БМ-Эндуро200(Мотард) BM - Baltmotors (Балтмоторс)

S

Shred

Guest
Blazer_rus написал(а):
Масленый фильтр HF 131 или Suzuki 16510-05240 Сальники передней вилки подходят от мотоцикла Suzuki DR 200se,размеры 35*48*11.Существуют отечественные сальники,но они с размерами 35*48*8. Меняются спокойно,спец инструмент не требуется Цепь 428 134 звена Звёздочки перед 15 зад 48 подходят от Suzuki TS125ER 64511-48730----428 chain----42 teeth 64511-48700----428 chain----44 teeth 64511-48720----428 chain----45 teeth или JT sprockets JTF-409 и JTR 809 Колёса / Покрышки Перед R 21 2.75 Зад R18 4.10 Я покупал петрошина (красный треугольник) перед http://www.petroshina.ru/catalog/2/L254.php зад http://www.petroshina.ru/catalog/2/L248.php (немного трёт по глушаку когда прыгаешь ) лучше 3.75 Л - 229 (3.75 - 18) Сцепление по грунту и песку СУПЕР! по асфальту полное Г эту же резину купил на зиму и ошиповал, по снегу и льду прёт отлично по асфальту терпимо разгонялся до 115 Я ошиповывал в гаражах на ул Возрождения 36 если кому надо вот тел фосем 911-91074-двинасать мне 2 колеса обошлись в 1700р Далее , если вы любите прыгать/скакать у вас колесо на спицах (чопер/эндуро/кросс) ,а у вас 8-ка или его сильно бьёт, то единственное место где мне помогли в ПИТЕРЕ был мототрек на Тереза где мастер за 1т.р. быстро всё выправил, дорого но оно того стоит (всякие грузики в шинках - ЛАЖА ) тел мастера (имени к сож. не запомнил) фосем 921-755-18-семнасать я как-то снял лапку кик стартера, из неё что-то вылетело и потерялось, она перестала фиксироваться в прижатом положении, оказалось это был шарик и пружинка, так же потерял стопорную скобу ВЫХОД - комлект пружин с шариком на кпп ЗУБИЛЫ (там их целых 3 шт) фото прилагается пока вроде всё, буду дополнять по мере пополнения своего опыта.
А почему голая тётька на мотоцикле сидит на твоих фотках?
http://ybrclub.com/attachment.php?at...3&d=1240910718
Да еще зимой, не холодно ей?
 
B

Blazer_rus

Guest
Это моя тётка, ей можно! На ней шлем и сапоги,
а фото конец апреля уже тепло!
 
B

Blazer_rus

Guest
На выходных катались и попали в гигантскую яму, думал что колесу хана, но всё обошлось, а сегодня заметил 1 спица сломана! Вопрос от чего можно взять и где в СПБ или из чего изготовить ГВОЗДЬ АРМАТУРА И ТД ?
толщина 3.5мм длинна 175мм.
 
K

KTM

Guest
Blazer_rus написал(а):
Вопрос от чего можно взять и где в СПБ или из чего изготовить ГВОЗДЬ АРМАТУРА И ТД ? толщина 3.5мм длинна 175мм.
Думаю лучше и проще электрода сварочного не найдешь/images/smilies/wink.gif
 
B

Blazer_rus

Guest
из электродов делал - отстой резьба сразу при затяжке пропала(мягкие они)
Я купил комплект (36шт) спиц 4.5х207 срезал лишнее и загнул, пока ходит.
 
K

KTM

Guest
Blazer_rus написал(а):
из электродов делал - отстой резьба сразу при затяжке пропала(мягкие они)
Когда занимался мотокроссом мы электроды после нарезки резьбы и расклепки шляпки закаливали (раньше вообще с з\ч туго было) и ездили.... хватало надолго
 
B

Blazer_rus

Guest
А как их закалять?
Что-то мот стал плохо тянуть, разгоняется медленно больше сотни не идёт,
пробег 4300км за всё время только масло/фильтр менял 3 раза и недавно чистил воздухан, где смотреть? Свечка?
Фильтр бензиновый себе ставил, без него ездил разница нет!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Blazer_rus написал(а):
А как их закалять? Что-то мот стал плохо тянуть, разгоняется медленно больше сотни не идёт, пробег 4300км за всё время только масло/фильтр менял 3 раза и недавно чистил воздухан, где смотреть? Свечка? Фильтр бензиновый себе ставил, без него ездил разница нет!
Долго все самому писать:)
http://www.glavmetall.ru/blogos/sear...4e95ddd18.html
 
B

Blazer_rus

Guest
спасибо буду экспериментировать с ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКОЙ СТАЛЕЙ
 
K

KTM

Guest
Blazer_rus написал(а):
Что-то мот стал плохо тянуть, разгоняется медленно больше сотни не идёт
Проверь компрессию, должно быть мин 980 kPa (9,8 kgf/cm2) - макс 1300 kPa (13,0 kgf/cm2) -может кольца залегли /images/smilies/redface.gif

Blazer_rus написал(а):
спасибо буду экспериментировать с ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКОЙ СТАЛЕЙ
Blazer_rus только имей ввиду что метал надо нагревать до красного свечения, но чтобы не было побежалостей(метал синеет), особенно это касается резьбы, а потом в масло сувал... Дед говорил который делал...Думаю не спервого раза но получиться...Удачи!!!
 
