ТО. Большую часть сочтавили пункты вроде "замер компрессии, диагностика клапанов, диагностика зазора электродов свечи, диагностика давления в шинах, диагностика уровня масла". Причём, если уж браться за "диагностику" было бы неплохо угазать результаты в заказ-наряде, а не писать "в пределах нормы". Про стружку в картер это реальная практика, и весьма распространённая. Так же, как и подлить немного тосола в масло и масла на мотор. Битломану вообще якобы перебрали мотор на суперфуре, из-за сгоревшего предохранителя она не ехала более 100 кмч, и на 6000 оборотов отключала вторую катушку зажигания. "Кольца залегли" сказали. Впрочем, Битломан самодовольный идиот, и мне его нисколечко не жалко. Со стружкой в картер есть проблема - это недоказуемо практически. Разве что она окажется медная, например.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
всех ремонтников незя в одну кучу грести,есть пионеры в 50 лет и есть опытные мастера в 25:) правильно выше сказано,есть кусок железа.есть проблема,ремонтируй и не обсирай своего клиента хоть он и дуб в мототехнике,чтоб на мото катать не обязательно его устройство знать,человек без знания полез в движок и напорол,сам за это и заплатит,его нельзя винить что ржавые кольца герметиком уплотнил.а такии ролики масьерам нужно на своей технике снимать и коментировать свои предыдущии ошибки,как в предыдущий раз зубилом голову снимал и распредвал изолентой примотал:)ведь у любого опытного механика в жизни был первый разабранный движок и маловероятно что все собрал без косяков.
 
A

Ammiak11

Guest
KillBurn написал(а):
Битломану вообще якобы перебрали мотор на суперфуре, из-за сгоревшего предохранителя она не ехала более 100 кмч, и на 6000 оборотов отключала вторую катушку зажигания. "Кольца залегли" сказали.
На 5-6 тысячах оборотов на старенькой суперфуре 400 отрубаются 2 средних цилиндра по причине выхода из строя или неправильной работы ограничителя скорости, расположенного в спидометре. Аналогичное явление наблюдается, если цепь обхода данного ограничителя спаяна неправильно, и управляющий зажиганием процессор думает, что мотоцикл едет более 180 км\ч, также если какой-то школьник отсоединил жгут в приборке в надежде "раздушить" технику, ну или, если приборка просто разбита в результате ДТП.
Ловушка для школоты своеобразная такая. Там ещё угол опережения некорректно выставляется при вышеописанных ситуациях, мощность падает.
На 400-ках старых отсечка так устроена, что рубит не все цилиндры, а только два, вот она и срабатывает.
Аналогично устроены ограничители многих японских 400-к. У ВФР 400, например, отключает 2 задних цилиндра, если неправильно сделать обход ограничителя.
Данная инфа относится только к мотоциклам с ограничителем в спидометре.

Как-то так выходит, что предохранители тут ни при чём.
Лень глядеть, возможно эта цепь и проходит через них, но буде так что два средних шли бы через вставку, и вставка бы сгорела, два средних вообще бы не запускались, а не рубились бы на 6 тысячах.
То, что описано - это классика. Полезли в ограничитель и раздушили так, что в сервис тащить пришлось. :D

Держите леща, уважаемый, опять вы что-то где то услыхали, растрепали и обгадились традиционно.
 
М

мотазар

Guest
Очень хорошее видео. самое прикольное, что все наглядно. Сам в молодости мотористом подрабатывал, так вот в первом двигателе на коренных вкладышах кожаные ремни видел. Много было в 91-м- 95 -м таких залипух. люди конкретно попадали. на капиталки , а иногда при ремонте подвески выяснялось, что автомобиль из двух пловинок сварен.
Видно, что мастер , человек хороший. Немного конечно не естественный перед камерой потому , что.А с мотоциклом кавасаки иллюминатор с детсва знал . что в народе его называют так - ЧАХЛАЯ ТАЧАНКА.--
В детстве всегда смотрел на него и думал, такой красивый и не дорогой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мотазар написал(а):
А с мотоциклом кавасаки иллюминатор с детсва знал . что в народе его называют так - ЧАХЛАЯ ТАЧАНКА.-- В детстве всегда смотрел на него и думал, такой красивый и не дорогой.
вполне возможно что и тачанка,а почему чахлая?неужели с завода выпускался с убитым движком?
 
М

мотазар

Guest
kascej написал(а):
вполне возможно что и тачанка,а почему чахлая?неужели с завода выпускался с убитым движком?
Я не знаю, но многие мне так говорили, при слове Элюминатор , плевались и именно так говорили, причем все .Что их так раздражало,? как они говорили, беспрерывный ремонт.Это было правда лет 15 назад.
 
