БМ-Эндуро200(Мотард) BM - Baltmotors (Балтмоторс)

K

KTM

Guest
Спасибо админу и Vi_Alex за ветку!
Купил свой мот в июле 2008 года.Сразу хотел Эндуро, так как раньше занимался мотокроссом и месить грязь мне подуше. Искал очень долго, но ничего не находил за приемлимую для меня сумму и чтобы не гнать из Москвы или еще откуда... Обыскав и сравнив все предложения в интернете выбрал БМ-Эндуро 200. Внешний вид цена и характеристики меня устраивали. На сайте Балтмоторс дали контакты представителей в Саратовской области. Созвонился с первыми в Саратове-говорят нет и больше возить не будем, во второй (в соседнем городе Энгельс) сказали: "есть, приезжайте..." и цена была ровно рекомендованой Балтмоторс 65 500 руб.... Приехал-посмотрел и загорелся еще больше...Прокатился около магазина забыв даже все осмотреть как следует, но он был единственный и из-за мелочевки я бы всеравно не отказался брать... Наконец я его купил /images/smilies/dance.gif !!! Привезли мот прямо в гараж , доставка оказалась бесплатной /images/smilies/thumbup.gif ... Решил протянуть все болтовые крепления и тут оказалось что они очень хорошо затянуты и без меня-хотя сила есть...Пластик поставил на резиновые шайбы и перекинул рычаг заднего тормоза наверх как рекомендовали на форуме Балтмоторс(земля ему пухом(форуму ;-))) Из косяков:небыло уплотнительного колечка на винте качества смеси карбюратора из-за чего двигатель глох и неадекватно реагировал на ручку газа(подсос воздуха), тахометр изначально дохлый был крутился по кругу :), разобрал и на штатное место вкрючил внутренности от борт.комп БК-06(в настройках только от 2х цилиндров, но показывает реальные обороты ) -вид отличный + показывает температуру, бортовое напряжение и время(сфоткаю-выложу и расскажу как ставил). Когда все сделал поехал ставить на учет, но в МРЭО послали в магазин переделывать договор (хотя пользуясь опытом Vi_Alex вроде все необходимые для оформления документы в магазине затребовал). Только три раза ездил переделывать Договор купли-продажи, а потом мент вообще меня в тупик поставил: тащи говорит документ что твой магазин имеет право торговать данной продукцией... Короче в сентябре я всетаки получил номера, но погода уже не позволила обкатать мот... А в этом году сезон еще не открыл, т.к практически живу на работе :-( Продолжение следует.....
 
K

KTM

Guest
Из доработок... собираюсь: маятник и вилку - усилить(хлипковаты), амортизатор-пождать пружину, а лучше проставочку(проседает под моим весом сильно), перевести световое оборудование на светодиоды(стоп-габариты уже в процессе), заменить фару на чтото лучшее, поставить защиту рук и рычагов, поставить сигнализацию... а вот фотка моего мота из недр инета
 
D

dark

Guest
когда моц выбирал чуть было не купил такого благо денег на него не хватило:) взял Ебра и не капельки не пожалел /images/smilies/dance.gif научился на нем всему чему можно было только научиться да хотя и до него умел многое но эт уже другая история /images/smilies/rolleyes.gif /images/smilies/dance.gif
 
K

KTM

Guest
Мот своих денег стоит... Можно и так ездить... Думаю и на японце и на европейце я нашел бы что улучшить /images/smilies/wink.gif
 
K

KTM

Guest
Установка тахометр(+вольтметр,термометр,часы...) БК-06 на мот:

