БМ-Эндуро200(Мотард) BM - Baltmotors (Балтмоторс)

?

=)))

Guest
А сколько максимальная скорость? и динамика разгона как? как он в роли первого мото? пожскажите пожалуйсто:) опыт управления есть/images/smilies/moto2.gif
 
Z

zambia64

Guest
1.120
2.на "4"
3.бери,не прогадаешь(если руки есть),но на следующий сезон захочется помощнее.../images/smilies/wink.gif
да и посыпится он...
 
?

=)))

Guest
спасибо)))/images/smilies/wink.gif вот хочу взять его или ебрик... по полям придется ездить))) ну и по трасе конечно в большей степени... кто побыстрей будет??? /images/smilies/rolleyes.gif
 
Z

zambia64

Guest
Ёбрику конкурентов нет!!!/images/smilies/cool.gif
 
?

=)))

Guest
возможно.... и все же))) кто побыстрей то будет?/images/smilies/rolleyes.gif
 
N

NeSchumaher

Guest
А у кого-нить есть Мотардики?
Просто слегка покоцанный брать собираюсь, но сомневаюсь...
 
B

Blazer_rus

Guest
Пару слов о моей мопедке пробег 7800км, на кольцевой разгонялся (по родному спидометру) до 140 в с напопницей стабильно 115.
правда 140 он набирает не сразу через 5-10 минут езды на 120 он разгоняется больше 130 а потом и 140, ощущения на такой скорости самые не приятные, слезаешь с мота и ещё полчаса сам вибрируешь.
Как-то на кольцевой спустило колесо ~5 км толкал до шинки когда проходил парковку перед гаражами меня сбил задним ходом какой-то Чудила на CRV и я с мотом завалился, а он дальше едет хорошо услышал как я стучу ему по бамперу! остановился вышел - "А ты откуда?"
Немного погнулась ручка сцепления крепёж тросика спидометра и как потом выяснилось на дороге пер. колесо стало бить чуть сильнее, он таки на него наехал. Мужик был отпущен с миром, т.к. было очень жарко и я несколько устал толкать мопедку. На следующий день когда я ехал обратно на шоссе у меня открылся багажник и вся папка с документами разлетелась по шоссе, но я этого не заметил....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
140 китайскому эндурику не обязательно,если до 120 разгоняется и на ручку газа быстрей реагирует чем 125сс этого достаточно:) не всегда выгодно максимальный крутящий момент на низах менять на максимальную мощность на верхах:) для спортивной езды по пересеченке есть 4т кросы при 125сс имеют 30лс,но на низах такой крос туп как дуб:D
 
B

Blazer_rus

Guest
это не только не обязательно, но и не нужно и даже страшно, тут кто-то писал что на Сузуки Джебеле клина на 120 словил теперь иногда еду и боюсь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Blazer_rus написал(а):
это не только не обязательно, но и не нужно и даже страшно, тут кто-то писал что на Сузуки Джебеле клина на 120 словил теперь иногда еду и боюсь.
часто японцев эксплуатируют когда их уже нельзя,когда подходит срок большого ремонта японцы такие моты продают,иначе ремонт может быть дороже самого мота,а у нас они продолжают жить до последнего и часто не получают то что нужно,я на сузе тоже цепь ГРМ порвал,только из за того что ее уже давно менять нужно было.
в каждом мануале указан износ деталей когда их надо менять и не ждать клина:) некоторые даже самую доступную деталь-цепь катают пока порвется
 
G

Grouer

Guest
Блазер рус, как у тебя обстоят дела с расходниками,нет проблем в преобретении,и сколько ты уже проехал , км.???
 
B

Blazer_rus

Guest
Блазер рус, как у тебя обстоят дела с расходниками,нет проблем в преобретении,и сколько ты уже проехал , км.???

С расходниками нормально, фильтры есть не 131 так 139. пробег 9100
пока проблем никаких, тьфу тьфу тьфу. Спицы только иногда ломаются.
С нетерпением жду зимы и покатушек по сегу/льду.
 
