Видео уроки по ремонту мотоциклов. Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Джон1984
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
Ammiak11 написал(а):
Значит, по замечаниям. По сварке. Вам известно, что наИЖ Юпитер 3 часть валов шла завареной с завода? Нет? Саечка за незнание. По координатке. А вам не приходит в голову, что мы могли картер на завод сносить и там расточку заказать, но с камерой нас не пустят туда? Нет? Саечку за тугодумие? За оцинковку. Изложите КОНКРЕТНЫЕ причины, почему цинком нельзя наращивать посадочный диаметр и где это запрещено. А то пинка уже получите за враньё.
Чего же ты такой неисправимый хам? :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ammiak11 написал(а):
Значит, по замечаниям. По сварке. Вам известно, что наИЖ Юпитер 3 часть валов шла завареной с завода? Нет? Саечка за незнание.
Окей, окей, принимается. Но лично я не уверен, что его варили методом "капнуть металла сваркой" :)
Ammiak11 написал(а):
По координатке. А вам не приходит в голову, что мы могли картер на завод сносить и там расточку заказать, но с камерой нас не пустят туда? Нет? Саечку за тугодумие?
Можно координаты завода, пожалуйста? Пусть в Иваново - бешеному байкеру 300 км не крюк. Мне нужен толковый расточник, но я пока такого нигде не нашёл. При словах "несоосность не более 5 соток, пожалуйста" лучшее, что мне было сказано, это "ЫЫЫЫЫ, а мы так не умеем".

А вообще чаще всего заказать толковую расточку стоит дороже, чем купить новую деталь, и уж тем более дороже, чем купить пригодную б/у. Имеет смысл только в случае восстановления редких и/или дорогих деталей.

Ammiak11 написал(а):
За оцинковку. Изложите КОНКРЕТНЫЕ причины, почему цинком нельзя наращивать посадочный диаметр и где это запрещено.
Потому что прежде чем задавать такой вопрос, стоит изучить курс "метрология и точность измерений", хотя бы в объёме семестрового курса профильного ВУЗа :) Каков допуск посадки подшипников на КВ ИЖ-Ю? Там смогли соблюсти такой допуск?

Да нигде не запрещено. Сейчас всё разрешено, почему нет, кто запретит-то :) Можно и керном натыкать в посадочное, тоже будет держаться. Вопрос в ресурсе.

Не обижайтесь на меня. Дядьке респект за работу. Информация полезна и ценна, но только для тех, кто умеет "фильтровать", как можно делать, а как нельзя, и в каких случаях.
 
A

Ammiak11

Guest
Если бы вы досмотрели ролик до конца, то увидели бы, что это не заварка пальца НГШ с целью усиления, а лишь фиксация от случайного проворота и об этом говорится отдельно.

По координаткам я минимум три таких места знаю в Иваново, в частности нам делали на Ивановском заводе тяжёлого станкостроения. Если действительно интересует, могу в личку снабдить информацией.

По цинку - если микрометр покажет нужную величину без овальности после наращивания, почему бы не нарастить? Правда ,в клипе этого нет ,но чисто ради экономии времени, кому надо - проконтролирует.
Если слишком - опять же в токарнике сошлифовать чуть-чуть. Токарный станок в ролике фигурирует. Смторите до конца, потом уж критикуйте.
 
K

KillBurn

Guest
Зачем всё это? Автор видео ненавидит свою аудиторию, через слово вставляет "пионеры". Другой за него оправдывается и хамит форумчанам, которым пришёл нести свет, сукам неблагодарным. Ваши методы ремонта устарели. Да, ставили на ижаки цепи от комбайнов, выбивали звенья, поршни ставили краденые с пускача колхозного трактора. Но зачем это здесь? Пора бы уже понять, что время этих мотоциклов прошло. Году так в двухтысячном. На форуме ИЖеводов тишина. Уже не задаются вопросы, как приделать тахометр от ваз 2106. Уже не пишутся отчёты о дальних поездках, потому что некому ездить на них, да и техника выработала свой ресурс. На ней катаются 13 летние гопники в пермской области. Они иногда задают вопросы "Б** посоны, расскажите, как это еб**** зажигание настроить!!!!", но их банят, а на дальняк по понятным причинам подростки на бездоковых дышащих на ладан моциках не поедут. На форуме на полном серьёзе на вопрос "хочу мото, есть 50 тыщ" отвечают "бери ёбра". Данные видеоуроки это скорее попытка посредственного механика рассказать остальным о том "как делали мы, опытные мотомеханики-кроссмены-мастера спорта", хотя в то время он сам был неопытным пионером, и теперь устраивает дедовщину своим зрителям, хотя это больше ментальный онанизм на тему "раньше трава была зеленее". ИЖи умерли. Хватит насиловать труп.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Пора бы уже понять, что время этих мотоциклов прошло. Году так в двухтысячном. На форуме ИЖеводов тишина. Уже не задаются вопросы, как приделать тахометр от ваз 2106.
ну ты про 2000 год загнул,к тому времени когда я в 70 годы ижи катал дкв 350 и адлер устарели:D
 