1. Снял крышку приборной панели(4 винта по углам приборки), сидушку и бак.
2. Открутил тросик тахометра от приборной панели и двигателя (он мне больше не нужен).
3. Снял правый пластиковый стакан тахометра, отсоединив лампу подсветки.
4. Осторожно развальцевал отверткой снизу металлическое колечко, которое прижимает стекло и циферблат тахометра к пластиковому стакану. Вытащил циферблат с механизмом и пластиковое колечко, создававшее промежуток для стрелки под стеклом.
5. Разобрал корпус БК-06. Вытащил плату из корпуса. С платы БК-06 выпаял панельку индикации и кнопки.
6. В разрыв между ножками панельки индикации и соответствующими контактам на плате впаял провода длиной 3-4 см. Также вместо снятых кнопок припаял достаточно длинные провода для выноса кнопок на приборную панель(мерял по месту).
7. Закрасил аккуратно переднюю плоскость панельки индикации черным перманентным (спиртовым) маркером(!!!кроме светящихся сегментов!!!).
8. Подключил БК-06 к питанию.
9. Нашел подходящей прозрачности автотонировочную пленку (можно просто затемненную пленку), проверив как через нее светит панелька индикации БК-06 без. Подобирал ее прозрачность так чтобы были видны только светящиеся цифры, но не сама панелька индикации БК-06.
10. Вытащил стекло из металлического и уплотнительного резинового колец и наклеил на нее выбранную автотонировочную пленку.
11. Вырезал из куска черного листа пластика окружность по размеру стекла тахометра (толщина пластика такая, чтобы вместе со стеклом влезло в резиновое уплотнительное кольцо).
12. Посередине этого кружка аккуратно прорезал прямоугольное окошко размером под панельку индикации БК-06(желательно чтобы панелька входила немного внатяг). Приклеил термоклеем панельку индикации заподлицо с кружком черного пластика (клеить нужно с задней стороны).
13. Припаял к купленным на радиорынке кнопочкам соответствующие провода от платы(кнопки «нефиксируются при нажатии», с гаечным крепежом).
14. Залил плату и места пайки герметиком(чтобы не было проблем с влагой).
15. Продел провода кнопок, питания, термодатчика и к катушке зажигания идущие от платы БК-06 через дырку в пластиковом стакане тахометра, а саму плату засунул в стакан и закрепил, чтобы не болталась.
16. Тонированное стекло(тонировкой внутрь) и черный пластиковый круг с приклеенным индикатором вставил в резиновое уплотнительное кольцо, сверху надел металлическое крепежное кольцо и плотно прижав к пластиковому стакану, завальцевал. Получился электронный тахометр в корпусе стрелочного…
17. Установил корпус тахометра в приборную панель и прикинул место под выносные кнопки прибора. Решил установить на верхнюю крышку приборной панели, там дырки и просверлил под кнопки. Теперь думаю что лучше было бы поставить кнопки на правую сторону корпуса приборной панели(лучше защита от дождя и шаловливых рук), но уже поздно…
18. Кнопки продел в сделанные отверстия и закрутил гайкой. Продел все провода от БК-06 под приборную панель через отверстие тросика тахометра и провел (кроме термодатчика(оставил под фарой) слева от рамы, а питание под сиденье к аккумулятору. Питание БК-06 я подключил напрямую к аккумулятору, т.к. прибор все настройки при отключении питания забывает :-(.
19. Подключил провод к катушке зажигания методом тыка.
20. Все собрал обратно.
21. Режим, в котором прибор показывает реальные обороты 2цилиндра и 4 такта…
Удачи!!!
 
B

Blazer_rus

Guest
Масленый фильтр HF 131 или Suzuki 16510-05240

Сальники передней вилки подходят от мотоцикла Suzuki DR 200se,размеры 35*48*11.Существуют отечественные сальники,но они с размерами 35*48*8. Меняются спокойно,спец инструмент не требуется

Цепь 428 134 звена Звёздочки перед 15 зад 48
подходят от Suzuki TS125ER
64511-48730----428 chain----42 teeth
64511-48700----428 chain----44 teeth
64511-48720----428 chain----45 teeth
или JT sprockets JTF-409 и JTR 809

Колёса / Покрышки
Перед R 21 2.75
Зад R18 4.10
Я покупал петрошина (красный треугольник)
перед http://www.petroshina.ru/catalog/2/L254.php
зад http://www.petroshina.ru/catalog/2/L248.php (немного трёт по глушаку когда прыгаешь ) лучше 3.75 Л - 229 (3.75 - 18)
Сцепление по грунту и песку СУПЕР! по асфальту полное Г
эту же резину купил на зиму и ошиповал, по снегу и льду прёт отлично по асфальту терпимо разгонялся до 115
Я ошиповывал в гаражах на ул Возрождения 36
если кому надо вот тел фосем 911-91074-двинасать
мне 2 колеса обошлись в 1700р
Далее , если вы любите прыгать/скакать у вас колесо на спицах (чопер/эндуро/кросс) ,а у вас 8-ка или его сильно бьёт, то единственное место где мне помогли в ПИТЕРЕ был мототрек на Тереза
где мастер за 1т.р. быстро всё выправил, дорого но оно того стоит (всякие грузики в шинках - ЛАЖА )
тел мастера (имени к сож. не запомнил) фосем 921-755-18-семнасать

я как-то снял лапку кик стартера, из неё что-то вылетело и потерялось, она перестала фиксироваться в прижатом положении, оказалось это был шарик и пружинка, так же потерял стопорную скобу
ВЫХОД - комлект пружин с шариком на кпп ЗУБИЛЫ (там их целых 3 шт) фото прилагается
пока вроде всё, буду дополнять по мере пополнения своего опыта.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Мораль: для рукастого человека и кетаец - мотоцикл!

