evil_laugh
Тру байкер
- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 5,176
- Адрес
- Мос. обл. д. Коняшино
- Имя
- Артём Иванов
- Мото
- YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Набор для цепи фтопку, скоттойлер рулит, если не за хлебом ездить
с первым китайчиком так и было,чтоб костром можно было в берлогу о беде посигналить,дальше прямой видимости от берлоги не укатывал.bandana написал(а):Правильно, Григорьич, катай только вокруг ночного горшка. И дальше от него чем на 8,36 метра ни-ни. А кто с настоящей верой в собственные силы, те пусть вот так пол-мопедки отваливают-приваливают, и едут дальше, наслаждаясь жизнью. evil_laugh, проблема решаема? Переживаю жеЖЖ...
набор для цепи фтопку, кардан рулит :Devil_laugh написал(а):Набор для цепи фтопку, скоттойлер рулит...
Дядя Яша, какой там набор или скотойлер, цепь - в топку! Кардан - рулит! :D /images/smilies/thumbup.gifYakovD написал(а):набор для цепи фтопку, кардан рулит
Кетайгавно тем и хорошо что в случае чего его можно выкинуть и новое купить, вон у меня стелс поломался, да и срать на него, поеду пока не развалится, потом вещи на ебра перекину и уеду на нем, тоже мне беда, этот мот стоит меньше чем я в месяц зарабатываю. Я такой расклад предвидел и заранее в бюджет заложилkascej написал(а):с первым китайчиком так и было,чтоб костром можно было в берлогу о беде посигналить,дальше прямой видимости от берлоги не укатывал. https://www.youtube.com/watch?v=iegXqARzvVc но так как китайховно в костре не горело и в дерьме не тонуло https://www.youtube.com/watch?v=d5BXzRHFJN0 набрался духу и на соседнии хутора скатать https://www.youtube.com/watch?v=aIOfsJYqvHw
китайтехника тем и хороша,что служит больше чем от нее ждеш и даже багажники за собой возит.evil_laugh написал(а):Кетайгавно тем и хорошо что в случае чего его можно выкинуть и новое купить, вон у меня стелс поломался, да и срать на него, поеду пока не развалится, потом вещи на ебра перекину и уеду на нем, тоже мне беда, этот мот стоит меньше чем я в месяц зарабатываю. Я такой расклад предвидел и заранее в бюджет заложил Ребят, вы от темы отклонились, тема про багажник, а не что с собой брать. Давайте вы свою создадите, типа "как я крутой в дальнобои катаю и давайте я вас научу что с собой брать надо" и не будете засирать тему оффтопом, а? Пожалуйста.
Переборка двигателя в полевых условиях - это не кайф, а то, что может случиться с каждым, кто едет на бюджетном моте без гроша в кармане. И тобой в том числе. Ты там писал, что твой ебр уже под 70 тыщ наездил, ну так ты готовься потихоньку, 70-80 тыщ это как раз ресурс коренных, два раза уже менял на таком пробеге, ага... Подшипнички в колесах тоже у тебя на подходе поди, как раз ты в них в соседней теме полез недавно... смазать-помыть не поленился, а вот заменить видимо лень стало, ну вот жди теперь, в каком из твоих очередных мега-крутых дальнобоев они крякнут О_о возраст штука такая, ее не обманешь, Кащей вон до 50 тыщ доездит и мапет в переплавку сдаст, вот так и надо делать, а мы вот с тобой нищеброды, на одном моте по стольку катть... /images/smilies/wink.gifParamon написал(а):Ну если переборка двигателя в полевых условиях во время путешествия это кайф и удовольствие в дальних странах, да более того, на это рассчитывали как на одно из удовольствий от поездки, не хотели дома сделать, то... Да и кардана на моем ебрике нет, так что не в курсе как он рулит.
Синяя изолента! Без нее вообще никак :DAndrey Shalashov написал(а):.... Подскажите, пожалуйста, может стоит добавить что-то еще?
Извините, перепутал про 70 тыщ. Чот по стилю твоих постов кажется, что куда больше... :)Paramon написал(а):Не 70, а в два раза меньше. В узлы лезу регулярно, чтоб обслужить и понимать куда можно ехать... Про Бенелли слышал. Вот только продав китайцам а те передав более низшим на отверточную сборку... короче про Фиат 123 я тоже слышал и лично знаю что с ним стало после 70х Итальянцы молодцы. Умеют сбагрить вовремя и навариться. А учить мне нечему. Живу просто: в гараже гаражное, в поездке другие удовольствия. Встречное предложение. Чтоп потом сто раз тебе не переписывать, открой тему про свое похождение по Гишпании с паялом и пиши там про все. Почитаю с удовольствием.
Первая поездка за 200 тыщ км с разборкой мотора в поле. До этого ездил и горя не зналParamon написал(а):А ты успеваешь, а тратишь на тоже самое чем и дома занимаешься...
я не в курсе,может qianjiang хорошии мапедки,не катал,а киви самое бюджетное китайдерьмо,evil_laugh написал(а):У меня ебр откатал больше чем ждал, я думал на нем вообще сезон откатать тыщ 20 и продать, а он взял и 145 тыщ подо мной откатал. А вот стелс надежд не оправдал, конструктив кстати такой же как у твоего киви, Кащей. Только у тебя 125 кубов, а у меня 200, в остальном это Хонда CG. ХЗ почему, но распредвал у него болтаться на оси стал. Масло менял, не упускал, обкатывал бережно. По отзывам моторы эти 40 к выхаживают без проблем. Что случилось и почему у меня такой брак попался, не знаю. Пропил в гильзе как выяснилось ни при чем, это технологическое отверстие, масло там по другому поступает в вал и с маслом у меня все хорошо.
чжецзянь много разных мапедок делает,для африканских,азиатских и даже для евроколхозовevil_laugh написал(а):Киви этот чжецзянь и делает.