H

Highroad

Guest
Ammiak11 написал(а):
На 5-6 тысячах оборотов на старенькой суперфуре 400 отрубаются 2 средних цилиндра по причине выхода из строя или неправильной работы ограничителя скорости, расположенного в спидометре. Аналогичное явление наблюдается, если цепь обхода данного ограничителя спаяна неправильно, и управляющий зажиганием процессор думает, что мотоцикл едет более 180 км\ч, также если какой-то школьник отсоединил жгут в приборке в надежде "раздушить" технику, ну или, если приборка просто разбита в результате ДТП. Ловушка для школоты своеобразная такая. Там ещё угол опережения некорректно выставляется при вышеописанных ситуациях, мощность падает. На 400-ках старых отсечка так устроена, что рубит не все цилиндры, а только два, вот она и срабатывает. Аналогично устроены ограничители многих японских 400-к. У ВФР 400, например, отключает 2 задних цилиндра, если неправильно сделать обход ограничителя. Данная инфа относится только к мотоциклам с ограничителем в спидометре. Как-то так выходит, что предохранители тут ни при чём. Лень глядеть, возможно эта цепь и проходит через них, но буде так что два средних шли бы через вставку, и вставка бы сгорела, два средних вообще бы не запускались, а не рубились бы на 6 тысячах. То, что описано - это классика. Полезли в ограничитель и раздушили так, что в сервис тащить пришлось. Держите леща, уважаемый, опять вы что-то где то услыхали, растрепали и обгадились традиционно.
Лично сталкивался с такой ситуацией на раздушенной фуре 93 года выпуска. Замена сгоревшего предохранителя решила проблему.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мотазар написал(а):
Я не знаю, но многие мне так говорили, при слове Элюминатор , плевались и именно так говорили, причем все .Что их так раздражало,? как они говорили, беспрерывный ремонт.Это было правда лет 15 назад.
из этих плюющихся был хоть один обладатель тачанки с пробегом в 50-80тысяч,я думаю все в основном были с пробегом 120-180 тысяч км:)
не забывайте что тачанка с пробегом 50-80 тысяч имеет салонный вид:D и со всем обвесом стоит меньше убитого йобрика:) да к тому же в нее еще не лазил ни один евродаун
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins... atures=EXPORT
 
A

Ammiak11

Guest
Highroad написал(а):
Замена сгоревшего предохранителя решила проблему.
Может быть, не спорю. Говорю же, по схеме не сверялся.
Если там питание именно микросхемы ограничителя через вставку подключено, или питание узла, в параллель с которым ограничитель, тогда такое будет иметь место, так же как если бы ограничитель вышел из строя, например.
Так или иначе кот со стрелой в глазу от этого меньше не обгадился и леща заслужил. Надо бы его поймать и насыпать стружки в картер.
 
K

KillBurn

Guest
Ну зачем же ты в сторону уходишь. Я писал о том что человека в сервисе обманули. А данный предохранитель идёт на поворотники, стоп-сигнал и приборку. Его перегорание равносильно отключению фишки с приборки. Так что обосрался ты.
 
A

Ammiak11

Guest
Ну я так я, какая разница.
Это не обманули в сервисе, а просто долбодятлы.
Описанная неисправность - неправильная работа ограничителя, 100%.
Проверить, есть ли на ограничителе плюс и поставить временный обход, либо выяснить что его там нет и разобраться в чём дело, вся там приборка отключена или отдельно что-то оборвано - дело нескольких минут, там три провода всего на ограничитель идут, они отдельным жгутом.
Полагаю, что дятлы из сервиса просто не подозревали, что там ограничитель так срабатывает и начали ковырять мехчать.
Сам похожим образом напоролся когда-то давно, но хватило ума не лезть сразу в двиг, а изучить спецлитературу.
Оказалось, что обход ограничителя был спаян неправильно, и всех делов то.
Вчера котов, кстати, душили-душили...
 
K

KillBurn

Guest
Ammiak11 написал(а):
Это не обманули в сервисе, а просто долбодятлы.
Не соглашусь. Если бы они перебрали мотор, и вернули со словами "всё откапиталили, а он не едет, очень сильное колдунство", но нет, вернули ЕДУЩИЙ мотоцикл, сообщив что там залегли кольца. Хорошая капиталка - откапиталить мотор на старых запчастях, даже прокладки не сменив. Значит они всё-таки знали, как решить проблему, и решили её, не залезая в мотор. Без лоха и жизнь плоха.
 
A

Ammiak11

Guest
Не, всё было куда проще.
Слазили, ничего не нашли есессно, не работает, стали лихорадочно искать в электрике, т.к. больше негде уже. Ткнули вставку - ух ты, заработало!
Ну вот, красота, скажем что кольца залегли, надо же как то оправдаться.
Ну или кто-то более продвинутый всё же подсказал им в чём соль вопроса, пока они дрючили мотор.
Просто долбодятлы, знаю, сам же подвисал на таком вопросе, но сумел таки бескровно решить.
Можно прийти в любой сервис, описать такую неисправность и спросить что делать. Очень много нового можно узнать и составить мнение о сервисе, рекомендую.
Ну а остальное уже от клиента зависит. Когда началось такое - надо забирать мот, а то испоганят вдобавок, ещё больше налетишь на деньги потом.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Я начал смотреть крайний ролик. Выключил примерно на серединке.