КТМ, стоит обратить пристальнейшее внимание на качество хромо-лако-красочного покрытия. ИМХО, его стоит полностью ободрать и заменить на качественное. Видел насколько быстро вся эта радость на кетайцах начинает умирать...
 
K

KTM

Guest
Спасибо Blazer_rus-нужная инфа/images/smilies/thumbup.gif ...
Спасибо Nchurmdaz! Как раз уже начал заниматься... Руль уже отшкурил и перекрасил/images/smilies/wink.gif Остальное думаю по окончанию сезона сделать... У меня на одометре менее 100 км-хочу хоть поездить немного:D ....

Регулировка клапанов На корявом русском или Оригинал на англицком

Сервис мануал на португальском(478 иллюстрированных страниц(все и так понятно))
 
K

KTM

Guest
Также хочу установить маслорадиатор как на дедушке Suzuki DR200... Вот нашел http://www.motoduragon.com/index.php...=1872&catid=19 ... Кто что думает на эту тему? Как лучше подключить, потому как если ошибешься-движок поголодает и умрет. Может кто видел как на DR200 это сделано?
 
B

Blazer_rus

Guest
На одометре 100км, даже обкатки не прошёл! безобразие
Радиатор, я тоже о нём подумывал, как мне кажется едиственное приемлемое какой-нибудь медный змеевик и не делать впуск/выпуск масла в крышке фильтра, как там отмечено - первое что отломается при падении, у меня она вся в царапинах!
Как при пробеге менее 100 км руль начал ржаветь или он на улице стоит?
Я катался зимой по очень солёным дорогам ржавеет только глушитель и опоры ног.
Где бы достать второе заднее колесо, для быстрой смены одно для гофна второе для асфальта-гофна, есть у кого связи с поднебесной?
 
K

KTM

Guest
Да только начал обкатку/images/smilies/redface.gif Руль уже был ржавый до покраски китайцами:D ....Прямо поверх рыхлой ржавчины, поэтому краска и отслаивалась... теперь все ОК... На раме такого нет, видимо более ответственный китаец был на рамах:D
 
K

KTM

Guest
Если кому интересно, то вот что нашел...Радиатор на Suzuki DR200 подключается как на фото... Думаю что сечение трубопровода должно быть несколько больше чем сечение стандартной щели стакана фильтра... Еще перевел с португальского схему смазки движка/images/smilies/innocent.gif
 
B

Blazer_rus

Guest
Здорово конечно, а ты собрался ставить?
 
K

KTM

Guest
Думаю сложного ничего в этом нет... Но форсировать события не собираюсь... Пока буду приглядываться к железкам, как лучше и из чего...
У меня сейчас более насущная проблема.... Ручка газа не держиться на руле-уже и подматывал матерчатой изолентой. Корпус газульки пластиковый и держаться за руль как следует не хочет/images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif
 
N

nomber4

Guest
KTM написал(а):
Установка тахометр(+вольтметр,термометр,часы...) БК-06 на мот: 21. Режим, в котором прибор показывает реальные обороты 2цилиндра и 4 такта…
2 цилиндра...меня это спугнуло перед покупкой...
 
B

Blazer_rus

Guest
У меня сейчас более насущная проблема.... Ручка газа не держиться на руле-уже и подматывал матерчатой изолентой. Корпус газульки пластиковый и держаться за руль как следует не хочет/images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif[/quote]

Наверно падал пару раз на эту сторону, у меня тоже такое было после нескольких падений, я намотал той-же матерчатой изолентой, вообще можно купить этот блок от скутера стоит около 500р.
 
K

KTM

Guest
nomber4 написал(а):
2 цилиндра...меня это спугнуло перед покупкой...
Перед покупкой чего? БК или БМ:D ? Я не знаю в чем там дело, но скорее всего коммутатор(CDI) дает 2 импульса на катушку зажигания, в любом случае лучше чем ничего/images/smilies/dance.gif
 
K

KTM

Guest
Blazer_rus написал(а):
Наверно падал пару раз на эту сторону, у меня тоже такое было после нескольких падений, я намотал той-же матерчатой изолентой, вообще можно купить этот блок от скутера стоит около 500р.
Нет еще пока не падал.... Сама конструкция ручки не позволяет нормально держаться на руле...Кстати уже есть идея...Воплощаю...Выложу как сделаю...
 
Сверху