B

Blazer_rus

Guest
3 дня регулировал клапана,надо сказать что до этого я детали мотоциклов только на картинках видел а клапанов и вовсе не видал, начитался всего насмотрелся накупил щупов помыл мот и пошёл регулировать. Снял бак тросики газа всё раскрутил - поехали! верхнюю точку поймал беру щуп 07мм не лезет 06 не лезет 05 не лезет, тут я испугался как всё перетянуто и как оно до того не прогорело! всё ослабил выставил. Завожу и думаю как щас будет хорошо (в инструкции написано будет работать как шёлк и никакой вибрации) и слышу дикий лязг железа и вибрации как от отбойного молотка! 2 варианта, либо данные не те либо я облажался.
В виду моего огромного опыта по ремонту мотоциклов я выбрал 2 вариант, разобрал поставил 06-07 ближе к 06 та же музыка!
Полез в интернет и заметил разницу в написании цифр 07 .07 .06
залез на др сайт а там 0.06 0.07 , так что получается я немного зазор превысил в 10 раз!
попытка № хз купил другие щупы, после тех вообще не понятно как эту фольгу можно куда то вставить? у всех щупов загнул кончики помогло но не сильно. проделывал операцию 3 часа потом щупы кончились!(погнулись замялись) 0.06 влазит с трудом зато 0.08 и 0.09 ЛЕГКО!
Отложил на следующий день. Следующим днём вроде всё выставил правильно хотя пару раз для надёжности переделывал.
Итог - ЛУЧШЕ бы не лазил толку 0 что до моего вмешательства что после тянет плохо. Хотел почистить карб, но наверно уже не буду.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Blazer_rus написал(а):
3 дня регулировал клапана,надо сказать что до этого я детали мотоциклов только на картинках видел а клапанов и вовсе не видал, начитался всего насмотрелся накупил щупов помыл мот и пошёл регулировать. Снял бак тросики газа всё раскрутил - поехали! верхнюю точку поймал беру щуп 07мм не лезет 06 не лезет 05 не лезет, тут я испугался как всё перетянуто и как оно до того не прогорело! всё ослабил выставил. Завожу и думаю как щас будет хорошо (в инструкции написано будет работать как шёлк и никакой вибрации) и слышу дикий лязг железа и вибрации как от отбойного молотка! 2 варианта, либо данные не те либо я облажался. В виду моего огромного опыта по ремонту мотоциклов я выбрал 2 вариант, разобрал поставил 06-07 ближе к 06 та же музыка! Полез в интернет и заметил разницу в написании цифр 07 .07 .06 залез на др сайт а там 0.06 0.07 , так что получается я немного зазор превысил в 10 раз! попытка № хз купил другие щупы, после тех вообще не понятно как эту фольгу можно куда то вставить? у всех щупов загнул кончики помогло но не сильно. проделывал операцию 3 часа потом щупы кончились!(погнулись замялись) 0.06 влазит с трудом зато 0.08 и 0.09 ЛЕГКО! Отложил на следующий день. Следующим днём вроде всё выставил правильно хотя пару раз для надёжности переделывал. Итог - ЛУЧШЕ бы не лазил толку 0 что до моего вмешательства что после тянет плохо. Хотел почистить карб, но наверно уже не буду.
Не знаю из чего китайцы делают клапана,у меня на 125 такое же было,проверил и испугался впуск 0.04 выпуск 0.05 выставил 0.08 и 0.1 двигатель всеми клапанами зацокотал.Вернул все обратно 0.04 и 0.05 разогрел двигатель до немогу и замерил,результату сам удивился 0.035 у впуска и 0.04 у выпуска,выходит что китайцам не нужны большие зазоры.Но для спокойствия выставил 0.05 и 0.06 на холодном немного слышен цокот но после минутного прогрева проподает,считаю такой вариант спокойным если при запуске холддного немного слышен цокот то можно жарить смело:) клапана не перетянуты:) кто не разбирается в клапанах лучше выставлять по мануалу для надежности,у китайцев двигатели тоже разные:)
 
B

Blazer_rus

Guest
Спасибо, скоро ещё раз клапана выставлю.
Я сдал на А петерь у меня A B!
 
М

Маняша

Guest
Blazer_rus написал(а):
Спасибо, скоро ещё раз клапана выставлю. Я сдал на А петерь у меня A B!
Ну всё, теперь уже не отмажешься от покатушек /images/smilies/wink.gif
 
B

Blazer_rus

Guest
Конечно нет, осталось только на учёт поставить! А это не просто, как я слышал.
 