При словах "приварить палец НГШ к коленвалу" и "накапать сваркой металла в лунку" мне стало плохо.

Да, так делали. Этот метод известен среди гаражных самоделкинов. Это ужасно. Честно. Про изменение структуры металла при сварке никто не слышал, видимо. А то, что металлы разного типа, так это вообще пофиг. Ну я могу понять, ну нет у человека даже 3-го ПТУшного разряда. Но зачем такие вещи пропагандировать-то?

Когда он сказал "в прошлом выпуске мы восстановили посадочные места под подшипники в картере ижа", мне представился огромный координатно-расточной станок в комплекте с расточником минимум 4-5 разряда. Посмотрел. Было там это? Да нет, конечно, откуда. Соосность? Овальность/конусность отверстий? Не, не слышал.

Так же и здесь... "Оцинковкой" посадочное на КВ наращивать. Make me unsee it. Тогда уж сваркой потыкать и напильником шлифануть, чего уж там.

Ёлки-палки, это же печаль страшнейшая просто. Я могу понять, когда такое делают тихо в своём гараже, зная, что так делать "нельзя, но если очень хочется, то можно". Но снимать это на видео и выкладывать в интернет - плохо, очень плохо. Многие ведь так и сделают, как этот дядя советует.

Ещё в гараже очень, очень санитарные условия для разборки двигателей.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Ещё в гараже очень, очень санитарные условия для разборки двигателей.
а что ты предложил бы в колхозной тракторной мастерской в 70-80 годы?был даже токарный станок 1912 года выпуска с ременной передачей:) и с таким подходлм юпитеры и 160 катали,что то не видал таких скоростей у заводских моделей расточеных на станках с програмным управлением.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
а что ты предложил бы в колхозной тракторной мастерской в 70-80 годы?
На видео не колхозная тракторная мастерская в 70-е годы, а "школа по ремонту мотоциклов", причём не всегда отечественных, в 21 веке.
kascej написал(а):
был даже токарный станок 1912 года выпуска с ременной передачей
Ты забыл добавить "и человек, умевший им пользоваться".
kascej написал(а):
и с таким подходлм юпитеры и 160 катали,что то не видал таких скоростей у заводских моделей расточеных на станках с програмным управлением.
Опять же, потому что руки не из задницы были у тех, кто "с таким подходом" работал с техникой.

Ижак можно и 200 заставить валить, на его 350 двухтактных кубах. Смысл ижака не в этом.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Ижак можно и 200 заставить валить, на его 350 двухтактных кубах. Смысл ижака не в этом.
сейчас заниматься ижаком ваще безсмыслица,если только для себя доказать:) а когда то ничего другого более скоросного в массовой продаже не было,длинноходная ява так успешно не поддавалась форсировке.сам ижаками занимался в 80 годы
 
A

Ammiak11

Guest
evil_laugh написал(а):
Я начал смотреть крайний ролик. Выключил примерно на серединке. При словах "приварить палец НГШ к коленвалу" и "накапать сваркой металла в лунку" мне стало плохо. Да, так делали. Этот метод известен среди гаражных самоделкинов. Это ужасно. Честно. Про изменение структуры металла при сварке никто не слышал, видимо. А то, что металлы разного типа, так это вообще пофиг. Ну я могу понять, ну нет у человека даже 3-го ПТУшного разряда. Но зачем такие вещи пропагандировать-то? Когда он сказал "в прошлом выпуске мы восстановили посадочные места под подшипники в картере ижа", мне представился огромный координатно-расточной станок в комплекте с расточником минимум 4-5 разряда. Посмотрел. Было там это? Да нет, конечно, откуда. Соосность? Овальность/конусность отверстий? Не, не слышал. Так же и здесь... "Оцинковкой" посадочное на КВ наращивать. Make me unsee it. Тогда уж сваркой потыкать и напильником шлифануть, чего уж там. Ёлки-палки, это же печаль страшнейшая просто. Я могу понять, когда такое делают тихо в своём гараже, зная, что так делать "нельзя, но если очень хочется, то можно". Но снимать это на видео и выкладывать в интернет - плохо, очень плохо. Многие ведь так и сделают, как этот дядя советует. Ещё в гараже очень, очень санитарные условия для разборки двигателей.
Значит, по замечаниям.
По сварке. Вам известно, что наИЖ Юпитер 3 часть валов шла завареной с завода? Нет? Саечка за незнание.

По координатке. А вам не приходит в голову, что мы могли картер на завод сносить и там расточку заказать, но с камерой нас не пустят туда?
Нет? Саечку за тугодумие?

За оцинковку. Изложите КОНКРЕТНЫЕ причины, почему цинком нельзя наращивать посадочный диаметр и где это запрещено.
А то пинка уже получите за враньё.
 
Сверху