A

Ammiak11

Guest
Дело не в том, прошло время или нет. Это неправильный критерий.
А в том, есть конкрентые заказы, на основе которых снимаются эти клипы или нет.
Ведь это всё снимается не по наитию, а при наличии в мастерской конкретного заказа, в ходе которого необходимо решить ту или иную достаточно интересную для освещения проблему.
Заказы есть.
Моторы делаются.
Значит, время этих мотоциклов ещё не прошло!
Кстати, все заказчики взрослые довольно состоятельные люди. Гопников не обнаружено.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ammiak11 написал(а):
Дело не в том, прошло время или нет. Это неправильный критерий. А в том, есть конкрентые заказы, на основе которых снимаются эти клипы или нет. Ведь это всё снимается не по наитию, а при наличии в мастерской конкретного заказа, в ходе которого необходимо решить ту или иную достаточно интересную для освещения проблему. Заказы есть. Моторы делаются. Значит, время этих мотоциклов ещё не прошло! Кстати, все заказчики взрослые довольно состоятельные люди. Гопников не обнаружено.
так вроде ижим прекратили выпускать,хотя иж с китаским движком в интернете видел
 
A

Ammiak11

Guest
не знаю, правда или нет, но как мне объясняли, китайцы очень быстро после банкротства повывезли с завода всё живое оборудование и делают указанные запы именно на нём
а в остальном - такая работа востребована, заказы по моторам ижей идут неплохо
хорошо брать их на зиму, когда маловато работы, и делать не торопясь
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
так вроде ижим прекратили выпускать,хотя иж с китаским движком в интернете видел
В 2006 перестали. Но детали ещё можно найти, кстати много деталей китайского производства, но все гоняются за мифическими советскими запасами, которые хранят дедки в промасленной бумаге в фанерных ящиках посылторга :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
В 2006 перестали. Но детали ещё можно найти, кстати много деталей китайского производства, но все гоняются за мифическими советскими запасами, которые хранят дедки в промасленной бумаге в фанерных ящиках посылторга
да знаю просят за поршень планеты 200 евро при стоимости самой планеты 50 евро:)
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
1. девятый ролик (про ремонт подвески) заблокирован по каким-то авторским правам.
2. процесс синхронизации практически не показан. пользовался похожей конструкцией синхронизатора, шланги капельницы сильно деформируются, на пару синхронизаций хватало.
В целом ролики понравились.