K

KTM

Guest
Blazer_rus по поводу регистрации у Vi_Alex написано
"Для постановки на учет надо:
Договор купли продажи или справку счет
Таможенную декларацию
Приложение к таможенной декларации (с номером твоего мотоцикла)
ПТС
Заявление
Квитанция об оплате сборов за номер
Страховку
Паспорт

При этом надо обратить внимание:
При получении документов на мотоцикл в графе С или D/J таможенной декларации должны быть вписаны номера ПТС, которые выдавались таможенным органом на ВСЕ мотоциклы ввозимые по данной таможенной декларации.
Иначе если сотрудники МРЭО грамотные (в Саратове как выяснилось они грамотные), то будут проблемы при постановке на учет. И на то, что все можно будет сделать за деньги или через знакомых лучше не надеяться. Не ищите геморой на свою пятую точку. Информация проверена на себе.

Требование сотрудников ГИБДД обосновано и проистекает вот отсюда
Приложение N 1
к приказу МВД РФ, Министерства промышленности
и энергетики РФ и Минэкономразвития РФ
от 23 июня 2005 г. N 496/192/134

Положение
о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств
(с изменениями от 24 августа 2006 г.)
II. Оформление паспортов
Особенности оформления паспортов таможенными органами
61. Сведения о выданном таможенным органом паспорте указываются сотрудником таможенного органа в графе "С" или "Д" ТД либо в графе 6 ТПО."
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KTM написал(а):
Blazer_rus по поводу регистрации у Vi_Alex написано "Для постановки на учет надо: Договор купли продажи или справку счет Таможенную декларацию Приложение к таможенной декларации (с номером твоего мотоцикла) ПТС Заявление Квитанция об оплате сборов за номер Страховку Паспорт При этом надо обратить внимание: При получении документов на мотоцикл в графе С или D/J таможенной декларации должны быть вписаны номера ПТС, которые выдавались таможенным органом на ВСЕ мотоциклы ввозимые по данной таможенной декларации. Иначе если сотрудники МРЭО грамотные (в Саратове как выяснилось они грамотные), то будут проблемы при постановке на учет. И на то, что все можно будет сделать за деньги или через знакомых лучше не надеяться. Не ищите геморой на свою пятую точку. Информация проверена на себе. Требование сотрудников ГИБДД обосновано и проистекает вот отсюда Приложение N 1 к приказу МВД РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Минэкономразвития РФ от 23 июня 2005 г. N 496/192/134 Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (с изменениями от 24 августа 2006 г.) II. Оформление паспортов Особенности оформления паспортов таможенными органами 61. Сведения о выданном таможенным органом паспорте указываются сотрудником таможенного органа в графе "С" или "Д" ТД либо в графе 6 ТПО."
Многовато бумаг,пока все это собереш и ездить не захочеш:)
 
B

Blazer_rus

Guest
kascej как в воду смотрел, с утра заехал за моей поехали в мрэо на Шоссе революции - Закрыто Энергетиков -закрыто Блюхера =закрыто Восстания - закрыто В.О 5линия -закрыто После обеда открылось на Блюхера а там как начали перечислять что не так и чего нету!
Поехал я в магазин где мот покупал в 4 раз, а там директора нету не кто помочь не может.
В платном мрэо от меня потребовали
1. Акт приёма передачи ?
2. Документ на ип?? ин. предприниматель наверно магазин где я купил
3. Устав Т.Д. (торговый дом Балт моторс)?
4. Документ на право собственности в птс (строчка не оформлена, что там должно быть)
5.договор от Балт моторс к ип

P.S. если кто в курсе плиз прокомментируйте правомерность сих требований
P.S.S я конечно предчувствовал сложности, но это похоже на пожизненный маршрут мрэо - магазин
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Blazer_rus написал(а):
kascej как в воду смотрел, с утра заехал за моей поехали в мрэо на Шоссе революции - Закрыто Энергетиков -закрыто Блюхера =закрыто Восстания - закрыто В.О 5линия -закрыто После обеда открылось на Блюхера а там как начали перечислять что не так и чего нету! Поехал я в магазин где мот покупал в 4 раз, а там директора нету не кто помочь не может. В платном мрэо от меня потребовали 1. Акт приёма передачи ? 2. Документ на ип?? ин. предприниматель наверно магазин где я купил 3. Устав Т.Д. (торговый дом Балт моторс)? 4. Документ на право собственности в птс (строчка не оформлена, что там должно быть) 5.договор от Балт моторс к ип P.S. если кто в курсе плиз прокомментируйте правомерность сих требований P.S.S я конечно предчувствовал сложности, но это похоже на пожизненный маршрут мрэо - магазин
жаль не могу помочь,мне при регистрации нового просче было,нужно справка счет от продавца,свой паспорт,15 минут времени и 100 евро для оплаты первой регистрации ТС,техпаспорта и номера,все входя в одну дверь,только заходить пришлось дважды,сотрудник CSDD вышел сверил номер на раме с номером на бумаге.
 
Сверху