B

Blazer_rus

Guest
Давненько я тут не отмечался, пробег мопедки - 13200 полёт нормальный
ведущая звёздочка почти сдохла задняя отлично, в магазине есть только задние по 1800 руб (что крайне дорого для китаёзы) но что поделаешь если из Китая в Калининград а оттуда в Питер все "греются".
Ведущую звёздочку буду восстанавливать при помощи зубчиков с другой звезды + токаря/сварщика.

Больше 230 км за день проехать тяжело 5 точка отваливается.
Мой рекорд 320 км на этом "вибростуле", когда еду с дамой приходится делать "садомазо остановки" дабы, по просьбе дамы размять-побить её пятую точку, обычно прямо на обочине дороги, проезжающие автомобилисты с непониманием относятся к сей крайне важной процедуре!/images/smilies/thumbup.gif

А ещё колёса у меня довольно кривые НО СПИЦЫ больше НЕ "ВЫЛИТАЛИ"
если заднее колесо кривое ясно почему кривое, то с передним отдельная история - на него наехал автомобиль, подробнее об этом чуть позже.
 
B

Blazer_rus

Guest
Звёздочку сделал итого: 100 токарю, 50 сварщику и 230 сама звёздочка,
звезда на 14 зубов, что на 1 меньше стандартной, разгон вроде улучшился.
Метал у родной - "калёный", купленная -"сыромятина", т.е. хватит не на долго.
скузи за качество фоток.
на последней моя мопедка, с самопальной защитой рук (3 вариант дополненный и исправленный ) гибрид полоски из стали с пластиком, гнётся но руки и ручки целы.:D
 
B

Blazer_rus

Guest
Продолжу, 14 ведомая тянет гораздо лучше , комфортная скорость езды (вдвоём~160 кг) упала с 90-100 до 80-85.
Вывод в "какашки" -14
по шоссе 15-16
 
B

Blazer_rus

Guest
Перегорели полторы лампочки в "приборке" и заметил пару капель масла под мопедкой, или сальник кпп или ведущей звезды, а т.к. недавно я менял звезду на самопальную, то скорее всего надо было зачистить сварные швы/images/smilies/mad.gif
 
D

Diesel

Guest
Blazer_rus написал(а):
Продолжу, 14 ведомая тянет гораздо лучше , комфортная скорость езды (вдвоём~160 кг) упала с 90-100 до 80-85. Вывод в "какашки" -14 по шоссе 15-16
Имелась в виду ведущая звезда, очевидно?

А "защита" рук ваша внушает мне ужас, где-то растет то дерево, которое расплющит вашу руку... примечайте его заранее и объезжайте...
 
B

Blazer_rus

Guest
Спасибо за исправления, таки да, звезда ведущая /images/smilies/thumbup.gif
Сальник засопливил под ведущей звездой, заменил.
Причиной тому как мне кажется стал сварной шов на ведущей звезде, не давшей полностью встать ей на посадочное место и при затяжки я скорее всего что-то куда-то сместил.

Защита рук конечно не спасёт от 100 летнего дуба, но все её предыдущие деформации оставляли достаточно место для руки, надеюсь так будет и впредь.
 
D

Diesel

Guest
Интересно читать опыт эксплуатации китайского эндуро... спасибо за тему...
 
B

Blazer_rus

Guest
Продолжу...
Вчера вечером ездил на озеро, там решил покататься по пампасам, заехал в болота с поперёк заваленными деревьями где пройти то тяжело, застрял промок, весь в гофне, еле вытянул мотик и когда мне потребовалось немного тяги двигателя, я нажал на кнопку стартера и услышал писк, и тока пропала, через пару минут тока вернулась но писк при нажатии кнопки стартера остался. Как я был рад наличию кика, несмотря на то что мне пришлось пользоваться им раз 30 за следующие пару часов - выяснилось что дальше пути нет и всё надо повторить, спасибо кику!

Было очень жарко я был в экипе раскачивал мот и дёргал стартер, от сердечного приступа спасло озеро.

Сегодня разобрал пищит вот это (на картинке) как я понимаю это втягивающее реле, как мне кажется причины могут быть такие:
1. Проводка (перетёрло оплавилась)
2. Это самое реле
3. Стартер

надеюсь на 1. пункт.
 
Сверху