Про сервисы можно сказать одно - сомневаетесь в людях (сервисах), ремонтируйте сами. Лишнего не надо будет оплачивать и винить в случае косяков кроме себя некого. Иначе за ваши же деньги должного ремонта все эти "сервисы" не обеспечат, несмотря на наличие оборудование и опыт, механикам просто лень делать на совесть. Еще могут хорошие детали с вашего мотоцикла поставить или продать своим знакомым.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
IvanPZ написал(а):
1. девятый ролик (про ремонт подвески) заблокирован по каким-то авторским правам. 2. процесс синхронизации практически не показан. пользовался похожей конструкцией синхронизатора, шланги капельницы сильно деформируются, на пару синхронизаций хватало. В целом ролики понравились. Про сервисы можно сказать одно - сомневаетесь в людях (сервисах), ремонтируйте сами. Лишнего не надо будет оплачивать и винить в случае косяков кроме себя некого. Иначе за ваши же деньги должного ремонта все эти "сервисы" не обеспечат, несмотря на наличие оборудование и опыт, механикам просто лень делать на совесть. Еще могут хорошие детали с вашего мотоцикла поставить или продать своим знакомым.
да сервис дорогое удовольствие
http://ybrclub.com/showpost.php?p=356239&postcount=65
и насчет запов прав,в сервисах стараются на новое заменить то что свой срок еще не отслужило,как после этого в них не сомневаться
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
kascej написал(а):
да сервис дорогое удовольствие http://ybrclub.com/showpost.php?p=356239&postcount=65 и насчет запов прав,в сервисах стараются на новое заменить то что свой срок еще не отслужило,как после этого в них не сомневаться
даааа, 733 рубля за замену лампочки это жестоко. Но бывают случаи когда у человека нет возможности самому заменить подшипники либо вкладыши коленвала. Для этого нужно свободное место в гараже, инструмент (а иногда и специальный), мало мальский опыт и представление о том что делать, и самое главное свободное время. И вот человек готов раскошелиться чтобы честный и порядочный механик отремонтировал двигатель его мотоциклу. Но механик оказался с бодуна либо ему платят мало, вот он по идейным соображениям быстренько всё переберёт заменив только самые убитые детали а остальные оставив себе "вдруг пригодятся". И тут опаньки "а ведь у меня такой же двигатель, а у этого клиента распредвалы получше моих, надо поменяться". Смешно конечно, но это реально даже когда отдаёшь телевизор в ремонт. А пообщавшись с бывшими работниками станций техобслуживания вообще удивляюсь как народ им свои машины ремонтировать доверяет и платит немалые деньги.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
IvanPZ написал(а):
даааа, 733 рубля за замену лампочки это жестоко. Но бывают случаи когда у человека нет возможности самому заменить подшипники либо вкладыши коленвала. Для этого нужно свободное место в гараже, инструмент (а иногда и специальный), мало мальский опыт и представление о том что делать, и самое главное свободное время. И вот человек готов раскошелиться чтобы честный и порядочный механик отремонтировал двигатель его мотоциклу. Но механик оказался с бодуна либо ему платят мало, вот он по идейным соображениям быстренько всё переберёт заменив только самые убитые детали а остальные оставив себе "вдруг пригодятся". И тут опаньки "а ведь у меня такой же двигатель, а у этого клиента распредвалы получше моих, надо поменяться". Смешно конечно, но это реально даже когда отдаёшь телевизор в ремонт. А пообщавшись с бывшими работниками станций техобслуживания вообще удивляюсь как народ им свои машины ремонтировать доверяет и платит немалые деньги.
да тазы уже в домашних условиях не ремонторуются,мотоцыклы и то очень редко и что ты отремонтируешь в современных мозгах японца:) так же и с теликом,ремонт 99 евро,новый 100 заказываешь мастера чтоб забрал и привез ящик ремонт обходится в 120,а новый с лавки доставляется безплатно,колоть движок,менять подшипники на китайце обойдется дороже нового китайского движка.потому китайцы и считаются одноразовыми ремонту не подлежат,слишком это дорогое удовольствие.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ужас,человек 2 дня мучался притирал клапана,2 дня это минимум 200евро,сколько же весь ремонт движка обойдется если нет своего инструмента и на расточку нужно носить движок.или этот парень не ценит свой труд и все делает безплатно.
 
A

Ammiak11

Guest
За восстановление картера на координатно-расточном станке после наплавки взяли всего лишь около 100 евро.
Если в нашем урюпинске по 200 евро за притирку клапанов выставлять, оно, конечно, можно, дело нехитрое.
Но клиенты исчезнут, увы. /images/smilies/wink.gif
Провинция-с. Уровень цен не высок.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ammiak11 написал(а):
За восстановление картера на координатно-расточном станке после наплавки взяли всего лишь около 100 евро. Если в нашем урюпинске по 200 евро за притирку клапанов выставлять, оно, конечно, можно, дело нехитрое. Но клиенты исчезнут, увы. Провинция-с. Уровень цен не высок.
независимо от названия города механику специалисту нужно жить,особенно молодому,львиная доля из 100 евро уйдет на содержание мастерской,оплату всех налогов приобретение материалов,чтоб хоть 40 евро самому в день выходило.да и чтоб еще прибыль была для приобретения французского станка для расточки клапанов и седел:)
 
A

Ammiak11

Guest
Выходит, поверьте, выходит в общем среднем, за исключением самых глухих зимних месяцев, когда праздники и всеобщая синяя яма.
Но тут спасают заказы, припасённые с осени, вроде этого.
В сезон можно и по 250 евро в день поднимать - в Усть-Зажопинске это очень круто, я вас уверяю.
 
Сверху